Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Регламент конкурса «WoWS_Картограф»

В этой теме 353 комментария

Рекомендуемые комментарии

1
[JKS]
Участник
1 публикация
543 боя

карта акватории города Владивосток.

Карта подходит для режима встречный бой(захват одной базы).

Сначала идёт перестрелка на дальних дистанциях, позже идёт ближний бой.

Малым квадратом отмечена область захвата.

Фотографии с точками Спауна не поместились(.

Мой НИК: Cap99_Prais.

Моя почта: staskw999@mail.ru

Вк: Станислав Козырев.

Очень нравится игра, если эта карта не подойдёт, то приглядитесь к окрестностям.

Очень жду ветки Русских кораблей.

Удачи проекту!!!

Карта Аквотория.png

Малый квадрат база захвата.png

Изменено пользователем Cap99_Prais
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
505 боёв

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, мой ник в игре World of Warships - 1Shot33Rus. Я хочу  принять участие в конкурсе WoWS_Картограф
Я создал карту,которую назвал Таймыр. Она включает в себя небольшую часть п-ова Таймыр, а также близ лежащие острова: о.Сибирякова, о.Неупокоева, о.Вилкицкого, о.Коса Восточная.

Карта в уменьшенном масштабе. Эта местность показалась мне интересной, и мне кажется довольно подходящей для Морских Сражений.
Ссылка на GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@73.0986451,77.7501374,114900m/data=!3m1!1e3?hl=ru

Cсылка на мой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/41378449-1Shot33Rus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Я создал карту для 3 режимов боя (Стандартный бой, Встречный бой, Превосходство).
Прошу прощения за мелкие недочёты, такие как Базы не очень ровно расположены.
Карты, которые я сделал (с отметками баз) ниже.

 

P.S. Простите за белый фон вокруг скриншота.

С уважением Дмитрий (1Shot33Rus).

 

Карта Таймыр (Стандартный Бой).jpg

Карта Таймыр(Встречный бой).jpg

Карта Таймыр (Превосходство).jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
4 520 боёв

Здравствуйте команда wg! Оцените пожалуйста предложенную мною карту. Карта сама по себе похожа на океан, но с большими и высокими островами в центе. Задумана сия идея на захват точек (5). Позже я укажу местоположения точек. 
Предложенный мною квадрат карты не точный, прошу подгоните его под норму, так что бы точка в центе была на максимально одинакова  расстоянии от обеих команд. 

 

 Безымянный.png 2.png

 

Для начала я бы хотел показать, где буду расположены обе команды, стартовые точки находятся в красной зоне.

 

.Безымянный.png 3.png

 

Далее 5 точек захвата. Точки "A" и "B" находятся неподалёку от стартовых позиций команд, но дают лишь по +2 прироста очков. Далее у команд будет выбор, на какой из оставшихся трёх точек сконцентрироваться. Точки "D" и "C" дают по +3 прироста очков. Но есть и ещё одна точка, в центре карты точка "E" даёт по +4 прироста очков, НО я бы хотел добавить приличное количество мини островков возле точки "E", так, что бы в основном, сражение за неё,  ложились на плечи эсминцам и крейсерам, а точки "D" и "C" мы оставил нашим тяжеловесам (линкорам).

 

На этой карте видно, что команде "1" выгоднее идти на точку "C" так как, линкоры смогли бы прикрывать эсминцев-крейсеров орудиями артиллерии г.к на точке "E". У команды "2" похожее положения, только у неё выгодная точка для маршрута "D". Казалось бы, в чём смысл? Обе команды окажутся на разных сторонах, НО при грамотной игре, контроле карты, и хорошей тактикой, можно легко помешать противнику захватывать точки. К примеру, пара крейсеров(при поддержки авиации) команды "2" могут сдерживать основной флот врага на точке "C", так же могут и поступить крейсера команды "1". Но конечно же как поступить и куда держать курс будут сами игроки!

 

Безымянный.png 5.png

 

Ниже ссылка где предоставлен ландшафт островов и фото с пейзажами, домами и другими достопримечательности.

 

https://www.google.ru/maps/@36.6415466,25.120905,32400m/data=!3m1!1e3

 

Карту я бы назвал "Битва за острова" 

 

Ник: Kyomi, проф- http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/48330031-Kyomi/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Изменено пользователем Kyomi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 864 боя

Соловки.jpg

Добрый день.

ArtistB.  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3023485-ArtistB/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Соловецкие острова

https://www.google.ru/maps/@65.0139333,35.697233,95911m/data=!3m1!1e3

Соловки - случайный бой.jpg

Соловки - встречный бой.jpg

Соловки - Превосходство.jpg

Выбор зоны - Русский Север, со своей только ему присущей формой островов (пологость и сглаженность), изрезанная береговая линия, наличие четко выраженных зон - мористая, между островная. Ну и самое главное - наличие ярких объектов - ориентиров, Соловецкий монастырь, Кижи, церкви,лабиринты.

solovky.jpg

1431684316_944.jpg

07.jpg

542_0132333b.jpg

solovki.jpg

0(65).jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Никнейм: judging

Профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6407267-judging/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Google maps: https://www.google.ru/maps/@-8.0371808,156.7419109,40723m/data=!3m1!1e3

Мини карты размер 48x48 км:

 

Вариант 1: База А имеет незначительное преимущество в направлении Н, а база В на линии С

123e507f0e95.png

 

Вариант 2: В обеих командах нет особых преимуществ по направлениям

b85f8e4a37bf.png

   

    Название карты: Остров Гайсо

    Тропическая карта в Соломоновом море.
    Эта местность примечательна тем, что на ней были реальные сражения, которые повлияли на ход Второй мировой войны. Бой в заливе Велья 7 августа 1943 года, в котором принимали участь Япония и США. Результат стал страшным ударом для японского флота — более тысячи погибших и три затонувших корабля, и всё это в результате одного ночного торпедного боя, в котором, благодаря более совершенным торпедам, традиционно лидировали японские эсминцы.

     Бой в заливе Велья: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бой_в_заливе_Велья

     Битва в заливе Кула: https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_в_заливе_Кула

     В центре карты лежит  остров Гайсо возле которого и будут проходить основной бои. Его размер не позволит игрокам перестреливаться в начале боя, но ближе к краям это будет возможно. Карта интересна тем, что на ней присутствуют много разнообразящих островов, и каждый игрок найдет для себя свой особый стиль боя. Поскольку действие происходят в тропическом климате, то красота песочных берегов, лазурных вод и тропических лесов запомниться каждому игроку. Изюминкой этой карты станет гора Вев на острове Коломбангара, которая окутана туманом, пышный тропический лес острова  Ранонгга, старые поселения островитян с Гайсо.

     Карта больше подойдет к обычному режиму боя. Весь театр боевых действий будет проходить возле острова Гайсо. Карта примечательна тем, что любой класс кораблей найдет для себя удобную позицию.Базы размещены симметрично и особых преимуществ в той или другой команды нет. На карте будут два основных направления, это линии С и Н. Линия С более широкая и открытая, это значит, что на ней более комфортно себя будут чувствовать линкоры и крейсера. Линия Н имеет небольшое количество маленьких островов и потому она опасна для больших и медленных кораблей, а скоростные корабли будут чувствовать себя там комфортно. В квадрате J7  есть карман, в котором скоростные корабли смогут устраивать засады для линкоров, которые решат выбрать этот путь. Квадрат А1 может стать местом, где эсминцы будут устраивать неприятные ситуации для линкоров и крейсеров, или будут "охотиться" друг на друга. Авианосцы также найдут для себя укромные позиции. Для базы А это: D1, I1. Для базы В: A8, J10. 

 

Реальные фотографии:

 

Вид с верху на остров Гайсо, залив Велья и пролив Уилсона
74899377.jpg

 

Дом из стволов и листьев местных жителей о. Гайсо
10882997.jpg

 

Островок Кенеди на юго - востоке от острова Гайсо

kennedy-island-big.jpg

 

Островок - аэродром Наса Тупе на  юго - востоке от острова Гайсо

Nusatupe_tarseal.jpg

 

Вид с острова Наса Тупе на  гору Вев

8496379809_095a6d69b2_b.jpg

 

Южная часть острова Гайсо. Береговая линия
51748047.jpg

 

Вид острова Лиапари и выход в пролив Уилсона
43464904.jpg

 

Дом местных жителей на берегу моря о. Гайсо
10883483.jpg

 

Вид на остров Гайсо
7959730.jpg

 

Поселения Гизо на острове Гайсо в наши дни. Вид с воздуха

gizo-town-big.jpg

 

Южный край острова Гайсо
51748082.jpg

 

Вид с острова Гайсо на гору Вев и залив Велья
58201832.jpg

 

Тропический лес острова Ранонгга
103364882.jpg

 

Остров Коломбангаро и гора Вев 

Kolombangara%20sunrise%20small.jpg

 

Лес острова Коломбангаро

6092504-3x2-700x467.jpg

 

Дома островитян на стволах о. Гайсо
97729460.jpg

 

Хоть карты и на 100% реальные, но если нужно больше водного пространства, то остров  на J4 можно сместить немного выше и правее. 

Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем anonym_D4SuTS5hsWrL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
245 боёв

1.AquaBlow  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/aquablow-35464221/

2.https://www.google.ru/maps/@45.8065345,31.6274435,944578a,20y,180h/data=!3m1!1e3

3.3565ade638d18ec2f0c1101a83977a96.png

4. Название : Полуостров 

5. Режимы : Стандартный , Превосходство , Встречный .

6. В игре еще нет подобных карт . Где обе команды сталкиваются друг с другом в полном составе . 

7. Фото местности : 35fb95e77ad64627c0e6e0501ac8c386.jpgc1168eb37ed02970822e6660fe614d75.png
e63719c2b9ecb845733d858ea73f6cf9.png
d976afe1f8153b3561b69b1a95a0196f.png
f80e74f665c123842efc76190ed22478.jpg
87171eead7ad10a33fb16c6228bc8758.jpg
90c50a70659a98a4ba7886b55141a3dd.jpg
91124fb81ffe337e9a033946b05eab59.jpg
c6ec7db77d02069ac74c7d9226706971.jpg
fb5b9baff410b4d6b739e67022fa1766.jpg

Изменено пользователем AquaBlow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RMSTN]
Участник
5 публикаций
11 526 боёв

 

 

 

Здравствуйте, не понял где писать ответ, попробую тут. Предлагаю сделать уменьшенную копию датского пролива, на Исландии куча фьордов, удобно прятаться + есть простор для линкоров и крейсеров. Во фьордах можно поставить базы для режима превосходство. Ну и для англофилов и немцефилов будет прикольно погонять по местам битвы Бисмарка и КО))

 

игровой ник GEOLOGA

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6578170-GEOLOGA/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

датский пролив1.jpg

Изменено пользователем GEOLOGA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[XARD]
Участник
10 публикаций

Режим подходит "Стандартный бой" (извините я не давно в этой игре, играл в основном в танки). Карта интересна тем, что с двух сторон центр закрыт скалой, т.е. здесь есть возможность плотного боя и тактических ходов. Так же присутствуют скалы на каждом респе, которые дадут возможность обеим командам сбивать захват + с востока и запада открытое пространство, что даст возможность линкорам спокойно себя чувствовать в прикрытии своей команды, а так же эсминцам в охоте за линкорами. Авианосцы так же буду сдерживающей силой. Т.е. данная карта имеет продуманный баланс. Проиграет та команда, которая сделает не правильный ход. Ни одна команда здесь не имеет преимущества.

Название карты дам, как вырезано на одном из скринов из гугла "Таймыр 39г." или просто "Таймыр" на ваше усмотрение.

  • ваш никнейм "odesos" ссылка на игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6382060-odesos/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
  • ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@77.1226989,101.6726053,134631m/data=!3m1!1e3
  • скриншот из GoogleMaps 01.jpg
  • не менее 10 изображений-примеров: 02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg11.jpg
  • Ландшафт совпадает на 100%
  • Все изображения не больше 700 точек.
  • Работа не нарушает моральные, этические и правовые нормы, а также Правила форума.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации

Специально для конкурса "WoWs Картограф"

Игровой ник: lMa3dai

Игровой профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1420550-lMa3dai/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Предлагаемые названия карты: Залив Велья, Гора Вев, Пролив Блэккет. Причиной тому стали несколько из многочисленных боев в истории Тихоокеанских сражений периода Второй Мировой Войны. К ним относятся такие как Бой в проливе Блэккет,  Бой в заливе ВельяБой у острова Велья-Лавелья. Думаю игрокам будет очень интересно играть на карте, где в истории проводились морские сражения и расширить сои познания истории флота.

 

Ссылка на акваторию событий в GoogleMaps

 

 

 

Изменено пользователем anonym_pxqZ2ajp0XCU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 431 бой

-Никнейм и ссылка на игровой профиль - BboyAir http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/35817499-BboyAir/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
-Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@-5.6502345,132.2736125,26489m/data=!3m1!1e3
-Скриншот из GoogleMaps местности1.jpg

-10 изображений-примеровОстрова Pulau1.jpgОстрова Pulau2.jpgОстрова Pulau4.jpgОстрова Pulau3.jpgОстрова Pulau5.jpgОстрова Pulau7.jpgОстрова Pulau6.jpgОстрова Pulau9.jpgОстрова Pulau10.jpgОстрова Pulau8.jpg

-Подойдут, на мой взгляд, все три режима игры (Стандартный, Встречный и Превосходство), особенно режим Превосходство. 
Так как точки захвата находятся в разных условиях расположения островов, что заставит игрока, так или иначе, менять тактику боя. ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ.jpgСТАНДАРТНЫЙ БОЙ.jpgПРЕВОСХОДСТВО.jpg

-Название карты - "Острова Pulau".
Этот участок карты интересен тем, что на нем игрок может выбрать открытый участок и (или) узкий пролив для ведения "своей" тактики боя и отряда. Разные режимы игры заставят игрока на этой карте играть иначе (по-разному). 

 

 

14:51 Добавлено спустя 4 минуты

-Никнейм и ссылка на игровой профиль - BboyAir http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/35817499-BboyAir/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp
-Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@-5.6502345,132.2736125,26489m/data=!3m1!1e3
-Скриншот из GoogleMaps местности1.jpg

-10 изображений-примеровОстрова Pulau1.jpgОстрова Pulau2.jpgОстрова Pulau4.jpgОстрова Pulau3.jpgОстрова Pulau5.jpgОстрова Pulau7.jpgОстрова Pulau6.jpgОстрова Pulau9.jpgОстрова Pulau10.jpgОстрова Pulau8.jpg

-Подойдут, на мой взгляд, все три режима игры (Стандартный, Встречный и Превосходство), особенно режим Превосходство. 
Так как точки захвата находятся в разных условиях расположения островов, что заставит игрока, так или иначе, менять тактику боя. ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ.jpgСТАНДАРТНЫЙ БОЙ.jpgПРЕВОСХОДСТВО.jpg

-Название карты - "Острова Pulau".
Этот участок карты интересен тем, что на нем игрок может выбрать открытый участок и (или) узкий пролив для ведения "своей" тактики боя и отряда. Разные режимы игры заставят игрока на этой карте играть иначе (по-разному). 

 

 

 

1.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 860 боёв

864bf5d15cc7t.jpg так можно поставить базы а та карта которая сейчас в игре она чего то не айс,не похожа на эти острова

я выбрал эти острова,потому что рядом сними проходил  бой у мыса Эсперанс,также известный как Второй бой у острова Саво, ночное морское сражение на Тихом океане, состоявшееся в ночь с 11 на 12 октября 1942 года между японскими и американскими военно-морскими силами. Этот бой стал третьим из пяти крупных морских сражений во время Гуадалканальской компании и произошёл в проливе между островами Саво и остров Гуадалканал архипелага Соломоновы острова

 

 

ник vodila42rus        http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/1505898-vodila42rus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

Изменено пользователем vodila42rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Ник: Hootorez
Ссылка на игровой профиль: Hootorez

Ссылка на карту: GoogleMaps
Размер области выбранной на карте: 48х48км

Соответствие Google Maps: 99% (1% изменений - немного изменена форма береговой линии, путем увеличения суши до границ карты на северо-западе острова Tagapul-an в квадрате А1 )

Принадлежность выбранной области: Филиппины

Название карты: "Провинции" или "Мария и Пепе"

Почему название "Провинции": Острова на выбранном участке карты относятся к двум разным провинциям.От центра карты на север - острова принадлежащие к провинции Western Samar. А от центра карты на юг - острова провинции Biliran.

Почему название "Мария и Пепе":  Красивое и запоминающееся название с некоторой привязкой к  историчности. Согласно народной истории, остров Maripipi был назван в честь Марии и Пепе - которые считаются первыми поселенцами на острове. А вслед за ними последовали уже и другие переселенцы из близлежащих провинций. 

 

"...острова, где солнце согревает сердце,
море оживляет душу, и ветерок успокаивает ум..."
©


Режимы боев подходящие для этой карты:

  • Стандартный бой
  • Встречный бой
  • Превосходство
  • Превосходство (2КТ)

 

Почему именно такого типа карта: Нравятся карты с "большой водой" для выполнения маневров  и с малым количеством островов.


YBFUJhf.jpg

3D превью выбранной области из Google Maps

 WZnOHcV.jpg

 

Характеристики островов:

Остров Biliran (провинция Biliran)
Самый крупный остров на карте, расположен на юге.
Большую часть главного острова занимают горы. Прибрежные равнины очень узки и лишь на некоторых участках достигают ширины 7 км.
Высшая точка острова — потухший вулкан Suiro  1301 метров (4,268 футов).
К северо-западу   в нескольких километрах от острова Biliran находится группа маленьких островов муниципалитета - Inoroan(Genuruan), Tagasipol, Tagnucan и Tingcasan (последний единственно населенный).

Остров Maripipi (провинция Biliran)
Расположен примерно в 17 км от северного побережья острова Biliran в западной части моря Samar. Остров имеет площадь примерно 27,83 км2 и находится в собственности поселка Maripipi расположенного на северо-востоке острова.
Имеет почти круглую форму с 24 километровой береговой линией. Остров представляет из себя потухший вулкан Maripipi, который достигает высоты более 800 метров. Растительность острова густая, тропическая. К западу, примерно в 5 км от острова находятся маленькие острова Buga Rock и Sambawan. К северу от острова в 26 километрах находится остров Almagro.

Остров Almagro (провинция Western Samar)
Остров имеет площадь около 27,20 км2. Спящий вулкан Mount Opow достигает высоты 503 метров над уровнем моря. Растительность острова частично состоит из плотных тропических зарослей.

Остров Santo Nino (провинция Western Samar)
Остров расположен в 18 км на северо-востоке от Maripipi, имеет площадь около 19,4 км2 (7,5 кв. ми). Самая высокая точка на острове 470 метров (1,540 футов).

Остров Camandag (провинция Western Samar)
Остров круглой формы, с изрезанной мелким заливами линией побережья. Топография острова имеет плоско-холмистый характер и поднимается к центру острова. Расположен к северу от острова Santo Nino  на расстоянии примерно 3.1 км от берега до берега. Имеет площадь около 9,8 км2 (3.8 кв. ми) при высоте 429 метров (1,407 футов) в центральной части острова.

Остров Pilar (провинция Western Samar)
Маленький остров, находится в 2.3 км на северо-западе от острова Santo Nino и около 3.5 километра на юго-запад от острова Camandag. Остров имеет высоту 44 метра (144 футов).

Остров Kirikite (провинция Western Samar)
Маленький остров, находится в 6,3 км на северо-западе от острова Santo Nino и примерно в 4 километрах к юго-западу от острова Camandag. Размер около 1,6 км в длину и 700 метров в ширину. Высота большей части острова 46 метров над уровнем моря. Самое высокая часть острова на юге и не превышает 100 метров. В 500 метрах к западу от Kirikite находится "малютка"  - остров Little Kirikite.
Остров Sayan (провинция Western Samar)
Очень маленький и низкий участок суши поднимающийся из воды  в 500 метрах к северо-востоку от Almagro.

Остров Tagapul-an (провинция Western Samar)
Находится примерно в 19 км на северо-запад от острова Almagro и в 45 км от северного побережья острова Biliran. Площадь острова около 28,70 км2. Высота местности над уровнем моря 273 метра.

 

 

Изображения отражающие особенности местности.

ObfXOJZ.jpg

XbyMBrY.jpg

PhM8rIv.jpg
uPEn78j.jpg

VTCXBzr.jpg

PXcEKQY.jpg

2kFsQhC.jpg

Kn7W8fB.jpg

QYgbB3a.jpg

GkZLXnh.jpg

4YiVcNN.jpg

wSOxpGn.jpg

FwzvLQs.jpg

KLomUJm.jpg

xXDANhk.jpg

XSlKVM3.jpg

p.s. форумное ограничение не позволило разместить все подготовленные фото. Поэтому, если кому-то покажется мало картинок отражающих данную местность,то оставляю ссылку на полный специально собранный для этого конкурса фото-альбом.


Видео-превью небольшого участка выбранной области:

 

Режимы боя

Для отличия режима "Превосходство (2КТ)" от обычного режима "Превосходства" с двумя базами, сделал другие маркеры с белыми флагами у баз.

QEoTXPb.jpg

 

При размере 48х48км карта подойдет для боев с 7 по 10лвл. Если её уменьшить изменением масштаба, то будет пригодна для средних и лоу левелов.

Как вариант, вместо изменения масштаба, для средних и лоу левелов можно уменьшить размер карты до 35х35км сдвиганием границы внутрь карты, отрезая 1,2 и 9,10 линии по вертикали, и линии A  и I, J по горизонтали.

 

Наглядный пример  с смещением границ внутрь карты, для уменьшения уровня боев. Т.е. карту можно сделать универсальной для боев кораблей всех левелов, путем переноса границы карты. При этом сохраняется тип карты с "большой водой" для выполнения маневров  и с малым количеством островом.

z02QpI2.png

 

На этом всё.

Спасибо за внимание.

 

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Заявка в работу по конкурсу

«WoWS_Картограф»

1) никнейм:

 

DokMorbid

 

игровой профиль:

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/20928204-DokMorbid/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

 

2)ссылка на область в GoogleMaps

 

https://www.google.ru/maps/place/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0/@-23.1046334,-134.9713583,8848m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x9e27886544b91091:0x1f777e1992a84af6

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Острова_Гамбье

 

 

3+4)"скриншот из GoogleMaps или аналогичную ему иллюстрацию с отметками всех ключевых объектов на карте: баз и их размеров, точек респауна, ориентиров на местности;

не менее 10 изображений-примеров (см. пункт 2 условий участия)."

 

Общий вид региона + реальный масштаб

Безимени-1.jpgБезимени-3.jpg

 

Оптимальным размером считаю необходимым следующий вид (слегка растянуть масштаб) :

 

Безимени-21.jpg

 

Предлагаемый оптимальный режим игры - превосходство.

 

Схема расположения точек респауна и точек захвата

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

 

 

 

5)Название Карты и особенности предполагаемого гейплея

 

Название: "Кратер вулкана"

такое название выбрано исходя из того что данная группа островов Гамбье является ушедшим под воду кратером древнего вулкана (очертания кратера на карте четко прослеживаются до сих пор).

Цитата из вики:

"Большинство островов архипелага Гамбье имеют вулканическое происхождение и являются частью затонувшего в доисторические времена кратера вулкана. Группа небольших островов имеют коралловое происхождение."

 

Климат карты - тропический (Климат на островах Гамбье тропический. Самые холодные месяцы в году — июль и август (21 °C)).

 

Ландшафт Цетральный остров с высокой горой  (Высшая точка островов Гамбье — гора Дафф (Mt. Duff) на острове Мангарева (441 м)), остальные с небольшими, для блокирования возможных обстрелов артилерией на достаточно большие расстояния (более 10-20км)

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

 

Южно западная дуга земли - сплошная и низкая, для блокирования прохождения судов и торпед но не блокирующая выстрелы артилерией с средних и больших расстояний (более 2км)

(возможно на этом участке необходиимо увеличить ширину пролива, для сохранения баланса в виде одинакового доступа к точке захвата 1 со стороны обоих команд)

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

 

Окончание южной сплошной полосы земли

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

 

Прочие группы островов

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%

Особенностью геймплея на подобной карте предполагается её многофункциональность, точка захвата 3 находится в практически открытом море и удобна для боев линкоров, точка захвата 2 посреди группы островов что делает её удобной для навигации эсминцев и крейсеров, точка же захвата 1 является сложнейшей и предназначена для навигации маневренными судами (эсминцами) в скрытном режиме, при обнаружении же судов в точке 3 особенностью этой зоны должно являтся невозможость торпедной атаки в ответ на артилерийский огонь противников, но при этом, ввиду значительного расстояния (5-7км) от противников с другой стороны дуги, дается возможность активного уклонительного маневрирования.

 

 

 

Безимени-1.jpg

Безимени-3.jpg

Безимени-21.jpg

Изменено пользователем anonym_YSJkVNlECb9z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_XXX_]
Бета-тестер
53 публикации
9 708 боёв

Я думаю будет интересно сыграть там, где когда-то проходила одна из важнейших битв между США и Японией.

Я предлагаю стандартный бой. А назвать карту "Санта-Крус."

Безымянный.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

Безымянный5.png

Безымянный6.png

Безымянный7.png

Безымянный8.png

Безымянный9.png

Безымянный10.png

Безымянный10.png

Безымянный11.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

 

Итак начнем...


Вяйнамери (Муху-Вяйнэст. Väinameri, (уст.) Muhu väinМоонзундшвед.Moonsundet) — пролив, отделяющий Моонзундский архипелаг от материкового побережья Эстонии. Соединяет Балтийское море и Рижский залив и состоит из проливов Суурвяйн между материком и островом Муху (Моон) и Харикурк (эст.) между островом Хийумаа и островом Вормси[1]. Ширина пролива от 6 до 27 км, минимальная глубина 1,8 м. Замерзает зимой[2].

 

Карту назовем "Прорыв", ибо по другому собственно зайти на др сторону особо не выйдет. Карта для кораблей до 6(7) уровня. Ну или больше; я просто не знаю? считать ли реальные габариты на примере "Ямато" и его дальности стрельбы.


О том были ли там реальные сражения данных я не нашел.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Вяйнамери

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zLieIB2fr2MY.kCfUx4lDSkhI&usp=sharing


Карта с гугла как есть.

Spoiler

Ссылка на созданную гугл-карту.

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zLieIB2fr2MY.kCfUx4lDSkhI&usp=sharing

 

Видео превью

 


Топографическая карат

 топографическая карта.png

Если кто разбирается я думаю там есть и высоты.

Однако...

Для того чтоб карта была играбельной стоит поднять уровень некоторых частей карты. Хотя насколько у меня хватает знаний в картографии (а их не много) там итак возвышенности.


Собственно карта с историей

Общая площадь суши составляет приблизительно 32%  (Думаю при создании игровой модели карты можно и урезать часть суши слева, дизайнерам и балансировщикам виднее).

 Вяйнамери.png

 


Особенности

Левый проход

 Левый проход.png

Правый проход

 Правый проход.png


Режимы игры.

1) Захват.

2) Превосходство.

 


Особенности и тактика.

 

Возможное Расположение авианосцев. 

 Авики.png

Левая Нижняя часть:

Авик закрыт от прямого от огня, но скован в маневре.

 

Правая верхняя:

Возможна прямая атака, но есть возможность более свободного маневра.

 

Левый проход:

Предназначен для прохода Линкоров и Крейсеров

Достаточно свободный но имеет несколько островков.  (их тоже можно использовать как укрытие)

Там-же находится одна из точек для удержания

Эсминца есть возможность скрыться за маленькими островками.

 

Правый проход:

Основная линия прорыва эсминцами.

Крейсера проходят но трудно с широкими маневрами.

Линкор только самоубийца (ИМХО)

 


Интерьер.

 Взлетная полоса.png Постройки.png Saarnaki_laid.jpg

 

  вооси.jpg

Поверхность низменная (высота до 10 м). Как и соседние острова, Вормси малоплодороден, так как образован главным образом известняками и морскими отложениями антропогена. Почвы щебнистые и песчаные. Имеются сосновые леса, а по берегам заросли тростника.


 


Ну вот как-то так.

Возможны дополнения. (хорошая мысля приходит опосля®.:)

Прошу как-то отметить что работа принята на рассмотрение.

 

 

 

 

Взлетная полоса.png

Левый проход.png

Правый проход.png

Постройки.png

топографическая карта.png

Вяйнамери.png

Вяйнамери гугл.png

Авики.png

Saarnaki_laid.jpg

вооси.jpg

Изменено пользователем IIPOKuPATOP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
36 публикаций
7 981 бой

Доброго времени суток уважаемые работники  WG!

Хотел бы  предоставить вам  свой вариант карты. Место расположено недалеко от южной оконечности Южной Америки.

Вот  ссылка на место в GoogleMaps:https://www.google.ru/maps/@-55.155989,-66.5617275,97599m/data=!3m1!1e3!5m1!1e4

Название карты Блокада или Прорыв, так как подходящая легенда  эскадра блокирует  порт другая пытается выйти из гавани. Режим игры для этой карты превосходство с 5 точками по 2 у респа команд и 1 в центре. Все зоны респа команд ( зелёные и красные круги) а так же  расположение зон захвата ( белые круги) указал на скрин шоте. Расположение  очень примерное так как острова с небольшими перепадами высот и это надо будет дорабатываь. К сожалению на реально существующем географическом месте как правило очень плохо с  балансом.

Мне это место кажется интересно  в плане  стретегии так как команды могут выбрать разную тактику морского боя, могут объединиться или же взять врага в клещи, ударить с 1 фланга или  равномерно по всем линиям.

Климат для этой карты тундра (на подобие климата с одноимённой карты из  WOT)

Прилагаю  несколько скринов с разных ракурсов. И некоторые  фото пейзажей.

http://s017.radikal.ru/i409/1509/71/954ad63b1f74.png

http://s004.radikal.ru/i205/1509/75/325fc82d386f.png

http://s018.radikal.ru/i514/1509/49/5337b0009761.png

http://i004.radikal.ru/1509/d6/22670970927f.png

http://s020.radikal.ru/i720/1509/45/24ed68250a1a.png

http://s017.radikal.ru/i434/1509/2a/a2c9f4238d6c.png

http://s52.radikal.ru/i138/1509/ce/b186072b9bc7.png

http://s011.radikal.ru/i318/1509/3b/6a330acd11d6.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1509/c1/47565744db0a.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1509/63/45bbb1d3c7b6.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1509/f0/793961b161d3.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1509/73/ca45d86b10ae.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1509/59/eb56595d0b9c.jpg

Игровой ник  FagornTM 

Ссылка на игровой профиль http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/11881877-FagornTM/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 864 боя

Острова Бижагош

ArtistB.  http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3023485-ArtistB/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Эстуарий реки Жеба и о-ва Бижагош.

https://www.google.ru/maps/@11.2254676,-16.3272246,106851m/data=!3m1!1e3

район эстуария Жебы.jpg

Причина выбора - чрезвычайно изрезанная прибрежная полоса и насыщенный островами район. Некоторые острова в свою очередь разделены на части протокамии заливами (бывшими руслами реки Жеба). Разнообразные глубины, мангровые леса покрывающие побережье - все это позволяет найти свое применение и эсминцам, и крейсерам, и линкорам есть где развернуться. Для авианосцев - много мест для спокойной работы.

Район о-вов Бижагош - самая крупная эстуарная система во всей Африке. Тропические и мангровые леса. Экзотика туземных поселений, андреналин обилия акул))).

 

Предложения по картам.

1) Весь район эстуария и о-вов.

район эстуарий - случайный бой.jpg

район эстуарий - встречный бой.jpg

район эстуарий - превосходство.jpg

2) архипелаг Бижагош (в отдельности)

Бижагош - случайный бой.jpg

Бижагош - встречный бой.jpg

Бижагош - встречный бой 2.jpg

Бижагош - Превосходство.jpg

Бижагош - Превосходство 2.jpg

3) район дельты реки Жеба

Дельта - случайный бой.jpg

Дельта - встречный бой.jpg

 

Ориентиры и примеры местности

1.jpg

Gvineya-Bisao_snimok_iz_kosmosa.jpg

4ddd812e0447.jpg

61badcfffdb3.jpg

image_gallery.jpg

бегемоты с острова Оранго.jpg

на острове Оранго водятся бегемоты, туристы их рассматривают с катеров.

Особые моменты карты.

Ярко выражена межостровная часть - удобное место для атак эсминцев. Также в прибрежной зоне материка много проток и русл рек в результате получается опять же отличная зона для рейдов легких сил флота. На флангах архипелага - глубоководный чистые океанские зоны - место для работы линкоров. Авианосцам полная свобода выбора: от пряток в мангровых прибрежных зарослях, до маневров на глубокой воде.

В целом район имеет хорошую симметрия с юго-запада на северо -восток.

В качестве антуража - спины бегемотов в болотах, плавники тигровых акул возле островов, огромные стаи птиц.

 

 

бегемоты с острова Оранго.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
4 995 боёв

Доброй ночи.Решил вот поучаствовать в конкурсе,может пригодится что нибудь.Снимок ГАНГУТ.PNGСнимок ГАНГУТ КАРТА.PNG  

жаль места мало некуда скрины и респаун вставить...:(

 

 

 

 

Снимок ГАНГУТ.PNG

карта респауна.png

Изменено пользователем fransuz01

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×