Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.

2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Почему можно выбрать только один вариант ответа?

 

Хочу обратить внимание Разработчиков, что за захват баз и точек надо начислять больше опыта и серебра. Сейчас ни кто не хочет брать точки и захватывать базы, т.к. это невыгодно в плане опыта и денег. Все гонятся за демагом, в результате чего постоянно происходят сливы по очкам или по базе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Почему можно выбрать только один вариант ответа?

 

Хочу обратить внимание Разработчиков, что за захват баз и точек надо начислять больше опыта и серебра. Сейчас ни кто не хочет брать точки и захватывать базы, т.к. это невыгодно в плане опыта и денег. Все гонятся за демагом, в результате чего постоянно происходят сливы по очкам или по базе.

 

Поправил, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

1. 

Отметьте карты, которые Вам нравятся

Даёт выбрать только одну, поэтому спрашивать про карты не вполне корректно.

 

2. Одна база (встречный бой) — слишком долго её надо брать (одному порядка 4 минут без получения урона). Получается, если бой затянулся, надо или всех убить, или ничья.

Две базы (стандартный бой) — часто получаются ничьи, чем выше уровень боёв, тем чаще.

Превосходство — всё хорошо.

Превосходство (две базы) — ввёдено, как понимаю, для уменьшения количества ничьих. С этим справляется. Но создаёт другую (на мой взгляд, даже худшую) проблему — преждевременное завершение боя. Сегодня вот вышел 4 раза из порта, и 2 раза был этот режим. В одном случае мы убили 6 кораблей противника, в другом 5. И всё, преждевременная эяк победа. Ни удовольствия, ни фарма с таких боёв.

 

3. Не нравятся "Два брата"

Центр неиграбелен из-за суши, поэтому бои на внешке. Из-за этого переключение со фланга на фланг занимает много времени. Пролив между островами не особо помогает во второй половине боя, и неизменно служит местом гибели идио отважных парней, лезущих в него на ЛК и КР в начале сражения.

Новая карта, кстати, сильно на него похожа, на первый взгляд. Хотя размер явно меньше, и пролив шире, может таких проблем и не будет (пока мало на ней играл, точно сказать не могу).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

1. Я бы дал наоборот возможность выбрать только 1 карту :)

2. Стандартный бой. Игроки ничем не мотивированны идти вперед. Отсюда постоянные ничьи.

3. Два брата. Стандартный бой. Раздражает сильнее края вулканов:angry:

4. Превосходство "Океан". Может такое есть, но я ни разу не попадал :)

 

up. Чето я протупил) 4.1 пока еще не катал)

180px-Океан_миникарта.png

Изменено пользователем IIInaHroyT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Очень понравилось решение проблем ничьих миксом режима превосходство и стандартного боя. Думаю, что можно пользуясь этим же опытом просто убрать режим боя стандартный и оставить превосходство с двумя базами по дефолту захваченные по одной на команду.

 

Так же понравилась карта Пролив. Что-то в ней есть интересное.

 

На Соломоновы острова из ~15 боёв попал только один раз, будучи на ЭСМ и очень бросился в глазах "торпедовый суп" в начале боя по центру между островами. Даже не знаю, хорошо это или плохо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

По режимам:

Стандартный и встречный бой - богомерзкие генераторы ничьих на высоких уровнях из-за размера карт, аккуратности игроков, слоупочности техники и долгого времени захвата. Проблема бы частично решилась увеличением времени боя на 5 минут, хотя этот вариант не шибко хорош, или ускорением захвата баз, который вызовет вайн на эсминцы и дымы. А вообще ну их к черту.

Превосходство новое, с двумя базами - хорошая, годная замена стандартному бою, за исключением проблемы досрочного окончания боя при быстром сливе одной из команд, описанной постами выше. Возможное решение - увеличение начального запаса очков и количества очков, необходимых для победы одной из команд.

Превосходство старое - нормально.

 

По картам:

Очень хочется отметить Океан, бои на котором наполовину состоят из дрифта по границе карты. Вкупе с наличием там только стандартного боя (вроде бы) и проблем с ним связанных, полного отсутствия кусков суши (привет американским эсминцам) это делает карту почти неиграбельной для одной из веток и крайне унылой для остальных.

На остальных картах (при правильном режиме боя, т.е. превосходстве) лично для себя проблем не нахожу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

Вроде на карте "Край Вулканов" хотели сделать нормальные точки респа?

942e587499a1t.jpg

 

На каких уровнях выпадают новые карты?

Изменено пользователем xXx_The_EXPLOITED_xXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Возможное решение - увеличение начального запаса очков и количества очков, необходимых для победы одной из команд.

Как вариант ещё — меньше очков давать/срезать за фраги. База одна, капает с неё не очень быстро, поэтому если кораблики оперативно убиваются, быстро случается уход в минус.

Кстати, может ещё как вариант не заканчивать бой при уходе в минус? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

А почему новые карты не ввели для 8-10 уровней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
272 публикации
3 363 боя

А зачем на карте Линия Разлома остров передвинули?

Смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Если не ошибаюсь с названием, то Пролив - отвратительный респ в стандартном бою. Край вулканов по сравнению с ней идеальная карта. Там при ближнем респе хотя бы горы разделяли, а тут сразу в лоб, не успел свалить с С2 с С7 вынесут мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

А почему новые карты не ввели для 8-10 уровней?

 

Вроде на карте "Край Вулканов" хотели сделать нормальные точки респа?

942e587499a1t.jpg

 

На каких уровнях выпадают новые карты?

 

Присоединяюсь. На 9лвл так и не увидел новых карт и Край вулканов без изменений выкатитли (кроме 1-2 мелких островков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
58 публикаций
1 931 бой

Если бы была возможность фильтровать, выбирал бы Океан - Стандартный бой на любых типах и уровнях кораблей.

Если после релиза не будет возможности отключить режим Превосходство, скорее всего покину игру. (Встречный бой еще так-сяк. Лучше, чем в танках.)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
34 публикации

Режимы

Превосходство с двумя точками - отличная замена стандартному бою.

Этот вариант наконец-то решил проблему ничьих, когда команда просто физически не успевает догнать одного-двух, ныкающихся по углам.

 

Карта-режим

Океан так и просит сделать на нем Встречный бой.

Сейчас все расползаются по границам. При Встречном бое - наоборот, будут стремиться в центр, что выльется в прекрасное корабельное топилово.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

Ребят, за обнову спасибо, но вот карту соломоновы острова надо бы в танки перекинуть, здесь 3 коридора как то мешают играть по-человечески. Ну не та игра, чтобы игроков загонять в узкие места и устраивать сплошное мясо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

новый вариант превосходства с 2мя точками понравился, лучше стандартного боя

новые карты понравились

 

край вулканов - превосходство

обещали убрать кросс респы на карте край вулканов, в режиме превосходства с 3мя точками кросс респ остался, на общем тесте респы были напротив друг друга

Изменено пользователем KOCMEC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

Новый вариант превосходства с двумя точками(замена стандарному бою) уныл и неадекватен. Выигрывает на нем тот, кто играет пассивнее. Если играешь активно и находишься недалеко от "линии соприкосновения" или возглавляешь атаку, то в случае, если вражеский ЭМ(в бою ничего не сделавший) приходит и берет базу, то возвращаться слишком далеко даже на КР. Те игроки, которые остались на базе - чаще всего не способны на разумные действия(иначе бы они там не остались). Т.е. либо возвращаться и потерять преимущество(и всю команду на фланге, чаще всего), либо идти вперед и проиграть по очкам. Т.е. что бы выиграть бой, нужно сидеть/циркулировать на максимальной дальности стрельбы и все время быть готовы вернуться... очень интересно для слабых игроков, но не для меня, спасибо.

Понятно, что вы хотели избавится от ничьих, но выбрали один из самых костыльных способов это сделать. Хотя на ЗБТ такой проблемы ничьих не было(а у меня и сейчас не было.. если ничья - то поражение - сам виноват), потому что техника нормально уничтожалась ББснарядами...

 

Два брата были не очень, так вы еще и вторую схожую карту воткнули(Соломоновы острова). Да к тому же мелкую.

 

Я не понимаю зачем вы продолжаете перепиливать все старые карты в "однообразную манную кашу", задирать острова и т.д.. Если какая-то часть карты используется редко, значит используется она уже в развязке боя, когда надо подумать нестандартно. Я не вижу логики в ваших действиях по напихиванию островов. (Как было необычно и интересно, когда на Севере можно было сбивать захват с базы на базу... было нужно сообразить перед отправлением на дно поднять самолетик, что бы был свет и союзники могли сбить захват, но нет... задрали гору... Аналогичное только на Океане иногда возможно...)

 

Последние патчи наводят на мысль, что я не буду играть в эту игру... слишком она становится однообразна.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Почему можно выбрать только один вариант ответа?

 

Хочу обратить внимание Разработчиков, что за захват баз и точек надо начислять больше опыта и серебра. Сейчас ни кто не хочет брать точки и захватывать базы, т.к. это невыгодно в плане опыта и денег. Все гонятся за демагом, в результате чего постоянно происходят сливы по очкам или по базе.

 

Как-то из интереса посмотрел - полный захват базы - 20000 серебра - вроде нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Поправил, спасибо.

 

По большому счету - все карты хороши при условии, что они постоянно чередуются, а не выпадает много раз одна и та же карта. Тут даже дело не в разнообразии, хотя разнообразие украшает игру. Никто не гарантирован от сливов, а если сливы повторяются несколько раз, да еще на одной и той же карте - тут чисто психологически нагнетается негатив. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×