Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
union967

Линкоры вспомогательный калибр

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 681 бой

Линкоры так и будут убожеством пока не будет реализована стрельба вручную калибрами ,хотя бы до 152мм, St.Luis в перестрелке с Кавачи показывает полное огневое преимущество за счет большей скорострельности, хотя у него тоже казематные орудия, а чем казематные пушки 152мм Кавачи хуже? Если реализуете стрельбу , то можно смело добавлять броненосцы русско-японской войны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

ходит слух, чтобы заработали пмк в должной степени, нужно модули + перки командира. Итого, на том же Нагато, получаем 10км радиус стрельбы.:coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Человека видать в гугле поиске забанили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

вы хотите ПМК стрелять на 9 км? А не жирно будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Линкоры так и будут убожеством пока не будет реализована стрельба вручную калибрами ,хотя бы до 152мм, St.Luis в перестрелке с Кавачи показывает полное огневое преимущество за счет большей скорострельности, хотя у него тоже казематные орудия, а чем казематные пушки 152мм Кавачи хуже? Если реализуете стрельбу , то можно смело добавлять броненосцы русско-японской войны.

 

Угу. А потом будут тонны вайна от фанатов нелинкорных классов по причине того, что линкоры внезапно станут имбой. Vvrm3K9.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Линкоры так и будут убожеством

Есть информация, что большая часть ЛК зависит от рук командира...

14:49 Добавлено спустя 0 минут

вы хотите ПМК стрелять на 9 км? А не жирно будет?

Нет, я хочу стрелять на 10-12! И буду! На изумо и Ямато ;)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

Есть информация, что большая часть ЛК зависит от рук командира...

14:49 Добавлено спустя 0 минут

Нет, я хочу стрелять на 10-12! И буду! На изумо и Ямато ;)

 

Ну не большая, а Каждый ЛК, требователен к водителю, его плавному перекладу штурвала, запаху табачной трубки, и Опрятной Капитанской Бороде:honoring:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Линкоры так и будут убожеством пока не будет реализована стрельба вручную калибрами ,хотя бы до 152мм

Очень аргументированное, взвешенное, ценное, а главное - крайне новое и оригинальное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв
Участник
62 публикации
1 561 бой

 

Угу. А потом будут тонны вайна от фанатов нелинкорных классов по причине того, что линкоры внезапно станут имбой. Vvrm3K9.gif

 

Надо просто баланс делать не за счет того что превращать технику в инвалида на протезах из палок и тряпок а за счет геймплея, задач для команды и реализма. Основная проблема которая закладывает под отличную затею кривой фундамент - это старый движок, откровенно неудачный дря нормальной реализации командных морских и воздушных боев. Движку этому уже лет 5 минимум помойка ставит прогулы. Поэтому и стремный внешний вид игры без графики и спецэффектов, отсутствие "модели повреждений" которой тут и не будет никогда (абсолютный мкксимум - тоже убожество как и в танчиках), убогое море, никаких красивых роликов критических попаданий или утопления хотя бы как в стареньком сайлент хантере, стремные мелкие карты и т.п. Вместо того чтобы сделать нормальный масштаб и расстояний и кораблей и уже под него точить бои сделали все наоборот. Линкоры в игре считай по километру длиной. И все вытекающие идиотские проблемы с расстояниями, скоростью и т.п. Вместо того чтобы сделать все в нормальном едином масштабе. И из за всей этой наркомании все бои напоминают драку толпы житрных инвалидов на плотно заставленной мебелью кухне 6м2. Ни один корабль практически не может сделать нормально полную циркуляцию например. Я честно говоря накурившись местной рекламы думал что будет чтото навроде сетевых баталий в сайлент хантерах последних, но помоднее и посовременнее с наворотами и все такое. А увидел все тоже гонево на древнем движке со всеми давно известными граблями. Так и будет все нерфится, резаться и все равно через Ж. На удивление не реализовали даже опыт УЖЕ накопленный анальной боли в говнотанчиках. От интерфейса до развития и заточки коробок. 

Изменено пользователем Banzay
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
1 775 боёв

Больше всего выкашивает, что каждый, прокатившийся на броневанночках типа Кавати или Южной Каролины тут же бежит гневно жаловаться на убогость ЛК. Вы хоть поиграйте для начала на нормальных ЛК, а не на броненосцах-переростках.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Больше всего выкашивает, что каждый, прокатившийся на броневанночках типа Кавати или Южной Каролины тут же бежит гневно жаловаться на убогость ЛК. Вы хоть поиграйте для начала на нормальных ЛК, а не на броненосцах-переростках.

Линкоры становятся имбой где-то на 6+, а крейсера и ЭМ за редким исключением превращаются в попукивателей из-за спин и берунгов точек.Честно говоря, плохое ощущение, когда от тебя бой толком не зависит, а решают другие классы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
425 боёв

Лично меня больше бесит то, что нельзя управлять башнями по отдельности (хотя бы разными секторами). Например, развёрнуты орудия на правый борт, и одно-два (как у Кавачи) незадействованы. И тут ты видишь слева эсминец с лоухп. Твои действия? Направить прицел на него, конечно же. И пока ты направляешь на него прицел, чтобы выстрелить левыми орудиями, к нему же поворачиваются носовые и кормовые, которые тебе не нужны. А поворачивают долго, ну просто очень долго (МИНУТУ на начальных классах). Или ещё хуже, ты, например, выцеливаешь кого-то справа, стреляешь из носовых орудий. В это время кто-то слева по курсу требует пары выстрелов, как в предыдущем примере (либо тебе не хочется изменять курс для схватки с ним) и ты поворачиваешь орудия налево. Пока ты в него стреляешь, разворачиваются к корме (эт сначала, потом они и влево повернутся) кормовые орудия. ЗАЧЕМ?! Тебе они не нужны, смотрящие назад, ведь они заряжены, в это время ты мог бы выстрелить в того, в кого целился сначала, но вместо этого они вертятся вправо-влево.

Я уже не прошу возможности ведения огня из каждого по отдельности, но дайте нам хотя бы возможность заблокировать направление кормовых\носовых орудий.

 

А по теме - ГК на то и ГК, чтобы выцеливать кого-то на больших расстояниях, ведь вся оптика и наводчики сидят именно на главном калибре. Каким бы он ни был. За ПМК же сидят обычные матросы, перед которыми две кнопки - копать\ не копать "стрелять" и "не стрелять", а ручонками они их наводят. По крайней мере, лично я представляю это так.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
497 боёв

Кстати фиксация секторов орудий, предложенная постом выше, весьма ценна! Почему её не реализовали?! А в остальном про убожество ЛК и отсутствие критов, то видимо проблема в руках. Бой-через бой критую цитадели, хорошие такие криты

Изменено пользователем SteamBot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 405 боёв

По теме ПМК, основная его задача на линкорах - борьба с эсминцами на ближних дистанциях, что не реализовано вообще. Сколько дальность ПМК?? 4-5км. А радиус обнаружения эсминцев? Грубо от 6 км. В итоге эсмы подходя со стороны борта куда не разаернут ГК имеют запас расстояния для безнаказанной атаки. Где реализм? Получается бронированная махина не может отмахнутся от мелочи на ближних дистанциях. Хотя имеет для этого орудия крейсерского калибра. Я за то что б уж если не увеличить дистанцию для ПМК то хотя бы реализовать ручное управление его наведением ну и управление группами артиллерии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Где реализм?

В реальной жизни :trollface:

Будете WoWs на RL менять ? 

Изменено пользователем JoElusive

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 405 боёв

В реальной жизни :trollface:

Будете WoWs на RL менять ? 

Я не об этом, просто считаю что боевые возможности лк в игре сильно ограничены. Сейчас гоняю на Конго вожу с каждого борта по 7!!!практически бесполезных стволов, зачем? Мастера ближнего боя правда взял 1 раз - столкнулся свышедшей из за острова миогой, и все, в остальном вещь бесполезная. Когда сам играю на Эсминце тоже не заморачиваюсь наличием пмк у атакуемого линкора.

Изменено пользователем Glin_Ronin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Я не об этом, просто считаю что боевые возможности лк в игре сильно ограничены. 

А чего же Вы не обеспокоены тем, что сильно увеличена его живучесть ? 

09:07 Добавлено спустя 2 минуты

Когда сам играю на Эсминце тоже не заморачиваюсь наличием пмк у атакуемого линкора.

Хотите, чтоб у Вас на ЭМ было не 25% выживаемости, а 5 ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

ЛК для меня пока класс совершенно непонятный. Запредельная дальность при запредельной же косости. Даже на расстоянии километров 8 снаряды часто ложатся поровну с перелётом и недолётом. Приходите через 30 сек... Чем-то напоминает арту в "танчиках" - 10 выстрелов за игру, 3 гусли, 2 попадания, 1 фраг. Рандомо слишком и руконезависимо. Ну, мож кому-то и нравится. Меня же такие вещи бесят - упрежедение взял верно, дальность выставил верно, накрытие есть, попаданий нет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×