Перейти к содержимому
Гость kindly

Карта Соломоновы острова

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 193 боя

Поначалу впечатление было положительное но потом мое мнение изменилось, большие и высокие острова по центру мешают перестрелкам и провоцируют лишнюю беготню вокруг них  )

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Я не представляю, что надо было выпить или какие сигареты курить, чтобы на 30 километровой карте, на которой не используется вообще четверть территории (которая, к слову, приходится на диагональ), могли играть корабли от 5 уровня. И эта неиспользуемая диагональ разделяет по факту карту тупо на 2 фланга, где негде попросту развернуться. На том же Миоко играть на Соломоновых островах - проще сразу выйти из боя, чем "жрать кактус", потому что Миоко не терпит игры от ближней дистанции, только 12-14+ км, плюс радиус циркуляции большой. А тут ни развернуться, ни выбрать дистанцию стрельбы попросту нельзя.

Эта карта максимум для песочницы, как и "Большая гонка" - потому что маленькая, только здесь вообще никаких укрытий для эсминцев нет, и играть на американских ЭМах тут вообще нельзя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Эти 2 здоровенных  острова  просто ужас. Они фактически выводят 80% карты из игры. Срочно карту  на  переработку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
266
[CAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
466 публикаций
17 899 боёв

Эти 2 здоровенных  острова  просто ужас. Они фактически выводят 80% карты из игры. Срочно карту  на  переработку.

 

Полностью поддерживаю, абсолютно бестолковое катание вокруг островов... Кто первыйперевалил за линию островов тот и следует в порт... Самое лучшее дрифтовать на границе карты на расстоянии 12-15 км от одного из боковых проходов, агря противников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KAZAN]
Бета-тестер
25 публикаций

Карта только для лоулевла, начиная с 5-го, там уже делать нечего, вчера например попал на японском эсмнце 6 лвла, на митсуки, ну делать там нечего на нем, куда не сунься сразу засвет и польба со всех сторон, а на авроре было очень даже не плохо, далеко плыть на этом меееееедленном кораблике не надо, почти с места пуляешь и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

играю преимущественно на ЛК, сейчас хожу на 6-ом уровне.

попадая на эту карту, играю пересиливая желание выйти в порт, в то же время, выходя на 

том же "Иваки Альфа" или на  "Исокадзе" ощущения вполне комфортные.

минусы -карта слишком маленькая для 4+ уровня.

плюсы - на низких уровнях играется интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[FOGFL]
Старший бета-тестер
881 публикация
14 098 боёв

Мне карта понравилась. Динамичная. Играю на всех классах кроме авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Карта не очень понравилась.

Сильное превосходство у нижней команды - острова.

На верхней авик в засвете как только враги обойдут оконечности - хоть в пролив плыви.

Особенно если противник обходит снизу. Собственно нижняя база может успешно держать верхний пролив небольшими силами и давить снизу - это победа. С защитой пролива справится и 1 корабль из-за горки.

Сделайте горку напротив центрального пролива такой, чтобы там могли прятаться только эсминцы и лёгкие крейсера, и чтобы через неё перестреливалось 

Корабли что респнулись впереди очень долго плывут вдоль острова, тогда как их собратья, респнувшиеся позади строя, рано попадают в засвет.

 

Вообще отмасштабируйте её. Уменьшите так, чтобы в границы попало то что находится за синей рамочкой)

3n05QL6.png

Центральные острова чуть меньше, снизу добавляются два острова, а сверху - удобная коса. Это сделает намного интереснее карту ,чем прострел в дырку, который есть сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
39 публикаций
3 031 бой

карта для 1-3 лвл. с дальностью стрельбы старших уровней просто тир

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

1. Карта понравилась. Дизайн и общая атмосфера хороши. Понравилось наличие простреливаемых островов и толково поставлен остров перед проливом по центру))
2. Иногда чувствуется что она маловата, особенно когда играешь на ЛК (про них еще в следующем пункте). Глючит игра на этой карте! Особенно когда замес и дымы фпс сильно падает.
3. На верхнем респе вообще не понравилось играть. Для ЛК один путь - в левый пролив (который без острова). В том что справа на ЛК  нечего делать. А вот если на нижнем респе для ЛК больше возможностей. И на левом проходе удобно и на правом тоже. Крейсерам в целом без разнице где и куда идти:)
4. Я б сместил остров в правом проливе в его центр (скриншот)

3n05QL6.png

3n05QL6.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 193 боя

У меня лично на данный момент сложилось такое впечатление по картам:

 
Почти все действующие сейчас карты, особенно с режимом "превосходство" тактически заточены под сквадные бои, то есть создателями этих карт наверное предполагалось, что  игроки на этих картах будут слаженно взаимодействовать меж собой и реализовывать разные тактики с делением на группы, с обходами, обманками и т.д.  Но большинству игроков, идущих в рандом, такая игра не интересна и не нужна, судя по их действиям.


Большинство идёт в рандом за быстрыми пострелушками и набиванием дамага, а не за беготней меж островами и флагами или реализацией каких-то интересных совместных тактических ходов, поэтому для рандомных пострелушек желательны карты с режимом "стандартый бой" и географически удобными для быстрых боев "стенка на стенку" .

 

 То есть  для рандома желательны карты по размеру наверное где-то 30х30 км и с минимумом небольших островов, не мешающих перестрелкам и маневрам, чтобы не было необходимости перебросок кораблей с фланга на фланг,  и можно было контролить оба фланга одной группой/ордером без расползалова на десятки километров, и где уже игроки могли бы быстро подойти и поддержать огнем друг друга из любого участка фронта. В тоже время расстояние в 30 км меж респами не даст сразу со старта накидывать по вражеской респе, но и позволит достаточно быстро завязать и вступить в бой с противником, сохраняя возможность для свободных маневров. Что собственно и требуется для наиболее комфортных пострелушек и набивания дамажки. 

 

Примерно так:

19b24b2e7111.png

 

Буковки на респе - это я нарисовал классы кораблей: 2 эсма, 4 линкора, 5 крейсеров, 1 авик )) по моему мнению они должны быть в такой пропорции для наиболее удобных пострелялок, два авика имхо перебор )) 

 

 Ну а для любителей командной игры с реализацией разных тактик подходят действующие карты и желателен отдельный вид боев, типа ранговых. 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

1. Что понравилось:

- разноплановость. На карте могут поиграть все классы. Миноносцам не такое раздолье как в островах, но есть мысы, где можно подловить линкор или крейсер (не считая чистой воды). Крейсерам и линкорам тоже есть где поплавать-пострелять. 

- сбалансированность: есть преимущества у нижнего респа, есть у верхнего. Явного перекоса нет.

 

2. Что не понравилось:

- размеры. Открытая вода есть, но мало. Для кораблей с медленными башнями карта неудобная, два-три залпа - и нужно разворачиваться на 180 - или идти на абордаж. А полный разворот это потеря не одного залпа. 

- линейность. Зареспало у южного мыса - и всё: до верхнего плыть резону нет, маршрут один через всю карту и очень долгий. Так что где появился, там и воюй. У авиации точек приложения сил так и вовсе две получается (если маршрут полёта оптимизировать). Пролив в середине невнятен: там хорошо или торпеды ловить, или выжидать пол боя, чтобы внезапно появиться у авианосцев (или на захвате базы). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
958 боёв

Удивился, когда столкнулся с дэфом базы: Острова большие и их никак не обойти - вражеский линкор стоял на точке, спрятавшись за островом. Пойти на него было страшно, т.к. его прикрывал эсминец. С другой стороны, наш авик тоже виноват - мог его легко забрать.

НО, в любьом случае, карта показалась не интересной вот почему:

При попытки атаковать, часто надо выйти из-за укрытия этих островов, тем самым, по сути, подставить борт тем, кто за островами прячется (со стороны центра карты). Нередки случае попадания в такой ситуации под фокус. Итог - мало места для маневра и никто ни на кого, зачастую не нападает, а просто все ждут таких "заблудших овец", чтобы их трубу шатать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв

Я конечно всё понимаю , но думал что карта песочная . На высокоуровневых кораблях тут играть невозможно  . Всё лагает , фпс маленький и т.д . Таких проблем никогда не было , в том числе на этой карте .

 e9dac4d7a685.jpg

Это только тут нормально , как началась первая стрельба , фпс 10 и ллаагиии

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×