57 [460] Freman_szr Старший бета-тестер 203 публикации 13 035 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 4 сен 2015, 10:39:22 Вот ещё одно доказательство "нагиба прямых рук" http://www.twitch.tv/nomenestomenwot/v/13179394 и почитайте комментарий Алатристе под этим его роликом на ютубе.. Как видите, что бы "познать" геймплей на АВ, вовсе не обязательно играть на них. Может хватит уже эти сказки "о неслыханной прямоте рук и таланте игры на АВ" рассказывать? я же не говорил что АВ среднего уровня не нагибали, да было такое но вышел патч и все поменялось, баланс соблюден и нерфить АВ больше не стоит это мое мнение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 RenamedUser_48271575 Участник 936 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 4 сен 2015, 10:50:31 вышел патч и все поменялось, баланс соблюден и нерфить АВ больше не стоит это мое мнение Возможно, надо смотреть хотя бы пару недель насколько это исправило ситуацию. Но усложнить игру на АВ, сделать её действительно более интересной и требовательной к скиллу, было бы очень даже неплохо и по моему сами профильные АВ возражать не станут. А вот как это сделать, те кто играет на этих кораблях сами напридумывают, а разработчики надеюсь "выловят" лучшие идеи)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #63 Опубликовано: 4 сен 2015, 11:01:06 Рождённым в "авиашлюпке" хоть в лоб, хоть по лбу. Одно и то же из поста в пост. Поиграй на всём, а потом пиши своё "авторитетное мнение". Еще раз для особо упоротых. Для тебя если ты никак не поймешь. Слева под аватаркой надпись альфа тестер, такая темная, если ты дальтоник(а вдруг?) На альфе и ЗБТ у меня был эссекс, бенсон,нагато, норка и даже де мойн(ни 1 из трех последних не менялся в ТТХ, а вот авики нерфили) и ни на одном корабле, кроме миоги, у которого ПВО было 0, я не испытывал проблем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [460] Freman_szr Старший бета-тестер 203 публикации 13 035 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 4 сен 2015, 11:53:24 (изменено) Возможно, надо смотреть хотя бы пару недель насколько это исправило ситуацию. Но усложнить игру на АВ, сделать её действительно более интересной и требовательной к скиллу, было бы очень даже неплохо и по моему сами профильные АВ возражать не станут. А вот как это сделать, те кто играет на этих кораблях сами напридумывают, а разработчики надеюсь "выловят" лучшие идеи)) Уже не раз было писано как усложнить игру на АВ но все не подходит т.к. если выбрать что-то то это приводит к тому что АВ в умелых руках нагибают еще сильнее. Плюсы и минусы я опишу с точки зрения сложности игры. например: 1. если дать возможность менять построение авиа-групп. + Сложнее управление авиа-группа нужно думать в каком построении лететь до цели а в каком проводить атаку - Слишком большая возможность ваншотнуть цель т.е. повышается шанс входа всех торпед веера рукастые игроки будут вырезать всех и вся. 2. динамический сетап эскадрилий + вообщем-то нет, страдают все - нашёл комфортный сетап и нагибаешь всех 3. динамический веер + сложнее попасть новичку - чудовищный дамаг от рукастого 4. отменить атаку по алту + все кроме АВ счастливы и рады - АВ вымирает как класс 5. Добавление сброса АВ только по альту + АВ нагибают и будут нагибать - играют только скиловые люди есть еще много предложений это лишь те о которых известно мне, и те которые наиболее явно улучшат или ухудшат игру. Изменено 4 сен 2015, 12:00:16 пользователем Freman_szr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
987 [ALEXA] martram Участник 2 440 публикаций 19 427 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 4 сен 2015, 12:33:04 все желание играть,отбивают стада союзных сливных животных которые получают удовольствие,когда их имеют в хвост и в гриву Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #66 Опубликовано: 4 сен 2015, 14:49:06 (изменено) Что-то автор хотел очень многое сказать, развернуто описать, доказать какие-то тезисы, однако вышло много воды и мало смысла... Сравнивать танки с кораблями - очередной фейл в виду слишком больших различий. Сранить геймплей на арте и на авиках - еще большая глупость.. Довой про прием-контрприем.. У нас тут не файтинг 1в1, а достаточно крупные командные бои. А теперь по паре моментов: 1) точка, а точнее круг, невозврата атаки авиагрупп есть уже давно - граница, войдя в которую группе уже не отменить атаку. 2) Нет приема против авика? Т.е. мощное ПВО, Заградительный огонь, катапультные истребители, маневры, противоторпедные були - это все не контрприемы? Банальное взаимодействие в команде - не контрприем? Или вы внезапно решили рассмотреть лишь некоего сферического коня в вакууме? 3) "надо усложнять!", "надо сильнее усложнять управление самолетами!" - громкие возгласы, но хоть одно дельное предложение есть? Что же вы не вспомнили очень сложный гемплей ПТ в танках? Как же так-то выходит, что арту полили с ног до головы. авики обложили, но не заикнулись не разу про бодрое стоялово по кустам в выжидании, когда ж какой-нибудь неопытный рак выскочит, засветится и его можно приспокойно шотнуть даже не светясь? Чем это отличается от того, что авик может накидать полный борт торпед линкору, который залип в одну точку и идет по прямой? Или ЛК, который может один удачным блокшотом просто ваншотнуть авик, крейсер?Игре в свободном доступе всем всего лишь месяц с хвостом и у нас очень много еще очень неопытных игроков, которые не понимают основных моментов геймплея. Слишком много тех, кто завидел на горизонте красный маркер, залез в бинокль и все! Все остальное для него не существует более и вся игра сузилась лишь до выбора подходящего упреждения и пальбы в бинокле. Вот он основной корм авиков, крейсеров, эсминцев, линкоров... Я вот докачался на КР до 7ых лвлов и чет все никак не могу въехать - с чего такая тьмища нытья и вайна про авики..Хотите еще аналогии о "иной геймплей ломает баланс!" - возьмите любую популярную ММОРПГ. Там практически каждый класс имеет свой уникальный геймплей! Живут же как-то? Играют, радуются, не ноют на каждом углу! Хотите на каждый прием иметь контрприем? Играйте в старый добрый морской бой, где все равны! А если для вас и это сложно - крестики нолики ваш выбор! Давайте про контр прием. давайте. Система прием-контрприем реализована не только в файтингах. Она много где идет тонкой нитью. Главная особенность всей этой системы. Все элементы игры подчинены одним общим правилам. Возьмем нашу игру. Корабли тут ведут себя весьма реалистично. Она поставлены в определенные рамки. А еще есть самолеты, которые тоже есть в этой игре. и должны подчиняться законам физики как и боевые кораблики. А у нас летают игрушечные самолеты. Вот это основа, которая ломает абсолютно все. что тут непонятного? не надо играть 20 000 боев, что бы понять что самолетики тут летают по особым законам. Разворот на якоре вводить мол нельзя ибо нериалистична, невозможно было на полном ходу бросить якорь и развернуться и т.п. А вот группа торпедоносцев виляющих направо налево Это реалистичнее просто некуда. Сразу включается система костылей и двойных стандартов, которые вызывают негатив. Аргумент игра не про самолеты а про корабли, выглядит очень забавно и сразу же сама по себе рождает вопрос: а зачем тогда вводили самолеты в игру про корабли? коли ввели самолеты пусть подчиняются определенным (хоть каким нибудь) законам физики. В отместку дайте им более лютое вооружение, увеличьте значительно группы. сделайте полноценный авик. По факту имеем в игре два класса, которые играют по РАЗНЫМ правилам. разным в корне. Представьте что в файтинге вам придется как то бить... космический корабль. Потому самолеты в первую очередь должны подчиняться как и корабли определеным правилам, которые называются законы физики. Если этого не сделать, то придется постоянно кого то резать апать. Как уже сказал я не хочу такой чехарды еще в одном проекте. В обмен на такую тотальную перекройку само вооружение и тактические возможности авиагрупп нужно резко увеличивать. Это вам и различные построения групп. Большой выбор вооружения. более лютые торпеды. Большее количество самолетов и т.п. В одном из видео разработчиками было сказано что хотят сделать эпический проект про корабли. Эпический проект про сражения на море невозможен, если в игре присутствуют игрушечные самолеты. Это сразу же режет эпичность. Изменено 4 сен 2015, 14:54:10 пользователем Beruvald_Gabdyzenko 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 4 сен 2015, 15:15:58 (изменено) На ЗБТ дошел до 6-х уровней авиков. Потом обнулилось. Этого мне хватило понять что геймплей не по мне. Я нигде не писал что именно меня бомбит от авиков. Пусть у меня стата не в топе (мало отрядом играю), но кое что я умею. Я писал что из-за чувства почти абсолютной беспомощности при встрече ЦА и авиком, разбежится народ. у вас конечно гигантский игровой стаж на авианосцах в ЗБТ, аж 33 боя! из них 7 на Индейке 6 уровня! да, конечно, этого вполне хватит, чтобы понять суть игры на данном классе. тем более у вас очень эпичная на них результативность. Лично я вам верю))) Изменено 4 сен 2015, 15:16:45 пользователем T194 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_OK6Ns0yYID2e Участник 671 публикация Жалоба #68 Опубликовано: 4 сен 2015, 18:33:38 а что сделали с границей? как все подвалили, так и продолжают, как невозможно было попасть, так и осталось... где это "некрасивое решение"? отменилось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 4 сен 2015, 20:01:14 а что сделали с границей? как все подвалили, так и продолжают, как невозможно было попасть, так и осталось... ну хз, я только что на Мурманске по подвальщику на Ружье стрелял, вроде попадал и довольно просто. правда расстояние было км 8-10, не более того Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [YOLO] Shevy_R Участник 1 393 публикации 5 132 боя Жалоба #70 Опубликовано: 5 сен 2015, 01:02:28 Судя по количеству авиков в боях, вчера и сегодня, там вымирание началось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 5 сен 2015, 02:14:10 Судя по количеству авиков в боях, вчера и сегодня, там вымирание началось. Пить чай с печенками и набивать 100000 дамага больше не получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 5 сен 2015, 13:19:01 Пить чай с печенками и набивать 100000 дамага больше не получается. Дайте-ка я угадаю.. Вы одноклеточный, ой однокнопочный, ой профессиональный конечно же линкоровод? Которому 100000 дамага не дают набивать злые, вечно голодные недочеловеки, которые ни на чем кроме авианосцев играть не умеют? Вот теперь то, точно вся дамажка ваша будет! Прям статка вверх рванет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_f8XWq89NuZVS Участник 132 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 5 сен 2015, 14:47:55 Вечное нытье "попивателей чайка", сыграйте хоть один бой на IJN Hiryu, я посмотрю, как вы будете эффективно управлять эскадрильями всех трех типов (2-2-2 или 3-1-2, тут еще можно поспорить, что сложнее), с легкостью нагибать, без потерь набивать дамажку и фраги, держа авик в углу карты и при этом еще и попивать чаек. Ах да, вы же все в песочнице нагибаете, на неумелых соперниках проще статку держать. Коли уж говорить по делу, то любые потуги с АВ бесполезны, пока из бобров не сделают адекватные самолеты. Дамаг хавают модули, на японских три попадания даже идеальным заходом через Alt — чудо, а пожар все равно один повесят в 90% случаев. Кстати, не понятно, почему японских бобров такими ужасными эллипсами наградили, американские с большей точностью даже в 6 самолетов не очень, а этих только 4... Самым адекватным решением будет отмена автосброса для ударников (исключит возможность нубо-авиководов в команде, правда, не сразу, зато эффективно) и дача в замен два режима атаки: бобры с фугасами/бб, торпедоносцы с быстрыми-короткими торпедами широким веером/медленными-длинными с веером поуже (в меру). 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 5 сен 2015, 15:12:14 Вечное нытье "попивателей чайка", сыграйте хоть один бой на IJN Hiryu, я посмотрю, как вы будете эффективно управлять эскадрильями всех трех типов (2-2-2 или 3-1-2, тут еще можно поспорить, что сложнее), с легкостью нагибать, без потерь набивать дамажку и фраги, держа авик в углу карты и при этом еще и попивать чаек. красиво написал и в точку. я б тоже посмотрел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #75 Опубликовано: 7 сен 2015, 04:45:35 Уже не раз было писано как усложнить игру на АВ но все не подходит т.к. если выбрать что-то то это приводит к тому что АВ в умелых руках нагибают еще сильнее. Плюсы и минусы я опишу с точки зрения сложности игры. например: 1. если дать возможность менять построение авиа-групп. + Сложнее управление авиа-группа нужно думать в каком построении лететь до цели а в каком проводить атаку - Слишком большая возможность ваншотнуть цель т.е. повышается шанс входа всех торпед веера рукастые игроки будут вырезать всех и вся. 2. динамический сетап эскадрилий + вообщем-то нет, страдают все - нашёл комфортный сетап и нагибаешь всех 3. динамический веер + сложнее попасть новичку - чудовищный дамаг от рукастого 4. отменить атаку по алту + все кроме АВ счастливы и рады - АВ вымирает как класс 5. Добавление сброса АВ только по альту + АВ нагибают и будут нагибать - играют только скиловые люди есть еще много предложений это лишь те о которых известно мне, и те которые наиболее явно улучшат или ухудшат игру. Вот построение - одно из наиболее интересных предложений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 7 сен 2015, 10:54:24 Разделю свой пост на две части: Часть первая - эмоциональная и безсмысленная. Авикаводы зачем вы играете в рендоме??? Идите играйте с ботами,- те же жирные цели и невозможность получить в ответ. И вам хорошо и другим мешать, своей странной мини-игрой в игре, не будете. Часть вторая - абсурдное и безумное предложение. В этой игре, эсминец может выиграть у линкора артиллерийскую дуэль. Эсминец будет постарше уровнем, но сам факт, - не торпедами а так, из пушечек, почти не светясь. Или можно застрелить корабль в вершинку надстройки, в какую-то подпорку для антены или никому не нужную площадку. Ну такова механика игры, игровые допущения... Вот я и предлагаю, в рамках таких игровых допущений, считать самолеты частью авианосца. А почему бы и нет??? Потерял самолетик - минус хп у носителя. Потерял две трети самолетов - затопление... Вот такой бред, но вполне в рамках этой игровой вселенной. Часть третья - незапланированная, но необходимая! Да, я не смог ни во что, не отрываюсь от бинокля, страстно люблю рельсы. И авики тоже не мое. Играю исключительно для удовольствия других. Чисто поржать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 7 сен 2015, 11:22:58 не отрываюсь от бинокля, страстно люблю рельсы. И авики тоже не мое. Играю исключительно для удовольствия других. Чисто поржать. ну так может это вам следует иди с ботами поиграть? там авиков мало, если они вообще есть и никто не будет мешать вам ржать кто-то великий сказал (не помню кто): "не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти" ну или что-то примерное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
158 anonym_gS2UqdRvDlSr Участник 218 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 7 сен 2015, 12:58:48 Автор темы : не совсем согласен с тобою касательно того что в кораблях не действует принцип камень- ножницы- бумага. в Танках - арте в ответочку ТЫ никак не скажешь - пока не доедешь до нее - верно ? До сей поры - плюхи реально летят безнаказанно.... на этом этапе моя игра в Танки окончилась также как и твоя автор! Арта там реально садисткий класс...И с рандомным уроном в 1500-1800 дамага по ТТ10 - это через чур! Вернемся к кораблям: тут я играю на ВСЕХ без исключения видах техники! Что я вижу ? Крейсера ПВО и ЛК США от 8 лвл и выше... - косят авиагруппы на раз -два. Сам себе выкачал Норку... В атаку на меня решаются зайти (ДВАЖДЫ) Авики от 9лв и выше! Авики с 6го по 8ой- в атаку на Норку - себе дороже! Ну скинет он свои топоры ( половину промажет) Потеря в самолетах до 80% у него. Я поймаю в худшем случае 6 торпед! Отхилюсь! Даже если он прилетит 2й раз - это будет его последней атакой за бой! Да пусть потопит он меня... Но больше никого в бою он не сможем атаковать -топоры то не бесконечны. 2 раза по 12 самолетов На Норке потерять- себе дороже. А еще и крейсы ПВО - рассеивание вееров и т.п. Авик испытывает жуткий дискомфорт при атаке ордеров- а в реалиях нынешнего рандом- отбившийся от стайки "алешка" - подарок ДНЯ для авиковода. Все ходят кучкой( что правильно) Итого : эффектино топить на авиках высокго уровня гораздо сложнее чем на мид и лоу лвл. ПВО у всех злее - игроки опытнее. Играю на всех классах и понимаю уже следующее : ПРОТИВ АВИКОВ КОНТР МЕР ХВАТАЕТ Нытье ЛК водов тут считаю неоправданно задранным. Игра на ТОП -ЛК тоже не требует особо пряморукости( иди себе носом и стреляй ББ по верному упреждению) или как многие " залезь на край карты и гни -стреляй" - Много ума надо или кнопок больше нажимать ? Да Даже на карту смотреть не надо - просто стреляй во что увидишь! Так что пусть мое мнение не авторитет: но считаю что оно вполне верно сложилось- коль скоро я не миновал ни одного класса в игре. И есть понимание : ДА авики гнут на мид лвл. ( причина крейсера и ЛК на ПВО - там все кактусные) Начиная с 8лвл- "халява как у Алатристе" где он на Ружье на 4лвл Вайоминг или на 6лвл Фусо без ПВО заходит" не будет. Там будут Де Мойны и Монтаны - заведи на них пару групп и сделай небольшую ошибку(облети их для более удобного угла атаки) в лучшем случае 20% выживаемость самолетов! Так что если речь о нерфе- Ружье и Хирю вполне заслуженно. От 8лвл до 10го -думаю поспешный вывод. Дайте докачаться - проверим. Пока на себе ощутил " думать на авики на хай лвл надо не меньше чем на ЭМ" Выбор приоритетных для атаки целей или искать подранков. Пусть даже ценой потери большей части авиагрупп - идти на невыгодные атаки ради пользы всей комманды... Скажите : много ли ЛК водов в игре - готовых и умеющих выполнить свои основные задачи : "принимать и раздавать урон" . Каждый бой я наблюдаю минимум 30% нубья - уткнувшихся в баго-край на карте и стреляющих по КД по всем кого видять... "идет захват союзной базы"........ ???!!!???!!! Не не слышал.... Миникарта ??!!??!! Не не в курсе... И вот такие вот сюда приходят вайнить о нерфе авиков ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #79 Опубликовано: 7 сен 2015, 15:56:48 В первую очередь. Я противник нерфов как таковых. Я вообще не люблю когда игра балансируется за счет костылей. Я понимаю особенности движка БВ, вряд ли помогут избежать их применения, но очень хочется что бы их было поменьше. Что бы геймплей был именно геймплеем и от усилий именно игрока зависел в первую очередь результат. По ситуации с авиками. На малых и средних уровнях они вообще не испытывают проблем практически ни с кем кроме разве что кливленда. Это собственно основной источник нытья. А вот на уровнях постарше костыли часто уже складываются не в пользу авиковода. Ну вот пойдут ордером две монтаны и демойн. или два демойна и монтана. и что с ними делать авику 8 уровня?. да ничего. Торпеды идут недалеко, самолетов мало. Авики вроде бы дают огромные тактические возможности... но стиль атаки всегда один и тот же - альтиком под бортик. Это не есть хорошо. Управление самолетами с одной стороны должно быть намного сложнее, с другой давать гораздо больше тактической свободы действия игроку. Что бы можно было торпедами жахнуть километров так с 5-8 сеточкой или еще как, что бы игрок выбирал построение, возможно опционально скорость самолетов, их высоту и т.п. (последнее уже нуждается в обсуждении, ибо может привести к лютому дискомфорту). Что бы самолетов у авиков было побольше, но они были похожи и вели себя именно как самолеты, настоящие, большие, подчиняющиеся законам физики, а не те, которые у нас в игре есть сейчас. Как уже отмечал - разработчики сами писали, что хотят ЭПИЧНУЮ игру про кораблики. Я тоже хочу такую игру, я ее может быть джва года ждал. Но не станет игра эпичной, если в ней будут летать игрушечные самолетики. ну вот никак вообще. Вся атмосфера просто напросто убивается именно поведением этих самолетов., что торпедоносцы могут лететь себе прямо, потом резко так на полном ходу на 90 градусов повернуть, скинуть торпеды и уйти. Бомбардировщики лететь над водой за секунду набрать высоту, спикировать и уйти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 A_HAXPEHA_B_TAHKE_TOPMO3 Бета-тестер 330 публикаций 547 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 7 сен 2015, 16:17:58 В первую очередь. Я противник нерфов как таковых. Я вообще не люблю когда игра балансируется за счет костылей. Я понимаю особенности движка БВ, вряд ли помогут избежать их применения, но очень хочется что бы их было поменьше. Что бы геймплей был именно геймплеем и от усилий именно игрока зависел в первую очередь результат. По ситуации с авиками. На малых и средних уровнях они вообще не испытывают проблем практически ни с кем кроме разве что кливленда. Это собственно основной источник нытья. А вот на уровнях постарше костыли часто уже складываются не в пользу авиковода. Ну вот пойдут ордером две монтаны и демойн. или два демойна и монтана. и что с ними делать авику 8 уровня?. да ничего. Торпеды идут недалеко, самолетов мало. Авики вроде бы дают огромные тактические возможности... но стиль атаки всегда один и тот же - альтиком под бортик. Это не есть хорошо. Управление самолетами с одной стороны должно быть намного сложнее, с другой давать гораздо больше тактической свободы действия игроку. Что бы можно было торпедами жахнуть километров так с 5-8 сеточкой или еще как, что бы игрок выбирал построение, возможно опционально скорость самолетов, их высоту и т.п. (последнее уже нуждается в обсуждении, ибо может привести к лютому дискомфорту). Что бы самолетов у авиков было побольше, но они были похожи и вели себя именно как самолеты, настоящие, большие, подчиняющиеся законам физики, а не те, которые у нас в игре есть сейчас. Как уже отмечал - разработчики сами писали, что хотят ЭПИЧНУЮ игру про кораблики. Я тоже хочу такую игру, я ее может быть джва года ждал. Но не станет игра эпичной, если в ней будут летать игрушечные самолетики. ну вот никак вообще. Вся атмосфера просто напросто убивается именно поведением этих самолетов., что торпедоносцы могут лететь себе прямо, потом резко так на полном ходу на 90 градусов повернуть, скинуть торпеды и уйти. Бомбардировщики лететь над водой за секунду набрать высоту, спикировать и уйти. а то что все корабли тушат пожары за 10 секунд это исторично и эпично, да? и затопление столько же устраняют, тоже? а вот самолетики летают не исторично! нет конечно же! нерфить авики! смешно! это игра, и тут баланс всегда будет выше историчности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию