Перейти к содержимому
anonym_KCh1rO8oWtcT

Варианты решения проблемы с границей карты

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
731 публикация

Какая разница-умеет кто попадать по дрифтерам или нет? Почему ради упоротых "хранителей линии",которые не могут уже играть не от линии, все дружно должны учится стрелять по юзающим баг? Про стрельбу с дальней дистанции по дрифтеру даже писать не буду-пока снаряды летят там можно несколько раз руль туда-обратно переложить.

Проголосовал за блокировку вооружения и снаряжения-только ремку возможность юзать оставил бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Какая разница-умеет кто попадать по дрифтерам или нет? Почему ради упоротых "хранителей линии",которые не могут уже играть не от линии, все дружно должны учится стрелять по юзающим баг? Про стрельбу с дальней дистанции по дрифтеру даже писать не буду-пока снаряды летят там можно несколько раз руль туда-обратно переложить.

Проголосовал за блокировку вооружения и снаряжения-только ремку возможность юзать оставил бы.

 

я проголосовал что мне пофиг, но тут же ноют что это ПРОБЛЕМА! 

Хотя вариант с блокировкой оружия, самый лучший, если идти на поводу нытиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

  1. Свой вариант, в комментариях - welcome

 

заминировать границу карты нафиг

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

обратите внимание на миникарту, на ее левый нижний угол

а так проблемы совсем нет, мало кто пользуется этим встроенным в игру законным способом шикарно сбивать прицел противнику, только 2-3 тела на команду обычно, не больше

 

голосовал за не отключаемый автоотворот корабля от края карты, но это я погорячился, надо было заказать ютубмувик от отписавшихся здесь ацких и суровых снайперов по краю карты

shot-15.08.26_22.36.08-0240.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Меня одного смущает что 45%е олеханы без проблем попадают по дрифтерам а я нет??Как же так то(((удалю игру(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

 

я проголосовал что мне пофиг, но тут же ноют что это ПРОБЛЕМА! 

Хотя вариант с блокировкой оружия, самый лучший, если идти на поводу нытиков

 

объясни пожалуйста, а то ты не совсем раскрыл тему, предположим я пользуясь краем карты перестреливаюсь с тобой, я могу менять угол под которым мой корабль воткнулся в край карты, и тем самым мгновенно меняется моя скорость, как ты берешь упреждение по мне? я могу на 10% более остро "воткнуться" в край, сразу уменьшив свою скорость дрифта вдоль линии на 3-4 узла, или могу увеличить, после твоего залпа, секунд 10 летят снаряды, уже достаточно чтобы промахнуться на десятки метров

как ты охотишься за такими дрифтерами? делаешь каскады пытаясь размазать свои снаряды так чтобы независимо от того увеличится скорость дрифта или уменьшится, хоть парочку из 10 попадет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 137
Участник
2 236 публикаций

Самый простой способ - сильно уменьшить скорость скольжения, можно даже до нуля, а маневренность оставить. Те, кто впилился случайно, отвернут без проблем. Те, кто будет елозить по линии, станут легкими мишенями.

Большинство же предлагаемых решений совершенно не учитывает фактов наличия кое-где на границе карты узких мест, где без скольжения по границе обойтись довольно сложно. Если реализовывать именно их - игра окончательно скатится на бултыхание в тазу. Разработчики очень не зря реализовали границу именно так, а не иначе.

ЗЫ На самом деле я лично не вижу большой проблемы в этой линии. Попасть по скользящему вполне можно, а уж при правильном запуске торпедок корабль на линии и вовсе легкий фраг. Но если это вызывает у многих ТАКИЕ жуткие проблемы с попаданием (ну ниасилили - что поделать!) давайте вообще просто ТУ прорисовывать кораблю, касающемуся линии - и все!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

При критическом приближении к краю карты вы перестаете видеть корабли - для вас все в дымах. Также исчезают все отметки с карты/миникарты. С другой стороны вы теперь светитесь с огромного расстояния.  Торпеды становятся видны только при ударе в борт.  Работает только рентген на 2 км. обзор с самолетов также отрубается. Да.

И такой слепой, но видимый всем корабль может вернутся в бой - скорость и маневренность не снижена.

Изменено пользователем Bara_ber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Меня одного смущает что 45%е олеханы без проблем попадают по дрифтерам а я нет??Как же так то(((удалю игру(((

 

Меня одного смущает, что "папки" набившие 55% побед на малышах да 5-6 левелов и имеющие на 8 левелах 39-43% побед стали называть олеханами тех, у кого все наоборот?

Удаляй игру:trollface:

 

 

Изменено пользователем realPirat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Да уж можно было бы 100 раз решить проблему "синей линии", если бы разработчики реально этого хотели бы. Видимо сейчас не до этого, либо просто без разницы им. Куча способов есть, и любой из них лучше, чем та ситуация что есть сейчас. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

нужно выделить красным границу, топить при прикасании, и полученный урон считать уроном по союзнику !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Прозрачная стена или вариант, по истечению 30 секунд нахождения за линией, происходит подрыв (мина) с последующим затоплением, а урон начисляется тому, кто сделал последнее попадание или ближайший корабль к противнику.  Как-то так…  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Пребывание на синей линии разделить на временные промежутки:

До 30 сек - отключение вооружения и способностей (дымы,ремка и т.д.)

31 - 60 - начинается одновременно затопление и пожар

>60 сек - если "повезло" протянуть на линии свыше минуты - остановка машин и здраствуй порт)))

Изменено пользователем Vilmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Поможет только разворот на скорости 10-15 узлов для всех классов.

 

Никакое упрощённое прицеливание работать не будет. Ибо граница края позволяет мгновенно менять угловую скорость и если снаряды сами не довернут - выпущенные залпы пролетят мимо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

я проголосовал что мне пофиг, но тут же ноют что это ПРОБЛЕМА! 

Хотя вариант с блокировкой оружия, самый лучший, если идти на поводу нытиков

 

судя по тому как вы защищаете ЭТОТ БАГ, создается впечатление что вы юзаете без меры ЭТО.... и видимо боитесь как бы не поправили
11:35 Добавлено спустя 2 минуты
по теме самое лучшее при упирании в линию полная остановка до выхода с нее, в этом случае будут более внимательно следить за направлением, а всякие подрывы с затоплениями и блокировками орудий/снаряжения по моему бред
11:37 Добавлено спустя 3 минуты

Пребывание на синей линии разделить на временные промежутки:

До 30 сек - отключение вооружения и способностей (дымы,ремка и т.д.)

31 - 60 - начинается одновременно затопление и пожар

>60 сек - если "повезло" протянуть на линии свыше минуты - остановка машин и здраствуй порт)))

 

а если выбили все? в моем варианте вы просто остановитесь, починитесь и возможно успеете свалить, но нарушений не будет т к стрелять по вам смогут нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации
3 531 бой

Надо сделать полную потерю скорости вдоль синей линии. Как только вектор движения корабля на линии перестает пересекаться с последней, скорость восстанавливается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

Проблема края карты не столько в сложности попасть по кораблю сколько из за сопутствующих выгод:

 

1. дрифтуя по краю карты можно не волноваться о том куда ты движешься: тебе не страшны острова, не важно какая у тебя скорость движения, ты не оторвешься от противника по дистанции и не сблизишься с ним (короче, не нужно иметь мозгов - стоишь, крутишься на месте и пуляешь как береговая батарея).

2. тебя не обойдут торпедоносцы с авика для сброса торпед в борт т.к. ты можешь вертеться на месте как юла при этом ты не ограничен никакими препятствиями и собственной скоростью.

3. ты можешь бесконечно выставлять корпусом такие углы которые либо будет невозможно пробить (линкоры), либо почти нереально выцелить цитадель (крейсера), либо уменьшать свою проекцию до минимума (эсминцы), при этом не разрывая дистанции боя и не беспокоясь куда ты плывешь.

 

Если к перечисленному добавить неэстетичность решений в духе "сажать на мель", то остаются только 2 приемлемых варианта: Автоотворот или гибрид автоотворота и времени на возврат который тут предлагали люди.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

я проголосовал что мне пофиг, но тут же ноют что это ПРОБЛЕМА! 

Хотя вариант с блокировкой оружия, самый лучший, если идти на поводу нытиков

 

Самый лучший вариант - минные заграждения по линии. с уроном 5000 и затоплением. Вот и пусть дрифтуют.  Расстояние между минами - 10-15 метров. Надолго дрифтера не хватит. Очень быстро научатся играть БЕЗ линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Самый лучший вариант - минные заграждения по линии. с уроном 5000 и затоплением. Вот и пусть дрифтуют.  Расстояние между минами - 10-15 метров. Надолго дрифтера не хватит. Очень быстро научатся играть БЕЗ линии.

 

А что делать на картах где линия и острова достаточно близко расположены? У нас так всё превратиться в зерговые раши по центру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×