Перейти к содержимому
anonym_KCh1rO8oWtcT

Варианты решения проблемы с границей карты

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

А что делать на картах где линия и острова достаточно близко расположены? У нас так всё превратиться в зерговые раши по центру.

 

Вот так вот прям не могу вспомнить ни одной карты, где НАДО обходить что-то дрифтом по линии. Нет таких мест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Самое простое - добавить мелей по границе. Даже не надо код переписывать - достаточно открыть дизайнер карт и нарисовать мелей по границе.

Или сделать принудительную перекладку рулей на максимум, как только границы коснулся. И блокировать управление рулями, пока не перестал касаться границы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

разрабы что-то не торопятся этот тупой баг убирать(даже после большой обновы), тостеры-статодроты этой дыркой в проге давно пользуются, а так как в основном они и донатят, им подачки и кидают..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Скажем так - лично я в дрифте проблемы не вижу. Но есть ряд игроков, которые в силу различных причин не могут бороться с дрифтующим кораблем противника. Т.е игра в таких случаях раздражает пользователя, а игрок, по идее, всегда прав и к его претензиям следует прислушаться.

В таком случае есть элементарный вариант без всяких мелей, карательных санкций и выброса в порт - утыкание в край карты во многих случаях тоже непреднамеренно и является следствием завершения маневра.

Можно просто уменьшить дальность стрельбы ГК скажем на 50% через 15-20 секунд непрекращающегося дрифта (а это надеюсь легко осуществить команде проекта).  В этом случае игроку или надо отойти от края карты, чтобы продолжить бой (не хочет - пусть там и бездействует на здоровье) или ему придется существенно сократить дистанцию до противника. Ну а на малой дистанции корабль, где бы он не находился, представляет из себя удобную мишень, в которую может попасть любой игрок с любым навыком боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Скажем так - лично я в дрифте проблемы не вижу. Но есть ряд игроков, которые в силу различных причин не могут бороться с дрифтующим кораблем противника. Т.е игра в таких случаях раздражает пользователя, а игрок, по идее, всегда прав и к его претензиям следует прислушаться.

В таком случае есть элементарный вариант без всяких мелей, карательных санкций и выброса в порт - утыкание в край карты во многих случаях тоже непреднамеренно и является следствием завершения маневра.

Можно просто уменьшить дальность стрельбы ГК скажем на 50% через 15-20 секунд непрекращающегося дрифта (а это надеюсь легко осуществить команде проекта).  В этом случае игроку или надо отойти от края карты, чтобы продолжить бой (не хочет - пусть там и бездействует на здоровье) или ему придется существенно сократить дистанцию до противника. Ну а на малой дистанции корабль, где бы он не находился, представляет из себя удобную мишень, в которую может попасть любой игрок с любым навыком боя.

Нужно тупо убрать границы еще километров на 10. Вот и все, но БАГворлд не потянет.

Нормальный игрок(не ЦА) может легко подловить на границе карты, а ЦА и дальше будет брать упреждение за карту

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Нужно тупо убрать границы еще километров на 10. Вот и все, но БАГворлд не потянет.

 

Вот ты и сам отметил причину, по которой это предложение не будет реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Разумная мера - снижение скорости и маневренности(как при затоплении) и/или увеличение кучности стрельбы по дрифтеру. Что бы там ни говорили а целиться по границе сложнее. Правда не во всех случаях, иногда и легче. Но по целенаправленно танкующему дрифтеру как правило сложнее. Авики вообще не могут адекватно кидать торпеды рядом с границей. Что касается определения скорости по дымам и направления по миникарте, то это полная дичь. При острых углах по дымам ничего не понять, дымы могут быть закрыты пожаром, а положение кораблей на миникарте отображается с серьезной погрешностью. Проще говоря,  адекватно рассчитать упреждение в такой ситуации не всегда возможно. Есть конечно и обратная медаль такого танкования - торпеды эсминцев - скользя по границе есть шанс собрать весь веер.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

А что делать на картах где линия и острова достаточно близко расположены? У нас так всё превратиться в зерговые раши по центру.

 

я не знаю карт. в которых между краем карты и островом нельзя пройти полудюжине кораблей в ряд не цепляя друг друга. И даже в таких местах я не знаю почему кто-то должен пользоваться эксплойтом и получать неуязвимость.

 

Вообще что сделали с краем карты я не понял, но по кораблям в прошлой версии мистической границы я отлично попадал в дрифтеров. а теперь я не могу понять куда им надо целиться. каждый раз снаряды летят куда попало. Так, что я пока поиграю в нормальные проекты, пока тут разработчики не займутся делом.

 

World of exploit пусть пока развивается без меня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

Те кто голосует: проблемы нет - активные юзеры границы - ни кто другой не скажет что здесь все нормально.

Те кто пишет что попасть по скользящему кораблю просто: а) встречали только рельсоходов которые не понимают как это "юзать", б) строка выше

 

Зашел в игру и в первом же бою "дрифтер" решает весь бой набивая от границы 3 фрага, 3 линкора равных уровней не смогли разобрать один крейсер... максимум что они могут "размазывая" залпы рассчитывать на 1 попадание в залпе, пока он высыпает на них дождь из фугасов убивая их пожарами, поджог, поджигает другого, поджог второго, перенес огонь на третьего, первый потух\потушился снова поджигает его и т.д.

 

Alt+f4 больше никаких желаний больше не возникает. Уже жалею что прем проплатил, и очень рад, что корабль не купил (очень ждал немца). Не куплю. Если эта бесючая проблема не будет решена видимо придется вообще завязывать. Чтобы играть против "дрифтера" надо тоже "дрифтить". Так и будем все ползать вдоль границ карты. Очень интересно, просто обалденно. Очень атмосферно, правдоподобно и радует игроков! Сарказм надеюсь понятен.

 

Кстати, более 85% отметившихся в теме считают это проблемой не зависимо от варианта ее решения. А не решение проблемы наличие которой признает большинство игроков вызывает такие эмоции, что к сожалению не могу их написать не нарушив правил форума, админы, ну вы поняли.


 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
1 138 боёв

Сажать на мель

 

Самый идеальный вариант, если так сделают ни у кого желания не будет даже близко к ним подплывать (потому что будет скорее всего порт))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
5 190 боёв

Ну делать то нечего спать не хочется, думаю дай зайду, 3 боя одна и таже картина:

 

Как только перевес не в сторону "дрифтеров", тут же прижимаются к линии, удлиняя на порядок (это не метафора) время своего "разбора". И его приходится долго и упорно разбирать. Одного. В троем-четвером. А в это время остальную команду топят имея перевес в стволах в другом месте. И НЕТ ВЫБОРА! Нельзя оставить будет "лететь" в спину. Ну и как играть? Дрифтить вдоль карты тоже? Мне процесс интересен не менее чем "линейка для измерения интимных мест" которая называется статистикой. Не вижу ни удовольствия ни историчности ни смысла, ни в самом факте, ни в том что разработчики упорно не хотят решать проблему.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Вот так вот прям не могу вспомнить ни одной карты, где НАДО обходить что-то дрифтом по линии. Нет таких мест.

 

А кто сказал что надо?  3-4км между островом и линией не самое лучшее место для ЛК, а что делать если ты хотел пройти, но там вдруг есть враг ? Разворачиваться в острова? А эсминец типо их нет ? Много есть моментов где приходиться разворачиваться близко от линии. А некоторые ЛК  приходиться даже по ней. Я не говорю о планомерных дрифтах, а об случайных ситуациях.

А если там вдруг мины или лазер смерти? Тогда уж точно ни одного ЛК вы танкующего вблизи не увидите.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

У всех вариантов с нанесением урона кораблю есть "минус" - возможность самоуничтожения. Хотя по мне так это норм.

да проще можно - сделайте торможение о границу карты кто будет тереться потеряет скорость и остановится а там можно настроить величину падения скорости, так что была не жёсткая стена уткнулся и остановился, а "липкая" уткнулся и замедляешься

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

При приближении к лини давать АЛАРМ голосом и значком на экране. После пересечения линии корабль движется с той же физикой как на октрытой воде, с той же скоростью и манверенностью но автопилот принудительно разворачивает его назад на карту. Это позволит вести по нему огонь и дальше так же как вели по нему огонь на открытой воде. Игрок может вести ответный огонь. Но система отнимает у него управление и выводит корабль на автопилоте назад в пределы карты. что достигаем таким образом? 1. Аларм предупредит игрока и даст ему возможность отвернуть от границы самостоятельно. 2. отсутствие дрифта отнимет игровое преимущество. 3. отсутствие жесткой преграды сохранит атмосферность игры в море, не создавая иллюзию озера. 3. новички не получат штрафной дамаг или гибель. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Вообще всё равно. Дрифтеры прекрасно выковыриваются на линии. Порой явно неприятный им сюрприз, что в них попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
3 113 боёв

Сажать на мель было бы самым нормальным. При чем сажать так, что бы сойти с мели можно было бы только сдав назад. И пусть по таким хотромудрым, пока они на мели и задом отползают, все попадают с огромной легкостью!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 405 боёв

реализуйте как в танках когда они в в воду попадают.

10,9,8.....0 и алга на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×