Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MBA116

Ju 87C Stuka - палубный пикирующий бомбардировщик

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
[_R_F_]
Старший альфа-тестер
686 публикаций
7 423 боя

Просмотр сообщенияGreyWind (24 Авг 2013 - 14:24) писал:


Лучшим, как ни странно - были японцы.
Приказов таких мне в архивах не попадалось, наоборот встречал приказы, мол наказать такого-то что не используют бомбардировку с пикирования и т.п. Откуда информация такая?
В горизонтальном полете - потери выше чем при пикировании.
Ошибочка вышла, извиняйте. Запреты были по углам пикирования. Еще писали, про невозможность в пикировании сбросить бомбы с бомболюков. Информация с авиационного форума Сухого По тормозным решеткам читал в мемуарах, но это касалось начала войны. Когда машина была еще плохо освоена. Вообще Пешка была неплохой машиной, но требовательной к обслуживанию и квалификации экипажа. Я думаю, имей она плохие характеристики, столько бы их не выпустили. А возможность бомбить с горизонта, на мой взгляд плюс.
P.s.  Про Штуку я не зря говорил о временном периоде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[-7YA-]
Альфа-тестер
402 публикации

О фальсификации фотографий с шасси было указано в статье сразу. LexxRed на первом фото немецкая символика, на втором испанских ВВС. В тексте добавлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (23 Авг 2013 - 21:33) писал:

согласен, с удовольствием прочитал, ТС, молодец
Помоему это я сказал! :veryhappy:  ТС +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 15:59) писал:

Ошибочка вышла, извиняйте. Запреты были по углам пикирования. Еще писали, про невозможность в пикировании сбросить бомбы с бомболюков. Информация с авиационного форума Сухого
Так я там и был один из собеседников в этой теме. :) Бомбы с бомболюков была решена на машинах с 84-й серии насколько помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[LETO]
Участник, Коллекционер
158 публикаций
32 384 боя

Статья порадовала.Будем ждать ,может введут его в самолеты ,там и полетаем. :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Просмотр сообщенияmilitary_surgeon (24 Авг 2013 - 13:59) писал:

Самолет легендарный. Думаю, в определенном временном отрезке, был лучшим пикировщиком.
P.s. А наш Пе-2 редко использовали как пикировщик, часто даже снимали тормозные решетки. Периодически по ВВС выходили приказы, запрещающие использование атаки с пикирования. Это было связано с острой нехваткой опытных экипажей, в первую очередь лётчиков, сложностью самолёта в пилотировании и желанием командования хоть как-то уменьшить потери.
Интересный случай про пе -2. Был такой командир полка, сам вылетавший на задания, в общем боевой летчик, полковник Полбин ( погиб уже на немецкой земле). Так вот ему доложили, что летчик с его полка на пе-2 выполняет высший пилотаж. Поначалу Полбин хотел наказать летчика, но потом решил сам попробовать, и остался очень довольный и удивленный. Когда он приземлился, то сказал, что самолет очень хорошо выполняет фигуры высшего пилотажа, он же не знал, что пе-2 разрабатывался как дальний истребитель!
Изменено пользователем alex03071971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[-7YA-]
Альфа-тестер
402 публикации
GreyWind о каком самолете 84-й серии Вы говорите? У самого юнкерса не было такой серии. Ближайшие серии к Ju-87 это: Junkers 60 -пассажирский, Junkers 86 - средний бомбардировщик, Junkers 88 - скоростной бомбардировщик и ночной истребитель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Эх жаль не получилось у них поставить 8.8мм пушку на штуку.Какой бы шайтан винтокрылый был . :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщенияMBA116 (25 Авг 2013 - 11:02) писал:

GreyWind о каком самолете 84-й серии Вы говорите? У самого юнкерса не было такой серии. Ближайшие серии к Ju-87 это: Junkers 60 -пассажирский, Junkers 86 - средний бомбардировщик, Junkers 88 - скоростной бомбардировщик и ночной истребитель.
Я вобще-то про Пе-2. Так как вся беседа у нас шла про Петляковых. Внимательнее читайте предыдущие посты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 279 боёв

Рудель до конца войны летал на штуке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияoleg34 (06 Окт 2013 - 18:44) писал:

Рудель до конца войны летал на штуке.
Пруф?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (06 Окт 2013 - 19:43) писал:

Пруф?
Да ради бога.
Тынц

Цитата

Колонна тронулась и я возвращаюсь на аэродром Куммер. Катшнер и Фридолин все еще стоят рядом со мной, затем они садятся в машину и уезжают навстречу своей роковой судьбе. Шесть других пилотов настояли на том, чтобы лететь на запад вместе со мной, мы пилотируем три Ю-87 и четыре ФВ-190. Среди них командир второй эскадрильи и лейтенант Швирблатт, который, как и я, потерял ногу и тем не менее проделал в последние неделю огромную работу по уничтожению вражеских танков. Он всегда говорит: «Танкам все равно, с одной ногой мы их уничтожим, или с двумя»!
Он даже сдаваться к американцам прилетел на своем любимом пикировщике. И демонстративно его разбил при посадке чтобы самолет не достался противнику.
Надеюсь, мемуары самого Руделя достаточно веский аргумент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Окт 2013 - 19:59) писал:

Да ради бога.
Сдаваться это одно...
А вот летать в бою - из мемуаров не совсем понятно на чём он "долетал" войну.

З.Ы. Кстати, цитата не совпадает с цитатой из перевода Больных.
В переводе Больных "у нас остались три Ju-87 и четыре FW-190"
В общем нужен оригинальный текст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Да на Штуке он летал. Не сомневайся. Это его любимый аппарат был. Модифицировали его по всякому это да. А в основе это была старая Штука 1935 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Окт 2013 - 20:52) писал:

Да на Штуке он летал. Не сомневайся. Это его любимый аппарат был. Модифицировали его по всякому это да. А в основе это была старая Штука 1935 года.
Я знаю...Но "Иммельмана" в 44-м перевооружали на "фоки" в 44-м.
А из мемуаров таки непонятно...
Да "штуки" в её составе оставались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

И в его мемуарах ни разу не упоминалось о том что он воевал на другом типе самолетов. Да, по делам летал. А вот воевал только на Штуке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Окт 2013 - 21:48) писал:

И в его мемуарах ни разу не упоминалось о том что он воевал на другом типе самолетов. Да, по делам летал. А вот воевал только на Штуке.
ЕМНИП, он начинал как истребитель. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (06 Окт 2013 - 21:53) писал:

ЕМНИП, он начинал как истребитель. :)
Вернее очень хотел. И чуть чуть начал. А потом его посадили на пикирующий бомбер и он в него просто влюбился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (07 Окт 2013 - 08:44) писал:

Вернее очень хотел. И чуть чуть начал. А потом его посадили на пикирующий бомбер и он в него просто влюбился.

Сдается мне, что из истребителей Руделя перевели за полную профнепригодность. А летал он на "Штуке", потому что это был единственный самолет который он освоил. В мемуарах он упоминает, как между делом разгрохал "Шторх", хотя этот разведчик по сложности пилотирования ни с каким боевым самолетом не сравнить. Так же этот "пилот Штуки" однажды привез в крыле своего самолета березу (забыл включить автомат вывода из пике). В общем, по части мастерства пилотирования Рудель был точно не ас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×