Перейти к содержимому
Rorabek_B

Режим боя Эскадренный

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

610
Бета-тестер
1 538 публикаций

 

А ты в курсе как была организована противолодочная защита Атлантических конвоев в сезоне 1940-1941 года???...

И почему люди задают идиотские вопросы, очевидность ответа определена в самом вопросе:trollface:

08:23 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ага, тебе нравится это слово,...:trollface: аргументированно, весьма

 

В курсе я в курсе. Что самые тихоходные отдавались на закусь подводным лодкам и авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

 

А ты в курсе как была организована противолодочная защита Атлантических конвоев в сезоне 1940-1941 года???...

И почему люди задают идиотские вопросы, очевидность ответа определена в самом вопросе:trollface:

08:23 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ага, тебе нравится это слово,...:trollface: аргументированно, весьма

 

На два поста выше PiratesParadise написал, почему дискуссию можно закрыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 731 бой

 

Очень хорошо, что в наше время кто-то еще читает книжки. +1. Но дело не в этом. Игра называется World_of_Rorabek? Любой хочет, в игре видеть то, что ему нравиться, так как ему проще. Разрабы хотят видеть постоянный доход:) Давайте отталкиваться от этого. Я например хочу в игре режим кораблей 17 века.:) Будут командные бои, будете ордером ходить.
08:18 Добавлено спустя 0 минут

 

А еще упрощение геймплея:)

 

А что вы знаете о морских боях,... и игра создана не с потолка, а по образу и подобию-из реальности, мистер Пиратус-критиканус:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Кароче, надо обеим командам чат забанить, тогда все будут плестись в кильватере за Отмералом.):child:

 

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

 

А что вы знаете о морских боях,... и игра создана не с потолка, а по образу и подобию-из реальности, мистер Пиратус-критиканус:teethhappy:

 

А что вы знаете? Вам не приходило в голову, что необязательно вокруг одни невежды, книжек по истории флота не читавших.

Ах да, советую вам ещё умные книжки по game design`у почитать, хоть генерить такие вот "офигительные" идеи перестанете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

И кстати тыкать не надо. Я вас знать не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[IRF]
Бета-тестер
55 публикаций

Если вы знаете, что идея, эээ, не первой свежести - тогда зачем предлагать?

Подобный режим был на альфа-тесте и от него решили отказаться.

 

А не можете подсказать почему на альфа-тесте решили отказаться, ведь такая идея могла бы приучить к порядку некоторых капитанов, а то встречаются такие " НАИБОРОТИКИ" явно  нужно плыть направо занимать точку нет плывёт налево а потом " геройски" сливает всю команду!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

КТО нибудь из Вас, хотя бы читал ( слова читал скорее всего не знакомо) "Оборона порт-Артура", где есть описание в художественном стиле морских сражений и стычек на данной театре ТВД( военных действий), ...для этого надо было задать Вам простой вопрос для чего был бой в составе эскадры, наверное для ПОБЕДЫ, для создания УСЛОВИЙ максимального фокуса на кораблях противника в процессе маневрирования с целью его уничтожения или вывода из строя ну и т.д. 

 

ТС  вы не  совсем угадали  с  временным  периодом  !!!  Ибо  вот  вам  построение подходящее  к  этой  игре! 
Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 731 бой

Кароче, надо обеим командам чат забанить, тогда все будут плестись в кильватере за Отмералом.):child:

 

Единственное адекватное предложение,... тема в виде самой идеи была...а чат это больная тема все там молчат, токо танкисты врываются (свеженькие)-ну тут же гасят автоматом :teethhappy:

тишина и покой в чате:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 731 бой

 

ТС  вы не  совсем угадали  с  временным  периодом  !!!  Ибо  вот  вам  построение подходящее  к  этой  игре! 

 

Как раз данное построение не подойдет в силу объемности пространства, загоризонтного арт/боя не предвидится и не нужно это Нам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Единственное адекватное предложение,... 

Ох, щи ...Это не планировалось как адекватное предложение.:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

 

Как раз данное построение не подойдет в силу объемности пространства, загоризонтного арт/боя не предвидится и не нужно это Нам

 

Карты у  нас  47  на  47  км,  может  укажете  дальность  видимого  горизонта  в  море!!! 

И  за  одно  как  знатоку можно  задать вам  вопрос !  Укажите историческое  событие  времен  Второй   мировой загоризонтного  арт.  боя!  Можете  погуглить,  там  и  найдете  очень  много  в том  числе  дистанции  открытия  арт.  огня!  И на  последок!  О  какой   эскадренной  тактие  вообще  речь????

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 731 бой

 

Карты у  нас  47  на  47  км,  может  укажете  дальность  видимого  горизонта  в  море!!! 

И  за  одно  как  знатоку можно  задать вам  вопрос !  Укажите историческое  событие  времен  Второй   мировой загоризонтного  арт.  боя!  Можете  погуглить,  там  и  найдете  очень  много  в том  числе  дистанции  открытия  арт.  огня!

 

В рамках форума весьма затруднительно вести полемику,... на сами посмотрите при данных построениях(указанных Вами) вести боях на карте игры ну будет НИКАКОЙ возможности,

мое предложение- построение Кильватерных колонн, если я их правильно пониманию...нет людей ВСЕ знающих и ВСЕ понимающих, только диалог и поиск вариантов может открыть пути достижения и решения:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя

 

В рамках форума весьма затруднительно вести полемику,... на сами посмотрите при данных построениях(указанных Вами) вести боях на карте игры ну будет НИКАКОЙ возможности,

мое предложение- построение Кильватерных колонн, если я их правильно пониманию...нет людей ВСЕ знающих и ВСЕ понимающих, только диалог и поиск вариантов может открыть пути достижения и решения:honoring:

 

Потрудитесь  ознакомится   с  вопросом линейной  тактики!  Главное  что  вы  должны  узнать   как  ей   противостоять!  Так  например   любая сбалансированная  КУГ  вынесет  последовательно ,  авангард,  центр, и  арьегард!  А  вообще  флаг  вам  в  руки  ищите 23  единомышленника  и   в  тренировочной  комнате можете  проводить      изыскания! http://www.twirpx.com/file/46298/

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

 

В рамках форума весьма затруднительно вести полемику,... на сами посмотрите при данных построениях(указанных Вами) вести боях на карте игры ну будет НИКАКОЙ возможности,

мое предложение- построение Кильватерных колонн, если я их правильно пониманию...нет людей ВСЕ знающих и ВСЕ понимающих, только диалог и поиск вариантов может открыть пути достижения и решения:honoring:

 

Ага если кто то умней не найдется и не поставит  Палочку на Т
08:57 Добавлено спустя 1 минуту
Читайте Цусиму. Умней будете.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[KKZ4Q]
Старший альфа-тестер
77 публикаций
3 201 бой

Игра ордером используется в данный момент в основном при проведении турнирных боев, в рандоме построить его нереально. "Высший пилотаж" команды собравшейся в ордер и идущей в атаку и заключается в том, что все игроки команды действуют как единое целое. Они следят за скорость и курсом движения кораблей в ордере и стараются поддерживать оптимальную дистанцию друг к другу. Плюс ведут слаженный совместный огонь по указанной цели, создают ауру ПВО для прикрытия кораблей ордера от воздушных атак. Все это достигается путем тренировок командной игры, и не нужно тут изобретать велосипед.:honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

 

 

мое предложение- построение Кильватерных колонн, если я их правильно пониманию...

Как интересно... А как вы планируете уравнять скорости кораблей в этой самой колонне ? Ну вот например у вас Конго, Фусо, Н.Мексико и Н.Йорк, с выдерживанием одного направления всё понятно, что со скоростями делать ? Дальше, как руководить манёврами ? Если просто следовать за флагманом, всё более менее понятно, а как выполнять другие манёвры ? Вот вы идею толкнули, отстаиваете её тут. Я предположим заинтересовался, объясните мне, как это будет на практике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

В защиту боя с построением хочу привести пример другой онлайн игры с морской тематикой. Это potbs. Там в портовых битвах сражаются исключительно строем и слушаются адмирала люди говорящие на разных языках. Правда, там и бои по нескольку часов длятся. И для того чтобы попасть на портовый бой нужно заранее потрудиться и набить очки на неписи или пвп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 731 бой

Ага если кто то умней не найдется и не поставит  Палочку на Т

08:57 Добавлено спустя 1 минуту
 Читайте Цусиму. Умней будете.
Насколько я помню автор Цусимы и Обороны Порт Артура одно и тоже лицо и читал я их лет так 20-25 назад:teethhappy:совет аналогичен как ответ

 

У нас 15 минут на бой и карта соответствующая по размерам-что не искать  друг другу половину времени: напрашивается предложение

1. Построение в колонну (кильватерную)-в предбоевом режиме (ЗАРАНЕЕ), дабы убрать не нужную в самой игре процедуру построения

2. Использовать линейную тактику-на встречных курсах, если будет "Океан" тот понятно, ни что не МЕШАЕТ сливаться или..., если острова, то их конфигурация и БУДЕТ вносить в игру что ДУМАТЬ надо будет, как впрочем и  в рандоме.

3. Важное предложение-стимулирование за игру в эскадре,- за сохранения строя, выполнения команд и т.д., ведь плюшки все любят, (просто в разные исторические периоды они назывались по разному :D)отдельным несколько повышенным опытом (.... ), хотя 3 пункт несколько иная темка:popcorn:

 

Как интересно... А как вы планируете уравнять скорости кораблей в этой самой колонне ? Ну вот например у вас Конго, Фусо, Н.Мексико и Н.Йорк, с выдерживанием одного направления всё понятно, что со скоростями делать ? Дальше, как руководить манёврами ? Если просто следовать за флагманом, всё более менее понятно, а как выполнять другие манёвры ? Вот вы идею толкнули, отстаиваете её тут. Я предположим заинтересовался, объясните мне, как это будет на практике.

Предлагается способность командира Эскадры уравнивать( возможны варианты-но должны быть просты, как сама формула воды)скорость при построении в ордер

 

ОК, кэп. Как вы эскадре дадите сигнал левого галса? Тут в рандоме порядка нету, а вы требуете ордеров и слаженности действий. 

Правильное замечание,... но видите ли, здесь рассматривается сама идея режима боя, а не его полная реализация, с Уважением к Вам :honoring:
10:33 Добавлено спустя 2 минуты

Вы сами на личности переходите, а потом ноете.

PS Вы можно писать как с маленькой буквы так и с большой.

В чатах может быть и можно, но при работе с документами-НЕТ, знаете ,ли привычка-это ВТОРАЯ натура :teethhappy:

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Вам не кажется подозрительным, что вы продолжаете обсуждение в полном одиночестве?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×