Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

1. в моей гениальной системе опыть ХОТЬ КАК-ТО отражает вклад в победу, и если дать опыт за точку, когда постоял 30 сек или сколько там в дымах, и сдох просто так, то и поднять процент опыта, за который не давать звезду. потому что бой идёт больше 3-х минут, и не выигрывает тот, кто за эти 3 минуты взял точку...

 

2. я не понял, что за предложение

 

3. это реальность. на 15 ранге есть игроки за 200 боёв, посчитай, сколько это процент побед... а сезон только-только начался

1. 

вклад в победу рас рас

 а они на моем горбу рас рас

 а днища просто стоят и ранги грибут рас рас

а если я стою то мне на воротник а не ранг рас рас 

нисправедлива рас рас 

 давайте уберем винрейт и будем за дамаг давать патамучта я умею только дамажить ... рас рас 

так я вижу ваши посты любезный :popcorn:

 

2.предложение

 

3.и что что 200 боев на 15 ранге

значит это их диапазон (средний) , если ты играешь лучше , то пройдешь на10ранг 

если ты играешь не лучше , ну ... тогда вообще всё норм 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

ну если ты можешь осилить только кухонную логику, тогда специально для тебя: ты картошку посадил, бросил в луночку (хотя она уже была выкопана до тебя), прикопал, и всё, посчитал, что на этом твоя работа закончилась, подумал, что не надо её поливать, не надо жуков всяких травить, не надо защищать от воров, не надо выкапывать, не надо хранить её, не надо из погреба доставать, не надо готовить потом, не надо на следующий год подготавливать землю... ты просто в тот же день свалил,  т.е. ты такой же паразит, как те жуки, за год вся твоя работа составил 1 день... за что тебя хвалить? 

 

вы вообще офигевшие? идите в свой рандом, вы же кричали, что он для вас? а тут вполне можно не давать звезду за победу при определённом количестве опыта, что означало бы смерть ракам на последних местах...

вообще не понял твою логику.

Откуда у меня будет картошка?

 

Опыта много можно набить, например стреляя линкором фугасами по линкору. Модули вылетают, пожар пожарит враг чинится, ещё можно дальше стрелять. В итоге у тебя куча опыта чисто за модули и пожары.

А вот толк от этого будет?)

Половина скилла в этой игре - это умение терпеть и не гоняться за халявным фрагом или лишним дамагом когда можно врага победить иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
189 публикаций
14 262 боя

я, честно говоря, не понимаю логику "несгораемых рангов"...

зачем так?

 

25 ранг - несгораемый

24 ранг - несгораемый

23 ранг - несгораемый

22 ранг - несгораемый

21 ранг - несгораемый

20 ранг - сгораемый

 

в чем смысл пяти рангов подряд несгораемых? чтобы все поголовно могли через упорство дойти до 20 ранга, и типо, ощутить себя "не днищем"?

куда логичнее, чтобы 25 и 21 ранг были несгораемые, ну или 25,23 и 21 - вот это бы реальный отсев тех, кто выезжает вверх по рангам на плечах у сокомандников.

при таком раскладе:

 

25 ранг - несгораемый

24 ранг - сгораемый

23 ранг - сгораемый

22 ранг - сгораемый

21 ранг - сгораемый

20 ранг - несгораемый

все, кто достиг 20 ранга будут уже сражаться уже между более менее скиллованными игроками и не свалятся вниз по рангам из-за слива. и тут уже одного упорства в нажимании кнопки в бой будет не достаточно, чтобы дойти до 20 ранга. и тут 20-й ранг - как вход в новый дивизион будет.
 
так же еще один несгораемый можно сделать 15 ранг,
ну а далее все только сгораемое - и 20-й и 15 ранги  тогда будут как проходные порталы к лучшим игрокам.
и при этом, чтобы они не попадали к игрокам из прежних рангов.
 
и опять же медали можно отдельные сделать как на ивентах, для тех, кто преодолеет эти порталы. вон, в танках, не скупятся на медальки :)
причем логичнее сделать 25, 15, 20 и именно еще 23-й ранг несгораемыми, чтобы уже на 23-ем ранге отсекались всякие "олошеры" и "АФКашеры", а на после 20-го ранга бились уже реально достойные играть в командную игру всемером.
 
в нынешнем виде получается просто, что РБ - это один из вариантов рандома...
Изменено пользователем MaksiGen
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
30 публикаций
6 884 боя

Это как понимать???? Баг? сняло медаль за победу........!!!!!

f2cf240a79fa.jpg

 

 

Было такое же, но по факту звезда оказалась на месте. Без паники, но репорт в ЦПП надо отослать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Надо по технике бы всё-таки рейтинги делать.

А то бывает так что бог на эсминце а на линкорах сущий ололошер ибо привык к эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

1. 

вклад в победу рас рас

 а они на моем горбу рас рас

 а днища просто стоят и ранги грибут рас рас

а если я стою то мне на воротник а не ранг рас рас 

нисправедлива рас рас 

 давайте уберем винрейт и будем за дамаг давать патамучта я умею только дамажить ... рас рас 

так я вижу ваши посты любезный :popcorn:

 

2.предложение

 

3.и что что 200 боев на 15 ранге

значит это их диапазон (средний) , если ты играешь лучше , то пройдешь на10ранг 

если ты играешь не лучше , ну ... тогда вообще всё норм 

 

1. твоё видиние достойно поста про кухонную логику... не смог ещё один, короче.

2. а, ну молодец, пирожок на полочке

3. ещё раз... очередной: ранг получаешь в зависимости от количества боёв, ничего общего со скиллом  нет, никакого разделения по "лигам" тоже нет, особенно, к концу сезона, лучше ты играешь или хуже - не важно, всё равно будет ситуация на 10-ом ранге, 99,9% против 50,001. соотвественно, чтобы у днищь не было возможности играть на любом ранге, надо отбирать звёзды за победу с последних мест, ну и остальные примочки. т.е. как-то пересмотреть систему, когда количество боёв не будет влиять на ранг, потому что это тупо говорить, что ранги, разделение по рангам, скилл, и давать эти ранги за количество боёв...

 

этот режим подошёл бы для рандома как особая боевая задача, типа "сезонная лихорадка": набей что-то там и первые получат что-то там, при этом все и так в рандоме друг с другом играют, зачем эти ранги?

 

вообще не понял твою логику.

Откуда у меня будет картошка?

 

Опыта много можно набить, например стреляя линкором фугасами по линкору. Модули вылетают, пожар пожарит враг чинится, ещё можно дальше стрелять. В итоге у тебя куча опыта чисто за модули и пожары.

А вот толк от этого будет?)

Половина скилла в этой игре - это умение терпеть и не гоняться за халявным фрагом или лишним дамагом когда можно врага победить иначе.

вот именно, "картошки" у тебя не будет, и звезды ты не достоин потому же, почему картошки не будет. поэтому тупо давать её днорям с последних мест

 

во-первых, хватит врать, сказки про много опыта за модули и пожары, особенно на линкорах, уже поднадоели, во-вторых, толк от такого будет больше, чем от эсминце-дна, которое на третьей минуте даёт -100 в разницу очков, и вопящее, что оно незаменимое...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Хватит выяснять отношения и меряться размером ноги. Здесь не про то разговор.

Пожелание разработчикам и иже с ними - подведите черту под статку линкоров в РБ и все станет ясненько.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

1. твоё видиние достойно поста про кухонную логику... не смог ещё один, короче.

2. а, ну молодец, пирожок на полочке

3. ещё раз... очередной: ранг получаешь в зависимости от количества боёв, ничего общего со скиллом  нет, никакого разделения по "лигам" тоже нет, особенно, к концу сезона, лучше ты играешь или хуже - не важно, всё равно будет ситуация на 10-ом ранге, 99,9% против 50,001. соотвественно, чтобы у днищь не было возможности играть на любом ранге, надо отбирать звёзды за победу с последних мест, ну и остальные примочки. т.е. как-то пересмотреть систему, когда количество боёв не будет влиять на ранг, потому что это тупо говорить, что ранги, разделение по рангам, скилл, и давать эти ранги за количество боёв...

 

этот режим подошёл бы для рандома как особая боевая задача, типа "сезонная лихорадка": набей что-то там и первые получат что-то там, при этом все и так в рандоме друг с другом играют, зачем эти ранги?

 

1.не смог во что ? 

обьяснить что  2х2=4 ? 

2.не смог да?:trollface:

3.наркоман штоле?

тебе русским по белому обьясняют 

не все побеждают так как ты привык

порви себе шаблон , пойми что есть разные методы и тактики 

как ты собрался награждать эм который тролит лк , или лк который агрит на себя фокус?

единственный вменяемый критерий это победа 

за нее и дают звездочку , потому что все остальное это условности

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Надо по технике бы всё-таки рейтинги делать.

А то бывает так что бог на эсминце а на линкорах сущий ололошер ибо привык к эсминцам.

ну... он вероятно не пойдет на нелюбимом корабле в рб 

как то все стремятся наоборот , лучшее из порта , да еще и флажками обмотать

 

да и в РБ стата сильно может отличаться от рандома 

к тому же , в идеале она будет 50% у всех , просто на разных рангах 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

порви себе шаблон , пойми что есть разные методы и тактики 

 

 

 

нет никакой методики и тактики для эсминца, которая приведёт к победе, если он берёт точку, сливается за 3 минуты и даёт -100  к разнице очков... ты можешь умолять, угрожать, просить, кричать, беситься. такой тактики нет, это не вклад в победу, это дно просто, такие игроки не должны получать звезду за победу... как и на других классах, которые получают в районе 250 опыта за победу...

 

щё можно как-то согласиться, если он жил, стоял на точке, прятался, не давал перезахватить, хотя и за это время очки не капали, так он же и не слился за -100. но такие параметры надо внести в опыт, мне обидно, когда на линкоре крутишься на точке и отбиваешься от калек на эсминац, не геройство, но опыта можно бы чуть подсыпать 

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
4 839 боёв

Честно сказать я надеялся что уж к 15 рангу неадекваты отсеятся, но суровая реальность разбила мои мечты как фарфоровую вазу о бетонную стену - как были линкороводы воюющие по одиночке и "танкующие" с 20 км или за островами, так и остались, как были крейсероводы самоубивающиеся в начале игры, по принципу "оло-ло раш по центру, пыщ-пыщ.... а чо я в порте?" или убегающие в углы карты наперегонки с эсминцами в поисках заветного "авика" - так и остались, как были эсминцеводы забивающие на взятие точек или гоняющиеся на перегонки с крейсерами за авиками, так и остались, более того некоторые из них уверенны что способны на равных вести артиллерийскую дуэль с ордером противника...

В общем как я уже говорил, в большинстве боёв выясняется не кто лучше играет, а кому больше повезло и в его команде больше адекватных игроков.

Думаю разработчикам предстоит долгий и тяжкий труд по изменению системы начисления опыта, чтобы она отображала реальную пользу отдельного игрока для команды, и системы начисления звёзд, дабы на высокие ранги проходили игроки понимающие, что "набить дамага" конечно хорошо, но если надо для команды, для победы команды, то нужно делать работу и не связанную с раздуванием статистики годной только для прикладной фалло заклёпкометрии.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

С грехом пополам заработал себе 13 ранг! Самое смешное -  до этого играл на Атланте и приносил команде большую пользу и ни как не мог соскочить с 15 ранга, а тут решил попробовать эсминец и тут как поперло! За 2 часа 2 ранга! И самое главное вообще пользы не приносил команде на эсминце, только пугал всех торпедами, брал точки и сливался за 5 минут. Ничего не понимаю вообще! Как так-то? 

 89a9b53d22f841d2e5d381de02620b18.jpg

 

Изменено пользователем Broken_Blade

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 вот именно, "картошки" у тебя не будет, и звезды ты не достоин потому же, почему картошки не будет. поэтому тупо давать её днорям с последних мест

 Я опять не понял, почему картошка и почему её будет, если её не будет?

И при чём здесь звёзды, если мы копаем картошку? Или не копаем?!

 Думаю разработчикам предстоит долгий и тяжкий труд по изменению системы начисления опыта, чтобы она отображала реальную пользу отдельного игрока для команды, 

 Опыта наоборот надо больше. Не путайте опыт с рейтингом.

Ибо для многих бои только до снятия звезды идут. Соответственно снял звезду в рейтинге - не пойдёшь в рандом. А в рандоме всё-таки вдвое больше врагов для опыта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Ключевое слово - "поперло", как написал Broken Blade. Сколько ни пиши на форуме - а уже исписаны сотни страниц в общей сложности, думаю - невозможно получить вразумительный ответ от Разработчиков о том, в чем отличие РБ от обычных. Если, например, тебе и там, и там "поперло" - ок, если нет - НЕ ок, вот и все. Поперло с балансом, с командой, с тупыми противниками - все, ты "на коне"! Не поперло - на дне.

Поэтому....

Единственным и основным отличием РГ, если они, конечно, призваны выделять Личное мастерство игрока может быть Только набитые им чистый дамаг и чистый опыт. Только эти два показателя могут и должны участвовать в определении ранга=мастерства игроков. Никакие командные победы к Личному = Персональному уровню игрока не имеют и не могут иметь никакого отношения. Соответственно, хотите ввести категорию РГ - определите для присвоения рангов правильные критерии, и будет вам счастье. 

Ясно это все, как Божий день. Но только тем, кто в состоянии головой думать, а не только ею кушать.

Изменено пользователем anonym_3C886lyDfYTa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[GODNO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
20 987 боёв

Да нету никакого личного мастерства. Разве что у единиц.

Есть рандом, тупо рандом и всё: в подборе сокомандников и противников, в попадании, в дамаге. Сплошной рандом.

Повезло - побеждаешь, не повезло - сливаешься. С опытом просто приходит понимание - как слиться подороже, если рандом против. Если за - хоть что делай, хоть тимкиллерствуй, хоть в углу стой весь бой - один черт победа. И даже - серия побед.

Это я всё к чему ? Рандома слишком, нет, не так: СЛИШКОМ много.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 Я опять не понял, почему картошка и почему её будет, если её не будет?

И при чём здесь звёзды, если мы копаем картошку? Или не копаем?!

 

 

т.е. даже на примере твоей кухонной логики не смог? нет, определённо, нужно даже ограничение на вход в ранговые бои, иначе это провал...

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Да нету никакого личного мастерства. Разве что у единиц.

Есть рандом, тупо рандом и всё: в подборе сокомандников и противников, в попадании, в дамаге. Сплошной рандом.

Повезло - побеждаешь, не повезло - сливаешься. С опытом просто приходит понимание - как слиться подороже, если рандом против. Если за - хоть что делай, хоть тимкиллерствуй, хоть в углу стой весь бой - один черт победа. И даже - серия побед.

Это я всё к чему ? Рандома слишком, нет, не так: СЛИШКОМ много.

Совершенно верно. Сегодня это так. Именно поэтому РБ нужны и важны именно как критерий Личного мастерства. Потому как больше Рандому противопоставить ничего мы не можем. На этот момент, по крайней мере. Но, вполне вероятно, что еще не вечер, и в одном из очередных будущих объявлений об очередных РБ мы увидим именно эти критерии для определения Индивидуального мастерства каждого игрока.

Изменено пользователем anonym_3C886lyDfYTa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[GODNO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций
20 987 боёв

Именно поэтому РБ нужны и важны именно как критерий Личного мастерства. Потому как больше Рандому противопоставить ничего мы не можем. На этот момент, по крайней мере. Но, вполне вероятно, что еще не вечер, и в одном из очередных будущих объявлений об очередных РБ мы увидим именно эти критерии для определения Индивидуального мастерства каждого игрока.

 

Еще раз - никакого личного мастерства.

Если на двух картах из трех в начале боя эсминцы со старта не берут центральную точку - слив. И если ты на крейсере или линкоре - хоть что делай, уже ничего не поможет, никакое личное мастерство.

Помочь может только рандом - если удастся быстро сблокшотить или торпедировать одного-другого и не потерять таким же образом столько же своих, создав преимущество в количестве стволов.

Если этих же эсминцев не поддержали свои при взятии точки, а красненьких свои поддержали - результат см. выше.

Если гении личного мастерства вдвоем-втроем лезут рубиться отдельно от команды против почти полного состава красненьких (за исключением ситуации, когда столько же гениев с другой стороны) - что ни делай, ничего не поможет.

Если... да вагон таких если.

Повторюсь - в РБ личное мастерство решает ровно одну вещь - сольешься с нулем фрагов или успеешь чонить комунить накидать одному-двум-троим.

Всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×