Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.4.1.1

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Yubari время перезарядки улучшенного снаряжения «Заградительный огонь II» было идентично его стандартной версии.
  •  

 

А у Юбари  таки и остался одын штук заградки, не поправили.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 484 боя

Всё нормально,проект бодро продолжает своё путешествие к айсбергу. Правим мелочёвку, а самое главное, из-за чего народ после 3-4 уровня дружно уходит оставляем - БАЛАНС !!!!  Даже пресловутая синяя линия не так раздражает как Кавачи против Фузо:((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

не так раздражает как Кавачи против Фузо:((

Разработчики хочят что бы ЦА в основном играла на крейсерах, а не на линкорах. Поэтому новичка, решившего качнуть линкор, погружают в мир боли, как бы намекая что не стоит качать ЛК - играй на крейсерах. Но уже начиная с 5 лвл можно комфортно играть на линкорах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

  • Исправлена ошибка, из-за которой корректировщик огня мог начать действовать как катапультный истребитель и атаковать вражеские эскадрильи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пожар на корабле продолжался даже после окончания таймера его обратного отсчёта в меню.
  • Цвета иконок кораблей стали более мягкими.

за это отдельное спасибо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

По сути поста юзер не понимает, что есть баг, зато орет про него большими жирными буквами.

 

Линия карты - не баг, ибо ее механика так и задумана. И от того, что кому-то она не нравится, багом это не становится. Даже если написать "ААААА ЧУДОВИЩНЕЙШЕЕ БАЖИЩЕ !!!1111расрас" на весь экран мигающими красными буквами, все равно не станет.

 

А, вот оно, что! Оказывается так и задумано!!:ohmy:

Скорей всего, новички, которые придут в проект после релиза по достоинству оценят эту задумку и её реализацию. Ведь, просто великолепно выглядит, как кораблик втыкается в синюю линию и начинает уворачиваться от снарядов и торпед, вихляя туда-сюда кормой. При этом поливает огнём соперников. И таких всё больше и больше будет. Шикарно!!

 

Важно, чтобы люди, которые читают форум, понимали о чём идёт речь. А как это назвать: баг, ошибка, косяк, недоразумение, недочётик - это, как раз, абсолютно не важно!! Важно, что есть проблема. Насколько я понимаю, ещё, со времён альфа-теста. А воз и ныне там:amazed:

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 484 боя

Разработчики хочят что бы ЦА в основном играла на крейсерах, а не на линкорах. Поэтому новичка, решившего качнуть линкор, погружают в мир боли, как бы намекая что не стоит качать ЛК - играй на крейсерах. Но уже начиная с 5 лвл можно комфортно играть на линкорах.

 

Просто очень комфортно например на Ньюйорке столкнутся с Северной Каролиной - а главное увлекательно - убежать? Не выйдет ! Хитрить? Да только ребята на том конце не знают что я хитрю:) Они тупо идут в лоб и топят,топят и топят:)) Может хватит? Зачем изобретать велосипед? Баланс + 1 или 0 - и будет всем СЧАСТЬЕ !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Синияя линия? Секундочку, а разве с вводом патча 4.0.1. не говорили что теперь расчет траектории движения и полета снаряда будет учтываться и снаряды буду попадать по цели?

 

И вообще, почему нельзя сделать границу карты твердой как остров? Уткнулся в нее и все, нет никаких проблем.

В чем соль задумки полупрозрачной границы карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 484 боя

 

А, вот оно, что! Оказывается так и задумано!!:ohmy:

Скорей всего, новички, которые придут в проект после релиза по достоинству оценят эту задумку и её реализацию. Ведь, просто великолепно выглядит, как кораблик втыкается в синюю линию и начинает уворачиваться от снарядов и торпед, вихляя туда-сюда кормой. При этом поливает огнём соперников. И таких всё больше и больше будет. Шикарно!!

 

Важно, чтобы люди, которые читают форум, понимали о чём идёт речь. А как это назвать: баг, ошибка, косяк, недоразумение, недочётик - это, как раз, абсолютно не важно!! Важно, что есть проблема. Насколько я понимаю, ещё, со времён альфа-теста. А воз и ныне там:amazed:

 

 

 

 

У Нас РЕЛИЗ - ПРОБЛЕМЫ БРЫСЬ:(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Важно, чтобы люди, которые читают форум, понимали о чём идёт речь. А как это назвать: баг, ошибка, косяк, недоразумение, недочётик - это, как раз, абсолютно не важно!! Важно, что есть проблема. Насколько я понимаю, ещё, со времён альфа-теста. А воз и ныне там:amazed:

 

Да без проблем. Просто недоумение "почему не починят чудовищный баг" теряет всякий смысл, ибо никакого бага нет. Есть механика синей линии, которая не очень хорошая, но работает так, как и было задумано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв

Когда уже время повторного входа в бой увеличат? 2-х минут иногда не хватает, разработчики.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
Участник
1 729 публикаций
15 006 боёв

 

Просто очень комфортно например на Ньюйорке столкнутся с Северной Каролиной - а главное увлекательно - убежать? Не выйдет ! Хитрить? Да только ребята на том конце не знают что я хитрю:) Они тупо идут в лоб и топят,топят и топят:)) Может хватит? Зачем изобретать велосипед? Баланс + 1 или 0 - и будет всем СЧАСТЬЕ !!!

Та хотя бы как танках +2 сделалиб, ито лучше, чем попадать мясом в +3.

14:06 Добавлено спустя 3 минуты

Синияя линия? Секундочку, а разве с вводом патча 4.0.1. не говорили что теперь расчет траектории движения и полета снаряда будет учтываться и снаряды буду попадать по цели?

 

И вообще, почему нельзя сделать границу карты твердой как остров? Уткнулся в нее и все, нет никаких проблем.

В чем соль задумки полупрозрачной границы карты?

1. Говорили, но по факту работает весьма плохо, так как осуществляется боковое скольжение с подворотами корпуса, что не дает правильно взять упреждение. Проблема по сути сохранилась.

2. Вот тоже не знаю, сделали бы как помню в самолетах на ОБТ - выходишь за пределы карты - тебя автоматически разворачивает назад на принудительном автопилоте, ну или твердую границу. Но у разработчиков похоже свой взгляд на проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 836 боёв

Уже озвучивали выше.По моему мнению, самый лучший выход, это стабильный урон за пересекание границы карты.

Твердая граница для огромных кораблей не вариант, автопилот как в самолетах то же кораблям не подходит.

Стабильный урон самое то.

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Что ни делается все к лучшему. Глядишь еще один патч запилят к релизу. Хотя вкладка статистики кооперативного боя меня достала. Надо вкладки разделить по рангам аккаунта. Сначала статистика коопера, ну а потом по умолчанию стандартная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Фиксить границу не хотят принципиально, ведь тогда весь геймплей высоких уровней пойдёт псу под хвост:) Не говоря уж о неизбежном вайне отдельных атцов-нагибатарав и свиты их подражателей, весь скилл которых заключается в фигурном вилянии кормой вокруг линии:trollface:  А как от линии отошёл - привет моллюскам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
418 публикаций
4 738 боёв

 

Что это значит? Объясните по-русски.

В сводке на диаграмме, количество боев на определенном уровне, отображалась только первая цифра.

4jnNqVn.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 195 боёв

Поражает, что огромное количество игроков постоянно поднимают вопрос границы, а команда ВГ просто их игнорит:( Печально

 

21:08 Добавлено спустя 2 минуты
Просто создаётся впечатление, что игру не для людей делают, а для себя. А остальным, если не нравится, то не играйте. Как то так.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
604
[PF_V]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер, Коллекционер
598 публикаций
10 169 боёв

вы че натворили с ЛК они до это го страдали от пожаров а сейчас вообще с ними беда какая то. Меня в цитадели пробивали крейсеры фугасами я Айове был меня била пенса и аоба как такое вообще возможно???? Хватит выводить обновления после которых все становится еще хуже=) может надо все вернуть к настройкам которые были перед ЗБТ? Игра была отличная и решала не случайность а скил игрока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 094 боя

Не большие, но нужные исправления и доработки. Оперативность - это здорово!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Старая озвучка теперь не подходит т.к. нет звуков интерфейса, сигналов попадания по цели, переключения скорости хода и т.п. Текущая озвучка по-прежнему хрипит и дает просадку фпс. Релизить уже релизите, а исправлять существенный баг не спешите

Изменено пользователем anonym_9J4EUM52fAEM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×