59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 9 сен 2015, 17:52:39 Мне кажется, если человек считает себя вправе учить других на протяжении тысяч постов на форуме, он должен, что называется, "соответствовать". А если нет - то быть скромнее. И да, все написано у меня в подписи. С этим не могу не согласиться, что поделать , большинство из нас или наших родителей выросли в стране советов, так что советовать кому либо что угодно мы мастера, но прежде чем это делать стоит вспомнить мудрую поговорку " Не говори мне, что делать и я не скажу тебе куда идти" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 116 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 10 сен 2015, 03:42:19 (изменено) Это сложно реализовать само по себе. Сильная нагрузка на сервер .... Представь себе, если одновременно тонут 3-4 корабля в одном бою. А если прикинуть 200 проходящих одновременно боёв ? ... Сервер не выдержит. А вот, скажем, дольше оставаться на плаву с возможностью ещё отстреливаться (и то, на линкорах по большей степени) - было бы забавно. Но не более .... А насчёт огромной махины.... Линейный крейсер Худ тоже был огромным кораблём. Однако, после получения попадания сразу "того". Разломился и затонул за две минуты)) .... Как бы корабли жили ровно до тех пор, пока не повреждено что-то значительное. Как пример - Титаник. Полтора часа - и такого огромного корабля нет. Хотя команда как могла, старалась оттянуть время .... Пусть и махина - но затонуть такая махина может очень и очень быстро ... 2 Снаряда и аривидерчи "Индефатигейбл" 1 снаряд и давай досвиданья "Инвинзибл" 1 залп и аста ла виста "Куин Мери" 2 залпа гуляй Гриня "Дифенс" и т.д. и т. п. продолжать можно до бесконечности! «Кажется, сегодня что-то не так с нашими проклятыми кораблями!»https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Изменено 10 сен 2015, 03:55:12 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 10 сен 2015, 05:06:53 Небольшое предисловие. Корабль это не маленькая утлая лодчонка, за секунды идущая на дно, от любого полупчиха. Корабль, это очень большая лодчонка, с огромным запасом плавучести, по этому, даже разбитый в хлам корабль, продолжает держаться на плаву, если конечно не с детонировал арт погреб, в свою очередь. Поэтому есть несколько визуально геймплейных предложений. И так сами предложения: 1.Полная потеря боеспособности в результате выгорания. В этом случае всё просто предполагаю, что пожар достиг одного из арт погребов, после чего, собственно закономерно, должен произойти подрыв арт погреба. Красочный и сочный бадабум, с разваливанием корабля на двое, и прочими визуальными эффектами. 2. Потеря боеспособности в результате затопления, или попадания торпеды, получение залпа ББ снарядов(не учитываем взрывов Арт. Погребов. Если умер от попадания в Арт погреб, взорвался и не отсвечивай), в этом случае, корабль не сразу уходит под воду рыбкой, а теряет ход, и начинает медленно и величественно тонуть(на протяжении определённого времени), при этом, возможны 2 вида действия игрока данного корабля. а) Игрок может продолжать бой, ещё некоторое время, полностью теряя возможность маневрировать, но при этом, имея возможность вести огонь, пусть и со сниженной дальностью стрельбы, и прочими бедами. (Пусть время этого зависит от установленных модулей и класса корабля, а так же от полученных повреждений сверх боеспособности)) от минуты(сказал на вскидку, время может быть любым) и меньше))() б) Игрок отдаёт команду, покинуть корабль, после чего, анимация спуска с корабля шлюпок(за что получает некоторый профит в кредитах и опыте(например увеличенное количество опыта в копилку капитану)), и начало маленького мини задания в котором все ближайшие к месту корабли, могут поспешить на помощь, а могут и не поспешить, снимая с корабля экипаж и спасая его(достаточно просто проплыть мимо, немного сбросив скорость(к примеру, не полная симуляция же)), получая профит(опыт и кредиты) возможно даже, некоторое восстановление своей боеспособности. На протяжении обоих своих состояний, корабль доступен для огня, и каждое попадание, преображает его неминуемый конец). А для Линкоров, в случае доступа рассадника "Аварийная Команда" возможность восстановить свою боеспособность и не утонуть. 3. При потере Боеспособности от фугасного огня, предполагаю, что экипаж получил такие потери, что его стало недостаточно для управление кораблём, в этом случае, игрок может отдать команду покинуть корабль, а сам корабль, остаётся болтаться на волнах искорёженной посудиной. На счет шлюпок перебор Вы просто насмотрелись "Титаника" и вот почему. В свое время я проходил службу на легком арт КР так вот там на 1,5к экипажа есть 2 командирских катера, по названию понятно для чего он, баркас используемый для хоз нужд или при постановке на бочку и 1 шлюпка используемая для соревнований во время каких либо праздничных мероприятий проходящих во время стоянки на базе, так что спускать там практически нечего, это первое, а второе для того чтобы они сохранились как минимум их нужно хранить внутри цитадели где нить в арт погребе или машинном или котельных отделениях и то не факт, что сохранятся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #24 Опубликовано: 10 сен 2015, 06:22:58 *зевая* предлагаю на Ледяных островах ввести ледоколы. Некоторые точки захвата размещать на суше и захватывать их десантом. Грабить корованы. Не забыть мины, кайтены, подлодки. Якорь, опять же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 сен 2015, 06:38:16 (изменено) На счет шлюпок перебор Вы просто насмотрелись "Титаника" и вот почему. В свое время я проходил службу на легком арт КР так вот там на 1,5к экипажа есть 2 командирских катера, по названию понятно для чего он, баркас используемый для хоз нужд или при постановке на бочку и 1 шлюпка используемая для соревнований во время каких либо праздничных мероприятий проходящих во время стоянки на базе, так что спускать там практически нечего, это первое, а второе для того чтобы они сохранились как минимум их нужно хранить внутри цитадели где нить в арт погребе или машинном или котельных отделениях и то не факт, что сохранятся Это первое. Игра у нас аркада. На реализм не претендует, поэтому, и упрощённо идея со шлюпками, нет, я в курсе что обычно в такие моменты используются другие спасательные спец. средства, такие как надувные плотики, просто у нас на кораблях нет экипажа, и скорее всего анимация его, этого экипажа, сильно просадит клиент по производительности, по этому пусть будут шлюпки. А второе, ну так, у нас даже на полностью выметенной от всего живого фугасами палубе, продолжает работать ПВО, тут всё построено на некоторых допущениях. *зевая* предлагаю на Ледяных островах ввести ледоколы. Некоторые точки захвата размещать на суше и захватывать их десантом. Грабить корованы. Не забыть мины, кайтены, подлодки. Якорь, опять же. Кстати а Идея с точками захвата, на островах неплоха. Точнее тут нужны не точки захвата, а прибрежные объекты, к примеру арт. батарея, которые можно будет добро разметать, залпами линкоров. Набившего уже оскомину захвата, уничтожение базы противника, а противник, соответственно должен эту базу защитить. Базу можно сделать, на противоположной оконечности большого острова, что бы до неё добраться остров надо обогнуть), к примеру). Изменено 10 сен 2015, 06:40:18 пользователем WeiseTaktik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_58080795 Участник 9 публикаций 246 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 10 сен 2015, 13:06:15 (изменено) Товарищи, радеющие за простой геймплей! можно сделать так, чтобы и волки стали сыты, и овцы остались целы: я говорю о том, чтобы сделать разные режимы игры: совсем аркадный и приближенный к реализму. Кстати, автора темы полностью поддерживаю насчет гибели корабля, шлюпок, спасенного экипажа, восстановления очков боеспособности того, кто подобрал. думаю даже не надо снижать скорость, просто пройти на некотором расстоянии от шлюпок. потому как в реальности операция по вылавливанию экипажа затопленного корабля может занять несколько часов, а у нас весь бой длится не более 20 мин Изменено 10 сен 2015, 13:10:00 пользователем norudo_us Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #27 Опубликовано: 10 сен 2015, 13:08:03 Товарищи, радеющие за простой геймплей! можно сделать так, чтобы и волки стали сыты, и овцы остались целы: я говорю о том, чтобы сделать разные режимы игры: совсем аркадный и приближенный к реализму. Делать предложения по игре это хорошо и правильно. Но дело в том что одну (аркадную) ещё не доделали, пилить и пилить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_58080795 Участник 9 публикаций 246 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 10 сен 2015, 14:19:30 Думаю со спасением экипажа можно сделать даже не в ущерб аркадности...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 10 сен 2015, 15:19:00 Конечно это будет круто, я, как ярый ЛКвод только за! Попали 5 торпед? Не беда, добью поганого ЭМ Так было в реале, но у нас "Б" баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 10 сен 2015, 16:43:40 Было бы неплохо при выходе из строя энергетической установки лишать корабль возможности не только двигаться, но и наводить орудия главного калибра, да и остальных тоже. А то получается что матросики руками огромные башни ворочают и огромные снаряды заряжают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #31 Опубликовано: 10 сен 2015, 16:45:45 Было бы неплохо при выходе из строя энергетической установки лишать корабль возможности не только двигаться, но и наводить орудия главного калибра, да и остальных тоже. А то получается что матросики руками огромные башни ворочают и огромные снаряды заряжают. А это с чего вдруг? Генераторы, аккумуляторы и прочая электрика тоже всё? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 10 сен 2015, 16:51:10 Приводы орудий главного калибра не будут работать от батареек, им нужно больше энергии. А если двигатель поврежден, а он у нас ведь один, неважно сколько на корабле дымовых труб, двигатель один, то некому будет крутить генератор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #33 Опубликовано: 10 сен 2015, 16:52:56 Приводы орудий главного калибра не будут работать от батареек, им нужно больше энергии. А если двигатель поврежден, а он у нас ведь один, неважно сколько на корабле дымовых труб, двигатель один, то некому будет крутить генератор. Больше это сколько? На Могами, ЕМНИП, башни крутил движок 20-23 л.с. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 10 сен 2015, 17:04:55 "Трёхорудийные башни были спроектированы в 1932 году тем же С. Хада. Они представляли собой легкобронированную конструкцию, вращавшуюся на роликовом погоне диаметром 5,71 м. Наведение башен производилось с помощью гидропривода, давление рабочей жидкости поддерживалось двумя электромоторами по 100 л.с." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #35 Опубликовано: 10 сен 2015, 18:03:30 "Трёхорудийные башни были спроектированы в 1932 году тем же С. Хада. Они представляли собой легкобронированную конструкцию, вращавшуюся на роликовом погоне диаметром 5,71 м. Наведение башен производилось с помощью гидропривода, давление рабочей жидкости поддерживалось двумя электромоторами по 100 л.с." Таки изменила со склерозом, зараза такая. С кем-то спутал, но сие уже совершенно не важно. Но ведь у них были и генераторы, независимые от турбин.Опять же тогда придётся как-то делить корабли, ибо на каких-то и вручную можно было вращать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 WeiseTaktik Участник 93 публикации 2 086 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 12 сен 2015, 07:02:49 "Трёхорудийные башни были спроектированы в 1932 году тем же С. Хада. Они представляли собой легкобронированную конструкцию, вращавшуюся на роликовом погоне диаметром 5,71 м. Наведение башен производилось с помощью гидропривода, давление рабочей жидкости поддерживалось двумя электромоторами по 100 л.с." Для питания электроприводов башен, использовались дизел-генераторы, которые располагались зачастую в разных отсеках, при этом на короблях имелись так же запасные дизель генераторы на случай выхода из строя основных. При этом, все системы корабля расчитываються из соображения избыточности. Аварийных питающих систем обычно не было, но были запасные кабели, которые можно было быстро подключить в случае обрыва основных. Например на Бисморке, генераторы распологались в седьмом и восьмом отсеках по правому борту, а запасные аж в 9 отсеке. Скорее башню сорвёт с погона, чем она будет обесточена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 12 сен 2015, 07:20:30 rozmaznya (10 Сен 2015 - 16:43) писал: Было бы неплохо при выходе из строя энергетической установки лишать корабль возможности не только двигаться, но и наводить орудия главного калибра, да и остальных тоже. А то получается что матросики руками огромные башни ворочают и огромные снаряды заряжают. электрогенераторы были и дублирующие. Не забывайте об этом. Приводы башен и элеваторов электрические. Поэтому поражение паровых турбин еще не означало потерю всей электроэнергии на корабле. rozmaznya (10 Сен 2015 - 16:51) писал: Приводы орудий главного калибра не будут работать от батареек, им нужно больше энергии. А если двигатель поврежден, а он у нас ведь один, неважно сколько на корабле дымовых труб, двигатель один, то некому будет крутить генератор. не один. на том же Бисмарке : 3 турбины Blohm & Vossна Нью-Йорке: 4 турбины General Electric на Айобе: 4 ТЗА Мицубиси-Парсонса («Аоба») или Брауна-Кёртисса («Кинугаса») Примечание: ТЗА = турбозубчатый агрегат. на этом крейсере вообще "Для движения кормой вперёд предусматривались отдельные турбины заднего хода". Энергетические установки были весьма независимые, всегда в количестве более одной для боевых кораблей. как правило одна турбина на один гребной винт. вывод всех одновременно из строя - вещь очень маловероятная и возможна в процессе затопления отсеков, наверное. Поэтому, крутить генератор всегда было чем ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 fireblade46 Участник 195 публикаций 5 423 боя Жалоба #38 Опубликовано: 12 сен 2015, 17:33:12 Свою статистику по эсминцам как оцените? Захват базы: 0 Защита базы: 3.52 без сомнения это главная задача дестроера... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 alket2011 Участник 7 публикаций 1 405 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 12 сен 2015, 18:08:23 зачем всех спасать... ядреной бомбой бабадум! ксати в танках тогда нужно было сделать: с подбитого танка вылезает экипаж и кидает по всем гранаты еще 2-3 минуты))))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию