Перейти к содержимому
anonym_RKenR4sKeBQF

После 3х-месячного перерыва.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
87 публикаций

 

Понимаете, есть такая штука, как сеттинг. Если игра про корабли - то большинство приходящих в игру хотят там видеть именно корабли, которые выглядят как корабли и плавают/стреляют, как корабли. А не как эльфы с орками. Если мне захочется поиграть в игру про эльфов - я пойду в игру про эльфов, но мне вот хочется играть в игру про военные корабли, а не про плавающих эльфов. И в такую игру мне играть неинтересно, она для меня неиграбельна.

 

Да, полный симулятор неинтересен и неиграбелен. Но казуализация и эльфизация игры также приводит к ее неиграбельности, но по другим причинам - а именно, резкому несоответствию представления человека о сеттинге тому, что он видит в игре. Играть становится попросту неприятно.

 

"Если игра про корабли - то большинство приходящих в игру хотят там видеть именно корабли, которые выглядят как корабли и плавают/стреляют, как корабли" - 80% играющих в своей жизни не плавали не то что на военных кораблях, но и на морских (не речных) кораблях, и 99%  не видели реальных боевых стрельб кораблей. Странное желание - желать почти идеального  реализма от игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Писал конструктивную критику, но вкладка повисла и отказалась сохранять мою писанину. В общем, жду корпоконтента. Единственное, что возродит у меня интерес к игре.

 

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
329 боёв

В общем плюсанул баланса нет в игре никакого, хоть и не давно начал играть, линкоры вообще не играбельны по сравнению с другими ветками, хоть всего флажками завешай) Не знаю на сколько терпения хватит хочу попробовать авианосцы еще, а там видно будет.

ПС не нужно мне отвечать на мое сообщение, это мое личн мнение. Я и без вас знаю что у меня вместо рук клешни, а играю я ногами и у меня нет скила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

 

Вы бы да, а я бы - нет. Почему Ваше мнение правильнее моего. Не хочу я играть в "исторические бои" - нет у меня времени отводить по 3 часа на сближение с противником. Может вы в школе или универе, или на больничном, или работать не надо. А у меня, да и у большинства играющих на игру есть пару часов в день. В реальном морском бою пара часов - это сделать пару десятков залпов и ни в кого не попасть.

 

Игра - аркада. Все об этом открыто говорят, но появляется уже 10-я тема с одними и теми же претензиями. Да, есть флажки, чтобы можно было кастомизовать корабль. Не нравятся флажки - не ставьте их, в чем проблема?

У ЛК нет заград огня, у КР до 9 уровня нет хилки - это баланс, детка. Да, всем опять же известно, что в реальности Авики гнули ЛК, ЛК гнули всех остальных, а ЭМы годились только мины ставить. Но опять же - хочется реальности, идите на ВМФ или смотрите документалки. Не будет прибыльной игра близкая к реальности. Потому что онлайна не будет. Потому что те, кто сейчас вайнят про "неисторично" сбегут первые. Потому что скучно им станет 2 часа не попадать ни по кому. И потому что в онлайн игре, черт возьми, нужен баланс. И ЭМ должен иметь возможность один на один убить ЛК при прямых руках.

Пожары ЛК. Да, это Доты. Да, это для баланс. Иначе ЛК даже сейчас будет начиная с 6 уровня выходить и убивать. Причем не надо про "пожар от каждого снаряда." Не надо стоять под фокусом 5 КР  и не будете гореть.

 

И блин сейчас 5/6 играющих не могут в этот простой гемплей. Просят разных гайдов и тп. А вы представляете, что будет, если ввести топливо, реальную точность и тд и тп. Правильно, онлайн опустеет через неделю. Потому что если сейчас ЦА ноет от пожаров, торпед и тд и тп, то потом ЦА вообще офигеет. Потому что кораблики вражеские подсвечиваться не будут - по своим начнут стрелять. сигнала торпеды не будет - даже не поймут откуда прилетело. И так далее. "Как так - я 100 раз выстрелил и не попал. А потом вообще внезапно топливо кончилось. Ой, а я на мель налетел при выходе из порта. Ну нафиг эту игру!" Потому что ЦА не сможет. Вы будете один (или в узкой компании таких же) спонсировать разработчкиков? 

 

Реально ребят.Предлагаю ТС и всем авторам похожих тем собраться уже и сделать свою игру без флажков, с реальными ТТХ ЛК и авиков и с минимальной продолжительностью боя в 4 часа. И играйте в нее своим узким кружком.

 

Про геймплей поговорили, идем дальше:

Нету склада. О боже мой. Это, конечно, самое важное о чем стоит думать накануне релиза) Может просто играть будете нормально и серебро будет само фармиться. Целиком согласен, что склад - это дело десятое. Я в танках за 5 лет ни разу не зашел в склад, хотя выкачал 8 десяток. 

 

Камуфляжи, да. Представляю совещание ВГ: "Так ребят, пока забиваем на балансировку классов и оптимизацию. Новые ветки и режимы тоже не нужны. У нас есть главные задачи: склад и.. камуфляжи. Все срочно рисуем новые камуфляжи. Дядя Вова, ты у нас сторож, поэтому с тебя только 2 камуфляжа. С остальных жду 10 камуфляжей к пятнице."

 

Изменения в графике. Опять же фейспалм. Вы играете на ультра, я играю на ультра, а знаете сколько людей ноет, играя на калькуляторах? Чтобы им оптимизацию прикрутили, отключили деревья, звух и вообще оставили только квадратики на поле и прямоугольники кораблей. И чтобы стрелять просто по "А4" - ранен/убит/промах. Зато тогда у них может 20 фпс можно выжать. Вспомните еще какую графику запилили на Xbox танках. Только учтите, что в Xbox одна конфигурация машины (одна, КАРЛ!), а компы варьируются от калькуляторов, которые еще ENIAC папой называли, до гламурно светящихся башен с водяным охлаждением и счетверенными видюхами. И чтобы играть могли и те и те, графику сознательно делают средней. 

 

Единственная здравая мысль, высказанная ТС - это про границу. Почему нельзя ее сделать мелью реально не понятно. Почему нельзя при контакте с границей больше 15 сек автоматически выходить из боя со штрафом (типо корабль сбежал) тоже непонятно.

 

И на каждую тему набегает куча народу с "ТС все правильно сказал и тд и тп". Да что он правильно сказал. ТС как и большинство здесь не то, что в геймдизайне не шарит, я готов поспорить, что он вообще разработкой чего либо никогда не занимался. Что такое слова релиз, дедлайн, приоритезация, окупаемость скорее всего не знает и понятия не имеет. Для него важны камуфляжи, склады и чтобы обязательно историчность запилили, только он сам не знает до конца зачем....

 

Реально уже от 10 такой темы накипело и решил высказаться...

08:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы в этот простой геймплей не смогли. Вы думаете вы сможете в более сложный? Не обольщайтесь...

 

 А почему ваше мнение должно быть важнее моего? Я хотя бы для своего мнения создал тему, расписал тезисы, кое-где внёс предложения. Вы же не предлагаете ничего. Покритиковать охота? Критикуйте, на здоровье. Я же не жадный.

 

 Игра аркадно-историческая. Будь она чистой аркадой, то корабли назывались бы как танки в древней "Дюне". "Соник" там, "Девастатор" и всё такое. Но если я вижу "Айову", то я хочу, чтобы она вела себя как "Айова". Держала удар современных ей снарядов, не сгорала за две минуты и т.д. Про сближения по три часа я уже писал. Без них вполне можно обойтись. А вот флажки, хоть и удобны, но нелогичны. Куда логичнее было бы сделать кастомизацию оборудованием. "Централизованная система пожротушения", "Усиленные помпы", "Система зенитного целеуказания" и так далее.

 Баланс. Если он идёт вопреки логике, то я не хочу такого баланса. В головной игре Варгейминга - ВоТ в баланс смогли без магии и абсурда. Здесь тоже это возможно, вполне. Да, трудоёмко, недёшево по разработке, но возможно. Так ни один качественный продукт не будет дешевым в разработке.

 Вот, например, можно было бы расширить дерево модулей корабля. Ввести ветки систем борьбы за живучесть, аппаратов заряжания, дополнительного вооружения. Ввести свободный тоннаж водоизмещения на который будут набираться модули и пусть игрок сам решет, что ему важнее, дополнительная помпа, топовые пушки, усиленный аппарат заряжания или гидролокатор. И кастомизация налицо, и логике не противоречит. Да и геймплей страдать не будет. Как было пиу-пиу, так и останется. Рычагов для балансирования техники добавляется, любители аркад не страдают, сторонники симулятора ликуют.

 Я не пытаюсь уговорить всех, что нужно сидеть и высчитывать траекторию залпа на арифмометре, это полный бред. Я обращаю внимание на узкие места, заткнутые спорными заплатами. Мне просто хочется видеть игру качественную, целостную в плане логики и истории. Вы же почему-то цепляетесь к словам из совсем другого сообщения, где я озвучил своё личное мнение, а не предложения по улучшению геймплея. Могу повторить с разъяснениями. Да, лично я стал бы играть в абсолютно исторический симулятор с некоторыми допусками. Нет, я не предлагаю делать его из этой игры. Что именно не совсем устраивает меня (и многих других, судя по реакции форума) я расписал в своих сообщениях. Вкратце - спорные решения, сделанные на скорую руку в угоду балансу.

 

 Камуфляжи. Где в тексте хоть намёк на то, что вы тут расписываете? Я всего лишь указал на слабые места этой части контента. Там есть такое выражение, как "было бы хорошо". Оно в русском языке обычно означает, что что-то можно и улучшить, но не в ущерб остальному. Так понятнее?

 

 О графике. Будьте так добры, оставьте свой фейспалм при себе. Приличные люди в приличном обществе так свою реакцию не демонстрируют. Есть живой пример того, что можно сделать из "Bigworld". И именно на это я обратил внимание читающих эту тему людей. В танки играет не меньшее количество людей на слабых компьютерах, и все довольны. Если вы где-то заметили предложение или даже требование перепилить игру исключительно под "счетверённые видеокарты", то его, должно быть набрал мой кот, пока я отходил от компьютера. Укажите, я исправлю.

 

 Про переход на личности. Вам так важно, участвовал ли я в разработке? Да участвовал. Нет, игра была не сходная по жанру, да и я был всего лишь тестировщиком и потом гейм-мастером. А ещё модератором нескольких проектов запиленных на готовом движке. Пиратских серверов, если быть честным. Но, может вы всё же отвлечётесь от этих и других подробностей моей личной жизни, и будете читать то, что написано черным по белому, а не принимать сигналы с Марса про дворников рисующих контент? 

Изменено пользователем anonym_RKenR4sKeBQF
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

 

Про линкоры вы  зря,сейчас 2 эсма разлетятся от лк в зоне засвета за милу душу...

На счет остального плюсую...Но как вы знаете ,болью часть описанного просто не сделают из за так называемого игрового баланса...

таки если заряжен ОФ, то разлетятся, и то 50 на 50, но в основном бб сидит .. так что 20% :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

В общем плюсанул баланса нет в игре никакого, хоть и не давно начал играть, линкоры вообще не играбельны по сравнению с другими ветками, хоть всего флажками завешай) Не знаю на сколько терпения хватит хочу попробовать авианосцы еще, а там видно будет.

ПС не нужно мне отвечать на мое сообщение, это мое личн мнение. Я и без вас знаю что у меня вместо рук клешни, а играю я ногами и у меня нет скила.

 

Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

 . В головной игре Варгейминга - ВоТ в баланс смогли без магии и абсурда. 

Дальше читать не стал.

 

Ремкоплект и ремонт гусли/пушки/башни за мгновенье - не магия?

Ремонт гусли без ремкоплекта за время, зависящее от маны скила ремонта экипажа, который во время ремонта не выходит из машины - не магия? 

Оживление убитого/убитых членов экипажа аптечкой - не магия?

Подсветка вражеского танка сквозь кусты, потому что его видит ваш союзник - ну да, в ВОВ все так и было.

Вид извне танка (кораблей) тоже касается - ну да, мы же управляем через экран БПЛА.

Видимость танков в 450м - мега исторично.

Круг сведения - наверно именно так сейчас целится командир Т-14. На своем планшете. Сидя дома и управляя танком через БПЛА.

Рикошет снарядов 150мм от ЛТ с броней в 10мм - легко!

попадание 150мм снаряда в гуслю ЛТ даже без ее сбития - легко!

Продолжать?

 

ИМХО в танках казуалбщины в разы больше, чем в кораблях. Просто там ею труднее оправдать свое нубство. А здесь легко (опять же не про вас конкретно). "Я не смог в ЛК, хотя ЛК должен нагибать - неисторично". "Я хочу нагибать на авиках, не надо их нерфить - они исторично нагибали".

 

Графический движок в танках меняли года через 2 после окончания ЗБТ - тут 3 месяца прошло.

В танках тоже много вайна про оптимизацию. И ее там пилят опять же уже черт знает сколько лет после окончания ЗБТ. Если вы занимались разработкой, то должны понимать что между серверными да и клиентскими движками WOWS и WOT общего кода около 10%, иначе бы в WOT уже давно ввели многобашенность, засвет танков более чем за 450м и многое другое. "Просто" взять и перенести оптимизацию из WOT в WOWS не получится. Это я вам как программист говорю.

 

Молодец, пиши еще про успехи танков и их интереснейший геймплей со стояниями за домиками и кустиками в сейве от арты. Я играл в танки долго и довольно успешно, но все равно сбежал в корабли, как только открыли ОБТ. И не жалею. 

 

Излишнюю кастомизацию кораблей я считаю ненужной. Я не хочу полтора часа зависать в порту. Думать надо в бою, а не над make your own ship. 

Не поймите меня правильно, я бы много чего поменял в игре (в частности сделал бы что то с балансом и гемплеем на 8+ лвлах), но уж точно не занимался бы сейчас какой то кастомизацией и перекраской кораблей.

Изменено пользователем anonym_Mz4tHs2x6YmF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
67 публикаций
570 боёв

 

  А к игре интерес посредственный. Он таким стал, как только я понял, что игра про сферических эльфов в море и с текстурами кораблей, а никак не про морской бой. 

Я понимаю, когда отмеченный богами друид, в корейской ММО, будет хилить круче, чем простой, из соображений баланса. Но есть хотя бы потуга обосновать это сеттингом. А как этот абсурд обоснован в игре на историческую тематику? Как это вообще можно обосновать? Дыры в логике ведут к отпугиванию думающей части сообщества. К увеличению сходства с бесчисленным множеством казуальных гриндилок. К потере "фишки", что очень плохо для проекта, с моей точки зрения.

 Кстати, вспомнил шуточный режим ко Дню Космонавтики. Вот туда только третье измерение движения долепить, и всё будет на своих местах. И с логикой порядок - "мои звездолёты (эльфы), как хочу, так и воюют".

 

 

 

Действительно, первый раз НЕДОВЕРИЕ к игре я ощутил как раз после шуточного режима со звездолетами. Оказалось, что на самом деле никаких кораблей-то нет, есть какие-то условные макеты с текстурами, которые могут хоть лазерами, хоть файерболлами стрелять, да хоть из лука, если разработчики захотят. Могут и в космосе летать, и по пустыне бежать, ко Дню Бедуина, например. А жаль. Хотелось именно в корабли и про море. Все верно тут человек сказал:

 

 

Понимаете, есть такая штука, как сеттинг. Если игра про корабли - то большинство приходящих в игру хотят там видеть именно корабли, которые выглядят как корабли и плавают/стреляют, как корабли. А не как эльфы с орками. Если мне захочется поиграть в игру про эльфов - я пойду в игру про эльфов, но мне вот хочется играть в игру про военные корабли, а не про плавающих эльфов. И в такую игру мне играть неинтересно, она для меня неиграбельна.

 

Да, полный симулятор неинтересен и неиграбелен. Но казуализация и эльфизация игры также приводит к ее неиграбельности, но по другим причинам - а именно, резкому несоответствию представления человека о сеттинге тому, что он видит в игре. Играть становится попросту неприятно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Дальше читать не стал.

 

Ремкоплект и ремонт гусли/пушки/башни за мгновенье - не магия?

Ремонт гусли без ремкоплекта за время, зависящее от маны скила ремонта экипажа, который во время ремонта не выходит из машины - не магия? 

Оживление убитого/убитых членов экипажа аптечкой - не магия?

Подсветка вражеского танка сквозь кусты, потому что его видит ваш союзник - ну да, в ВОВ все так и было.

Вид извне танка (кораблей) тоже касается - ну да, мы же управляем через экран БПЛА.

Видимость танков в 450м - мега исторично.

Круг сведения - наверно именно так сейчас целится командир Т-14. На своем планшете. Сидя дома и управляя танком через БПЛА.

Продолжать?

 

Графический движок в танках меняли года через 2 после окончания ЗБТ - тут 3 месяца прошло.

В танках тоже много вайна про оптимизацию. И ее там пилят опять же уже черт знает сколько лет после окончания ЗБТ. Если вы занимались разработкой, то должны понимать что между серверными да и клиентскими движками WOWS и WOT общего кода около 10%, иначе бы в WOT уже давно ввели многобашенность, засвет танков более чем за 450м и многое другое. "Просто" взять и перенести оптимизацию из WOT в WOWS не получится. Это я вам как программист говорю.

 

Молодец, пиши еще про успехи танков.

 

Снова Марс принимаете? Написано же, в баланс. Это значит, что машины одного уровня и класса примерно равны друг-другу и показывают сходные результаты в статистике. И ещё, что машины более высокого уровня логично и последовательно превосходят стоящие на более низких, без колдунства. Где вы нашли, что в танках вообще нет слабых мест и "магии", я ума не приложу. Может у нас алфавиты разные и на вашем языке мои сообщения значат что-то другое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация

 

  Да, я делю магию на чёрную и белую. Белая - та, без которой игра не обойдётся совсем, ибо станет неиграбельной. Чёрная - та, которая демонстративно попирает логику и без которой можно обойтись. Поэтому и к флажкам прицепился. Вот, допустим, флажок на -20% времени затопления. Да, это магия. В данный момент чёрная. Потому что в корне непонятно, как флажок может бороться с затоплением. Если же переименовать его в оборудование "Усиленная помпа", то логичность происходящего страдать будет не так жестоко. Как можно бороться с затоплением при помощи помпы всем понятно и это вполне исторично. Магия становится белой. А то, что это занимает не часы, а минуты и секунды, так у нас на то игра. Даже более того, аркада. Но аркада военно-историческая отсюда и такой подход к цветам магий.

 

Мой вам совет. Когда ставите себе флажок на ускоренное устранение затопления или когда видите его на другом корабле, просто у себя в воображении воспринимайте это так: фирма-поставщик более крутой помпы для откачки воды требует в договоре о поставке установку на корабль специального флажка для рекламы. Установили флажок - вам бесплатно поставили помпу. Эдакий product placement.

 

Очень получится аркадно-исторически. Примерно как перезаряжающиеся на ходу барабанные танки, отскакивающие от гусениц ЛТ 150мм болванки и все то, без чего игра станет неиграбельной))

 

Я понял вашу мысль, хотя и не понял, почему после 3 месяцев ЗБТ вы придираетесь к на мой взгляд очевидным мелочам (типа флажков и пожаров ЛК, которые кстати были- Бисмарк, наапример, весь горел на момент потопления). Также не понял, почему вы считаете натянутый на глобус и трескающийся по всем швам баланс танков (и это после стольких лет натягивания на глобус), в которых основная балансная характеристика - это количество хп (сравните как меняется хп у ЛТ 1 и 8 уровня, и у ЭМа 3 и 8 уровня), никак не привязанное ни к тоннажу, ни к броне, а также магические параметры "проходимость, скорость сведения и тд и тп", лучше чем баланс кораблей, в котором всего то есть хилка и заград огонь))

 

В любом случае спор пора заканчивать, а то я сорву релиз своей компании, болтаясь на корабельном форуме))

 

Пусть каждый останется при своем мнение) Удачи)

Изменено пользователем anonym_Mz4tHs2x6YmF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

 

Мой вам совет. Когда ставите себе флажок на ускоренное устранение затопления или когда видите его на другом корабле, просто у себя в воображении воспринимайте это так: фирма-поставщик более крутой помпы для откачки воды требует в договоре о поставке установку на корабль специального флажка для рекламы. Установили флажок - вам бесплатно поставили помпу. Эдакий product placement.

 

Очень получится аркадно-исторически. Примерно как перезаряжающиеся на ходу барабанные танки, отскакивающие от гусениц ЛТ 150мм болванки и все то, без чего игра станет неиграбельной))

 

Я понял вашу мысль, хотя и не понял, почему после 3 месяцев ЗБТ вы придираетесь к на мой взгляд очевидным мелочам (типа флажков и пожаров ЛК, которые кстати были- Бисмарк, наапример, весь горел на момент потопления). Также не понял, почему вы считаете натянутый на глобус и трескающийся по всем швам баланс танков (и это после стольких лет натягивания на глобус), в которых основная балансная характеристика - это количество хп (сравните как меняется хп у ЛТ 1 и 8 уровня, и у ЭМа 3 и 8 уровня), никак не привязанное ни к тоннажу, ни к броне, а также магические параметры "проходимость, скорость сведения и тд и тп", лучше чем баланс кораблей, в котором всего то есть хилка и заград огонь))

 

В любом случае спор пора заканчивать, а то я сорву релиз своей компании, болтаясь на корабельном форуме))

 

Пусть каждый останется при своем мнение) Удачи)

 

И вам удачи. С релизом, и вообще.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

По поводу графики,не согласен,у многих древние компы и сверх современную графику они не потянут.

Ха-ха. У мыльных танковых конкурентов графоний замечательный и даже моя древняя машина стабильно берёт свои 30+ фпс на средних настройках. А в танках от варгейминга где вместо движка игры bigworld даже на низких фпс значительно проседает. К сожалению тоже самое сейчас происходит с кораблями :( А ведь на бета выходных игра просто летала.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Я согласен. На форуме слишком много стало тех, кто считает себя умнее разработчиков. 

 

А что есть у разработчиков такое, чего нет у остальных? Опыт в создании ММО на морскую тематику? нет его. Значит в этом отношении у них более правильных мнений может и не быть. У них безусловно есть свое видение, оно безусловно будет реализовываться, оно хорошее - ибо разработчики ориентированы на результат, но тем не менее - их мнение столько же весомо, как и других взрослых и разумных людей. В данном случае я говорю о видении геймплея, без учета технических возможностей движка и оборудования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

"Если игра про корабли - то большинство приходящих в игру хотят там видеть именно корабли, которые выглядят как корабли и плавают/стреляют, как корабли" - 80% играющих в своей жизни не плавали не то что на военных кораблях, но и на морских (не речных) кораблях, и 99%  не видели реальных боевых стрельб кораблей. Странное желание - желать почти идеального  реализма от игры.

 

Допустим, что вы, как и большинство жителей страны не пробовали дуриан. Но вы наслышаны о его удивительном вкусе и странном запахе. Вы узнали, что есть место, где можете попробовать дуриан и устремились туда. Приходите, а вам дают банан. Когда вы начинают возмущаться - вам говорят:  "80%  в своей жизни не плавали пробовали не то что на военных кораблях дуриан, но и на морских (не речных) кораблях ромбутан даже не пробовали , и 99%  не видели реальных боевых стрельб кораблей ели фейхоа . Странное желание - желать почти идеального  реализма от игры. попробовать настоящих фруктов, жрите что дают."

Надеюсь вы уловили глупость ситуации...

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

 

Я понял вашу мысль, хотя и не понял, почему после 3 месяцев ЗБТ вы придираетесь к на мой взгляд очевидным мелочам (типа флажков и пожаров ЛК, которые кстати были- Бисмарк, наапример, весь горел на момент потопления). Также не понял, почему вы считаете натянутый на глобус и трескающийся по всем швам баланс танков (и это после стольких лет натягивания на глобус), в которых основная балансная характеристика - это количество хп (сравните как меняется хп у ЛТ 1 и 8 уровня, и у ЭМа 3 и 8 уровня), никак не привязанное ни к тоннажу, ни к броне, а также магические параметры "проходимость, скорость сведения и тд и тп", лучше чем баланс кораблей, в котором всего то есть хилка и заград огонь))

еще один знаток мифов...

Джеймс Кэмерон арендовал крупнейшее исследовательское судно "Академик Келдыш" с двумя батискафами на борту "Мир-1" и "Мир-2" и исследовал Бисмарк полностью. Вывод - немцы подорвали кингстоны сами, ни одна торпеда не пробила внутренний борт, все противоторпедные були сожрали взрывные волны торпед, Из всех попаданий ГК линкоров в Бисмарка только 2 пробили броню, но не привели к критическим повреждениям корабля. Пожары и фугасы уничтожили все надстройки небронированные, но не создали угрозы существованию корабля. Поэтому лучше посмотрите документальное подтверждение "Экспедиция Бисмарк". Это документальное свидетельство невероятной крепости ЛК, а не очередной игровой миф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя

еще один знаток мифов...

Джеймс Кэмерон арендовал крупнейшее исследовательское судно "Академик Келдыш" с двумя батискафами на борту "Мир-1" и "Мир-2" и исследовал Бисмарк полностью. Вывод - немцы подорвали кингстоны сами, ни одна торпеда не пробила внутренний борт, все противоторпедные були сожрали взрывные волны торпед, Из всех попаданий ГК линкоров в Бисмарка только 2 пробили броню, но не привели к критическим повреждениям корабля. Пожары и фугасы уничтожили все надстройки небронированные, но не создали угрозы существованию корабля. Поэтому лучше посмотрите документальное подтверждение "Экспедиция Бисмарк". Это документальное свидетельство невероятной крепости ЛК, а не очередной игровой миф.

 

 

А что есть у разработчиков такое, чего нет у остальных? Опыт в создании ММО на морскую тематику? нет его. Значит в этом отношении у них более правильных мнений может и не быть. У них безусловно есть свое видение, оно безусловно будет реализовываться, оно хорошее - ибо разработчики ориентированы на результат, но тем не менее - их мнение столько же весомо, как и других взрослых и разумных людей. В данном случае я говорю о видении геймплея, без учета технических возможностей движка и оборудования.

У Лесты за спиной как минимум - "Стальные Монстры"

еще один знаток мифов...

Джеймс Кэмерон арендовал крупнейшее исследовательское судно "Академик Келдыш" с двумя батискафами на борту "Мир-1" и "Мир-2" и исследовал Бисмарк полностью. Вывод - немцы подорвали кингстоны сами, ни одна торпеда не пробила внутренний борт, все противоторпедные були сожрали взрывные волны торпед, Из всех попаданий ГК линкоров в Бисмарка только 2 пробили броню, но не привели к критическим повреждениям корабля. Пожары и фугасы уничтожили все надстройки небронированные, но не создали угрозы существованию корабля. Поэтому лучше посмотрите документальное подтверждение "Экспедиция Бисмарк". Это документальное свидетельство невероятной крепости ЛК, а не очередной игровой миф.

да пофигу ,если честно. После обстрела он перестал существовать, как боевая единица. Если б немцы сами его на дно не отправили -  англичане все равно добились бы этого в ближайшее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

Предлагаю ввести в игру особый "Исторический режим". Чтобы плыть до огневого контакта пару часов, потом целиться в пару "щепочек" на горизонте и пытаться попадать с точностью выстрелов 2%, а после израсходования топлива и запаса снарядов/торпед обратно в порт за пополнением запасов и перезаправкой.

 

Ах, Ах. какой у вас "батенька" тонкий юмор - прямо-таки как бревно. Так вот, про исторический режим - он же "реалистичные бои", его давно пора сделать и недовольных будет на порядки меньше. Нравится как сейчас - иди в аркаду, хочется реализму и историчности - иди в РБ. Сложности в этом особой нет. Но разрабы в Ленинграде глухи.
Изменено пользователем PJ_Pumba

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

 

Вы бы да, а я бы - нет. Почему Ваше мнение правильнее моего. Не хочу я играть в "исторические бои" - нет у меня времени отводить по 3 часа на сближение с противником. Может вы в школе или универе, или на больничном, или работать не надо. А у меня, да и у большинства играющих на игру есть пару часов в день. В реальном морском бою пара часов - это сделать пару десятков залпов и ни в кого не попасть.

 

Игра - аркада. Все об этом открыто говорят, но появляется уже 10-я тема с одними и теми же претензиями. Да, есть флажки, чтобы можно было кастомизовать корабль. Не нравятся флажки - не ставьте их, в чем проблема?

У ЛК нет заград огня, у КР до 9 уровня нет хилки - это баланс, детка. Да, всем опять же известно, что в реальности Авики гнули ЛК, ЛК гнули всех остальных, а ЭМы годились только мины ставить. Но опять же - хочется реальности, идите на ВМФ или смотрите документалки. Не будет прибыльной игра близкая к реальности. Потому что онлайна не будет. Потому что те, кто сейчас вайнят про "неисторично" сбегут первые. Потому что скучно им станет 2 часа не попадать ни по кому. И потому что в онлайн игре, черт возьми, нужен баланс. И ЭМ должен иметь возможность один на один убить ЛК при прямых руках.

Пожары ЛК. Да, это Доты. Да, это для баланс. Иначе ЛК даже сейчас будет начиная с 6 уровня выходить и убивать. Причем не надо про "пожар от каждого снаряда." Не надо стоять под фокусом 5 КР  и не будете гореть.

 

И блин сейчас 5/6 играющих не могут в этот простой гемплей. Просят разных гайдов и тп. А вы представляете, что будет, если ввести топливо, реальную точность и тд и тп. Правильно, онлайн опустеет через неделю. Потому что если сейчас ЦА ноет от пожаров, торпед и тд и тп, то потом ЦА вообще офигеет. Потому что кораблики вражеские подсвечиваться не будут - по своим начнут стрелять. сигнала торпеды не будет - даже не поймут откуда прилетело. И так далее. "Как так - я 100 раз выстрелил и не попал. А потом вообще внезапно топливо кончилось. Ой, а я на мель налетел при выходе из порта. Ну нафиг эту игру!" Потому что ЦА не сможет. Вы будете один (или в узкой компании таких же) спонсировать разработчкиков? 

 

Реально ребят.Предлагаю ТС и всем авторам похожих тем собраться уже и сделать свою игру без флажков, с реальными ТТХ ЛК и авиков и с минимальной продолжительностью боя в 4 часа. И играйте в нее своим узким кружком.

 

Про геймплей поговорили, идем дальше:

Нету склада. О боже мой. Это, конечно, самое важное о чем стоит думать накануне релиза) Может просто играть будете нормально и серебро будет само фармиться. Целиком согласен, что склад - это дело десятое. Я в танках за 5 лет ни разу не зашел в склад, хотя выкачал 8 десяток. 

 

Камуфляжи, да. Представляю совещание ВГ: "Так ребят, пока забиваем на балансировку классов и оптимизацию. Новые ветки и режимы тоже не нужны. У нас есть главные задачи: склад и.. камуфляжи. Все срочно рисуем новые камуфляжи. Дядя Вова, ты у нас сторож, поэтому с тебя только 2 камуфляжа. С остальных жду 10 камуфляжей к пятнице."

 

Изменения в графике. Опять же фейспалм. Вы играете на ультра, я играю на ультра, а знаете сколько людей ноет, играя на калькуляторах? Чтобы им оптимизацию прикрутили, отключили деревья, звух и вообще оставили только квадратики на поле и прямоугольники кораблей. И чтобы стрелять просто по "А4" - ранен/убит/промах. Зато тогда у них может 20 фпс можно выжать. Вспомните еще какую графику запилили на Xbox танках. Только учтите, что в Xbox одна конфигурация машины (одна, КАРЛ!), а компы варьируются от калькуляторов, которые еще ENIAC папой называли, до гламурно светящихся башен с водяным охлаждением и счетверенными видюхами. И чтобы играть могли и те и те, графику сознательно делают средней. 

 

Единственная здравая мысль, высказанная ТС - это про границу. Почему нельзя ее сделать мелью реально не понятно. Почему нельзя при контакте с границей больше 15 сек автоматически выходить из боя со штрафом (типо корабль сбежал) тоже непонятно.

 

И на каждую тему набегает куча народу с "ТС все правильно сказал и тд и тп". Да что он правильно сказал. ТС как и большинство здесь не то, что в геймдизайне не шарит, я готов поспорить, что он вообще разработкой чего либо никогда не занимался. Что такое слова релиз, дедлайн, приоритезация, окупаемость скорее всего не знает и понятия не имеет. Для него важны камуфляжи, склады и чтобы обязательно историчность запилили, только он сам не знает до конца зачем....

 

Реально уже от 10 такой темы накипело и решил высказаться...

08:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы в этот простой геймплей не смогли. Вы думаете вы сможете в более сложный? Не обольщайтесь...

Вот вам так нравиться, а мне нет. Вы не вайните, а я да (вайню). Потому что, не хочу играть в это УГ и ещё тратить свои кровно заработанные. Но при этом ВГ меня не хочет отпускать, так как я в "перспективе" может заплачу и мне что-нибудь понравится. Они и пытаются (коряво) сейчас сделать "приятно" всем. Поэтому, чтобы и вам и мне было удобно и приятно надо сделать "две песочницы" (аркадную и реалистичную). Но РАЗРАБЫ этого НЕ СЛЫШАТ. Или не могут объяснить почему, не могут или не хотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×