Перейти к содержимому

Ворлд оф и дальше кому как нравится : Варшипс , Фугас , Мангал , Пожар  

317 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
807 публикаций
5 022 боя

         Ну вот провел более 1000 боев и могу сделать свои выводы об игре :                                                                                          На мой взгляд игра не взлетит , вернее полетит как проект собрат про самолеты ... Все очень просто , я ждал этот проект года два , три когда впервые о нем услышал . Как итог дождался и разочаровался . Обо всем по порядку .


  Пожары , они повсюду и от малейшего чиха . Самое интересное что пушка с эсма что с кр все одинаково жгут . На мой взгляд если с ними что то не решить и не пофиксить то это сказывается негативно на восприятие игры . Про ремку вот тут не надо мне писать и про то что три и более пожаров надо дождаться : Она вечно на кд


  Влияние ВБР на точность ГК , но это что то я даже не знаю как это назвать !!! Когда с пяти километров с залпа всем бортом в противника не поподает ни ЧЕГО , одни перелетели другие не долетели ... Сейчас начнут писать что типо в реальной

жизни точность кораблей была не более 3 %:coin:но забывают при этом добавить : Что корабли старались держаться на максимальной дальности своих орудий от противника . Отсюда и такая точность . Если дистанция сокращалась то и точность в разы возрастала . Об этом тихо молчат ...


  Авики , да это не арта и это долеко не арта . Единственный класс в игре который может в одиночку либо слить либо затащить бой . Игра на них интересна , но вот графика похожа на денди ... Ни красочности , ни чего нет .. Но тем не менее очень портят жизнь коробелам , потому что авикам они противопоставить ни чего не могут . А авик сам се и посветит и продомажит . На мой взгляд они вообще не вписываются в концепцию игры . Или их реально надо балансировать как то , как пример : потерял все самолеты значит в утоп . А то смешно аж бывает самолетов нет а на ничью затащить может ...


 Экономика игры , Есть пословица наша , еще со времен СССР ходящая в народе : Про фраера и жадность ... Выше 7 уровня даже с премом качаться не выгодно , Отсюда так мало народу на топ уровнях катает , очереди и не полные команды в топ боях ... Снежный ком , ни как не способствует игре на высоких лвл . А на 5-6 уровнях можно играть и без према . Вот такой парадокс , хотели что б больше денюшек несли а получили в итоге меньше ...)))))


  Ну и про цензуру : Про форум писать не буду ... Осознал ((((А вот про баны в чате игры , ну что я могу сказать : Если разработчики выбрали путь отпугивания игроков и вызывания негатива у них ТО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ  . От себя скажу : игра это эмоции и радость от побед и печаль от поражений и если нету возможности  их выплеснуть то у людей это вызывает не понимание и отторжение . К сожалению у нас в стране институт благородных девиц не все закончили ....Сделайте мат фильтр и все будут довольны . Кто то выругается , а кто то звездочки увидет . И овцы целы и волки сыты ...


  Броня , вернее понятие брони и как проходит урон . Это то же маразм , получается чем тоньше броня тем круче и меньше урона проходит . Лично мне как здравомыслящему человеку это совершенно не понятно , думаю не мне одному ...


  Затопления , тут не совсем верная механика . После того как оно удаленно полоска хп должна идти в обратную сторону , так как воду то откачивают . Пускай медленнее раза в два но восстанавливаться она должна . Логика то должна присутствовать  .


 Сильно расписывать не стал ибо тем на форуме валом было с толковыми предложениями , но тут походу читают только восторженные дифирамбы , остальное в топку ... Но с такой политикой далеко не уедешь и онлайн тому подтверждение ...   

  • Плюс 49

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

Я бы что-нибудь ему написал, но понял, что бесполезно...

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

         Ну вот провел более 1000 боев 

 

Молодец, я даже и 500 не осилю пожалуй :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

         Ну вот провел более 1000 боев и могу сделать свои выводы об игре :                                                                                          На мой взгляд игра не взлетит , вернее полетит как проект собрат про самолеты ... Все очень просто , я ждал этот проект года два , три когда впервые о нем услышал . Как итог дождался и разочаровался . Обо всем по порядку .


  Пожары , они повсюду и от малейшего чиха . Самое интересное что пушка с эсма что с кр все одинаково жгут . На мой взгляд если с ними что то не решить и не пофиксить то это сказывается негативно на восприятие игры . Про ремку вот тут не надо мне писать и про то что три и более пожаров надо дождаться : Она вечно на кд


  Влияние ВБР на точность ГК , но это что то я даже не знаю как это назвать !!! Когда с пяти километров с залпа всем бортом в противника не поподает ни ЧЕГО , одни перелетели другие не долетели ... Сейчас начнут писать что типо в реальной

жизни точность кораблей была не более 3 %:coin:но забывают при этом добавить : Что корабли старались держаться на максимальной дальности своих орудий от противника . Отсюда и такая точность . Если дистанция сокращалась то и точность в разы возрастала . Об этом тихо молчат ...


  Авики , да это не арта и это долеко не арта . Единственный класс в игре который может в одиночку либо слить либо затащить бой . Игра на них интересна , но вот графика похожа на денди ... Ни красочности , ни чего нет .. Но тем не менее очень портят жизнь коробелам , потому что авикам они противопоставить ни чего не могут . А авик сам се и посветит и продомажит . На мой взгляд они вообще не вписываются в концепцию игры . Или их реально надо балансировать как то , как пример : потерял все самолеты значит в утоп . А то смешно аж бывает самолетов нет а на ничью затащить может ...


 Экономика игры , Есть пословица наша , еще со времен СССР ходящая в народе : Про фраера и жадность ... Выше 7 уровня даже с премом качаться не выгодно , Отсюда так мало народу на топ уровнях катает , очереди и не полные команды в топ боях ... Снежный ком , ни как не способствует игре на высоких лвл . А на 5-6 уровнях можно играть и без према . Вот такой парадокс , хотели что б больше денюшек несли а получили в итоге меньше ...)))))


  Ну и про цензуру : Про форум писать не буду ... Осознал ((((А вот про баны в чате игры , ну что я могу сказать : Если разработчики выбрали путь отпугивания игроков и вызывания негатива у них ТО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ  . От себя скажу : игра это эмоции и радость от побед и печаль от поражений и если нету возможности  их выплеснуть то у людей это вызывает не понимание и отторжение . К сожалению у нас в стране институт благородных девиц не все закончили ....Сделайте мат фильтр и все будут довольны . Кто то выругается , а кто то звездочки увидет . И овцы целы и волки сыты ...


  Броня , вернее понятие брони и как проходит урон . Это то же маразм , получается чем тоньше броня тем круче и меньше урона проходит . Лично мне как здравомыслящему человеку это совершенно не понятно , думаю не мне одному ...


  Затопления , тут не совсем верная механика . После того как оно удаленно полоска хп должна идти в обратную сторону , так как воду то откачивают . Пускай медленнее раза в два но восстанавливаться она должна . Логика то должна присутствовать  .


 Сильно расписывать не стал ибо тем на форуме валом было с толковыми предложениями , но тут походу читают только восторженные дифирамбы , остальное в топку ... Но с такой политикой далеко не уедешь и онлайн тому подтверждение ...   

 

 

все верно, один большой жЫрный плюс.

но все это бесполезно у , сами знаете кого, есть свое, отличное от других мнение.

и в их вселенной все отлично!

просто поражает дата релиза 17 число...

и действительно, не смысла качать выше 6 левела, на 6 левеле есть игра и есть фан, дальше только попаболь и донат.

ИМХО.

пысь. и да, я куплю и Тирпиц и Бисмарк ( только потому, что я пришел в игру ради них и их слишком долго ждал), но это будут мои последние вложения в эту игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

игра нравится, с пожарами перебор, с уроном фугасов перебор, все остальное либо норм, либо обещали исправить

взлетит или нет, увидим 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Посмотрим что покажет голосовалка. Сейчас ничего неожиданного не видно. Авики нерфить, точность апать, пожары нерфить, игрой не сильно довольны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Даже писать ничего не буду. Уровень претензий говорит о том что даже за тысячу боев не разобрался в игре

:popcorn:

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Не обессудьте, люблю делать отзывы на отзывы.

 

  Пожары , они повсюду и от малейшего чиха . Самое интересное что пукалка с эсма что с кр все одинаково жгут . На мой взгляд если с ними что то не решить и не пофиксить то это сказывается негативно на восприятие игры . Про ремку вот тут не надо мне писать и про то что три и более пожаров надо дождаться : Она вечно на кд

Пожары мешали когда не умел понимать игру тактически, рассчитывать время на использование того или иного навыка, лез куда не нужно было лезть. После некоторого количества боев на Конго начал прекрасно понимать что пожары страшны только если крейсеров их вызывающих больше чем два - слить крейсер бронебойными это я могу и люблю, за один-два залпа. А вот ежели крейсеров много, а я один, то тут не только пожары, тут общая картина плохая.

 

  Влияние ВБР на точность ГК , но это что то я даже не знаю как это назвать !!! Когда с пяти километров с залпа всем бортом в противника не поподает ни ЧЕГО , одни перелетели другие не долетели ... Сейчас начнут писать что типо в реальной жизни точность кораблей была не более 3 %:coin:но забывают при этом добавить : Что корабли старались держаться на максимальной дальности своих орудий от противника . Отсюда и такая точность . Если дистанция сокращалась то и точность в разы возрастала . Об этом тихо молчат ...

ВБР прекрасно вписался на мое мнение. Не нужны корабли попадающие белке в глаз, или с разлетом снарядов, ну очень мелким. Это, простите, стельба на километры! Плюс ко всему грамотное упреждение и залп из нескольких (или всех) башен по цели дают приемлемые показатели попаданий.

Точность на ближней дистанции (ближе 8 км) вообще поразительная, и никаких нареканий на нее нет.

 

  Авики , да это не арта и это долеко не арта . Единственный класс в игре который может в одиночку либо слить либо затащить бой . Игра на них интересна , но вот графика похожа на денди ... Ни красочности , ни чего нет .. Но тем не менее очень портят жизнь коробелам , потому что авикам они противопоставить ни чего не могут . А авик сам се и посветит и продомажит . На мой взгляд они вообще не вписываются в концепцию игры . Или их реально надо балансировать как то , как пример : потерял все самолеты значит в утоп . А то смешно аж бывает самолетов нет а на ничью затащить может ...

 

У авиков достаточно неплохая графика (лол, шта? Такая же графика как и у других кораблей, просто вид сверху (с учетом перспективы), не понимаю на что вы жалуетесь). По поводу их влияния на бой - у меня не получилось в авианосцы, однако себя низкого уровня игры не считаю, так что сужу по себе: затащить можно на любом классе кораблей, главное уметь.

(Не далее чем вчера было два боя на Конго, когда я постоянно был под фокусировкой вражеских авианосцев. Дважды получил медаль Дредноут, потому что смог выжить (не без множественных попаданий торпедами, но это уже молодцы авианосцы. Посему не считаю авианосцы чем-то сверхмеры)

 

 Экономика игры , Есть пословица наша , еще со времен СССР ходящая в народе : Про фраера и жадность ... Выше 7 уровня даже с премом качаться не выгодно , Отсюда так мало народу на топ уровнях катает , очереди и не полные команды в топ боях ... Снежный ком , ни как не способствует игре на высоких лвл . А на 5-6 уровнях можно играть и без према . Вот такой парадокс , хотели что б больше денюшек несли а получили в итоге меньше ...)))))

Экономика настраивается, это как бы раз. Ну а вторым пунктом я бы хотел выделить то что высокий уровень кораблей сам по себе подразумевает либо высокий доход за хороший бой, либо высокие расходы за позорное поражение. Лично меня эта тема еще не касалась, выкачаю Нагато - поговорим (:

 

  Ну и про цензуру : Про форум писать не буду ... Осознал ((((А вот про баны в чате игры , ну что я могу сказать : Если разработчики выбрали путь отпугивания игроков и вызывания негатива у них ТО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ  . От себя скажу : игра это эмоции и радость от побед и печаль от поражений и если нету возможности  их выплеснуть то у людей это вызывает не понимание и отторжение . К сожалению у нас в стране институт благородных девиц не все закончили ....Сделайте мат фильтр и все будут довольны . Кто то выругается , а кто то звездочки увидет . И овцы целы и волки сыты ...

Даже комментировать не буду. Просто не оскорбляйте других игроков.

 

  Броня , вернее понятие брони и как проходит урон . Это то же маразм , получается чем тоньше броня тем круче и меньше урона проходит . Лично мне как здравомыслящему человеку это совершенно не понятно , думаю не мне одному ...

Броня тащит, а тонкая броня хорошо выбивает цитадели. Проблем не обнаружено.

 

  Затопления , тут не совсем верная механика . После того как оно удаленно полоска хп должна идти в обратную сторону , так как воду то откачивают . Пускай медленнее раза в два но восстанавливаться она должна . Логика то должна присутствовать  .

Логика... давайте вспомним другое слово - условность (:

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций

Даже писать ничего не буду. Уровень претензий говорит о том что даже за тысячу боев не разобрался в игре

:popcorn:

 

Сколько нужно боев что бы повысилась точность ГК и научиться на ЛК от трех торпедных групп уходить?:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Как ни странно, но всё очень верно написано ....


Пожары - просто перебор. Бронированный линкор может развалится от фугасного дождя какого-то крейсера. 

Нью-Мексико просто разваливается под фугасный дождём Мурманска. И не нужно тут говорить, чего может Мексика, а чего не может. Крейсер умело маневрирует и сжигает до тла линкор. А линкор просто не может попасть ввиду "отменно" точности. 

 

Авианосцы, ПВО - это всё отдельная тема. Стоит только посмотреть, как Тирпиц противостоит авианосцам. Никак .... Даже одноуровневому. 

Уже сколько раз говорилось: или апните ПВО в два-три раза, либо снижайте в два раза хп эскадрилий. 

Эскадрильи с 10-го авика чихать хотели на ПВО той же Монтаны или Ямато. Прилетели, откидались, улетели. 

И не нужно тут доказывать, что нужно использовать заградку, крейсера и так далее .

 

Играл я в отряде с соклановцем. Он на Майонезе. Все перки и оборудование - на ПВО. Летели эскадрильи с Мидвея. 2 торперов и 2 бомберов. Заградка активирована. Катапультный истребитель в воздухе. Катапульного истребителя вырезают вражеские истребители, одна пачка торперов бросает под заградкой. А Майонез - не Омаха. Штука не очень маневренная. И ловит 3 торпеды. Вторая группа торперов отлетела и переждала. Вернулась и сбросила ещё раз. А бомберы довершили начатое. Вот и всё хвалёное супер ПВО Де Мойна с заградкой. 

И потерял авик всего 10 самолётов в атаке. 


Это многих не устраивает. 

Играть на высоких уровнях сильно не интересно. 

А на низких всё время играть - не всем нравится. отсюда и выводы ... 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Сколько нужно боев что бы повысилась точность ГК и научиться на ЛК от трех торпедных групп уходить?:popcorn:

 

Сколько угодно. Просто не играть на линьках. С Вами Ваш Кэп.:B
Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Сколько нужно боев что бы повысилась точность ГК и научиться на ЛК от трех торпедных групп уходить?:popcorn:

Мне в свое время понадобилось около 600 боев на первое, и примерно столько же на второе.

 

Только тут ведь как с голодом. Насыщает не то, сколько раз зашел на кухню, и сколько там времени провел, а количество съеденого. Можно отыграть и тысячу боев и ничему не научиться. Что ТС нам и продемонстрировал.

 

Вот и не лень тебе все было расписывать? 

ЗЫ Нормально фармится с премом на седьмом. Примерно по 100К чистыми за бой получается в среднем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Сколько угодно. Просто не играть на линьках. С Вами Ваш Кэп.:B

 

Ты это и на крейсере не сделаешь .... 

Я вчера долго пытался выживать на Ибуки против Хакурю. Что-то не получилось. Да даже против Мидвея я не смог. Заградка не успевала откатываться, как прилетали новые группы самолётов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

Не обессудьте, люблю делать отзывы на отзывы.

 

  Пожары , они повсюду и от малейшего чиха . Самое интересное что пукалка с эсма что с кр все одинаково жгут . На мой взгляд если с ними что то не решить и не пофиксить то это сказывается негативно на восприятие игры . Про ремку вот тут не надо мне писать и про то что три и более пожаров надо дождаться : Она вечно на кд

Пожары мешали когда не умел понимать игру тактически, рассчитывать время на использование того или иного навыка, лез куда не нужно было лезть. После некоторого количества боев на Конго начал прекрасно понимать что пожары страшны только если крейсеров их вызывающих больше чем два - слить крейсер бронебойными это я могу и люблю, за один-два залпа. А вот ежели крейсеров много, а я один, то тут не только пожары, тут общая картина плохая.

 

  Влияние ВБР на точность ГК , но это что то я даже не знаю как это назвать !!! Когда с пяти километров с залпа всем бортом в противника не поподает ни ЧЕГО , одни перелетели другие не долетели ... Сейчас начнут писать что типо в реальной жизни точность кораблей была не более 3 %:coin:но забывают при этом добавить : Что корабли старались держаться на максимальной дальности своих орудий от противника . Отсюда и такая точность . Если дистанция сокращалась то и точность в разы возрастала . Об этом тихо молчат ...

ВБР прекрасно вписался на мое мнение. Не нужны корабли попадающие белке в глаз, или с разлетом снарядов, ну очень мелким. Это, простите, стельба на километры! Плюс ко всему грамотное упреждение и залп из нескольких (или всех) башен по цели дают приемлемые показатели попаданий.

Точность на ближней дистанции (ближе 8 км) вообще поразительная, и никаких нареканий на нее нет.

 

  Авики , да это не арта и это долеко не арта . Единственный класс в игре который может в одиночку либо слить либо затащить бой . Игра на них интересна , но вот графика похожа на денди ... Ни красочности , ни чего нет .. Но тем не менее очень портят жизнь коробелам , потому что авикам они противопоставить ни чего не могут . А авик сам се и посветит и продомажит . На мой взгляд они вообще не вписываются в концепцию игры . Или их реально надо балансировать как то , как пример : потерял все самолеты значит в утоп . А то смешно аж бывает самолетов нет а на ничью затащить может ...

 

У авиков достаточно неплохая графика (лол, шта? Такая же графика как и у других кораблей, просто вид сверху (с учетом перспективы), не понимаю на что вы жалуетесь). По поводу их влияния на бой - у меня не получилось в авианосцы, однако себя низкого уровня игры не считаю, так что сужу по себе: затащить можно на любом классе кораблей, главное уметь.

(Не далее чем вчера было два боя на Конго, когда я постоянно был под фокусировкой вражеских авианосцев. Дважды получил медаль Дредноут, потому что смог выжить (не без множественных попаданий торпедами, но это уже молодцы авианосцы. Посему не считаю авианосцы чем-то сверхмеры)

 

 Экономика игры , Есть пословица наша , еще со времен СССР ходящая в народе : Про фраера и жадность ... Выше 7 уровня даже с премом качаться не выгодно , Отсюда так мало народу на топ уровнях катает , очереди и не полные команды в топ боях ... Снежный ком , ни как не способствует игре на высоких лвл . А на 5-6 уровнях можно играть и без према . Вот такой парадокс , хотели что б больше денюшек несли а получили в итоге меньше ...)))))

Экономика настраивается, это как бы раз. Ну а вторым пунктом я бы хотел выделить то что высокий уровень кораблей сам по себе подразумевает либо высокий доход за хороший бой, либо высокие расходы за позорное поражение. Лично меня эта тема еще не касалась, выкачаю Нагато - поговорим (:

 

  Ну и про цензуру : Про форум писать не буду ... Осознал ((((А вот про баны в чате игры , ну что я могу сказать : Если разработчики выбрали путь отпугивания игроков и вызывания негатива у них ТО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ  . От себя скажу : игра это эмоции и радость от побед и печаль от поражений и если нету возможности  их выплеснуть то у людей это вызывает не понимание и отторжение . К сожалению у нас в стране институт благородных девиц не все закончили ....Сделайте мат фильтр и все будут довольны . Кто то выругается , а кто то звездочки увидет . И овцы целы и волки сыты ...

Даже комментировать не буду. Просто не оскорбляйте других игроков.

 

  Броня , вернее понятие брони и как проходит урон . Это то же маразм , получается чем тоньше броня тем круче и меньше урона проходит . Лично мне как здравомыслящему человеку это совершенно не понятно , думаю не мне одному ...

Броня тащит, а тонкая броня хорошо выбивает цитадели. Проблем не обнаружено.

 

  Затопления , тут не совсем верная механика . После того как оно удаленно полоска хп должна идти в обратную сторону , так как воду то откачивают . Пускай медленнее раза в два но восстанавливаться она должна . Логика то должна присутствовать  .

Логика... давайте вспомним другое слово - условность (:

 

 

ваше мнение выражает ваше не адекватное отношение к критике.

и это уже не в первый раз...

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

 

Сколько угодно. Просто не играть на линьках. С Вами Ваш Кэп.:B

нафиг вообще тогда в эту игру играть если не ради линкоров люди восновном из за линкоров и пришли в эту игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Тс 46%й играк, а такие как он объективно думать и давать оценку игре, проще говоря соображать не способны

Изменено пользователем anonym_ZGgHWXFt31Hw
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 


Пожары - просто перебор. Бронированный линкор может развалится от фугасного дождя какого-то крейсера. 

Нью-Мексико просто разваливается под фугасный дождём Мурманска. И не нужно тут говорить, чего может Мексика, а чего не может. Крейсер умело маневрирует и сжигает до тла линкор. А линкор просто не может попасть ввиду "отменно" точности. 

Если Нью Мексика ничего не может противопоставить мурманску, то это говорит только о том, что рановато играть на ЛК.

Посмотри стримы с турнира, и что там ЛК делали с Мурмансками. На обоих типах сидели рукастые ребята

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

нафиг вообще тогда в эту игру играть если не ради линкоров люди восновном из за линкоров и пришли в эту игру

 

Да? Но Тирпиц и Ямато не единственные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[AKRUS]
Участник
3 140 публикаций

Мне в свое время понадобилось около 600 боев на первое, и примерно столько же на второе.

 

Только тут ведь как с голодом. Насыщает не то, сколько раз зашел на кухню, и сколько там времени провел, а количество съеденого. Можно отыграть и тысячу боев и ничему не научиться. Что ТС нам и продемонстрировал.

 

Я вот посмотрел точность ГК и увидел что она у меня лучше. Это значит что ты попадаешь меньше и доволен, а я попадаю больше и недоволен точностью? Про торпеды жаль не проверить, но с удовольствием посмотрел бы реплей где ты уходишь от трех групп торпедных на ЛК.

 

Если Нью Мексика ничего не может противопоставить мурманску, то это говорит только о том, что рановато играть на ЛК.

Посмотри стримы с турнира, и что там ЛК делали с Мурмансками. На обоих типах сидели рукастые ребята

 

Я кстати смотрел стримы про которые ты говорил. В прицнипе увидел что и ожидал. Фокус и тактическая отдача плюс игра команд это далеко не рандом. Так что нефиг посылать смотреть турниры ибо нет там никакой pro точности и всякого такого. Если ВБР не даст, то Мурманск сожгет ЛК.

Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Если Нью Мексика ничего не может противопоставить мурманску, то это говорит только о том, что рановато играть на ЛК.

Посмотри стримы с турнира, и что там ЛК делали с Мурмансками. На обоих типах сидели рукастые ребята

 

Я смотрю на рандом, а не на турниры ... И что я там вижу - то есть и на самом деле. 

На 70% игра состоит из рандомных игроков ниже среднего. И такие игроки терпеть не будут. И не терпят. Онлайн показывает всю картину. Где те 45 000 ? Где они ?  .... 


А ты всё что-то там доказываешь, что всё, мол, норм ... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×