Перейти к содержимому
Mirror

Мой взгляд на улучшение игры

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

255
[NUB]
Участник
446 публикаций
24 713 боёв

 

Всем доброго времени суток!

 

Есть несколько предложений как сделать игру интереснее - надеюсь на спокойное восприятие))

 

 

1. О наболевшем)) Надо повысить характеристики ЛК. Они медленные, долго разворачивают и перезаряжают ГК, а еще точность ну никакая) И дальность стрельбы при этом такая же как у всех остальных, включая эсминцы. Ну и пусть. НО! Вот стандартная ситуация: ЛК 3-го уровня сталкивается с Сент-Луисом - который поливает его всем бортом просто как из пулемета. Итог? У ЛК пожар за пожаром и почти никаких шансов потопить КР. Из личного - плыву на Вайоминге, сталкиваюсь с Футуракой. Засадил в него 5 бронебойных - эффекту НОЛЬ!. Поменял снаряды - засадил еще 7!!! ОФ. Итог? Я утонул, Футурака поплыл дальше))) Это нормально для артиллерийской перестрелки?

 

Поэтому надо:

 

-увеличить дальность стрельбы ЛК

 

-уменьшить вероятность возникновения пожаров. 

 

-уменьшить ущерб от мелкокалиберной артиллерии (до 155мм)

 

-броня должна играть большую роль. Причем дифференцированно – борт/палуба. (см.п.2)

 

И да – я не линкоровод, если что))) КР – мое все)

 

 

2. Надо срочно что-то сделать с бронебойными))) Изменить механику их ущерба. Согласен, когда выстрел идет в борт - урон от него не д.б. большим. Особенно для легкобронированных кораблей. НО! При перестрелке с дальних расстояний снаряды идут навесом и прошивают сверху-вниз! Вспомним бедолагу "Худа" - чем для него это закончилось? Правильно))) Учитывая п.1 дисбаланса в игре не возникнет. 

 

 

3.Нужно больше кастомизации. Пока варианты модернизации кораблей очень скучны, линейны и идут "между прочим". Уверен игроки оценят возможность покопаться в выборе стратегии развития.

 

Например сделать 2 непересекающиеся ветки модернизации корабля:

 

- или усиление брони или увеличение скорости и маневренности (привет противостоянию Англии и Германии)

 

- или усиление ГК или усиление ПВО

 

 

4. Добавить новые перки:

 

- "Увеличение точности и скорострельности". 

 

- "Увеличение эффективности вспомогательных орудий и ПВО"

 

Как раз во 2- ряду есть свободные места. Зачем? Это логично! Чем более опытный капитан и команда, тем выше эффективность их действий.

 

Опять же у игрока появится гораздо больший выбор стратегии развития. Кол-во очков то ограничено) Будет над чем поломать голову.

 

Вообще вспомогательная артиллерия фактически отсутствует - это нелогично. Да стреляешь не ты, а бот, но, когда эсминец проходит рядом с твоим бортом он должен получить по самое не балуй))) А пока что это ты получаешь веер торпед))) Я не призываю к смещению приоритетов, но при определенных условиях это будет верным решением. Добавит остроту в игру.

 

 

5. Расширить варианты карт и задач:

 

- ввести влияние погодных условий - например качка, туман

 

-для некоторых типов боев убрать лимит по времени (чтобы не отсиживались) и ограничить по кол-ву боеприпасов (чтобы думали как следует).

 

- нужны конечно новые карты и другие задачи и варианты боев.

 

 

6. Разделить наконец ветки КР на легкие и тяжелые)) Хочу «Аляску» и «Графа Шпее»))

 

Кстати лидеры эсминцев будут? У СССР был классный «Ташкент». (Как сейчас помню))))) Я бы хотел его увидеть в премиуме.

 

 

7.Расширить игровую статистику:

 

- кол-во попаданий / % от общего. (интересно кто тут снайпер). Кстати сразу хороший повод для конкурсов и игровых задач. Сколько за период времени ты попал торпед/снарядов/потопил/поджег и т.п.

 

 

8. Расширить возможности просмотра в роли наблюдателя. А то скучно сидеть и тупо пялиться в море, когда тебя утопили) Нужен тоже бинокль. Быть зрителем д.б не менее интересно чем участником. Особенно если речь идет о всяких турнирах. Кстати о них – будет ли возможность ведения и просмотра записи боев? Для анализа было бы очень интересно. Ненавижу ДОТУ, но надо признать у них такая ф-ция реализована очень грамотно.

 

 

9. Из п.8 кстати сразу логичной кажется такая мысль – при наличии в воздухе самолета-корректировщика иметь возможность побыть в роли наблюдателя. Типа такой координатор боев. Остался на заднем плане вместе с авиком и раздаешь тактику и стратегию команде. Ну если всех твоих корректировщиков посбивали, тогда вперед - сам в бой))

 

 

10. Много народу стонет на форуме, что им нужен некий усредненный баланс и однотипные корабли. Это смерть игры. Вспомним ту же злосчастную ДОТУ)) Там такое разнообразие персов и их навыков, что Кораблям и не снилось. И ничего – все играют)) Сюда бы такое кол-во народу) Никто не требует, чтобы сделали одного перса на все руки)) Интерес в командной игре – т.е. каждый выполняет свою ф-цию. ЛК расстреливают всех с дальней дистанции, эсминцы защищают их от торпед и авиации. Крейсера мочат эсминцев и норовят пролезть к линкорам на близкую дистанцию. Если лично Вы этого не понимаете, это Ваши проблемы.

 

Поэтому я за еще большую специализацию кораблей. Возможно на высоких уровнях, когда народ уже чему-то научился. (скажем от 6-го)

 

 

Жду конструктивного обсуждения)

 

UPDate

11. Просится мысль добавить в клиент возможность отправлять репорты об ошибках. Не переходить на форум, а прямо из клиента. И разработчикам будет проще баги фиксить - будет сразу привязка к конкретному бою. 

Типа "Сообщить об ошибке" - "Укажите тип ошибки" и поле для описания.

12. Ввести еженедельную наградную статистику: (например)

- самый высокий % попаданий ГК

-больше всех торпед

-потопил больше всех кораблей (отдельно по авикам)

-захватил больше всех баз

Публикуем на форуме, чтобы народ знал своих героев, ну и пару флагов победителям.

 

13. Создать больше условий для командной игры. Я бы даже сказал - сместить туда приоритеты. Для игры будет однозначно полезно, не только с точки зрения повышения градуса, но и с точки зрения психологии. Что у нас есть сейчас? Одиночка зашел в бой - общения нет, рез-тат практически неважен. Он ведь и в правду не важен, особенно на маленьких уровнях. Свое бабло и опыт ты все равно получишь, стараться не надо. Утонул? Не из-за чего переживать. Вернулся в порт зашел в след. бой на другом корабле. И нет проблем. Как быстро это надоест среднестатистическому игроку? На форуме некоторые паникЁры любят спекулировать оттоком игроков, уменьшением онлайна. Что-то в этом есть...будем честны. А если игрок завязан на команду? Если от его усилий и мастерства зависит результат многих людей на которых ему совсем не плевать? Поводов задержаться в игре у него будет на-амного больше. Да и мастерство свое повышать будет легче. Многие плохо играют не потому, что руки кривые, а потому что много не знают. И узнать им это негде. 

14. "Хлеб и зрелищ". Вековая мудрость не утрачивает свою актуальность и сейчас. Нужно больше массовых мероприятий. Боевые задачи? Маловато будет))) Ранги? М-м-м...очень специфическое действо. Не каждому по душе ... Нужны какие-то несерьезные турниры. Знаю у вас такие были. Например бои среди одноуровневых и однотипных кораблей. По 12 Фурутак с каждой стороны. Интересно? Поставить фильтр совсем несложно будет. (Наверное))))) Впрочем серьезные тоже нужны)) 

15. Как многие УЖЕ узнали экономически комфортная игра полностью заканчивается на 7 уровне. На 6-м еще что-то можно настричь, а дальше все. Если в минус не ушел, то тебе крупно повезло.

Я согласен - игра должна приносить прибыль, что развиваться. НО!

Есть один нюанс - заинтересованность игрока в победе.

Предлагаю увязать результат боя на финансовые результаты.

Например взять за точку отсчета Ничью. Тогда если твоя команда победила, то ты получаешь скажем +30% кредитов от точки отсчета (ничьей)

Если проиграла, то минус 10-20%

Так же и с ремонтом. Плюс одно дело ты утонул, другое дело нет. А в настоящий момент разницы практически нет.

Побеждать должно стать экономически выгодно!

Все это подстегнет игроков выкладываться по полной в бою. С вытекающими от этого бонусами в виде скила и динамичности.

 

Изменено пользователем Mirror
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

молодец! про погодные условия не особо надо а так все мысли здравые +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

ТС, то что Вы пока не смогли ни в ЛК, ни в КР, ни в ЭМ- это ещё не значит, что кого-то нужно апать, а кого-то нерфить. Откатайте побольше боёв, посмотрите гайды по кораблям, тренируйтесь- и тогда Ваши предложения растают как утренний туман)

Хотя я бы не отказался от влияния погодных условий)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 745 боёв

245 боев маловато, чтоб о точности ЛК рассуждать, так после 1 к боев еще можно что-то (тихонько и маленько) :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой

 

 

Жду конструктивного обсуждения)

 

Нечего здесь обсуждать не надо.... Со всем согласен, сам поначалу об этом мечтал.

Сыграл около тысячи боев, и приноровился к тому, что есть...

Всё правильно написал, только этого не будет, потому что не будет...

 

ХАЧУ ИСТЕРИЧЕСКИЕ БАИИИИ!!!!

Хочу на Бисмарке убить Худ, и уйти от всего британского флота в Брест!

Хочу на Бородино убить Микасу,

Хочу на Шарнхорсте ратерзать конвой ПиКу

Хочу на эсминце выслеживать и топить подлодки

Хочу на подлодке обманув эсминцы топить транспорты-боты

ХАЧУУУ!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Кстати о перках- они есть) А ещё есть модуль на точность)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

 

 Интерес в командной игре – т.е. каждый выполняет свою ф-цию. ЛК расстреливают всех с дальней дистанции, эсминцы защищают их от торпед и авиации. Крейсера мочат эсминцев и норовят пролезть к линкорам на близкую дистанцию. Если лично Вы этого не понимаете, это Ваши проблемы.

:facepalm:

тактика от про

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой

Хочу Ютланд!

Хочу штурм Порта!

Хочу, чтобы задачей боя был артобстрел из ГК Конго аэродрома на острове.

Хочу на Дакоте убить Конго, что бы он не расстрелял аэродром на острове...!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Привет!

Конструктивной критики... Ну окай, приступим:

 

1) Ап линкоров.

Уже было, причем все предложения (в свое время). От них отказались в силу того, что линкоры начинали доминировать, а разработчики уже не раз повторяли, что основным классом кораблей в игре они видят крейсер.

З.Ы. Кавач Люсю разбирает нормально, главное стрелять ББ-хами в район цитадели (или стараться через нос достать) и (хинт) с обоих бортов, т.е пока один на перезарядке, разворачиваться и пулять вторым.

 

2) По ББ-хам: есть темка Дяди Вовы про нанесение урона в которой все довольно подробно расписано. Плюс не забываем, что, ЕМНИП, дальность стрельбы орудий не "ужималась", т.е. на максимальной дальности стрельбы (в игре) реальный снаряд все еще может лететь по настильной траектории и попадает в борт.

 

3) Это Вам в фидбек (общий) :honoring:

 

4) Тоже в фидбек

 

5) Про погодные условия: идея, конечно, интересная, но не будет ли это сильной нагрузкой на сервер: просчет динамического изменения дальности стрельбы при качке и т.д.

Про остальные предложения - о них лучше тоже написать в фидбеке

 

6) И традиционно отправлю Вас в фидбек :)

Идея хорошая, но тут все упирается в планы на разработку...

 

7) Странно, я в своей статистике вижу общий процент попадания ГК/торпедами/ПМК (как и статистику по определенному кораблю). :amazed:

 

8) Про бинокль - в фидбек

А реплеи есть, только надо немного пошаманить, чтобы их включить. Сейчас поищу темку, как их включить.

 

9) ... И выпасть из боя в качестве боевой единицы? :) Нет пути!

 

10) Предлагаю дождаться ввода новых веток - посмотрим, какими "фишками" будут обладать немцы и русские/советы.

Изменено пользователем Undead_Cheb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[NUB]
Участник
446 публикаций
24 713 боёв

245 боев маловато, чтоб о точности ЛК рассуждать, так после 1 к боев еще можно что-то (тихонько и маленько) :D

 

Как гласит народная мудрость - "Неправда, что мудрость приходит с годами, зачастую годы приходят одни". Я никого не обвиняю, но кто-то и после 200 боев играет лучше, чем кто-то после 1000)) Никаких намеков - чисто философски)))

:facepalm:

тактика от про

 

Дальше можешь не продолжать)) По существу вопроса есть что сказать? Или ты из тех кто всегда всем недоволен, но при этом палец о палец не ударит, чтобы что-то изменить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

Реплеи можно писать и смотреть. Жалко конечно что включение реализовано не галочкой в клиенте. Ручками надо. А потом смотри на здоровье.

 

Хотелось бы что-то типа вотреплейса ... вот это было б шикарно. ВоШреплейс! Звучит!

 

:)

 

Вот ссылка как включить запись реплеев:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/15514-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__p__652790#entry652790

Изменено пользователем fedam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой

"От них отказались в силу того, что линкоры начинали доминировать,"

 

ЛИНКОР ДОЛЖЕН ДОМИНИРОВАТЬ!!!!!!!!!!

Для этого линкоры и строились! Дорогие, затратные, мощные, бронированные!!!!!

ЛИНКОРЫ - повелители морей!!!!

не крейсера и миноноски, а линкоры!!!!!

Что вы сделали с линкорами????? Доминаторы .... Крейсера должны доминировать???

Зачем тогда инженеры корячились сторя линкоры?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
15 762 боя

 

эмм.

1. может не стоит по лк 3 лвл судить обо всех?

2. вам открыть тайну, что и через палубу цитадели выносятся? а тирпица и ворспайта вообще лучше с дальних дистанций валить. ибо там угол встречи  уменьшается из-за наклоненной бронепалубы

3. с этим согласен. но вроде начинают потихоньку. вон симсу 2 та на выбор дали. короткие и мощьные или длинные и слабенькие.

4. скорострельность базовая огневая подготовка поднимает до 155мм. или модули. пво бустит она же +перк на 4 лвл +модулии. куда еще то?

5. карты и типы в процессе. лимит на время нужен. иначе задолбаемся за эм/авиком гоняться по карте.

6. будет. уже 100500 раз говорили. про эм осталось совсем чутка ждать)

7. эмм. вам точность на каждом корабле и так пишется. куда еще то?

8. а переключиться на другого религия не позволяет и смотреть от его лица? )))

9. хз кому это надо. проще в след бой пойти.

10. народ вайнит чтоб был 1 кораблик и всех гнул. 50% тупо не способно сильные и слабые стороны использовать корабликов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[NUB]
Участник
446 публикаций
24 713 боёв

ЛИНКОРЫ - повелители морей!!!!

Согласен, но чтобы тогда все не играли только за них их слегка пофиксили) А вот если все таки вернуться к командной игре...тогда все не так однозначно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 745 боёв

очередной плак плак пользователя ненагибателя с 46%, да еще и поучает :child:

"мой взгляд...-околоцентричное мнение пользователя, потом "мне так надо", потом- "я так хочу" и "мне так удобно"

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

1. Тебе рано играть на ЛК. Это не оскорбление или наезд, просто констатация факта. Для комфортной игры на ЛК нужен навык стрелять и попадать по болевым, которого пока нет. А цена ошибки на ЛК очень высока. Как по промаху, так и по неверной оценке тактической обстановки. Я бы посоветовал пока ЛК отложить и качнуть крейсера, уровня так до восьмого. Потом вернуться к ЛК. За это время скилл отрастет и окажется, что игра на ЛК весьма и весьма комфортна.

 

2.Снаряды не падают сверху-вниз. Это искажение кмеры. При выстреле можно нажать кнопку Z и проследить за снарядами, тогда виден истенный угол встречи

 

3.Кастомизация будет, но не в приоритете

 

5. Погода будет, но влияющей на геймплей не будет.

 

6.Разделение кр не планируется

 

7.Статистика будет, но позже

 

8.Есть свободная камера Ctrl+Shift+Bcsps

 

9.См. п. 8

 

10.Баланс переделали вчера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 006 боёв

"От них отказались в силу того, что линкоры начинали доминировать,"

 

ЛИНКОР ДОЛЖЕН ДОМИНИРОВАТЬ!!!!!!!!!!

Для этого линкоры и строились! Дорогие, затратные, мощные, бронированные!!!!!

ЛИНКОРЫ - повелители морей!!!!

не крейсера и миноноски, а линкоры!!!!!

Что вы сделали с линкорами????? Доминаторы .... Крейсера должны доминировать???

Зачем тогда инженеры корячились сторя линкоры?

 

 

Да. А потом эти "доминаторы" подрывались на минах (по цене - 1 линкор - миллион мин), торпедировались подводными лодками, торпедными  катерами, топились грошовыми самолетиками или просто диверсантами в базе.

Хочешь "ноджибать" - качай скилл. А тупо прийти, взять бронированного монстра и пойти выносить рандом, увы, не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[NUB]
Участник
446 публикаций
24 713 боёв

 

эмм.

1. может не стоит по лк 3 лвл судить обо всех?

2. вам открыть тайну, что и через палубу цитадели выносятся? а тирпица и ворспайта вообще лучше с дальних дистанций валить. ибо там угол встречи  уменьшается из-за наклоненной бронепалубы

3. с этим согласен. но вроде начинают потихоньку. вон симсу 2 та на выбор дали. короткие и мощьные или длинные и слабенькие.

4. скорострельность базовая огневая подготовка поднимает до 155мм. или модули. пво бустит она же +перк на 4 лвл +модулии. куда еще то?

5. карты и типы в процессе. лимит на время нужен. иначе задолбаемся за эм/авиком гоняться по карте.

6. будет. уже 100500 раз говорили. про эм осталось совсем чутка ждать)

7. эмм. вам точность на каждом корабле и так пишется. куда еще то?

8. а переключиться на другого религия не позволяет и смотреть от его лица? )))

9. хз кому это надо. проще в след бой пойти.

10. народ вайнит чтоб был 1 кораблик и всех гнул. 50% тупо не способно сильные и слабые стороны использовать корабликов.

 

1. Вообще-то 4 лвл) ну так к слову)

4. Точности и ПВО никогда много не бывает)

8. Бинокля то все равно нет. Ну пуляет он в точку на горизонте. И?

9. А если это турнир? И ты весь на пределе - завалите или сольете?))

10. Об этом и говорю и стараюсь чтобы игра не стала казуалкой)

11:17 Добавлено спустя 2 минуты

1. Тебе рано играть на ЛК. Это не оскорбление или наезд, просто констатация факта. Для комфортной игры на ЛК нужен навык стрелять и попадать по болевым, которого пока нет. А цена ошибки на ЛК очень высока. Как по промаху, так и по неверной оценке тактической обстановки. Я бы посоветовал пока ЛК отложить и качнуть крейсера, уровня так до восьмого. Потом вернуться к ЛК. За это время скилл отрастет и окажется, что игра на ЛК весьма и весьма комфортна.

 

2.Снаряды не падают сверху-вниз. Это искажение кмеры. При выстреле можно нажать кнопку Z и проследить за снарядами, тогда виден истенный угол встречи

 

3.Кастомизация будет, но не в приоритете

 

5. Погода будет, но влияющей на геймплей не будет.

 

6.Разделение кр не планируется

 

7.Статистика будет, но позже

 

8.Есть свободная камера Ctrl+Shift+Bcsps

 

9.См. п. 8

 

10.Баланс переделали вчера

 

Вопрос не в тему - ты часом не с Питера?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

 

Вопрос не в тему - ты часом не с Питера?)))

Уже пятнадцать лет как нет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой

 

Да. А потом эти "доминаторы" подрывались на минах (по цене - 1 линкор - миллион мин), торпедировались подводными лодками, торпедными  катерами, топились грошовыми самолетиками или просто диверсантами в базе.

Хочешь "ноджибать" - качай скилл. А тупо прийти, взять бронированного монстра и пойти выносить рандом, увы, не получится.

 

Принимаю как данность когда мой ЛК идёт ко дну от налёта авиации, ибо это исторически справедливо.

Мин в игре нет, подлодок в игре нет, диверсантов в игре нет....

Зато есть пара крейсеров-зажигалок, и вражеский эсминец под бортом. И против них повелитель морей почти бессилен, кривой ГК и кастрированный ПМК....

Это я себе никак не могу исторически объяснить... И это ломает мне мозг.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×