Перейти к содержимому
Folk

Как надо делать ранговые бои, или ликбез для разработчиков WoWs

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 965 боёв

 

Как отряд повлияет на шанс победы, если он очень быстро окажется против игрков в таких же отрядах?

С разрешением отрядов все было бы совсем наоборот - раки дрались бы внизу и никому не мешали. Средние одиночки и отряды бы оттачивали тактику в середине рейтинга. Ногебаторы в отрядах сыгрывались бы со скилловыми одиночками в топе.

 

С текущей же ситуацией в топе будет и рак и папка, и будут друг-дружку материть в чате.

 

Ещё один не смог в математику. Если отрядов в игре будет 20%, а соло 80%, то какова вероятность попадания одного отряда против другого? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

ух сколько плакс отрядных набежало поболь показывать , режим то для них закрыт . дРУГ Коля запретил по одному играть .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Поздравляю всех со стартом ранговых боев. К сожалению добро в очередной раз победило разум и мы имеем то что имеем.

 

Давайте коротко рассмотрим основные положения, как сделано и как надо было сделать:

 

1. Ранги и звезды. Окей вы решили содрать "ранговую" систему из Hearthstone. Это уже не верное решение (Hearthstone это игра 1 на 1, и для командной игры система не подходит), но почему вы тогда не скопировали всю систему целиком? С винстеками и битвой "легенд"?

 

Вообще правильно было делать систему основанную на ELO c зависимостью награды от вклада игрока в бой (да да копировать надо было не из Hearthstone, а из DOTA2 или Counter Strike потому что в отличии от  Hearthstone это командные игры где рейтинг работает)

 

2. Запрещено играть в ранговые бои взводами. Это даже не двойной и не тройной феспалм это просто фейл. Якобы взводы как-то повлияют на баланс. Вы например в DOTA2 играли? Там вообще можно все 5 человек пати собрать и ничего живут люди баланс не ломается. Раков в топ вытащить не получается. Вы вообще статистику свою же смотрите? У вас минимум 20% игроков играют во взводах. Причем это самая активная аудитория. которая пойдет в ранговые бои, а вы им ломаете фан игры в отряде. Поверьте человеку способного в математику - взводы на "честность" и "спортивность" ранговых боев не повлияют. Ну не смогут 2 "папки" запаровозить "рака". Рак сам их утащит на дно

 

Не надо было вводить запрет для отрядов

 

Я конечно тот клацаносец, но в доте все сначала разбегаются, а потом бегают вместе и шатают всё что шатается. 

А тут весь бой проходит во взаимодействии команды и любой адекватный фокус может ушатать даже самого толстого и прямого. И в доте респаются после смерти, тут такого нет(по моему, ещё не играл).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Ещё один не смог в математику. Если отрядов в игре будет 20%, а соло 80%, то какова вероятность попадания одного отряда против другого? 

 

99,99%, потому что отряды будут быстро прогрессить в ранге и драться между собой в одном диапазоне.

А так ,что команды без отрядов окажутся в заведомо проигрышной ситуации. Спасибо, не надо. Проходили в самолётах.

 

Вы путаете рандом и ранговый бой. В рандоме отряд решает, потому что без отряда шанс иметь в своей команде скиллового игрока равен шансу иметь его в противниках, а отряд увеличивает матожидание количества скилловых игроков в своей команде.

 

В ранговых же боях сражаются игроки равного ранга, поэтому количество папок на бой будет одинаковым (в пределе), и количество отрядов будет стремиться выровняться - отряды будут чуть выше по рейтингу, чем без-отрядные. Поэтому отрядам будет даже сложнее - они будут драться там, где без-отрядные игроки их гораздо скилловее.

Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Про первый пункт могу согласиться, про второй категорически не согласен. Практика уже показывает ,что собрав 3 игрока по 60% в отряд получается за 70%. Т.е. отряд реально влияет на шанс побед. А в боях 7х7 это будет втройне. И получим не ранговые бои для всех, а некое подобие турнира.

 

Со всем уважением, вы делаете верные выводы, основываясь на неверных предпосылках. Отрядом действительно играть эффективнее, но не потому, что товарищи поддержат и прикроют. Такое и в соло рандоме случается. Главная фишка отряда в том, что его балансит без фирменного патентованного балансировщика ВГ с подавлением статы. То есть отряд сражается ТОЛЬКО с игроками, а соло игрока с нормальной статой сначала забалансит к отборным днищам, чтоб ему стату привести к "средней по больнице", а потом уж он пытается что-то сделать и как то затащить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Давайте коротко рассмотрим основные положения, как сделано и как надо было сделать:

Я живу в Петербурге и у нас есть такая поговорка:

- Питерская футбольная команда Зенит это единственная в мире команда у которой 4.5 миллиона тренеров.

 

1. Ранги и звезды. Окей вы решили содрать "ранговую" систему из Hearthstone. Это уже не верное решение (Hearthstone это игра 1 на 1, и для командной игры система не подходит), но почему вы тогда не скопировали всю систему целиком? С винстеками и битвой "легенд"?

 

Вообще правильно было делать систему основанную на ELO c зависимостью награды от вклада игрока в бой (да да копировать надо было не из Hearthstone, а из DOTA2 или Counter Strike потому что в отличии от  Hearthstone это командные игры где рейтинг работает)

 

2. Запрещено играть в ранговые бои взводами. Это даже не двойной и не тройной феспалм это просто фейл. Якобы взводы как-то повлияют на баланс. Вы например в DOTA2 играли? Там вообще можно все 5 человек пати собрать и ничего живут люди баланс не ломается. Раков в топ вытащить не получается. Вы вообще статистику свою же смотрите? У вас минимум 20% игроков играют во взводах. Причем это самая активная аудитория. которая пойдет в ранговые бои, а вы им ломаете фан игры в отряде. Поверьте человеку способного в математику - взводы на "честность" и "спортивность" ранговых боев не повлияют. Ну не смогут 2 "папки" запаровозить "рака". Рак сам их утащит на дно

 

Не надо было вводить запрет для отрядов

 

Если все пойдет по плану (а такое у нас случается), то будет режим для больших отрядов с рейтингом ELO.

 

Текущие отряды 3 человека оказали бы слишком большое влияние на результат команды из 7 человек.

То есть победа/поражение мало бы зависели от индивидуальных действий 4-х одиночек, все решало бы как сыграл отряд.

Звезда дается не за опыт или фраги и тд, а всей команде за победу - чтобы внутри команды не было конкуренции, чтобы все работали вместе.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Если все пойдет по плану (а такое у нас случается), то будет режим для больших отрядов с рейтингом ELO.

 

Ждем с нетерпением! Мечтаю, что там разрешат отряды до 7 человек при сохранении индивидуального рейтинга и распределению его по вкладу в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Я живу в Петербурге и у нас есть такая поговорка:

- Питерская футбольная команда Зенит это единственная в мире команда у которой 4.5 миллиона тренеров.

 

 

Если все пойдет по плану (а такое у нас случается), то будет режим для больших отрядов с рейтингом ELO.

 

Текущие отряды 3 человека оказали бы слишком большое влияние на результат команды из 7 человек.

То есть победа/поражение мало бы зависели от индивидуальных действий 4-х одиночек, все решало бы как сыграл отряд.

Звезда дается не за опыт или фраги и тд, а всей команде за победу - чтобы внутри команды не было конкуренции, чтобы все работали вместе.

 

как вы собираетесь запретить этим же троим зайти в ранговый бой по раз, два, три с тимспиком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 965 боёв

 

99,99%, потому что отряды будут быстро прогрессить в ранге и драться между собой в одном диапазоне.

 

 

ну а теперь напрягите мозг и поймите, что ранговые бои сделаны для всех и это не командный режим игры. Помимо вас, которые по одному ничего не умеют, есть и другие  скиловые игроки, которые не могут или не желают играть в стаде, а желают получить в этом режиме высокий ранг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

 

как вы собираетесь запретить этим же троим зайти в ранговый бой по раз, два, три с тимспиком?

 

Разбросает в противоборствующие тимы и адью. Но есть вариант, что и в одну закинет, но это больше везение, а не систематическая игра взводом. Про это разработчики где-то писали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

как вы собираетесь запретить этим же троим зайти в ранговый бой по раз, два, три с тимспиком?

 

Они не окажутся с одной стороны с высокой вероятностью)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

Поздравляю всех со стартом ранговых боев. К сожалению добро в очередной раз победило разум и мы имеем то что имеем.

 

Давайте коротко рассмотрим основные положения, как сделано и как надо было сделать:

 

1. Ранги и звезды. Окей вы решили содрать "ранговую" систему из Hearthstone. Это уже не верное решение (Hearthstone это игра 1 на 1, и для командной игры система не подходит), но почему вы тогда не скопировали всю систему целиком? С винстеками и битвой "легенд"?

 

Вообще правильно было делать систему основанную на ELO c зависимостью награды от вклада игрока в бой (да да копировать надо было не из Hearthstone, а из DOTA2 или Counter Strike потому что в отличии от  Hearthstone это командные игры где рейтинг работает)

 

2. Запрещено играть в ранговые бои взводами. Это даже не двойной и не тройной феспалм это просто фейл. Якобы взводы как-то повлияют на баланс. Вы например в DOTA2 играли? Там вообще можно все 5 человек пати собрать и ничего живут люди баланс не ломается. Раков в топ вытащить не получается. Вы вообще статистику свою же смотрите? У вас минимум 20% игроков играют во взводах. Причем это самая активная аудитория. которая пойдет в ранговые бои, а вы им ломаете фан игры в отряде. Поверьте человеку способного в математику - взводы на "честность" и "спортивность" ранговых боев не повлияют. Ну не смогут 2 "папки" запаровозить "рака". Рак сам их утащит на дно

 

Не надо было вводить запрет для отрядов

 

Какой ХартСтоун... Какая Жота2?! Какая Контра?! Ты намешал все, но не как не корабли, я понимаю если бы ты дал конструктивное решение, а не лишне написал много букв, решив что Скопировать будет удачней, чем сделать что то свое..

 

Все отлично, в отличии от тебя Я рад

Не смог не играй

 

Да и единственно, конфуз с Чатом, и Приказами... Остальное, все понимают что нужно действовать Сообща, мне за 10 боев не разу не попались Ребятки, забивающиеся в угол, все было отлично, и все друг друга благодарили

Изменено пользователем TrolleySnatcha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Если все пойдет по плану (а такое у нас случается), то будет режим для больших отрядов с рейтингом ELO.

 

Только таким образом вы создадите систему из разных очередей, что увеличит время ожидания игры у первых(незначительно) и у вторых(крайне значительно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Разбросает в противоборствующие тимы и адью. Но есть вариант, что и в одну закинет, но это больше везение, а не систематическая игра взводом. Про это разработчики где-то писали.

 

 

Они не окажутся с одной стороны с высокой вероятностью)

 

так это еще хуже, тот кто попадет один (возможно) будет сливать бой преднамеренно

ИМХО лучше уж разрешить отряды чем провоцировать злоупотребления

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

так это еще хуже, тот кто попадет один (возможно) будет сливать бой преднамеренно

 

Да, это возможный эксплойт на начальных рангах.

 

Но по факту никому не будет хотеть сливаться. Кроме как специально создавать мультов, качать их на 6-7 левел кораблей чтобы побустить ранги кому-то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

А в чем проблема играть отрядом в рандоме? Или в рандоме не дают ранги?

Хороший отряд будет тащить весь бой без проблем, тем самым апая себе ранги.......

 

Глупости. Не набивай посты во всех темах абы как - адмирал флуда на форуме уже есть.

Все это 50х50. Отряд из двух игроков в рандоме может продавить свой фланг и выправить там ситуацию, но на весь бой не повлияет. Сколько раз были сливные бои, когда отряд по итогам в топе - это единственное слабое утешение, так сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

я так понял что ТС не смог в ранги 

и осознав что безвозмездный  тирпиц уйдет каким то задротам (которые его вчера раком назвали)

ТС решил бомбануть познаниями в доте

в приличном обществе принято скрывать что в доту можешь , но ТС не скрывает .... видимо и в доте ранги какие то не такие 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Глупости. Не набивай посты во всех темах абы как - адмирал флуда на форуме уже есть.

Все это 50х50. Отряд из двух игроков в рандоме может продавить свой фланг и выправить там ситуацию, но на весь бой не повлияет. Сколько раз были сливные бои, когда отряд по итогам в топе - это единственное слабое утешение, так сказать.

Авик и Линк - победа.

2 из 7 это не 2 из 12, или даже 3 из 12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Глупости. Не набивай посты во всех темах абы как - адмирал флуда на форуме уже есть.

Все это 50х50. Отряд из двух игроков в рандоме может продавить свой фланг и выправить там ситуацию, но на весь бой не повлияет. Сколько раз были сливные бои, когда отряд по итогам в топе - это единственное слабое утешение, так сказать.

везде 50х50 

но у кого то 60% а у кого то 40%

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×