Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
hagendas

Нытье про Ранговые бои

В этой теме 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
2 028 боёв

 

Мне не надо ничего доказывать, я и так знаю что я крутой игрок. Все очень просто - звезду должны давать или отнимать в зависимости от заработанного опыта, а не победы или поражения. Это по сути второй рандом без малейшего признака кооперации. Вечно мне отдуваться за днарей в моей команде. Ну уж нет.

 

Сынок, крутыми бывают только яйца и то, после долгой варки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
Участник
67 публикаций

Вообщем как и ожидалось интересных боев нет и не предвидится. Получился тот же рандом в урезанном варианте. 

Именно это и прекрасно. Лично мне на ранги, рейтинги и призы плевать с большой высоты, но сам формат в 7 игроков с ограничением в 1 авик на мой взгляд намного лучше, чем обычные рандомные бои 12х12 с четырьмя явиками на поле.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 645 боёв

Кстати на бетте 7 на 7 микробои были саааамыми приятными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
16 841 бой

не, нереально. 2-3 играют. остальные просто утюги. уже друг друга сливают. отказываются играть. уплывают в угол. что это за режим??? кому нужно такое? платишь деньги, платишь нервами. А ВГ всё мало. Вы хоть что нибудь тестите? на ком? на людях? У вас есть формулы, теории вероятности?

 

п.с. или у Вас просто вбросы?...

Изменено пользователем szlizzy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Ранговых бои более динамичные , ничьих нету и это радует . Затащить гораздо проще чем 12 на 12 . Карты меньше , меньше тягомотины . По мне веселее в них играть , разработчики правильный сделали режим . Ноют только взводные которым в одиночку тяжело , по мне я на первый ранг не стремлюсь и отношусь просто как к рандому , но играть гораздо интересней стало . 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Режим понравился, уже не так однообразно. Меньше шкерок островных, чаще, чем в случайных,  у команды обдуманные действия и баланс , по крайней мере пока, по приятнее.

Всё равно ныли, ноют и будут ныть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
12 958 боёв

А мне понравился режим, на ЛК семерых затащить проще чем 12, даже взял медальку "Один в поле воин" в этом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Автор. у тебя по результатам первых боев 60% побед. чего тебе еще надо то?

 

Вот стрим посмотрел - услышал там размышления о роли Эсминцев в бою - и немного "не понял":

- "ЭСМ - может за бой ни разу не засветиться и все время "бегать в стелсе!" 

У  меня назрел вопрос - те кто вел стрим - не знают про Амеровские ЭСМы???
Как не засветиться на Фарагуте при 4.5 км торпедного залпа? или я чего не знаю?

 

Американские эсминцы не обижайте. Я пока что все свои звезды на фаррагуте взял. Он замечательно контрит японцев (у японского эсминца выбор - пытаться с вами перестреливаться, что у него плохо получится, либо уходить с точки), прекрасно ставит дымы и очень нехило из этих дымов настреливает. Если иметь неосторожность подойти к фаррагуту или позволить ему приблизиться на 3.5- 4 км, то это верная путевка для вас в порт. от его веера на такой дистанции не увернешься. На американце в принципе не нужно даже ни за кем охотиться. достаточно не позволить другим эсминцам забирать точки, и комфортно играть, заставлять их отступать. Вторая роль - ставим дымы и стреляем из них, выбиваем ремки и хилки из противников, а тех кто уже использовал поджигаем. Сами ни за кем не бегаем, а вот если кто подойдет - уже топишь торпедами.

Я сам был очень скептически настроен насчет американцев, но таки оказался приятно удивлен. Возможно это всего лишь шара, но дальше будет видно. Думаю что амеры - прекрасная альтернатива японцам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Фаррагут- тот ещё ковбой, если сможет шандарахнуть полным веером- уже не увернёшь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

...первые 10 боёв -поражения...щас ничё - 7-11 счёт...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Вообщем как и ожидалось интересных боев нет и не предвидится. Получился тот же рандом в урезанном варианте. Те же сливы, тот же игнор игроками своей команды. Стараешься стараешься , в итоге один против толпы. Как пройти дальше если на одну победу тебе тут же приходит 2-3 поражения. Как продвигаться, что ждать когда повезет и ловить волну, а потом опять по кругу? Я конечно понимаю целый месяц впереди, но удовольствие от игры спускается в унитаз. Предвижу ответы "не нравиться не играй" можете не утруждаться и не писать))

 

Играл вчера вечером на ранге 15-, спрашивал игроков, какой у них проц побед, у большинства 60+. И это заметно, там все держатся командой и обсуждают тактику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
1 924 боя

 

Мне не надо ничего доказывать, я и так знаю что я крутой игрок. Все очень просто - звезду должны давать или отнимать в зависимости от заработанного опыта, а не победы или поражения. Это по сути второй рандом без малейшего признака кооперации. Вечно мне отдуваться за днарей в моей команде. Ну уж нет.

 

Никто ничего не должен, в особенности объяснять такие очевидности, как то что в бою цель - победа, а не дамажка и т.д., это второстепенно. Вот за победу и звезды - или их конфискация, вс логично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Вообщем как и ожидалось интересных боев нет и не предвидится. Получился тот же рандом в урезанном варианте. Те же сливы, тот же игнор игроками своей команды. Стараешься стараешься , в итоге один против толпы. Как пройти дальше если на одну победу тебе тут же приходит 2-3 поражения. Как продвигаться, что ждать когда повезет и ловить волну, а потом опять по кругу? Я конечно понимаю целый месяц впереди, но удовольствие от игры спускается в унитаз. Предвижу ответы "не нравиться не играй" можете не утруждаться и не писать))

 

надо давать такую команду своей команде , чтобы союзники поверили в вас  и пошли за вами в бой , тогда наверняка будет бой выигран , по одному сложнее победить 2х или 3х противников , обязательна нужна помощь ! Играть с меньшим колличеством игроков легче намного , время летит быстрее , быстрее надо думать и выбрать правильное направление , где меньше игроков играет , там меньше лагов !
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

В защиту РБ могу сказать, что на 15- ранге бои довольно интересны и увлекательны :)

но без возможности координации действий и банами чата бои становятся не такими уж и увлекательными

Вы играете на начальных рангах - естественно, там будут неопытные игроки. Проберетесь в первые ранги - там будет скилл и классные игры.

Как говорится, чрез тернии к звездам.

откуда такое познание что на на "несгораемых" играют неопытные???? я допустим вчера только после работы в 8 вечера смог присесть за игру... т.е. все кто зашел в РБ после работы и с обеда не играл - неопытные??? куда же нам до вас студентов прогульщиков...

спокойно вчера с 25-го до 19-го дошел с 3-мя поражениями... так что поаккуратнее про неопытных...

Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Докатал до 17 левела потом скатился до 19-го и решил завязать с этим разводом-я согласен принимать проигрыши и падать вниз за СВОЮ плохую игру но не за то что полкоманды стоит в засаде за островами пока остальную половину расстреливает ордер соперника.Все говорят что на эсмиках захват точек дает больший профит-но почему то он никак не отражается в результатах боя ни в опыте ни в серебре.Далее экономическая составляющая-состав команд усеченный следовательно количество хп меньше следовательно возможности настрела меньше-меньше доходность за бой даже при выигрыше довольно часто после пополнения расходников(ремка хилка дымы кам) улетаешь в хороший минус-необходим ап экономики режима и введение оплаты за подсвет танкование захват точек-то что является основными факторами победы но никак не вознаграждается на данный момент.В общем пока не будут решены эти моменты-формула расчета эффективности игрока в бою и начисление рангов исходя из нее и экономика рб-велком ту зе рандом а рб пусть идут лесом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Докатал до 17 левела потом скатился до 19-го и решил завязать с этим разводом-я согласен принимать проигрыши и падать вниз за СВОЮ плохую игру но не за то что полкоманды стоит в засаде за островами пока остальную половину расстреливает ордер соперника.Все говорят что на эсмиках захват точек дает больший профит-но почему то он никак не отражается в результатах боя ни в опыте ни в серебре.Далее экономическая составляющая-состав команд усеченный следовательно количество хп меньше следовательно возможности настрела меньше-меньше доходность за бой даже при выигрыше довольно часто после пополнения расходников(ремка хилка дымы кам) улетаешь в хороший минус-необходим ап экономики режима и введение оплаты за подсвет танкование захват точек-то что является основными факторами победы но никак не вознаграждается на данный момент.В общем пока не будут решены эти моменты-формула расчета эффективности игрока в бою и начисление рангов исходя из нее и экономика рб-велком ту зе рандом а рб пусть идут лесом.

 

в минус можно уйти лишь ничего не делая в бою... возможно стоит задаться вопросом к самому себе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

 

в минус можно уйти лишь ничего не делая в бою... возможно стоит задаться вопросом к самому себе?

 

Захваты и перезахваты точек постановка дымов подсвет противника-это ничего для вас? То что это ничего для разрабов я уже в курсе а теперь вижу почему раз для всевозможных тостеров это тоже ничего-классно вы им игру натестили.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Дорогие разработчики, когда вы уже запилите голосовой чат? В ранговых боях координировать действия через обычный чат можно только в начале боя, а потом когда начинается заруба, не то что писать, его даже читать некогда. Ранговый бой - это не ранговый бой. Это обычный рандом, но с плюшками за победы. Это вся разница. Сделайте голосовой чат!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

Захваты и перезахваты точек постановка дымов подсвет противника-это ничего для вас? То что это ничего для разрабов я уже в курсе а теперь вижу почему раз для всевозможных тостеров это тоже ничего-классно вы им игру натестили.

 

захват, дымы это прямо таки скажем НИОЧЕМ!!!!! это не танки - насветил получи плюшку... В кораблях нужен дамаг!!! и КПД в бою а не ваши покатушки с постановкой дымов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Тоже заметил что в этом режиме эсминцы по доходности в абсолютном пролете становятся. Профита от захвата точек нет, от закрытия дымами союзника тоже. В итоге ты может и делаешь 2/3 победы, но получаешь в итоге меньше всех, просто потому что тут не настреляешь торпедами по куче линкоров (их тут 1-2 только), а крейсера давно уже умеют в маневр, а агрессивная игра как правило не дает заниматься тем, что тут обеспечивает большинство побед - захватом точек.

Пока не сделают бонус в опыте и кредитах за захват и закрытие дымом союзников перед противниками (к примеру по алгоритму "Если без дымов союзник был бы виден, а в дымах не виден - каждую секунду небольшой бонус идет"), то на эсминце вполне можно и в минус без према уйти, хотя ты обеспечил победу. В итоге зачастую хочется прекратить заниматься этой игрой на победу, а лучше ололо на крейсер и 2 торпеды ему в борт - профит от этого больше в плане прокачки и фарма.

 

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×