885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 406 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 18 сен 2015, 16:40:49 что тут сказать можно?Человек тему ниасилил,многабукафф втута.Все лень читать было. намекну - ББ пробивают палубу, и взрываются в цитадели. если через борт амер ЛК пробить едва ли возможно, что вот на расстоянии - вполне. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 seahorizon Бета-тестер 147 публикаций 994 боя Жалоба #62 Опубликовано: 18 сен 2015, 16:52:06 Разрабам надо сделать так: если просто коснулся края карты и отошел то без изменений, а если остался около края и еще и дрейфует то просто блокировать его стрельбу и он как миленький сам отойдет. Иначе просто погибнет и все. По-моему просто все. А если крит двигателя и, или рулей и уперся в линию, что, опять разрабам писать - меня кританули, а я по вашей милости стрельнуть не могу.... Рубить с плеча удобно наверно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 hubaduy Старший альфа-тестер 1 702 публикации 4 649 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 сен 2015, 17:04:21 минное заграждение лучшая альтернатива синей линии. причем нужна не только детонация мин, так же штрафы серебром все проще. Заполз на линию- отключать возможность стрелять. Всё просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 18 сен 2015, 17:25:48 (изменено) Каждый первый бой на океане выглядит так Изменено 18 сен 2015, 17:26:16 пользователем Maximum997 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 18 сен 2015, 17:32:47 Эпичная морская битва, чо А уж динамичная то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 18 сен 2015, 17:40:51 (изменено) Эпичная морская битва, чо А уж динамичная то Прямо чувствуешь себя в настоящем эскадренном сражении, где корабли катаются боком по невидимому силовому полю. Видимо, это и есть та самая линейная тактика Изменено 18 сен 2015, 17:43:51 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 seahorizon Бета-тестер 147 публикаций 994 боя Жалоба #67 Опубликовано: 18 сен 2015, 20:48:04 Прямо чувствуешь себя в настоящем эскадренном сражении, где корабли катаются боком по невидимому силовому полю. Видимо, это и есть та самая линейная тактика Люди требуют просторов морских, мешают острова некоторым, а потом попав на карту "Океан" не знают что с ней делать, спрятался то негде, только у синей линии. Надо сделать неровный край карты по периметру и установить сушу по всей длинне... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 18 сен 2015, 21:38:00 Люди требуют просторов морских, мешают острова некоторым, а потом попав на карту "Океан" не знают что с ней делать, спрятался то негде, только у синей линии. Надо сделать неровный край карты по периметру и установить сушу по всей длинне... Битва флотов в озере? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 18 сен 2015, 21:45:52 Нахождение на линии на краю карты больше 1 минуты - смерть от затопления. Вот и вся пилюля. Делается легко простым фиксом на уровне сервисных настроек. Ну может не совсем на уровне сервисных настроек, но написать пару скриптов не такая и проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_X3Jp4wBrE00b Участник 12 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 19 сен 2015, 05:35:06 Заранее прошу прощения, если подобные предложения уже были, но читать все влом! Готов за прем на выбор предлодить решение проблемы :-) 1) не выдумавайте велосипед, просто портуте таких гусей на неск. кеток после предупреждения! Данная фича есть в самолетах. 2) мой любимый вариант содержит подобие наказания. При игнорировании сообщения о покидании поля боя корабль игрока получает повреждения до выхода из запретной зоны или смерти! Либо более демократичный вариант, просто идет затухание экрана как при перегрузке в самолетиках, что не даст возможность вести прицельный огонь , но сохранит возможность вырулить ! Можно тупо ограничить туманом видимость, указав направление. Ведь зарулить за линию можно и при повреждении руля! Поэтому считаю комбинацию из штарафа видимости и принудительного выталкивания/телепортации оптимальной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #71 Опубликовано: 19 сен 2015, 07:27:08 Стреляя по врагу в океане вы берёте упреждение по плоскости. Плоскость это две координаты X и Y. Как только противник упирается в линию, одна координата (допустим Y) превращаясь в эту самую линию. И вам остаётся брать упреждение только по координате X, координата Y специально для вас начерчена синей линией. Это так сложно? Как по мне, так наоборот проще. нюанс в том что если он стоит перпендикулярно линии на полном ходу то он может в короткий период сменить направление и уйти от залпа летящего ~10 секунд и больше,в этом вся проблема, и именно этот нюанс все усложняет с этой злополучной проблемой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Panic_Killa Старший бета-тестер 146 публикаций 3 152 боя Жалоба #72 Опубликовано: 19 сен 2015, 07:29:54 Разработка игры закончена, этим всё сказано. Как минимум часть кода писалась сторонними разработчиками, и теперь, чтобы что-то исправить, нужно либо копаться в чужом коде либо идти с денежкой к тем людям, что его создавали. Так что ВСЁ, принимайте as is (как есть). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
322 by_myself_ Бета-тестер 510 публикаций 23 653 боя Жалоба #73 Опубликовано: 19 сен 2015, 07:40:20 А если крит двигателя и, или рулей и уперся в линию, что, опять разрабам писать - меня кританули, а я по вашей милости стрельнуть не могу.... Рубить с плеча удобно наверно.... Я вот сегодня в бою столкнулся сразу с двумя такими кританутыми, первый ЛК, второй крейсер. Во всю поливали. Критануло? С плеча обоих? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 ManWithAGun Старший альфа-тестер 622 публикации 490 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 19 сен 2015, 08:21:05 Разработка игры закончена, этим всё сказано. Кто сказал что разработка закончена? В танках релиз лет 5 назад - до сих пор развиваются активно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 19 сен 2015, 12:52:57 Ощем, чем быстрее пофиксят линию, тем лучше. Если на картах типа Север можно забивать на дрифтеров и откатывать в другое место. Т.к. забивающиеся вна линию исключают себя из боя и им же хужее. То на картах типа Пролива (на Проливе особенно на нижней линии) дрифт даёт сильное преимущество, ибо позволяет лк почти безболезненно перестреливаться с превосходящими силами. А если противники забьют на дрифтующего и переключаться на другие цели - тот будет напихивать им в борта. Как бэ уже с 5-го левела есть лк закидывающие на 20+км. Самый реальный способ борьбы, это принудительный разворот с заблокированной стрельбой. Но судя по ответам разрабов - те не хотят отбирать контроль на судном у игрока на продолжительное время и ищут "простое илигантное решение". Ну как-то так себе затея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 19 сен 2015, 14:39:44 (изменено) Самый реальный способ борьбы, это принудительный разворот с заблокированной стрельбой. Вот как случайно уткнувшись в линию, Вас развернёт бортом к противнику и Вы отправитесь в порт нахватавшись в цитадель. А ещё лучше на линкоре, в попытке отвернуть от торп эсминца Вам заблокируют ГК и повернут прямо на торпеды. Тут же побежите на форум кричать: "синяя линия чит - заплыть за неё = отправиться в порт!". Изменено 19 сен 2015, 14:40:43 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Aridzuka_Ketsuo Участник 109 публикаций 4 839 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 19 сен 2015, 15:03:01 Вот как случайно уткнувшись в линию, Вас развернёт бортом к противнику и Вы отправитесь в порт нахватавшись в цитадель. А ещё лучше на линкоре, в попытке отвернуть от торп эсминца Вам заблокируют ГК и повернут прямо на торпеды. Тут же побежите на форум кричать: "синяя линия чит - заплыть за неё = отправиться в порт!". А что мешает заранее продумать свой маневр? Неужели на всех картах можно ходить только по над линией? По моему вполне логично при касании синей линии сначала предупреждать игрока специальным сигналом, через n секунд блокировать вооружение, через n+n секунд принудительно разворачивать корабль. В итоге, кто попал на линию случайно - сами уйдут с неё, кто там спасался от атаки противника тоже сами уйдут после завершения уклонения от атаки, кто хочет использовать скольжение по синей линии как тактику дающую преимущество будут в пролёте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 19 сен 2015, 15:45:32 А что мешает заранее продумать свой маневр? Ситуации разные бывают. Раз на пару сотен боёв даже самого ярого противника линии могут к ней прижать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 19 сен 2015, 18:16:55 (изменено) А еще иногда на линии бывает так: Подводная лодка Зао Изменено 19 сен 2015, 18:17:02 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Alesha170 Альфа-тестер 110 публикаций 632 боя Жалоба #80 Опубликовано: 19 сен 2015, 18:48:48 Игру срочно надо обратно в ОБТ пихать!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию