87 anonym_ztQzrk5BTjnU Участник 229 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 19 сен 2015, 19:07:09 нюанс в том что если он стоит перпендикулярно линии на полном ходу то он может в короткий период сменить направление и уйти от залпа летящего ~10 секунд и больше,в этом вся проблема, и именно этот нюанс все усложняет с этой злополучной проблемой не мешай телу выпендриваться про X и Y, и вообще неважно насколько обоснованны ваши аргументы, вы рак по определению раз вас что то не устраивает в текущей версии игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 19 сен 2015, 19:33:57 Вот как случайно уткнувшись в линию, Вас развернёт бортом к противнику и Вы отправитесь в порт нахватавшись в цитадель. А ещё лучше на линкоре, в попытке отвернуть от торп эсминца Вам заблокируют ГК и повернут прямо на торпеды. Тут же побежите на форум кричать: "синяя линия чит - заплыть за неё = отправиться в порт!". Вначале мне свои мысли приписал, затем их метко разоблачил. Такая няша. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #83 Опубликовано: 19 сен 2015, 20:16:15 Ситуации разные бывают. Раз на пару сотен боёв даже самого ярого противника линии могут к ней прижать. Прижать не могут никого. Вы можете в нее упереться, пытаясь уцелеть. Но если игрок, маневрируя под огнем противника, врезается в остров или садиться на мель, это не представляется ужасной игровой проблемой. Врезавшись в берег, игрок получает штраф в виде полного лишения подвижности и, чтобы вновь ее обрести, вынужден предпринимать определенные действия. Почему штраф при выходе за границу карты кажется неоправданным? Он точно также предсказуем, как и столкновение с сушей. А "дрифт", обрезание изменения одной из координат - вообще примитивнейшая заплатка, недостойная приличного релизного продукта. И его умелое использование действительно дает преимущество, несмотря на то, что существуют контрприемы, которые, в свою очередь, наиболее эффективны против тех, кто уперся в границу случайно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 19 сен 2015, 21:53:54 Буквально сегодня накидывал по дрифтующей фурутаке на кливе с 12 км, прекрасно в неё все влетало. Вообще, все проблемы решила бы точка упреждения появляющаяся только на линии, учитывающая мгновенную скорость и угол, без их производных. Не глянув на миникарту, действительно сложно понять куда движется корабль. А подобная ТУ позволила бы свободно попадать по тем кто просто скользит, ну и оставляла бы немного пространства для манёвров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 alrih888 Бета-тестер 1 347 публикаций 4 454 боя Жалоба #85 Опубликовано: 19 сен 2015, 22:21:19 Буквально сегодня накидывал по дрифтующей фурутаке на кливе с 12 км, прекрасно в неё все влетало. Вообще, все проблемы решила бы точка упреждения появляющаяся только на линии, учитывающая мгновенную скорость и угол, без их производных. Не глянув на миникарту, действительно сложно понять куда движется корабль. А подобная ТУ позволила бы свободно попадать по тем кто просто скользит, ну и оставляла бы немного пространства для манёвров. кстати,это идея...Не каждый захочет гарантированно огребать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию