Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gazzkiy_Papa

Ранговые бои. Базовые тактики. Основные дебюты.

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

Не прошёл пока выше 10 ?))) 

 

П.с. Так-то да, люди не игравшие в турнире и не видевшие что и как, попадают в некий непонятный для них вакуум, считая что это тот же рандом, и уходят то на 1, то на 10 линии :hiding:

 

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Не прошёл выше 10 ?))) 

Неа. Два дня еложу по 13. Не сваливаясь на 14, но и не проходя дальше. Утомляет :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93 971
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 610 публикаций
30 073 боя

+нул. хороший гайд по картам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Неа. Два дня еложу по 13. Не сваливаясь на 14, но и не проходя дальше. Утомляет :)

 

Лично мне потребовалось 70+ игр, чтоб выйти от туда в 10+, удачи :great:
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций
5 076 боёв

лайк поставил, ибо *** сегодня улетел  в стратосферу с 15го на 17 ранг.... Линкоры Танкуют линию, Эсминцы либо сливаются сразу либо вообще не учавствуют в бою, Розовые ребята иногда радуют своим присуствием и  -1 стволом в команде , Балансит +- 5 рангов  я 16 допустим в команде почти все 20е  .... Скилозависимый режим ? ПОЛНЫЙ РАНДОМ .... Жаль твой пост мало кто прочтет, ибо все кто на форуме это читает уже думаю приблизительно разхобрались как играть ...

ПС , стоковые Фусо и Ногато ... и вообще все стоковое = ноу комент

Изменено пользователем Paccifik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Прочитал, спасибо, как раз про меня тема. Уже который день не могу осилить 20-19. Одно радует, средний опыт выше чем в стандартных, а вот понимания не сильно прибавилось, разве что торпеды стал лучше пускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

 

Лично мне потребовалось 70+ игр, чтоб выйти от туда в 10+, удачи :great:

 

Везунчик, у меня 84 боя и 14-13 ранг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций

Этот пост не для опытных игроков, тем более не для тех, кто играл в турнире. А для новичков, которые как раз достигли личного скилла в управлении кораблем, но еще думают о том как правильно отыгрывать командную тактику.

 

Причины, побудившие меня создать эту тему я засуну под спойлер.

Я очень спокойный и уравновешенный человек. Меня очень трудно вывести из себя. Ни разу не получал бана чата. 

 

Однако ранговые бои способны раскачать самую железную психику. 

 

Дело в том, что удельный вес каждой боевой единицы здесь гораздо выше. Очков захвата и точек меньше. При этом игроки часто просто не понимают свою роль на поле боя. Начинают играть в стандартный бой из рандома.

 

Некоторые, вообще просто пытаются выехать на спине товарищей. Например в боях попадается игрок, с четырехбуквенным ником, который входит в бои на Myoko или Pensacola и затем уходит за самые дальние острова, старательно убегая от схватки. При малом онлайне, все друг-друга уже знают. Я очень надеюсь больше никогда не увидеть его в своей команде. 

 

Итак, сначала, что такое базовая тактика. 

 

Собственно карты ранговых боев - это турнирные карты "Летних игр". Тактик игры на них может быть множество, что любой желающий может увидеть в стримах турнира. Однако многие из них требуют высокого уровня сыгранности команд, вплоть до тайминга, и просчета маневров с секундомером.

 

Базовые тактики же, не столь требовательны, и прощают больше ошибок. Требуют только, чтобы каждый класс отыгрывал свою роль.

 

Если вам кто-то скажет, что то, что я тут расписал - это истина в последней инстанции, и единственно возможный вариант, то возьмите тарелку рыбьих очисток, двое суток стовших  на солнцепеке, и метните ему в лицо.

 

Данные тактики самые простые для реализации и только.

 

 

 

 

 

Универсальная тактика: захватить точку эсминцами под прикрытием крейсеров и отступить , а затем защищать их от перезахвата ЛК и КР. Эсминцы прикрывают дымами, авики светят.

 

Основная ошибка - после захвата точки команда, вместо того чтобы отступить, начинает идти вперед в сторону респа противника. Силы размазываются, и их начинают принимать по одному группировка кораблей, Фокус образуется сам собой.

 

Базовые тактики применительно к картам

 

 

19e4b5e492260755860df95e8a38170b.jpg

 

На этой карте ключевой точкой является точка В. Кто успешнее сможет бороться за нее, тот и победит.

 

Если посмотрим диспозицию островов, то с верхнего респа, под стрелкой 3, расоложен большой протяженный остров, который на значительное время выключит из боя корабли, пошедшие на юг. Более того, после острова, они придут к достаточно узкому проливу, возможность работать по точке В будет весьма ограничена, как и по точке С.

 

С нижнего респа, так же два протяженных островка, закрывают В. На точке А эсминец может встать за остров и будет неуязвим для подходящих сил.

 

Тактика симметричная:

1. Эсминец заходит на В, стараясь остаться незамеченным, противником. Можно встать в дымы, но стараться быть на точке. 

Авианосец засвечивает точку В, старается не дать противнику засветить союзный эсминец.

2.Основной ордер сил ходит вдоль границы точки В, не давая противнику зайти на нее. При возможности, уничтожая эсминцы.

3.Эсминец и крейсер осуществляют быстрый захват. Крейсер в парикрытии. Если эсминец только один, то он сначала идет сюда, а потом на В.

 

Главная ошибка на этой карте - команда после захвата двух точек начинает самоубийственную атаку на респ противника.

 

Ордер, который не будет целиком заползать на В, а будет ходить туда-обратно вдоль своих границ, сможет удержать и В и ближайшую точку. Двух точек достаточно для победы.

 

f91158c0d71acaf902cd77c48fad94fc.jpg

 

Так же как и на предыдущей карте, основной бой здесь разворачивается за В. Однако, обратите внимние: для обеих команд удобнее контролировать А и В. А вот Точка С находится далеко, силы, оказавшиеся там будут выключены из боя на других точках. 

 

1.В идеале отправить один крейсер или эсминец, который припаркуется задом на точке захвата в безопасной зоне за островом, и в случае опасности на всех парах уйдет. Тут так же важна разведка от авианосца. Что это даст - начавшийся захват точки побудит противника двинуть туда свои силы. Или не двинуть. Лишняя точка не помешает. Разведка же, должна своевременно выявить: продолжать захват, готовиться к бою, или уходить к своим.

 

2.Основное поле битвы  Все так же как и в предыдущем случае: эсминец заходит, остальные кроют и не дают перезахватить. Если ЭМ только один, то он уходит на А. А точка забирается прохождением ее по краю всем ордером.

 

3.Так же как и в предыдущем случае - эсминец и крейсер заходят и забирают. Если ЭМ только один, то идет сначала сюда.

 

Ордер курсирует между А и В, своевременно реагируя на опасности. 

 

Основные ошибки:

1.Попытки отыгрывать линии 1-2 и 8-9 - потеря времени, а 8-9 еще и выключает из боя. Попытка пойти ордером на С - пролив "Железное дно" взять удастся, но остальные точки буду потеряны, как и инициатива, и союзники пошедшие туда. 

2.После захвата точек пошли на респ противника или начали гоняться за авианосцем.

 

 5640f18d7233cc69081cfee262407d24.jpg

 

Здесь точки только две.  Работа по точке А для верхнего респа осложняется островами с узкими проходами, плюс из-за этих островов удобно работать эсминцам.

То же самое для точки В и нижнего респа.

 

1. Одинокий эсминец заходит на точку. При малейшем намеке на угрозу - уходит.Если эсминец только один - это направление не отыгрывается.

2. Эсминец под прикрытием крейсеров рвется к точке. Если эсминцев нет вообще, то по этому направлению проходит весь ордер, после захвата отходит к зоне курсирования. 

3. Ордер направляется к зоне курсирования, прикрывая эсминца на своей точке.

 

Основные ошибки:

1.Попытки отыгрывать 1-2 и 8-9.

2.После захвата точек атака на респ противника.

3.Попытки захватить сразу  обе точки во что бы то ни стало

4.Отсутствие прикрытия эсминцев. Оно на этой карте особенно критично.

 

Я постарался собрать самые простые и легко реализуемые дебюты. Здесь набор предпосылок и пути отыграть плюсы и минусы карт. Это не догмат, не всегда выигрышная тактика, а только попытка заставить задуматься тех, кто готов работать над собой. Дать им возможность взглянуть на ситуацию под новым углом. 

 

 

 

 

Спасибо очень интересно было почитать и много нового узнал :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Очень всё толково и доступно, тему бы в шапку и подсказку перед ранговым боем со ссылкой... мечты-мечты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

плюсую, надеюсь побольше игроков с низких рангов и новичков прочитает это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Кстати, линия разлома чётче всего показывает разницу меж рандомом и рейтингом - если в рандоме занятие фланга на первой линии капиталами практически путь к победе (оттуда не вбить их за разумное время), то в рейтинге все бои происходят на центральной большой воде и на фланги лезть стоит только при раше врага.

 

З.Ы.: ударному авику против ПВО вообще-то нет варианта кроме как топить с ходу врага - ибо иначе останется без самолётов.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Гайд так себе, крейсера самый бесполезный класс в ранговых боях

 

Крейсер - рельсоход: самый бесполезный :child:

КР больше нужен как хлопушка для ЭМов и отгонять мухи авика, что не мало важно чем дамажка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×