Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_R5PFaeWGXChU

Дрифтеры!

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
128 публикаций

 Реально надоели ползающие по краям карты нагибаторы! Что нельзя это как то исправить?

Если нет фантазии как это устранить, я могу подсказать! Визуально все так и остается, но эффект от края карты такой же как и от  скалы (звук, врезание без выплывания за линию)!

Играть порой не хочется, когда реально не можешь попасть в какого то крутящегося на пол корпуса за линией крейсера:sceptic:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Не мешай разработчикам: они высаживают деревья на островах.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

Что мешает дрифтить самому? Нет, мне правда интересно... Это - первый вопрос.

Что мешает научиться по ним стрелять? Ну реально же, стоящие мишени, в трёх случаях из четырёх - лакомая цель. Это - второй вопрос.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Что мешает дрифтить самому? Нет, мне правда интересно... Это - первый вопрос.

Что мешает научиться по ним стрелять? Ну реально же, стоящие мишени, в трёх случаях из четырёх - лакомая цель. Это - второй вопрос.

 

Мне к тебе тоже один вопрос- Где это видано что бы так плавали корабли,боком? Очень реалистично:D
21:31 Добавлено спустя 2 минуты

Что мешает дрифтить самому? Нет, мне правда интересно... Это - первый вопрос.

Что мешает научиться по ним стрелять? Ну реально же, стоящие мишени, в трёх случаях из четырёх - лакомая цель. Это - второй вопрос.

 

Кто там стоит? Попасть по ним сложно если угол неподходящий!
Изменено пользователем anonym_R5PFaeWGXChU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Попасть по ним не великая проблема. Бывает во время боя просто загоняют на край карты - куда от фокуса наползающего противника уходить, если бой к краю сместился - не на сближение идти?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 129 боёв

Не мешай разработчикам: они высаживают деревья на островах.

А потом водоросли на линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 595 боёв

Что мешает дрифтить самому? Нет, мне правда интересно... Это - первый вопрос.

Что мешает научиться по ним стрелять? Ну реально же, стоящие мишени, в трёх случаях из четырёх - лакомая цель. Это - второй вопрос.

 

а ничего не мешает :teethhappy:

по линкорам неплохо попадается а вот по быстрым крейсерам это становиться проблемой -совершенно непонятный вектор движения да и иногда визуально очень трудно опредилить движиться ли он вообще

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

 

Мне к тебе тоже один вопрос- Где это видано что бы так плавали корабли,боком? Очень реалистично:D

 

Где в реале было 35% попаданий? Где в реале было, чтобы торпеды попадали в цель после минуты хода? Могла ли в реале Аврора без проблем уничтожить Микасу? Где в реале бои линейных сил длились по 15-20 минут? Где в реале пожар тушился мгновенно? И т.д. и т.п. Это всё же игра, хоть и с претензией на историчность.

От себя - совет: попытайтесь научиться стрелять и попадать по дрифтерам, на самом деле - это не слишком большая проблема. Просто немного тренировок - и дрифтующие станут не читерами, а лакомой целью. Удачи!

21:35 Добавлено спустя 1 минуту

Улыбают такие умники тестеры однако. :)

Представляю такой бой - все 30 рыл прилипли к краям карты.

 

Такой бой кончится ничьей. Дрифт - это просто манёвр. Один из многих, не хуже, не лучше других (хоть и не реалистичный). Если им злоупотреблять - по тебе пристреляются, и быстро улетишь в порт.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

 

Кто там стоит? Попасть по ним сложно если угол неподходящий!

 

Не сложней, чем по идущему на тебя/от тебя на открытой воде. Повторюсь - практикуйтесь - и дрифт противника перестанет быть проблемой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
89 публикаций
4 512 боёв

Меня тоже бесят особенно союзные дрифтеры... Собираются взводом из трех и ползают по черте сначала боя... А потом пишут какие все плохие бой слили а они ни одного выстрела не сделали. Надо сделать как в battlefild-е вышел за край карты и 10 сек дается чтоб вернутся. Невернулся умер. И все станет четко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

Жалобу без разговоров каждый раз как видишь  и, пристрелявшись, топить.

Кидаю жалобы даже на своих. Это единственное за что я кидаю жалобы за бой.

Изменено пользователем CardboardRey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

Кормой виляешь в дрифте и попадай на здоровье умник ты наш.

 

Зы: как таких в тестеры берут вообще? Не понимаю. :B

 

А вот не надо на личности переходить, уважаемый. Можете посмотреть мою статистику - не нагибатор, но и не лаптем вроде бы щи хлебаю. Повторюсь, дрифтеры для меня - не слишком большая проблема.

 

Меня тоже бесят особенно союзные дрифтеры... Собираются взводом из трех и ползают по черте сначала боя... А потом пишут какие все плохие бой слили а они ни одного выстрела не сделали. Надо сделать как в battlefild-е вышел за край карты и 10 сек дается чтоб вернутся. Невернулся умер. И все станет четко

 

А вот это - действительно плохо, когда дрифт из тактического приём превращается в самоцель.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Что мешает дрифтить самому? Нет, мне правда интересно... Это - первый вопрос.

Что мешает научиться по ним стрелять? Ну реально же, стоящие мишени, в трёх случаях из четырёх - лакомая цель. Это - второй вопрос.

 

Это недодрифтеры.Тру дрифтер не стоит а танцует)))и *** попадешь...ну по крайней мере сложно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
2 381 бой

 

Это недодрифтеры.Тру дрифтер не стоит а танцует)))и *** попадешь...ну по крайней мере сложно.

 

Жалоба попадает всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Улыбают такие умники тестеры однако. :)

Представляю такой бой - все 30 рыл прилипли к краям карты.

24 :) #кораблинетанки :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 864 боя

 

Это недодрифтеры.Тру дрифтер не стоит а танцует)))и *** попадешь...ну по крайней мере сложно.

 

 

Есть такое дело, не спорю. Так и тру-капитан - отнюдь не рельсоход и постоянно сбивает пристрелку противнику. Замахаешься, пока такого топишь, как увидишь такого "браавосского танцора" - возникает искушение плюнуть на него и перенести огонь на ближайшего "рельсохода", грохнуть его по-быстрому, и вернуться к первоначальной цели :honoring:
Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Ещё раз повторяю для тех тестеров которые на бронепоезде - кормой виляет противник в направлении тебя и 90% твоих снарядов идут мимо как ты не пристреливайся.

А перекладка руля не ? типо на линии она равно 0 ?

Не вижу вообще проблем попадать по дрифтерам, если время подлёта менее 7сек ..... (что примерно 8-12 км)

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
4 740 боёв

 

Есть такое дело, не спорю. Так и тру-капитан - отнюдь не рельсоход и постоянно сбивает пристрелку противнику. Замахаешься, пока такого топишь, как увидишь такого "браавосского танцора" - возникает искушение плюнуть на него и перенести огонь на ближайшего "рельсохода", грохнуть его по-быстрому, и вернуться к первоначальной цели :honoring:

Самый оптимальный вариант. Пусть облизывается дальше с краем карты. Рано или поздно самому придется выползти так сказать наружу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Попасть по ним не великая проблема. Бывает во время боя просто загоняют на край карты - куда от фокуса наползающего противника уходить, если бой к краю сместился - не на сближение идти?

 

А что,слабо??!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×