Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StormTVD

О балансе кораблей. Эсминец против линкора.

В этой теме 378 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 256
Участник
2 247 публикаций

Бред не в том что НЕНАГИБАЭ!!!111 а в том что линкор, медленный, медленная перезарядка, медленный поворот башен и РАЗБРОС СНАРЯДОВ НА ПОЛ КАРТЫ!!!!! Вы никогда не поймаете ЭМ который будет плыть к вам для точной атаки торпедами.НИКОГДА, потому что вам не хватит точности и скорости перезарядки.Пофиг в инвизе он или нет, он слишком маневрен для линкора.Обидно то что до боя вы плывёте дольше всех, а потом вас сливают за секунды, просто потому что ЭМ вынырнул из-за острова и дал 1 залп торпедами.

Не надо флудить про то что ноют, это не нытьё, а констатация фактов, кому не нравится тема, тот не пишет.

На 4 уровне линкорами играть невозможно, при том же уроне что и у крейсера, точности не хватает и не зватает скорострельности.Я не говорю что у снарядов одинаковый урон у снарядов, а наносят за то же время одинаковый урон.

В результате мы имеем Здоровенный кусок металла, который на дальних дистанция попадает 30% снарядов даже по стоячей цели, не говоря уже про движущийся маленький катер.

Про прикрытие другими кораблями не пишите только, это чудо встречается редко и другим это прикрытие не нужно, почему оно должно быть нужно для линкоров?

что это за бред?? на кого это расчитано?? ты на линкорах сперва играть научись а потом рассказуй, я лично когда играл выэидал пока такой деятель подплывет и лупил в него лишь тогда когда он начинал боком поварачиватся, обычно если не отьесжали то очень больно становилось есмам =) да и попасть торпеды даже с 4 км иногда трудновато по нормальным линкорам ( за крейсеры вообще молчу) вообще линкор это как по мне самый сильный класс в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

опять таки смотря какой линкор?! вот япошки более цитадельные, но на амаги легче увернуться чем на каралине. а вот подкачиваю тут изюма, это печаль когда нельзя ни от авика ни от эсминца увернуться. и толку от больших хп? однако пробить эсминец на том же изюме без смены снаряда бронебойными, вполне даже можно снять пол хп у него, если подфартит....

07:09 Добавлено спустя 1 минуту
что касается истории.... прошли те времена когда на линкор ходили толпой герои эсминцы....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
1 479 боёв

На самом деле было так. За самым большим линкором Германии "Бисмарк" 2 месяца гонялся почти весь британский флот (более 60-и судов) и, найдя, боялись к нему приблизиться, пока авиация не выбила ему рули и у него не кончился боезапас ГК. В итоге его все-таки потопили. Его брата близнеца "Тирпитца" перевернула вверх дном авиационная бомбежка. Он даже не в бою был - у причала стоял. Под его бронированным корпусом погибла вся его команда - 2000 человек. Самый большой линкор Британии - "Худ" развалился и утоп от первого же залпа "Бисмарка". "Ямато" загрызли 200 самолетов.

Такова была реальность. Вам которая из этих судеб ближе, товарищ линкоровод? Подозреваю выберете "Бисмарк". Но вот играть с Вами интересно будет тогда только таким же непотопляемым линкорам, ну и ботам.

 

Кстати стонущих линкороводов почему то не смущает статистика, которая говорит о том, что выживаемость у линкоров в разы выше, чем у эсминцев и крейсеров. Как и нанесенный урон. Им почему то этого мало.

 

А про то, какой линкор беспомощный против эсминцев - враки. Жечь фугасами один эсминец линкор может хоть весь бой и не достигнет заметных результатов. При этом, безопасно он может делать это только из дымов, которые стоят минуту и имеют долгую перезарядку. За эту минуту он нажжет меньше, чем восстановит одна хилка линкора. Так что обстрел линкора эсминцем - психическая атака, которая, как мы видим по состоянию топикстартера, работает.

 

Сближаться с линкором эсминец решится, только если здоровяк один и не имеет поддержки, а это уже тактическая ошибка линкора (замечу именно линкора, а не его команды). Приблизиться к лк вплотную, эсминец может только со стороны носа линкора - в корму долго догонять и крайне неудобно пускать торпеды. А если эсминец зашел с носа - это значит, что нос линкора смотрел в пустоту, а не в сторону союзников. Опять же - тактическая ошибка линкора.

И даже если приближение эсминца неизбежно, линкор имеет очень высокие шансы (я бы оценил примерно в 80%, а то и более) убить мелкого негодяя залпом ГК. Просто большинство линкороводов в панике делают залп раньше, когда эсминец еще далеко и расположен к ним точно носом, то есть представляет собой наименьшую по площади мишень. Грамотный линкоровод терпеливо ждет приближения наглой утлой лодчонки, зная, что приблизившись носом, эсминец будет вынужден развернуться полным бортом для торпедного залпа и именно в момент половины разворота, делает залп. Не попасть линкором в борт эсминца с 3-х км - это надо постараться. При этом надо не дать эсминцу успеть довернуть торпедные аппараты.

 

К слову, я - эсминцевод (линкоры по мне скучноваты, не хватает драйва). И очень хорошо знаю, как сложно торпедировать грамотного линкоровода.

 

 

 

 

 

Эммм про выживаемость это вы батенька правильно сказали, не поленился свою стату поглядел. Хотя считаю себя днищем еще тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
7 995 боёв

что это за бред?? на кого это расчитано?? ты на линкорах сперва играть научись а потом рассказуй, я лично когда играл выэидал пока такой деятель подплывет и лупил в него лишь тогда когда он начинал боком поварачиватся, обычно если не отьесжали то очень больно становилось есмам =) да и попасть торпеды даже с 4 км иногда трудновато по нормальным линкорам ( за крейсеры вообще молчу) вообще линкор это как по мне самый сильный класс в игре.

 

Я честно качаю ветку американских линкоров (и эсминцев)и опыт какой-никакой имею. И мое мнение, как и у многих, с кем играю таково - лк- это самый слабый класс на восьмом уровне. Норка получает 16-20 к урона от каждого третьего попадания в борт даже от крейсера, в результате чего у норководов есть *** тактика-воевать только носом. Я далеко не новичок в маневрах и уклонениях, но после того , как меня одними фугасами сжег Ташкент(ЭМ), я понял , что уровень кретинизма в балансе и логике игры приближается к критическому. Сравниваю с битвами на пятом лвл( Конго арп), и понимаю , что это самый вменяемый уровень.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
71 бой

Не только на восьмом уровне.

Даже самый первый линкор в амеровской ветке это мальчик для битья с пушками не попадающими даже в другой линкор, а при попадании наносящими 800 дамага со всего залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв

линкор пожалуй самый не интересный класс в игре. ясно понятно что я как и все поиграл на всех классах и всёж моё мнение линкор тут представлен неуклюжим сараем. да у него огромный урон, Но если он попадёт если он попадёт куда нужно  если рандом сыграет на вашей стороне если......  вот тут бой был стоял   вражеский линк уткнувшись в берег  игрок в  офе  линк стоит в принципе и так победа но чёж не пальнуть то с  12 км залп в стоящий линк и  вижу он весь в фонтанах  и дамаг  на 1к хех ладно второй залп и аж на 13к  бинго!!! третий   в то же место и все мимо  да ну *** ((( сам остановился ещё залп    всё в туже точку   урон на 2400  ещё залп ту да же опять все мимо как ??? бой кончился.  разброс у данных кораблей ужас посему зависит больше от удачи наверное ибо при таком разбросе выцелить что то невозможно ну если ток  в упор.  на эсмики линка утопить не так  уж и сложно гораздо труднее ему отбиться . я особо не мудрю просто выбираю  линкора ведущего перестрелку и сближаюсь на максимуме иногда человек увлечён и даже не замечает  а  торпеды уже у его борта увы. если замечает то что ему делать?! он начинает ворочить свои  корявые  пушки и пытаться развернуть свой сарай тогда я  в него на ходу начинаю стрелять  фугасами и если не первый  то второй залп тут же поджигает его сам я увеличиваю дистанцию продолжая стрелять  он канеш тушит пожар но  третий-четвёртый залп  опять горит. а потом и второй пожар а тушить уже нечем ибо аварийная команда устала и будет отдыхать пока  линк не утонет ))) а кроме того все линкоры перед боем (обильно поливают  бензином )потому они горят  почти  сразу от первого второго залпа маленького эсмика ))) ДА канеш он  стреляет по поему  уходящему кораблику  но  на моей практике попадает больно  лиш раз из десяти боёв  как правило всё мимо. причём наш линк  от которого  я его отвлёк продолжает свободно  расстреливать супостата )) и что ему делать ?! повернуть орудия   на наш линкор  я тут как тут  и опять на сближение и тогда уже торпеды пошли в корабль  а аварийка  у него усталая всё ни как не отдохнёт и вот как следствие пробоина а её  ни кто не латает + пожары они не куда не делись )) ах да  у линкора же есть вспомогательный калибр )))) да он способен добить шотного эсмика  когда тот почти в упор  подкатил. но вот странно   у эсминцев тот же калибр или меньше но стреляет   свободно на 10 км и далее а у линкоров даж половина того  не позволяет  пульнуть что  уних вспомогательный калибр с отпиленными стволами ? ))) про бедолаг 3-4 лвл линков ваще молчу если он один то всё  налёт  2х торпедных  групп с авика уделывают их в хлам причём что интересно не теряя как  правило ни одного самолёта. ну наверное это  такой вот баланс  продуманный ))) к авикам в игре  канеш притензий нет они самодостаточны даж я видел как люди отбивались  от  эсминцев топя их бомберами и торпедоносцами. крейсера тож хороши и играть ими интересно. они в отличии от линкоров вполне способны за себя постоять причём против любого противника. кстати думаю многие видели и сами расстреливали линкоры  своими крейсерами ибо точность и манёвренность в разы лучше. эсминцы сами по себе интересны самые азартные кораблики . старайся не попасть  под обстрел крейсера и гоняй  авиков  с  линками. но вот линкор как класс реально  уныл в этой игре. канеш возможно кто то скажет что  пусть всё так и будет ибо  нет проблем их топить авианосцами и эсминцами но чёрт возьми этож  линкор!!! корабль созданный  в одиночку отбиться от десятка таких лилипутов как эсминец хотя тут в игре  2эсмика для линкора это капец. у линков. их дальнабойные пушки тут  бесполезны ибо при таком   обзоре( ведь линкоры  огромны и весьма высоки ) он слеп как крот. хотя должен  видеть  эсминца уже на горизонте. но в игре он его в упор не видит. да что интересно дымовая заваса у моего и у всех эсминцев волшебная!!! я могу из неё стрелять и мне дым не мешает а вот  линк меня не видит. он начинает гореть( ибо полит бензином) ближе подойти ему нельзя словит торпеды  и только  ползти как можно дальше. ну а если серьёзно  линкоров канеш нужно улучшить .и хотя я люблю играть на крейсерах и эсминцах ( ну они самые тут интересные) всёж я считаю линкор должен в игре  быть более самодостаточен. и он действительно должен быть плавучей крепостью а не сараем. ну или  хотя бы  улучшить его противопожарность или добавить  аварийную команду или  сделать её перезарядку на порядок быстрее.  он мало способен увернуться от снарядов бомб и топред он слеп как крот    очень посредственная точность  большое хп его не спасает дайте ему хоть что нибудь чтоб он мог защитить хотя бы себя. ток не перемудрить )))  мои атаки на эсмики  из 10 попыток 8-9  гарантированно удачные ну  чтоб хотя бы 50 на 50 осталось  а то как апнут и тогда будеш линкор  обходить стороной ))))) ( пологаю стоит найти разумный баланс)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

.... многа букав....

я особо не мудрю просто выбираю  линкора ведущего перестрелку и сближаюсь на максимуме иногда человек увлечён и даже не замечает  а  торпеды уже у его борта увы. если замечает то что ему делать?! он начинает ворочить свои  корявые  пушки и пытаться развернуть свой сарай тогда я  в него на ходу начинаю стрелять  фугасами и если не первый  то второй залп тут же поджигает его сам я увеличиваю дистанцию продолжая стрелять  он канеш тушит пожар но  третий-четвёртый залп  опять горит. а потом и второй пожар а тушить уже нечем ибо аварийная команда устала и будет отдыхать пока  линк не утонет ))) а кроме того все линкоры перед боем (обильно поливают  бензином )потому они горят  почти  сразу от первого второго залпа маленького эсмика ))) ДА канеш он  стреляет по поему  уходящему кораблику  но  на моей практике попадает больно  лиш раз из десяти боёв  как правило всё мимо. причём наш линк  от которого  я его отвлёк продолжает свободно  расстреливать супостата )) и что ему делать ?! повернуть орудия   на наш линкор  я тут как тут  и опять на сближение и тогда уже торпеды пошли в корабль  а аварийка  у него усталая всё ни как не отдохнёт и вот как следствие пробоина а её  ни кто не латает + пожары они не куда не делись )... многа букав...

Спасибо за рассказ.

Даже пришлось в статистику заглянуть, дабы увидеть какой же урон должен быть у такого папки на эсминце, если он раз за разом отправляет в порт линкоры.

Оказалось 18к урона на гневном... Сижу вот теперь думаю у какого ЛК в игре 18к хп.

Если серьезно. Как интересно сочетаются высказывания о кривых орудиях, неспособных никуда попасть, со статистикой, по которой ЛК уступают по урону только авикам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 397 боёв

Если серьезно. Как интересно сочетаются высказывания о кривых орудиях, неспособных никуда попасть, со статистикой, по которой ЛК уступают по урону только авикам?

А нельзя ли увидеть эту статистику, о которой все так говорят?

 

Глядя на свою скромную статистику (соло и при умеренном донате) я вижу, что ЛК дай бог выносят из боя урон, равный своему хп - это игра в размен. Эсминцы отбивают свое хп в 3 и более раз, весело и непринужденно. Про командозависимость ЛК (которая растет с ростом уровня) отдельный разговор.

 

Попадание полного залпа линкора в эсминец может пройти для того терпимо (и этот эсминец надо еще обнаружить и даже обнаруженный он может уйти в дымы + еще и маневрирование между снарядами в стиле Нео), а вот попадание полного залпа торпед в ЛК понятно чем закончится, даже если уменьшить количество попавших торпед с учетом имеющейся игровой точности (у ГК ЛК она выше). 

 

Хотя бы командозависимость надо править и улучшать ЛК либо обзор, либо точность, либо предсказуемость урона (маневренность в расчет не берем, ибо глупо было бы вертеться как эсм). А так сам по себе ЛК: не видит, не попадает, если попадает, то на 10% от номинала. 

 

PS написано по результатам боев на Монтане. Зря я к ней стремился. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

А нельзя ли увидеть эту статистику, о которой все так говорят?

 

Глядя на свою скромную статистику (соло и при умеренном донате) я вижу, что ЛК дай бог выносят из боя урон, равный своему хп - это игра в размен. Эсминцы отбивают свое хп в 3 и более раз, весело и непринужденно. Про командозависимость ЛК (которая растет с ростом уровня) отдельный разговор.

 

 

 

 

Статистику можно глянуть здесь.

У вас правда крайне странная интерпретация. С чего вдруг вы стали мерить урон относительно собственного ХП? От того что у вас эсминец/кр/ЛК или авик ХП команды противника не меняется.)))))

Поэтому никакого относительного урона не надо высчитывать.

 Попадание полного залпа линкора в эсминец может пройти для того терпимо (и этот эсминец надо еще обнаружить и даже обнаруженный он может уйти в дымы + еще и маневрирование между снарядами в стиле Нео), а вот попадание полного залпа торпед в ЛК понятно чем закончится, даже если уменьшить количество попавших торпед с учетом имеющейся игровой точности (у ГК ЛК она выше). 

 

Попадание ПОЛНОГО залпа ЛК в эсминец отправит ЭМ в порт почти без вариантов. У вас Монтана - 12 снарядов минимальный урон 1350 = Полный залп 16200ХП минимум, это без особых потерь? А если хотя бы пара снарядов проходит без сквозного пробития так ваншот. И это я исхожу их ББшек типо переключаться времени не было.

 

Хотя бы командозависимость надо править и улучшать ЛК либо обзор, либо точность, либо предсказуемость урона (маневренность в расчет не берем, ибо глупо было бы вертеться как эсм). А так сам по себе ЛК: не видит, не попадает, если попадает, то на 10% от номинала. 

 

PS написано по результатам боев на Монтане. Зря я к ней стремился. 

 У ЛК обзор и так лучший. Точность... нет, я не против, но многие взвоют - там где были накрытия, будут промахи. Урон достаточно предсказуем, хотя конечно 100% гарантии нет.

Лучшим апом ЛК было бы уменьшение числа эсминцев, а то с них урона кот наплакал.

 

Совет))))

 

Учиться, учиться и еще раз учиться!

 

В первую очередь стрелять, во вторую анализировать куда плыть, а куда не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 397 боёв

 

Статистику можно глянуть здесь.

У вас правда крайне странная интерпретация. С чего вдруг вы стали мерить урон относительно собственного ХП? От того что у вас эсминец/кр/ЛК или авик ХП команды противника не меняется.)))))

Поэтому никакого относительного урона не надо высчитывать.

 

Попадание ПОЛНОГО залпа ЛК в эсминец отправит ЭМ в порт почти без вариантов. У вас Монтана - 12 снарядов минимальный урон 1350 = Полный залп 16200ХП минимум, это без особых потерь? А если хотя бы пара снарядов проходит без сквозного пробития так ваншот. И это я исхожу их ББшек типо переключаться времени не было.

 У ЛК обзор и так лучший. Точность... нет, я не против, но многие взвоют - там где были накрытия, будут промахи. Урон достаточно предсказуем, хотя конечно 100% гарантии нет.

Лучшим апом ЛК было бы уменьшение числа эсминцев, а то с них урона кот наплакал.

 

Совет))))

 

Учиться, учиться и еще раз учиться!

 

В первую очередь стрелять, во вторую анализировать куда плыть, а куда не надо.

за совет где найти статистику - спасибо. за совет учиться: почему-то чем выше я поднимался по ветке американских линкоров, тем хуже мои результаты, видимо другие растят скилл, а я тупею. Я сделал простой вывод: мне ни к чему высокие уровни и связанные с прокачкой затраты денег, да и времени. Да и пожалуй, прокачка вообще.

 

Я понимаю и согласен с желанием разработчиков зарабатывать, но так, как это делается сейчас, меня не устраивает. В частности, я о различиях классов, влиянии взводов на победу, балансе игроков с премом и без, влиянии прем-аккаунта на точность/вероятность полного урона. Последние две вещи я доказать, естественно, не могу, но вот такое сложилось впечатление.

 

Насчет соизмерять урон нанесенный и полученный - по-моему, это основной принцип данной игры. И у меня это получалось на всех классах лучше, чем на линкорах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

за совет где найти статистику - спасибо. за совет учиться: почему-то чем выше я поднимался по ветке американских линкоров, тем хуже мои результаты, видимо другие растят скилл, а я тупею. Я сделал простой вывод: мне ни к чему высокие уровни и связанные с прокачкой затраты денег, да и времени. Да и пожалуй, прокачка вообще.

 

Я понимаю и согласен с желанием разработчиков зарабатывать, но так, как это делается сейчас, меня не устраивает. В частности, я о различиях классов, влиянии взводов на победу, балансе игроков с премом и без, влиянии прем-аккаунта на точность/вероятность полного урона. Последние две вещи я доказать, естественно, не могу, но вот такое сложилось впечатление.

 

 

 

Топовые (9,10) уровни сложны для игры на ЛК сами по себе, вдобавок Монтана стала не очень по сравнению с ЗБТ/стартом релиза. И да, остальные тоже растят скил, наивных Кр подставляющих борта в 10 км от линкора становится исчезающе мало.

Вывод у вас правильный, лучше максимально освоится на 6-8х уровнях, там и проще, да и веселее.

 Насчет соизмерять урон нанесенный и полученный - по-моему, это основной принцип данной игры. И у меня это получалось на всех классах лучше, чем на линкорах. 

Нет, это не основной принцип)))))) У разных классов разные задачи, и подходы к оценке результатов разные.

 

Поэтому и не получается на ЛК, т.к. ХП у ЛК намного больше чем у остальных, вот и вся разница)))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRILL]
Участник
10 публикаций
20 345 боёв

Что касается линкоров и авианосцев. Я играю на линкорах. Возмущаться не буду, но просто констатирую факты. Была одна игра, когда я после залпа из ГК "Нью-Мехико" всадил в эсминец сразу семь!!! бронебойных 14-дюймовых снарядов. Я конечно понимаю, что такого рода снаряды могут пролететь насквозь, но всё же в таком маленьком корабле как эсминец они должны наделать столько дырок, что он в лучшем случае выйдет из строя и остановится. Однако последствия для меня были печальны. Эсминец остался в живых и потопил мой  "Нью-Мехико" торпедами. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ладно еще торпеды, но блин когда эсминец из ГК стреляет из инвиза?

А так да, в конце боя если остаешься один на линкоре против эсминца то тут 90 на 10 в пользу эсминца.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Список того, что в WoWS не как в жизни, занял бы сотни, если не тысячи страниц текста. Но в этом нет необходимости, потому что... это всего лишь игра, причем не позиционирующая себя как стопроцентный симулятор. Поэтому эсминцы и линкоры здесь - это всего лишь типы юнитов, внешность которых срисована с реально существовавших или проектировавшихся кораблей. Других сходств искать не нужно.

 

В реальности в атаку на линкор должны были ходить целые косяки эсминцев, гибнувшие один за другим. В игре же никто не захочет играть на одноразовой лодке-самоубийце, а все захотят катать огромные линкоры, которых не потопишь. Не надо особой фантазии, чтобы понять, во что все это выльется. А сюрреалистические бои 12 ЛК на 12 ЛК выглядели бы еще более нереальными. Потому и в угоду игровому процессу линкоры заметно ослабили относительно из реальных прототипов, а эсминцы, наоборот, усилили. 

 

Кроме того, WoWS - командная игра, и эсминцы здесь являются противоклассом линкоров. 

В реальности в атаку на линкор должны были ходить целые косяки эсминцев, гибнувшие один за другим.  

согласен, что линкоры должны быть плавающие крепости, и потопить их должно быть очень сложно, в игре полный бред, 1 крейсер с перезарядкой в 6-8 сек спокойно заберет линкор, на линкорах играть вообще не интересно, постоянные поджоги, и ремонт команда, в 1,3мин полный отстой, ничего не дает, линкор не поворотлив, дальность стрельбы на 1-2 км больше чем у крейсера вообще абстракция, кучность попаданий вообще молчу, из бортового залпа в лучшем случае ложится 1-3 снаряда, и с последующей перезарядкой в 30-45 сек(за это время крейсера с более высокой кучностью, и перезарядкой в 6-10сек накидывают линкору по самые борта) 

 

Кроме того, WoWS - командная игра,  

полный абсурд, так же как и в танках, в игре каждый сам за себя, это доказывает практика,я начиная играть в корабли, линкоры попадались намного чаще в команде было от 2-4 линкора, сейчас чаще вообще их нет(одни эсминцы и крейсера), бывает иногда попадется бой где их аж 2 в команде, и это по тому что на них играть никто не хочет, и в стримах разработчиков тоже почти не видно что бы они играли на линкорах

 

А сюрреалистические бои 12 ЛК на 12 ЛК выглядели бы еще более нереальными. 

опять абсурд, не все хотят играть на линкорах, кому то интересно играть на крейсерах, кому то на эсминцах,в силу своей манере игры, в данной игре линкоров сделали мальчиками для битья, разработчики постоянно пытаются сделать в ручную дисбаланс, думая что все станут играть на линкорах по тому что их сложнее потопить, данное предположение логично, но не обосновано

 

Потому и в угоду игровому процессу линкоры заметно ослабили относительно из реальных прототипов, а эсминцы, наоборот, усилили.

вот и получили, что хотели, линкоры неповоротливы, скорость хода маленькая, орудий гк меньше чем у крейсера, точность, и кучность отвратительная, даже при попадании в крейсер цитадели и урон редкий(1-2 цитадели из 5 игр), в основном это 800-1200

 

высказывания про прямые руки, как по мне оскорбление, не все с такими прямыми руками как у вас, не все сидят сутками в игре ради доната, некоторым на это наплевать, они заходят в игру ради удовольствия

 

мои выводы такие

крейсера плавают без наказано, нагибая все что движется, скорость перезарядки и точность оптимальная, это истинные короли данной игры, фугасы стоят на 99,9% всех крейсеров, на многих есть торпедные аппараты, дальность стрельбы от линкоров меньше всего лиш на 1-3 км, это ерунда, сблизится с линкором не составляет никакого труда, (за бой можно набить до 300 пробитий) маневренность  отличная, по этому крейсеров в игре всегда от 4-8(60-90%)

 

эсминцы вполне таки меньший брат, короля игры(крейсера) точность стрельбы, отличная, перезарядка, отличная, орудий мало, но низкая посадка, и высокая скорость, вполне эти недостатки скрывают, их незаметность, тоже +,(за бой можно набить до 100 пробитий + торпедами) в игре эсминцев 1-3(15-30%)

 

линкоры самые отстойные, перезарядка низкая(25-40сек(1-2 выст в мин)), если сравнить с крейсером то крейсер в мин делает (7-10 выстр в мин) точность отстой(из залпа на дист более 8-9км попаданий 1-3), урон отстой, (80% это мин(800-1200)), (5% если повезет 1-2 цитадели(для сравнения на крейсерах цитадели выбить на много проще)), (0,5% полное уничтожение за 1 залп(настолько редкое явление что сровни чуду, хотя у меня бывало)) (за бой до 30-40пробитий )  заметность такой грамадины высокая, не попасть в такую громадину просто не возможно, скорость хода и маневренность средняя(хотя она такая и должна быть), вспомогательные орудия вообще полный маразм, стреляют либо в воду либо в верх(пользуюсь регулярно, 1-2 раза было всего что попадали в корабль противника), дальность стрельбы в некоторых случаях даже ниже чем у крейсеров, в целом либо такая же либо больше на 1-2км и стакой точностью и перезарядкой, это просто смешно, выводы делайте сами разработчики, линкор в игре абсолютно бесполезен, его типа преимущество что у него больше прочности, сводится на нет его беспомощностью, пожары постоянные съедают все преимущество, медлительность и не поворотливость данного класса делают его просто мишенью, для набития дамага

как по мне линкорам нужно увеличить точность, и дальность стрельбы, уменьшить время горения пожара, и увеличить % урон по крейсерам, тогда возможно народ опять начнет играть на линкорах, а пока это только(alt+f4)после боя

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

что это за бред?? на кого это расчитано?? ты на линкорах сперва играть научись а потом рассказуй, я лично когда играл выэидал пока такой деятель подплывет и лупил в него лишь тогда когда он начинал боком поварачиватся, обычно если не отьесжали то очень больно становилось есмам =) да и попасть торпеды даже с 4 км иногда трудновато по нормальным линкорам ( за крейсеры вообще молчу) вообще линкор это как по мне самый сильный класс в игре.

 

сказал деятель играющий на эсм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Убрать у эсминцев автоупреждение торпед,пускай сами стреляют,как и все остальные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 732 боя

основная проблема линкоров ,а потом крейсеров)))) то что крейсера не шарят, что надо добивать за линкором и защищать его от эсмов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

автор ты хоть задумался перед тем как написать эту тему? кораблики в нашей игре работают по принципу «камень, ножницы, бумага»… и твой пост то же что и тема типа - "баланс в игре «камень, ножницы, бумага» камень против бумаги!" где в этом смысл? и совет вам автор - при игре на линкоре не рвись в первый ряд, играй от дистанции (на это нам дана дальность видения огня) за кормой союзных эсмов и КР. тогда и не будет такой проблемы инфа 100%. а коль союзники слились то уже не важно на каком ты классе кораблей, так или иначе отправят на дно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

Правильно. Разве это нормально когда в борт эсминцу отправляешь 11!!! 406 мм снаряда и он остается жив?

 

+1

Очень часто когда эсминец заходит борт в борт скидывать торпеды, даешь с линкора полный бортовой залп а в ответ 800-1300 вот это просто красота, ВОТ ОНА МОЩЬ ЛИНКОРА!!! Да там от эсминца одни воспоминания должны остатся. А вообще вы правильно сказали это игра и делать линкор таким беззащитным нельзя. Это в реальной жизни они без эскорта крейсеров и эсминцов не ходил. А тут в игре попробуй заставь кого то прикрыть тебя, долго ждать будешь... Все сразу рассасываются кто куда и даже если ты сам попробуешь за ними увязатся то тебе тупо скорости не хватит идти под их прикрытием. Только линкор светится на карте как сразу налетает по 2-3 эсминца со своими карандашами и плюс еще гребанные авики. Бывает доходит до такого маразма что тебя авиация торпедами  выносят практически на респе в самом начале. Ну и как спрашивается ты должен оборонятся? Я уже не говорю про фугасы от которых гарит всё и вся, с начала линкор а потом ***.

 

P.S.

Вот только что потходит эсминец кидает дымы, я его *** в упор не вижу а он тем временем успевает кинуть торпеды по 2 раза с каждого борта. Вот *** что я могу сделать в ответ???? я его тупо не вижу, а увернутся от такого количества торпед просто нереально!!! Нафига в игре Линкоры если тупо на эсминцах можно всех крошить при поддержке крейсеров а если еще и авики есть так вообще ***. Это мне напоминает Маус в танчиках, вроде огромный, тяжело бронированный, куча хп, ствол мощный, а  ТОЛКУ НИКАКОГО потому что все тебя имееют как хотят.

 

Сделайте тогда этим эсминцам торпеды в ограниченном количестве. Снаряды как и везде а торпеды например штук 20 или 30 не знаю по балансу смотреть. А то все бои происходят в таком плане. Эсминцы обладая большой скоростью в начале боя занимают центры карты и начинают беспорядочно пускать наугад торпеды в проливы или тупо в предполагаемую сторону врага. Надеясь на рандом и очень часто этот рандом находит жертву. А если бы торпеды были ограничены то водятелы эсминцев перед тем как их пускать 10 раз подумали бы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×