Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

О наболевшем! (ч.2) (Фарватер # 36)

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

MwOfCCz.gif

Выпуск № 36

 

Уважаемые мореманы!

Продолжаем "сборную солянку" (ч.2) 

ответов многоуважаемого разработчика Sub_Octavian на часто задаваемые вопросы. 

 

Уважаемые модераторы - просьба хотя бы временно зафиксировать топик! Тема-то актуальная!

 

997015fe2956.jpg

 

 

Ответы разработчика Sub_Octavian (с 14 по 23 сентября) (под спойлером!)

Spoiler

Про авиацию

 

Почему линкорам дают самолеты только с 7 уровня?

Потому, что разведчик не считается вооружением в том смысле, в котором считается истребитель.

Варианты почти всегда возможны, но в обозримом будущем нет планов менять "Амаги" на другой корабль.

 Нет, этого в планах нет. Повышение комфорта игры для других ЛК не значит, что нужно улучшать Arkansas Beta, который изначально был в этом плане в более выгодном положении.

 Сейчас думаем включить старый камуфляж в официальный модпак или сделать отдельный мод. Потерпите:)

Маловероятен.

 

 

Про крейсеры и эсминцы

 

Почему торпеды Type90 mod.1, прокаченные на Hatsuharu, нужно еще раз прокачивать на Myoko?

 Это наша недоработка. В одной из ближайших версий эти модули будут приведены в соответствие, а для игроков, прокачавших их два раза, предполагается автоматическая компенсация.

 

 

Почему на раннем корпусе Pensacola убрали исторические торпеды?

Ранний корпус "Пенсаколы", скажем так, зарезервирован:)

 Вопрос пока обсуждается.

 

Будут ли награды или увеличенный доход и опыт за взятие точек?

 В ближних-средних планах добавление награды за точки есть.

 

Планируется ли упаковка клиента игры в более крупные файлы?

 Оптимизация клиента, несомненно, будет проводиться.

 

Будет ли возможность снимать модули корабля за серебро?

Нет, это не планируется. 

 

Почему бронирование кораблей не показывается, как это было на тесте? 

В 0.5.0.1 постараемся вернуть текстовое отображение, ну и сейчас работаем над прототипом "красивого" варианта.

 

Можно ли пересадить командира с премиумного корабля на обычный без потери способностей и дальнейшего переобучения?

Да. Вам нужен премиумный корабль такой же нации.

Более того, Вы можете переобучать командира на таком корабле без штрафов.
Пример: у Вас есть командир Минеказе. Вы открываете Муцуки, начинаете переобучение, далее пересаживаете командира на любой премиумный корабль Японии и уже на нем набираете опыт, необходимый для завершнения переподготовки командира для Муцуки. Пока Вы это делаете, командир на премиумном корабле работает без штрафов к своим навыкам. Бинго!

 

 

Планируется ли объединение свободного опыта с танками после релиза?

 Нет, после релиза не планируется. Пока не можем ничего сказать, следите за новостями.

 

Планируется ли настраиваемый функционал инверсии мыши?

В планах стоит, по срокам - пара крупных версий. Не в приоритете.

 
Будет ли автоматическая запись реплеев, включаемая в клиенте игры?

 

В разработке, по срокам, увы, ничего сказать не могу. Можете включить вручную, если хотите:

Spoiler 

Реплеи - это клиентский функционал, а не серверный. На сервере могут сохраняться только логи боев - отличная от реплеев штука.

 
Когда будет официальная поддержка минимальных или рекомендуемых требований игры к Windows 10?

 Уже.

 43GQ9OTahZc.jpg

 
 
Про премиум-корабли
 
Планируется ли введение до конца года премиум-кораблей 8 уровня США, Японии и СССР?

 Маловероятно, но, скорее всего, будут другие интересные корабли.

 

 

Про кланы

 

 Никаких обещаний давать не буду. Но могу точно сказать, что мы не считаем клановый функционал "неприоритетным". Да, в количественном соотношении клановых игроков меньше, зато они, как правило, являются очень активными и ценными участниками сообщества. Так что мы продолжаем работу над клановым контентом. Просто "не все сразу".

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СПРАШИВАЕТ ПРО МОД "ТОЧКА УПРЕЖДЕНИЯ"

 

  • Да, мы знаем о том, что в данный момент существует рабочая версия этого мода;
  • Нет, мы не боимся об этом говорить и не отрицаем этот факт. Пруф 1Пруф 2;
  • Spoiler
  • Мы по-прежнему считаем, что данный мод негативно сказывается на получаемом от игры удовольствии и искажает игровой процесс, который мы старательно создаем для вас, наших любимых игроков. Поэтому работоспособность данной версии мода мы будем "ломать", как было и с предыдущей версией;
  • Учитывая все сказанное выше, мы скрываем и будем скрывать все ненужные упоминания данного мода на наших ресурсах. И, разумеется, не одобрим публикацию этого мода в профильном разделе. Нет смысла рекламировать то, что мы собираемся в очередной раз искоренить;
  • Мы не рекомендуем вам устанавливать этот мод (как и любые другие моды, опубликованные НЕ на официальном форуме) и тем более тратить на него реальные деньги, если вдруг вам попадется платная версия.
  •  

    Это - все, что мы можем сказать по поводу точки упреждения. Смысла дублировать информацию нет, поэтому все вопросы про ТУ в дальнейшем будут скрываться без ответа.

    Спасибо за внимание!

     

    И еще один ответ:

     

    Почему для пуска торпед есть ТУ, а для выстрела из ГК ТУ запрещена?

     Потому что снаряды - не торпеды также, как корабли - не танки.
    Игроки, которые приходят к нам, как правило, знакомы с концепцией стрельбы - как минимум из других военных игр. А с концепцией пуска торпед все гораздо, гораздо сложнее.
    Вам это может показаться смешным, но это факт. Торпеды требуют помощи, при этом их геймплей не страдает от наличия торпедного треугольника. А у ГК такой проблемы нет. Поэтому давным давно мы убрали помощь в упреждении для ГК и не собираемся ее возвращать.

     

 
 
Хочу поблагодарить от себя и других форумчан разработчика Sub_Octavian за ответы на "наболевшие" вопросы!
 
 

Задать свои вопросы и получить на них ответы вы можете как всегда в профильном разделе "Вопросы разработчикам"

 

Многие ответы на вопросы вы можете посмотреть в разделе "Вестник администрации"

 

 
 
С ответами по многим "свежим" и "наболевшим" вопросам, возникающим в процессе игры и на форуме, вы можете ознакомится здесь:
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

плюс бороде

 

ну наконец-то! от вас честно не ожидал!

спс! будем стараться! :honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Ну как обычно :)

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Ух ты как оперативно. Спасибо :medal:

*ушел разбирать остальные вопросы*

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

Ух ты как оперативно. Спасибо :medal:

*ушел разбирать остальные вопросы*

 

Это вам спс за оперативные ответы на интересующие нас вопросы! 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Агаааа, "Солт Лейк Сити" в премы!

 

Кстате +

Изменено пользователем Timur_Kizimov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

Молодчага Фидель, приятно видеть твою деятельность на форуме

7037683m.gif

 

спс! будем продолжать радовать вас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Фидель молодчина! :great:

З.Ы. добавь ответ про ТУ :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 449
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 659 публикаций
38 832 боя

Молодец Дружище!

+:great:

Так держать!!!

:honoring:

С Уважением,

K0K0PELLI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

Фидель молодчина! :great:

З.Ы. добавь ответ про ТУ :hiding:

 

:teethhappy: - ах точно, самое главное забыл! добавил, спс за подсказку! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

спс, всем! :honoring:

 

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Ответ Sub_Octavian про "знаменитый" ТУ

Ну что же, уважаемые тестеры, давайте я в лучших тепло-ламповых традициях объясню вам про ТУ (на самом деле никаких срывов покровов не будет, просто соберу то, что писали разработчики многократно в разных закоулках форума, отвечая на вопросы).

 

Итак, у нас есть игра World of Warships, которую мы очень любим и работаем над ней денно и нощно, а вы, надеюсь, просто любите. Технологически, все важные компоненты игры "крутятся" на сервере, поэтому игра имеет очень хорошую защиту в плане всяких читов: нельзя "нахачить" себе здоровье, урон, самонаводящиеся торпеды, ранние засветы, невидимость и т.д. За это можно не волноваться. Однако, в силу того, что сервер все равно должен передавать клиенту данные о скорости и координатах кораблей - без этого они визуально и не ходили бы никуда -  становится возможным "нарисовать" точку упреждения модом. 

Сейчас, судя по комментариям, многие спорят об этом моде, даже его не попробовав, а некоторые упрекают нас в лени и требуют запретить. Проблема в том, что мы как раз хотим использовать момент и посмотреть на влияние этого мода в рамках массового закрытого тестирования. Тем не менее, если говорить о запретах, то есть два пути:

 

  1. Противодействие на уровне оперирования игрой - баны: не на 100% эффективно, подрывает, бесконечный процесс с постоянным закручиванием гаек и ореолом "крутого запрещенного мода". Но осуществимо (можно начать хоть завтра).
  2. Противодействие на уровне самой игры:
    1. Сделать мод частью игры: например, ввести свою ТУ, мод станет не нужен (разработка, фича неопределенной пользы).
    2. Сделать мод полностью бессмысленным: например, увеличить разброс, рисовать на воде точки падения снарядов и т.д (разработка и возможные побочные эффекты/трудозатратные новые фичи).
    3. Сделать мод неиграбельным: например, на программном уровне "зашить" неработоспособность клиента при изменении определенных компонентов игры и т.д (много, очень много разработки, постоянная "гонка вооружений" и не всегда возможно - есть свои технические ограничения).

 

Все эти решения требуют ресурсов, времени, сил, имеют свои плюсы и минусы - поэтому мы хотим собрать информацию и хорошенько все обдумать.

В данный момент мы не предпринимаем поспешных действий, а следим за ситуацией. Почему? Потому что:

 

  1. Мы не считаем, что в реалиях 0.3.х ТУ дает значительное преимущество:
    1. На близких дистанциях боя, когда мы стремимся "вложить" залп не просто "в силуэт", а в какую-то определенную часть корабля, она помогает слабо - там снаряды летят быстро, траектория понятна, направление движения цели считывается легко. Как следствие, смысла в ней нет.
    2. Корабли двигаются с разной скоростью и маневрируют, а снаряды на предельных дистанциях летят долго, поэтому на при стрельбе вдаль против цели, которая хоть что-то делает, чтобы жить, ТУ помогает разве что с примерным упреждением - бонус, но небольшой.
    3. Корабли у нас стреляют не из гаусс-пушки, разброс и так весьма приличный, особенно у ЛК, поэтому какие бы ТУ не вводились, рвануть артпогреб на автоприцеле не получится.
    4. Таким образом, ТУ может оказаться полезной для новичков на начальном этапе освоения игры - для них она несколько упрощает процесс прицеливания, но нисколько не влияет на другие компоненты игры, в которых и скилл, и тактическое мышление, и знание нюансов по-прежнему имеют огромное значение.
  2. Игрок, пользующийся ТУ, играет в стрельбу по крестикам (или кружочкам) без особых на то причин. Это, на наш взгляд, просто портит визуальный опыт взаимодействия с игрой.

 

Тем не менее, мы полностью осознаем, что только внимательное изучение статистики использования ТУ и ваших конструктивных отзывов может дать нам достоверную картину. Мы наблюдаем за развитием событий, держим в голове возможные варианты действий и готовы "бороться или возглавлять" по необходимости. Значительная часть из недовольных ТУ явно не попробовала сам мод, суждения зачастую эмоциональные и основаны на переживаниях за игру (поверьте, мы тут на одной стороне с вами, но не можем позволить себе так же сгоряча подходить к вопросу). Чтобы принимать важное решение (делать/бороться/запрещать), нам нужны не выкрики и обвинения в наш адрес, а время на то, чтобы спокойно все исследовать и обдумать.

 

Так что наше предложение: давайте воспринимать это как тестирование. Ведь такие вещи лучше выявлять и править именно на ЗБТ.

 

Мы очень ценим ваше беспокойство и желание сделать проект лучше и дружелюбнее для игроков. Не переживайте.

 

Команда следит за ситуацией и не собирается бездействовать или как заправский страус засовывать голову в песок, если будут возникать реальные проблемы. Однако, пожалуйста, помните - решение, как и ответственность за него - наши. 

 
 

 

Ээээ а ничего, что это информация трех или четырех патчевой давности? Можно как-то посвежее? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

 

Ээээ а ничего, что это информация трех или четырех патчевой давности? Можно как-то посвежее? 

 

:teethhappy: - так ничего не поменялось в плане отмены ТУ!

специально для вас поменял ответ - теперь самый свежий от 23 сентября!

15:33 Добавлено спустя 2 минуты

Молодец Дружище!

+:great:

Так держать!!!

:honoring:

С Уважением,

K0K0PELLI

 

спс, компадрэ! :honoring: семь футов под килем и попутного ветра! :izmena:

Изменено пользователем fidelecastro111
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

 Таким образом, ТУ может оказаться полезной для новичков на начальном этапе освоения игры - для них она несколько упрощает процесс 

  1. Игрок, пользующийся ТУ, играет в стрельбу по крестикам (или кружочкам) без особых на то причин. Это, на наш взгляд, просто портит визуальный опыт взаимодействия с игрой.

 

Причины есть, если ТУ помогает наращивать дамаг.

Тот кто играл с ТУ, тот добровольно не откажется никогда от этого.

Дайте ссылку на действующий мод, а там мы сами решим, портит это визуальный опыт взаимодействия с игрой или нет

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 957
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 341 публикация
29 346 боёв

 

Причины есть, если ТУ помогает наращивать дамаг.

Тот кто играл с ТУ, тот добровольно не откажется никогда от этого.

Дайте ссылку на действующий мод, а там мы сами решим, портит это визуальный опыт взаимодействия с игрой или нет

 

 

 

вот тебе - не хуже ТУ

я пользуюсь и проблем не знаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×