Перейти к содержимому
lDKDl

Глушить рыбу или все таки попадать?

Нужен FOV?  

69 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Квадратный 19, один тик колеса в сторону уменьшения и можно упреждать. Хотя и на максимальном приближении хватает на 10 км.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Так есть же на колесике. Отодвигаю назад и все. И да 19" 1280х1024

 

А мы говорим при макс. увеличении прицела,  зачем тогда увеличение , если ты нормально не можешь при нём навестись на корабль , чтобы сделать выстрел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А, ну мож и прав ты , но у меня 17" и разрешение 1920- 1080  и  на  15+км в бинокле прицела, не влазят  корабли :sceptic:

 

1280*1024 - на семнашке, фул хд не может быть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций
2 476 боёв

 

А мы говорим при макс. увеличении прицела,  зачем тогда увеличение , если ты нормально не можешь при нём навестись на корабль , чтобы сделать выстрел?

 

а зачем вам максимальное увеличение на таких дистанциях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

1280*1024 - на семнашке, фул хд не может быть. 

У меня фул хд на 15" ноутбуке. Технологии не стоят на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

1280*1024 - на семнашке, фул хд не может быть. 

 

ну я что врать буду ?У меня ноут и  я заглянул в свою систем, чтоб не ошибиться   и пишу чо есть  :), у меня в нем и оперативы 16 ГБ,  тоже не может быть?  
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

У меня фул хд на 15" ноутбуке. Технологии не стоят на месте.

 

Ога, вот только там не 1280х1024, а 1366 на что то там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

1280*1024 - на семнашке, фул хд не может быть. 

Именно такое разрешение там и есть.

Причем, уже больше 10 лет как есть.

 

Если только на более современных еще больше не сделали, но вроде не было такого.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

а зачем вам максимальное увеличение на таких дистанциях?

 

Чтобы , взять точнее прицеливание например - не на уровне палубы , а на границу ватерлинии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Ога, вот только там не 1280х1024, а 1366 на что то там.

 

1920х1280

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Обьясните , что такое FOV ? Тема не понятная с глушением рыб)), как - будто мы в игре рыбу ловим )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 061 бой

Обьясните , что такое FOV ? Тема не понятная с глушением рыб)), как - будто мы в игре рыбу ловим )

 

 

Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Т.е. угол обзора

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Т.е. угол обзора

 

спс , понятки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

Обьясните , что такое FOV ? Тема не понятная с глушением рыб)), как - будто мы в игре рыбу ловим )

 

 

FOV - это угол поля зрения. Величина, примерно обратнопропорциональная зуму (увеличению бинокля). Например, если бинокль в 2 раза сильнее - то у него в 2 раза меньше FOV. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

2560x1440. В зависимости от корабля, в режиме бинокля либо один, либо два "щелчка" колесиком мышки "назад" и все прекрасно влезает в прицел... кроме стрельбы из инвиза на американских эсминцах. 3 деления назад - даже линкоры получаются такими мелкими, что целиться сложно, 2 - упреждение не влазит в экран.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

2560x1440. В зависимости от корабля, в режиме бинокля либо один, либо два "щелчка" колесиком мышки "назад" и все прекрасно влезает в прицел... кроме стрельбы из инвиза на американских эсминцах. 3 деления назад - даже линкоры получаются такими мелкими, что целиться сложно, 2 - упреждение не влазит в экран.

 

на сколько километров? на 15 вполне влезает..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

на сколько километров? на 15 вполне влезает..

 

на 15км DPI на мышке наверное надо выставлять 2400. Так как там каждый пиксель по 10 метров. Конечно, все эти потуги попасть белке в глаз, нивелируются конским разбросом, но пардон - мало того что все в угоду ВПР, так еще и пара пикселей имеет значение - да ну ладно... Про какое то там выцеливание цитаделей, оконечностей, надстроек речь то вообще не идет.

Ну и чудесная система прицеливания, когда через раз убиваешь острова - шикарна же (а Око оно ж страшнейший чит же).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
8 056 боёв

Приветствую. На мой взгляд все же поможет. На Кливленде и Атланте трудно брать упреждение на дальние расстояния, но это клиника, там баллистика снарядов ужасная. А вообще что по крейсерам, что по эсминцам трудно брать упреждение. Часто просто отворачиваю колесико мыши назад, чтобы уменьшить увеличение бинокля и все. Но тут опять же первый залп может лечь не туда, так как надо заново пристреливаться.

Всем успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×