Перейти к содержимому
Ace_Wortex

Введение режима "симулятор"

  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
345 публикаций

 

Вот чем мне нравится Варгейминг, так это умением учиться на чужих косяках. На грабли дополнительных режимов со всего размаха влетела Тундра и набила себе такой бланш, что до сих пор на корячках ползает. Онлайн тупо дробится между аркадниками и хардкорщиками. В результате баланса нет ни там, ни там. Хотите повторения банкета? Я нет. Категорически нет.  

 

Здесь у нас аркада по мотивам корабликов. Только так и никак иначе. Хотите реалистишности - идите в невифилд... ох чёрт, он же обанкротился...  Ну вы поняли.

 

Как раз они сделали очень дельно , предоставив людям выбор , в каком режиме им играть .

И у вас тут только аккаун, а все остальное у НИХ,так что , не вы сюда нас звали , и не вам тут хозяйничать :playing:

Изменено пользователем anonym_nBHVo9geS6pc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
77 публикаций
1 266 боёв

 

Вот чем мне нравится Варгейминг, так это умением учиться на чужих косяках. На грабли дополнительных режимов со всего размаха влетела Тундра и набила себе такой бланш, что до сих пор на корячках ползает. Онлайн тупо дробится между аркадниками и хардкорщиками. В результате баланса нет ни там, ни там. Хотите повторения банкета? Я нет. Категорически нет.  

 

Здесь у нас аркада по мотивам корабликов. Только так и никак иначе. Хотите реалистишности - идите в невифилд... ох чёрт, он же обанкротился...  Ну вы поняли.

 

А когда это вы увидели шишку у моллюсков? Онлайн как в аркаде так и в РБ у них стабилен и на карачках никто не ползает. Или это у вас там не получилось? А может даже и не пробовали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

Ну не настолько же перегибать палку :) Чересчур сильное усложнение геймплея отпугнет слишком многих. Можно было бы, конечно, запилить и не 2, а несколько режимов сложности, но с учетом текущей посещаемости, там бы не набралось достаточно игроков для комфортной игры.

 

 

А как найти ту грань, до которой будет еще аркада, а после которой уже слишком хардкорный сим? Кому-то без водяных столбов для сбивания самолетов игра не игра, а кому-то достаточно просто дельфинов-камикадзе. Попытка усидеть на двух стульях сразу, чтобы угодить и тем и тем, не прокатит, как не прокатила она у игры, название которой нельзя называть. Либо делать чистый симулятор со всеми наворотами, либо полуаркадную стрелялку. Варгейминг сразу определился с тем, какую игру он хочет сделать, и он ее делает. Меня вот вполне устраивает эта полуаркада, где из историчности только внешний вид кораблей.

 

Ну хорошо, решится делать леста реалистичный режим. Что дальше? Один бой по 12-15 часов с долгим сближением эскадр, маневрами и арт перестрелками на расстоянии без прямой видимости с результативностью 3-5%? Или эскортирование конвоя с засадой подлодок, где одни будут плыть по прямой час, чтобы пойти на дно с одной торпеды, а другие этот час будут сидеть на *** ровно, чтобы эту одну торпеду запустить? Какие еще режимы и реалистичные механики? Может быть увлекательное стояние Тирпица по портам да фьордам или ПВО-прикрытие на линкоре авианосцев, отправляющих эскадрильи топить врагов где-то километров за 100-200 от их позиции?   

 

Поймите простую вещь: реальность нифига не интересна, а реальная война не интересна вдвойне. Долгие переходы, патрулирование, ожидание, подготовка, ремонт и учения - вот реальности войны, а не какие-то бодрые пострелушки. Эта игра про пострелушки, а не про реконструкцию, но в том и ее преимущество. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Проблему с границей карт никак решить не могут и авики отбалансить, а вы говорите про какие-то усложнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

 

А как найти ту грань, до которой будет еще аркада, а после которой уже слишком хардкорный сим? Кому-то без водяных столбов для сбивания самолетов игра не игра, а кому-то достаточно просто дельфинов-камикадзе. Попытка усидеть на двух стульях сразу, чтобы угодить и тем и тем, не прокатит, как не прокатила она у игры, название которой нельзя называть. Либо делать чистый симулятор со всеми наворотами, либо полуаркадную стрелялку. Варгейминг сразу определился с тем, какую игру он хочет сделать, и он ее делает. Меня вот вполне устраивает эта полуаркада, где из историчности только внешний вид кораблей.

 

Ну хорошо, решится делать леста реалистичный режим. Что дальше? Один бой по 12-15 часов с долгим сближением эскадр, маневрами и арт перестрелками на расстоянии без прямой видимости с результативностью 3-5%? Или эскортирование конвоя с засадой подлодок, где одни будут плыть по прямой час, чтобы пойти на дно с одной торпеды, а другие этот час будут сидеть на *** ровно, чтобы эту одну торпеду запустить? Какие еще режимы и реалистичные механики? Может быть увлекательное стояние Тирпица по портам да фьордам или ПВО-прикрытие на линкоре авианосцев, отправляющих эскадрильи топить врагов где-то километров за 100-200 от их позиции?   

 

Поймите простую вещь: реальность нифига не интересна, а реальная война не интересна вдвойне. Долгие переходы, патрулирование, ожидание, подготовка, ремонт и учения - вот реальности войны, а не какие-то бодрые пострелушки. Эта игра про пострелушки, а не про реконструкцию, но в том и ее преимущество. 

 

А тебе то что? Если ты не хочешь играть, не играй. Но выбор то должен быть у всех. Даже у 20%. Ктото валит в аркаде по 3 корабля, а кто то в РБ одного завалит , но как это будет ... И я не думаю что тут будет такая жесткая реализация, нет , ЛЕста не это не способна , что то похожее , гдето процев на 70% .В Тундре как то мужики обложившись 3мя мониками под *** летают же ..

 

С другой стороны, играя только на четырех видах кораблей, и вспоминая  рекламные тизеры ,с обилием техники, придя сюда испытываешь определенный дискомфорт после увиденного тут . И  громкое название Ворлд оф Варшипс , улетает в унитаз . И ты думаешь себе , то ли разработчики охренели то ли я что то не догнал ))  .Спрашиваеться какого черта тут творится?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Как раз они сделали очень дельно , предоставив людям выбор , в каком режиме им играть .

И у вас тут только аккаун, а все остальное у НИХ,так что , не вы сюда нас звали , и не вам тут хозяйничать :playing:

 

Если делать и аркаду и сим - то хреново получится и то и другое. И в принципе двукратное падение онлайна это полностью подтверждает.

Можно с пеной у рта доказывать что лучше, что хуже. А можно посмотреть на цифры. И как-бы всё встанет на свои места: полтора года назад было 100К, а сейчас 50-60К.

09:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

А когда это вы увидели шишку у моллюсков? Онлайн как в аркаде так и в РБ у них стабилен и на карачках никто не ползает. Или это у вас там не получилось? А может даже и не пробовали?

 

Стабильно низкий. Всё правильно. И стабильно снижается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

 

А тебе то что? Если ты не хочешь играть, не играй. Но выбор то должен быть у всех. Даже у 20%. Ктото валит в аркаде по 3 корабля, а кто то в РБ одного завалит , но как это будет ... И я не думаю что тут будет такая жесткая реализация, нет , ЛЕста не это не способна , что то похожее , гдето процев на 70% .В Тундре как то мужики обложившись 3мя мониками под *** летают же ..

 

Мы уже на ты? Как мило:rolleyes:

 

А что мне до этого? Ну, я не хочу, чтобы по чье-то прихоти разработчики тратили свои время и ресурсы на создание того, чего хочется тонкой прослойке игроков, отступая при этом от изначально выбранной концепции игры.

 

Кстати о реалистичности. Кому одно не нравится, кому другое... А почему что здесь, что в ВоТ, да что уж там, даже в столь реалистичной Тундре, вот совсем никого не смущает, что у нас над кораблем/танком висит чудо камера с обзором на 360, невидимая и неуничтожимая? Раз заговорили о реалистичности, то давайте и обзор делать через триплексы и дальномеры, на которых засыхают разводами морские брызги и через которые в непогоду не видно нихрена. Вот уж где полная аутентичность! Угу... только играть чет сложно всем сразу станет. А все эти предложения на форуме, которые типа "За историчность и реалистичность!" чаще всего сводятся к простому "Бисмарк Худа с одного попадания утопил! Хочу тоже на линкоре всех с одного попадания топить! А с вашей аркадой не нагибается нифига!" То есть исторично всех топить снарядами по полтонны весом мы хотим, а платить за ремонт линкора по 300-400 лямов и ждать по месяцу реального времени завершения восстановительных работ не хотим.   

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 462 боя

 

Вот чем мне нравится Варгейминг, так это умением учиться на чужих косяках. На грабли дополнительных режимов со всего размаха влетела Тундра и набила себе такой бланш, что до сих пор на корячках ползает. Онлайн тупо дробится между аркадниками и хардкорщиками. В результате баланса нет ни там, ни там. Хотите повторения банкета? Я нет. Категорически нет.  

 

Здесь у нас аркада по мотивам корабликов. Только так и никак иначе. Хотите реалистишности - идите в невифилд... ох чёрт, он же обанкротился...  Ну вы поняли.

Не думаю, что у конкурентов корень зла именно в этом. В создании массовости столько факторов, что ни один маркетолог заранее не просчитает, что даст взлет популярности, а что угробит. Как-то я зашел на форум конкурентов и увидел там объединение танков и самолетов, что очень интересная фишка, но именно по ней шел негатив. Так, что возможно это повлияло на онлайн, а не второй режим.

 

А как найти ту грань, до которой будет еще аркада, а после которой уже слишком хардкорный сим? 

Вас видимо смущает название режима "симулятор". Специально для Вас придумаю другой, с менее звучным названием "Альтернативный". Здесь не идет пока речь о том, что именно включить в этот режим, это дело отдельной дискуссии, причем настолько глобальной, что даже сложно представить как её обеспечить одной темой на форуме. Пока обсуждается сама необходимость менее однокнопочного режима. Взять тех же эсминцев. Если у них полностью отобрать подсказку по упреждению, то вряд ли многие на них сядут при текущем балансе. Скорее им можно сделать очень широкий сектор, в пределах которого может оказаться корабль с учетом его удаленности и максимальной скорости хода, а уж куда именно в этом секторе сбросить торпеды - решать игроку по своему опыту.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

 

Если делать и аркаду и сим - то хреново получится и то и другое. И в принципе двукратное падение онлайна это полностью подтверждает.

Можно с пеной у рта доказывать что лучше, что хуже. А можно посмотреть на цифры. И как-бы всё встанет на свои места: полтора года назад было 100К, а сейчас 50-60К.

09:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

Стабильно низкий. Всё правильно. И стабильно снижается.

Это хорошо ты ты от туда ушел )) без тебя там будет легче )) это и понятно не смог , бывает .Но онлайн там стабилен .Есть такая игра ИЛ -2 , там народу не много было , но там ежедневно был стабильный онлайн .Что и сейчас наблюдаеться в тундре . Изначально было больше людей . и больше онлайн .Но , люди уже определились, слабаки вроде тебя свалили,  остались заинтерисованные . Вопрос в том что ети 50-60 к , есть ежедневне , по большинству . А тут на выходные и акции .

 

Мы уже на ты? Как мило:rolleyes:

 

А что мне до этого? Ну, я не хочу, чтобы по чье-то прихоти разработчики тратили свои время и ресурсы на создание того, чего хочется тонкой прослойке игроков, отступая при этом от изначально выбранной концепции игры.

 

Кстати о реалистичности. Кому одно не нравится, кому другое... А почему что здесь, что в ВоТ, да что уж там, даже в столь реалистичной Тундре, вот совсем никого не смущает, что у нас над кораблем/танком висит чудо камера с обзором на 360, невидимая и неуничтожимая? Раз заговорили о реалистичности, то давайте и обзор делать через триплексы и дальномеры, на которых засыхают разводами морские брызги и через которые в непогоду не видно нихрена. Вот уж где полная аутентичность! Угу... только играть чет сложно всем сразу станет. А все эти предложения на форуме, которые типа "За историчность и реалистичность!" чаще всего сводятся к простому "Бисмарк Худа с одного попадания утопил! Хочу тоже на линкоре всех с одного попадания топить! А с вашей аркадой не нагибается нифига!" То есть исторично всех топить снарядами по полтонны весом мы хотим, а платить за ремонт линкора по 300-400 лямов и ждать по месяцу реального времени завершения восстановительных работ не хотим.   

 

Мы поняли, Я не хочу, типично ,  предсказуемо .У тебя останеться твоя аркада, где тебе и место ,а настоящие  морские волки, будут играть в РБ , пока вы там в аркаде будете меряться сам знаешь чем .Выбор должен быть , а не громкое название игрушки ...Бабка, иди помидоры полей .
Изменено пользователем anonym_nBHVo9geS6pc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
379 публикаций
488 боёв

Я - За! Ибо хоть где-то у ЦА ЛК смогут нагибать. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Не думаю, что у конкурентов корень зла именно в этом. В создании массовости столько факторов, что ни один маркетолог заранее не просчитает, что даст взлет популярности, а что угробит. Как-то я зашел на форум конкурентов и увидел там объединение танков и самолетов, что очень интересная фишка, но именно по ней шел негатив. Так, что возможно это повлияло на онлайн, а не второй режим.

 

На онлайн повлияло то, что разработчики не могут определиться что-же они всё таки делают.

Клепать аркаду и клепать симулятор это две большие разницы. И тут вопрос не в графоне, а в общем подходе. В аркаде нужна играбельность и при этом историчность идёт по-боку. В симе всё задом-наперед. 

 

Простейший пример: Ме-163. Дичайшая скорость, но двигатель у него ракетный. В реале он мог летать грубо 5 минут. После этого тупо кончается топляк и он начинает планировать. Шасси нет. Посадка на брюхо (была у него специальная лыжа для этого).

Ну и как его реализовать в обоих режимах? Если закрыть глаза на топляк это будет имба, если нет - унылое Г. Делать в каждом режиме своё, тоже не вариант ибо возникает косяк с балансом.

 

То-же происходит с Маусом, Т-34 (обр 1940 года) и КВ-2.  Принцип баланса имб в каждой системе свой и попытка объеденить две системы портит всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 462 боя

 

На онлайн повлияло то, что разработчики не могут определиться что-же они всё таки делают.

Клепать аркаду и клепать симулятор это две большие разницы. И тут вопрос не в графоне, а в общем подходе. В аркаде нужна играбельность и при этом историчность идёт по-боку. В симе всё задом-наперед. 

 

Я не веду речь о полном реализме, а лишь о более расширенном, по тактическим возможностям, геймплею. Что до баланса техники в разных режимах, то он возможно и будет несколько разным, но тут разработчикам как раз хорошо, чем больше ангар, тем больше вероятность платы реальных денег. Да и техника, раскрывающаяся новыми гранями в другом режиме - тоже любопытна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Я не веду речь о полном реализме, а лишь о более расширенном, по тактическим возможностям, геймплею. Что до баланса техники в разных режимах, то он возможно и будет несколько разным, но тут разработчикам как раз хорошо, чем больше ангар, тем больше вероятность платы реальных денег. Да и техника, раскрывающаяся новыми гранями в другом режиме - тоже любопытна. 

 

Уже была эта идея в танках. Не раз она поднималась, и каждый раз её задвигали. Не выстрелит - слишком большой геморой при слишком малом приросте прибыли.

 

Человек которому интересна корабельная тематика будет играть и так - ибо аналогов по сути-то нет. Если сделать еще один режим, то народу не удвоится. А вот осложнения вылезут гарантированно. Не стоит оно того.

Посмотри на ранговые бои - видел какие там напряги с балансом? А ведь это всего 2 уровня из десяти. Представляешь если введут еще один такой РБ с захватом всех уровней? Баланс просто умрёт. В результате прироста денег минимум, а недовольных в разы больше. Не стоит оно того. Умеет ВГ делать аркаду - вот пусть её он и делает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 462 боя

Человек которому интересна корабельная тематика будет играть и так - ибо аналогов по сути-то нет. Если сделать еще один режим, то народу не удвоится. А вот осложнения вылезут гарантированно. Не стоит оно того.

Посмотри на ранговые бои - видел какие там напряги с балансом? А ведь это всего 2 уровня из десяти. Представляешь если введут еще один такой РБ с захватом всех уровней? Баланс просто умрёт. В результате прироста денег минимум, а недовольных в разы больше. Не стоит оно того. Умеет ВГ делать аркаду - вот пусть её он и делает. 

Авиководы будут, поскольку у них точно нет альтернативы. А вот по разговорам на форуме видно, что игрокам на форуме постепенно надоедает игра. А если она надоест линкороводам, крейсероводам и эсминцеводам, то придется бороться с ботами, ибо новички встретив опытного авиковода на 3-4 уровне сразу же бросят игру, поскольку по поводу уворотов их никто не предупреждал. Так, что речь о том, как удержать опытных игроков. Тут, понятно, есть разные способы - этот режим один из них. А уж даст он эффект или нет, судить не берусь.

А по поводу баланса мнение у многих преувеличено. Никто же не знает умений каждого из игроков, как из собственной, так и вражеской команды. А оно гораздо больше сказывается на результате боя, чем разница в уровнях и количестве того или иного класса техники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Авиководы будут, поскольку у них точно нет альтернативы. А вот по разговорам на форуме видно, что игрокам на форуме постепенно надоедает игра. А если она надоест линкороводам, крейсероводам и эсминцеводам, то придется бороться с ботами, ибо новички встретив опытного авиковода на 3-4 уровне сразу же бросят игру, поскольку по поводу уворотов их никто не предупреждал. Так, что речь о том, как удержать опытных игроков. Тут, понятно, есть разные способы - этот режим один из них. А уж даст он эффект или нет, судить не берусь.

А по поводу баланса мнение у многих преувеличено. Никто же не знает умений каждого из игроков, как из собственной, так и вражеской команды. А оно гораздо больше сказывается на результате боя, чем разница в уровнях и количестве того или иного класса техники.

 

Не нужно ориентироваться на форум. Не малая часть людей здесь или троллит, или ловит лулзы. Подавляющее большинство игроков вообще не заходят на форум или даже не знают о его существовании. Что же до плак-плак тем и угроз вот-вот ухода из игры и окончательного удаления клиента, то это всего лишь третья стадия игрока, который, по факту, играет уже не в игру, а в ее форум. На форуме каждой игры есть такие, кто из патча в патч грозится бросить все как только кончится прем/подписка и пророчит скорый крах игры и полное ее забвение.

 

Про режим еще раз. Овчинка не стоит выделки, по крайней мере для разработчиков. Лесте гораздо проще продолжать работать над самой игрой, чтобы удержать основную аудиторию, чем пилить новый отдельный режим специально для тех индивидов, кто пришел в сессионный шутер в стилистике морских сражений первой половины прошлого века в поисках хардкора и реализма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
2 462 боя

 

Про режим еще раз. Овчинка не стоит выделки, по крайней мере для разработчиков. Лесте гораздо проще продолжать работать над самой игрой, чтобы удержать основную аудиторию, чем пилить новый отдельный режим специально для тех индивидов, кто пришел в сессионный шутер в стилистике морских сражений первой половины прошлого века в поисках хардкора и реализма.

Опять, двадцать пять. Еще раз повторюсь - не в реализме дело, а в более сложном геймплее, который для отдыхающих с помощью игры может оказаться слишком напряжным, а вот для желающих больше проявить свои возможности - нормальным. Пока для играющих на ЛК и КР задача только одна - выцелить цитадель, при том, что попадание в неё все равно в руках ВБРа. А если вернуть, скажем, деление очков прочности на надводную и подводную части - тут уже появится дополнительные возможности. Отними у АВ автосброс и бобрами по эсминцу ни в жизнь не попадешь (но тут сначала иную технику ручного сброса нужно внедрить). И так далее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Желаю всем здравствовать! Прочитал вашу дискуссию. Честно говоря, этот диалог больше похож на гадание по ромашке: надо-не надо-понравится- не понравится... Я так понимаю что эта игра создавалась на долгую перспективу, и все еще у неё впереди. В том числе и более сложные режимы игры. Нельзя требовать от новорожденного младенца( с релиза не прошло еще и месяца) чтоб он  цитировал Пушкина наизусть. Прекрасно понимаю нетерпение "альфа-тестеров" которые уперлись в  нынешний потолок и начинают скучать по "адреналину". Что касается сомнений по притоку новых игроков, то должен напомнить, что военно-морские традиции гораздо дольше(тысячелетиями) укоренялись в человечестве, чем другие военно-технические.(которым только -только за 100 перевалило).В связи с чем интерес к военно-морской истории гораздо больше и шире чем к танкам и авиации.То есть аудитория пользователей гарантированно будет большая. И еще- чтобы "подсадить" на игру как можно больше народу аркадный режим самое-ТО! а вот когда средний уровень игроков достигнет какой-то критической точки то тут и появится, обсуждаемый выше, режим "симулятор" (эдак где-то на 20-м уровне аккаунта... сейчас пока реализован 9-й) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Могу предложить для начала страждущим по симу нажать в бою Ctrl+G и посмотреть, как оно будет играться без интерфейса.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×