Перейти к содержимому
SKLW

Доступные очки восстановления корабля.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

контузия да, есть не учёл...

по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить

 

ну да, но ракообразные, не игравшие до того на линкорах, видят хилку, и думают, что она решит все их проблемы. отсюда и результат. а так да, у Тирпица большой потенциал по использованию хилки, как и у Ворспайта, у которого хоть цитадель и легче нащупать, но его фишка в том, что хилка у него хилит и пробития цитадели тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 132 боя

 

Тирпиц? по 100хп? это что-то тновое... вот как-раз Тирпиц у меня менее чем на 10к не хилился ни разу.

Да речь не о том, что менее, чем на 10к не хилился. И не про вас персонально. А про ряды нагибаторов, которые хилку задействуют по любому чиху. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить.

 

Бывает так, что когда ты в фокусе по тебе прилетает достаточно много снарядов и уходит например половина хп, откуда тебе узнать что это всё ушло только через цитадель или половину съели фугасы? 

Пример: я на Фурутаке пробиваю Конго в цитадель, но в отличии от того же Фусо, снимается только 4-6к, остальные 10к с него могут снять фугасами. Вот и определи, восстанавливается урон или нет, контузия была, хп ушло, но сколько ушло от цитадели, а сколько от фугасов - непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Бывает так, что когда ты в фокусе по тебе прилетает достаточно много снарядов и уходит например половина хп, откуда тебе узнать что это всё ушло только через цитадель или половину съели фугасы? 

Пример: я на Фурутаке пробиваю Конго в цитадель, но в отличии от того же Фусо, снимается только 4-6к, остальные 10к с него могут снять фугасами. Вот и определи, восстанавливается урон или нет, контузия была, хп ушло, но сколько ушло от цитадели, а сколько от фугасов - непонятно.

Держи корабль так, чтобы крейсера не могли пробить цитадель. А вообще, даже цитадель Конго пробивается восьмидюймовками под ПРЯМЫМ углом с расстояния не больше 10 км. На такой дистанции крейсер должен идти на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Держи корабль так, чтобы крейсера не могли пробить цитадель. А вообще, даже цитадель Конго пробивается восьмидюймовками под ПРЯМЫМ углом с расстояния не больше 10 км. На такой дистанции крейсер должен идти на дно.

 

должен, если он один, и бортом в любом случае будешь лучше стоять к нему, а не к Фусо или Мексике, в тоже время и Фусо и Мексика могут цитадель у Конго выбить с любого ракурса(просто шанс разный).

В целом скилл возможно на использование хилки есть, но настолько ли он нужен? если раки и так про хилку забывают в половине случаев, а у нормальных ЛКводов перк и по 4 хилки в комплекте, которые за бой израсходовать почти не реально, но вот полезным это будет для топовых крейсеров, где за бой в лучшем случае успеваешь использовать 1 хилку и хотелось бы её использовать со смыслом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Да речь не о том, что менее, чем на 10к не хилился. И не про вас персонально. А про ряды нагибаторов, которые хилку задействуют по любому чиху. 

 

так ничего у этих "нагибаторов" не поменяется, они так же её будут задействовать, цифры нужны тем, кто думать умеет)))) что б играть на 1% получше и на 50% покомфортнее

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Ты слишком конкретизируешь ситуацию. В рандоме бывает и такое, что никакой скилл/моды/читы не спасут. Я же говорю что в подавляющем большинстве случаев повреждения своего корабля можно контролировать (именно поэтому у меня 65% выживаемости на линкорах). 

С топовыми крейсерами сложнее. Там слишком сильные линкоры, под их огонь лучше не попадать вообще, никакие хилки не спасут. Восстановительные работы им помогают только в дуэлях с крейсерами (я не очень хорошо играю на крейсерах, поэтому здесь ничего особо ценного написать не могу).

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Ты слишком конкретизируешь ситуацию. В рандоме бывает и такое, что никакой скилл/моды/читы не спасут. Я же говорю что в подавляющем большинстве случаев повреждения своего корабля можно контролировать (именно поэтому у меня 65% выживаемости на линкорах). 

С топовыми крейсерами сложнее. Там слишком сильные линкоры, под их огонь лучше не попадать вообще, никакие хилки не спасут. Восстановительные работы им помогают только в дуэлях с крейсерами (я не очень хорошо играю на крейсерах, поэтому здесь ничего особо ценного написать не могу).

 

 я про то, что это улучшение не сделает раков папками, но сделает немного комфортнее игру на линкорах и поможет крейсерам, на которых определить восстанавливаемый дамаг гораздо сложнее.   
Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Есть предложение сделать отображение доступных очков восстановления корабля в бою снаряжением "ремонтная команда"(хилка).  

 

Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить.

Когда Цитадель то прилетает? Ну да, есть такое. Прям сам чувствовать начинаешь, как бедному кораблику больно было :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
280 публикаций
6 787 боёв

а вот интересно если в вас летит рой снарядов и, скажем, происходит пробитие не цитадели, а казематов? дамаг при этом может выйти около 20-25к. Лечится ли пробитие казематов? Насколько знаю цитадель лечить умеет только Варспайт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. 

 

ерунда же. затопления хилка тоже хилит. но они вообще никак не отображаются на модели
11:51 Добавлено спустя 0 минут

Когда Цитадель крит ультой то прилетает? Ну да, есть такое. Прям сам чувствовать начинаешь, как бедному кораблику орку-воину больно было :)

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 247 боёв

 

Не, эти ваши ульты, критами и орками - точно не по моей части. Я даже не уверен, что правильно понял, о чем это.

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Не, эти ваши ульты, критами и орками - точно не по моей части. Я даже не уверен, что правильно понял, о чем это.

 

Ну так после затопления хилка тоже хилит и крит ульта прилетает орку который не хилит с хилкой - что не понятного то ? :trollface::rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка.

 

можно и так)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Раньше было такое при нажатии на Alt отображалось - ещё на стадиях закрытого тестирования.

Почему убрали ? Не в курсе.

Вернут ли ? Вроде собирались, но окончательного решения мне неизвестно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 901 бой

Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка.

 

- я ЗА !   Можно и за 3 очка .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

 

- я ЗА !   Можно и за 3 очка .

 

3 очка - многовато будет, за три можно дополнительную хилку купить, одно - ещё куда ни шло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

на минимуме ничего этого нет,а начина с настроек средние и выше уже можно отталкиваться от внешнего вида

Играю на минимуме, все на месте. 

14:03 Добавлено спустя 4 минуты

ерунда же. затопления хилка тоже хилит. но они вообще никак не отображаются на модели

Ну не знаю, меня затопления почти не беспокоят - сразу же ремку врубаю или жду пару секунд, как все торпеды зайдут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×