2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:59:16 контузия да, есть не учёл...по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить ну да, но ракообразные, не игравшие до того на линкорах, видят хилку, и думают, что она решит все их проблемы. отсюда и результат. а так да, у Тирпица большой потенциал по использованию хилки, как и у Ворспайта, у которого хоть цитадель и легче нащупать, но его фишка в том, что хилка у него хилит и пробития цитадели тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [YOLO] Shevy_R Участник 1 393 публикации 5 132 боя Жалоба #22 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:05:38 Тирпиц? по 100хп? это что-то тновое... вот как-раз Тирпиц у меня менее чем на 10к не хилился ни разу. Да речь не о том, что менее, чем на 10к не хилился. И не про вас персонально. А про ряды нагибаторов, которые хилку задействуют по любому чиху. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:05:50 Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить. Бывает так, что когда ты в фокусе по тебе прилетает достаточно много снарядов и уходит например половина хп, откуда тебе узнать что это всё ушло только через цитадель или половину съели фугасы? Пример: я на Фурутаке пробиваю Конго в цитадель, но в отличии от того же Фусо, снимается только 4-6к, остальные 10к с него могут снять фугасами. Вот и определи, восстанавливается урон или нет, контузия была, хп ушло, но сколько ушло от цитадели, а сколько от фугасов - непонятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:09:09 Бывает так, что когда ты в фокусе по тебе прилетает достаточно много снарядов и уходит например половина хп, откуда тебе узнать что это всё ушло только через цитадель или половину съели фугасы? Пример: я на Фурутаке пробиваю Конго в цитадель, но в отличии от того же Фусо, снимается только 4-6к, остальные 10к с него могут снять фугасами. Вот и определи, восстанавливается урон или нет, контузия была, хп ушло, но сколько ушло от цитадели, а сколько от фугасов - непонятно. Держи корабль так, чтобы крейсера не могли пробить цитадель. А вообще, даже цитадель Конго пробивается восьмидюймовками под ПРЯМЫМ углом с расстояния не больше 10 км. На такой дистанции крейсер должен идти на дно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:14:49 Держи корабль так, чтобы крейсера не могли пробить цитадель. А вообще, даже цитадель Конго пробивается восьмидюймовками под ПРЯМЫМ углом с расстояния не больше 10 км. На такой дистанции крейсер должен идти на дно. должен, если он один, и бортом в любом случае будешь лучше стоять к нему, а не к Фусо или Мексике, в тоже время и Фусо и Мексика могут цитадель у Конго выбить с любого ракурса(просто шанс разный). В целом скилл возможно на использование хилки есть, но настолько ли он нужен? если раки и так про хилку забывают в половине случаев, а у нормальных ЛКводов перк и по 4 хилки в комплекте, которые за бой израсходовать почти не реально, но вот полезным это будет для топовых крейсеров, где за бой в лучшем случае успеваешь использовать 1 хилку и хотелось бы её использовать со смыслом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:21:41 (изменено) Да речь не о том, что менее, чем на 10к не хилился. И не про вас персонально. А про ряды нагибаторов, которые хилку задействуют по любому чиху. так ничего у этих "нагибаторов" не поменяется, они так же её будут задействовать, цифры нужны тем, кто думать умеет)))) что б играть на 1% получше и на 50% покомфортнее Изменено 24 сен 2015, 10:22:07 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:21:48 (изменено) Ты слишком конкретизируешь ситуацию. В рандоме бывает и такое, что никакой скилл/моды/читы не спасут. Я же говорю что в подавляющем большинстве случаев повреждения своего корабля можно контролировать (именно поэтому у меня 65% выживаемости на линкорах). С топовыми крейсерами сложнее. Там слишком сильные линкоры, под их огонь лучше не попадать вообще, никакие хилки не спасут. Восстановительные работы им помогают только в дуэлях с крейсерами (я не очень хорошо играю на крейсерах, поэтому здесь ничего особо ценного написать не могу). Изменено 24 сен 2015, 10:22:41 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 ExecutoR93 Участник 787 публикаций 3 770 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:25:46 + надо еще ввести отметку взведения торпед самолетов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 24 сен 2015, 10:30:41 (изменено) Ты слишком конкретизируешь ситуацию. В рандоме бывает и такое, что никакой скилл/моды/читы не спасут. Я же говорю что в подавляющем большинстве случаев повреждения своего корабля можно контролировать (именно поэтому у меня 65% выживаемости на линкорах). С топовыми крейсерами сложнее. Там слишком сильные линкоры, под их огонь лучше не попадать вообще, никакие хилки не спасут. Восстановительные работы им помогают только в дуэлях с крейсерами (я не очень хорошо играю на крейсерах, поэтому здесь ничего особо ценного написать не могу). я про то, что это улучшение не сделает раков папками, но сделает немного комфортнее игру на линкорах и поможет крейсерам, на которых определить восстанавливаемый дамаг гораздо сложнее. Изменено 24 сен 2015, 10:31:25 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
625 anonym_TUBgYPnKitSs Участник 881 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 24 сен 2015, 11:24:57 Есть предложение сделать отображение доступных очков восстановления корабля в бою снаряжением "ремонтная команда"(хилка). Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 сен 2015, 11:40:47 Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить. Когда Цитадель то прилетает? Ну да, есть такое. Прям сам чувствовать начинаешь, как бедному кораблику больно было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 787 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 сен 2015, 11:47:12 а вот интересно если в вас летит рой снарядов и, скажем, происходит пробитие не цитадели, а казематов? дамаг при этом может выйти около 20-25к. Лечится ли пробитие казематов? Насколько знаю цитадель лечить умеет только Варспайт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 486 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 24 сен 2015, 11:51:05 (изменено) Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. ерунда же. затопления хилка тоже хилит. но они вообще никак не отображаются на модели11:51 Добавлено спустя 0 минут Когда Цитадель крит ультой то прилетает? Ну да, есть такое. Прям сам чувствовать начинаешь, как бедному кораблику орку-воину больно было Изменено 24 сен 2015, 11:52:48 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 24 сен 2015, 11:59:50 (изменено) Не, эти ваши ульты, критами и орками - точно не по моей части. Я даже не уверен, что правильно понял, о чем это. Изменено 24 сен 2015, 12:00:24 пользователем Titaniks_Iceberg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_ACJIWholuPC3 Участник 190 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 24 сен 2015, 12:11:35 Не, эти ваши ульты, критами и орками - точно не по моей части. Я даже не уверен, что правильно понял, о чем это. Ну так после затопления хилка тоже хилит и крит ульта прилетает орку который не хилит с хилкой - что не понятного то ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 сен 2015, 12:24:53 Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка. можно и так) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #37 Опубликовано: 24 сен 2015, 12:30:52 Раньше было такое при нажатии на Alt отображалось - ещё на стадиях закрытого тестирования. Почему убрали ? Не в курсе. Вернут ли ? Вроде собирались, но окончательного решения мне неизвестно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 901 бой Жалоба #38 Опубликовано: 24 сен 2015, 12:38:38 Усовершенствую Ваше предложение - давайте будет отдельный перк капитана для этого, стоимостью 1 или 2 очка. - я ЗА ! Можно и за 3 очка . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 24 сен 2015, 13:48:28 - я ЗА ! Можно и за 3 очка . 3 очка - многовато будет, за три можно дополнительную хилку купить, одно - ещё куда ни шло Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #40 Опубликовано: 24 сен 2015, 13:58:56 на минимуме ничего этого нет,а начина с настроек средние и выше уже можно отталкиваться от внешнего вида Играю на минимуме, все на месте. 14:03 Добавлено спустя 4 минуты ерунда же. затопления хилка тоже хилит. но они вообще никак не отображаются на модели Ну не знаю, меня затопления почти не беспокоят - сразу же ремку врубаю или жду пару секунд, как все торпеды зайдут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию