Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_O4Tf3mgQRMdZ

Фиксация орудий по отдельности.

  

45 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
696 публикаций

Было бы не плохо если б разработчики ввели функцию фиксации орудий по отдельности. Допустим: присвоить каждому орудию номер и путём выбора, например ctr+1 и наведением в определённую точку оно бы там фиксировалось при отпускании клавиш. Думаю объяснять для чего это нужно не стоит и так понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Было бы неплохо, если бы Вы оставили своё предложение в целевой теме) С уважением)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Может, что бы стволы у двух/трёх орудийных стреляли по отдельности и разными снарядами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
237 публикаций
1 964 боя

Было бы не плохо если б разработчики ввели функцию фиксации орудий по отдельности. Допустим: присвоить каждому орудию номер и путём выбора, например ctr+1 и наведением в определённую точку оно бы там фиксировалось при отпускании клавиш. Думаю объяснять для чего это нужно не стоит и так понятно.

Такое предлагалось и не раз. В какой-то из тем "Вопросы разработчикам" вопрос подобный задавал я. Отказались из-за усложнения геймплея. Насколько я помню таков был ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
93 публикации

Может, что бы стволы у двух/трёх орудийных стреляли по отдельности и разными снарядами?

 

Группируешь и назначаешь группам заряды,ничо сложного технически.
15:11 Добавлено спустя 1 минуту

Такое предлагалось и не раз. В какой-то из тем "Вопросы разработчикам" вопрос подобный задавал я. Отказались из-за усложнения геймплея. Насколько я помню таков был ответ.

 

А как это усложнит геймплей? ктрл+х никто отменять не предлагает же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Бета-тестер
94 публикации
1 213 боёв

Было бы не плохо  фиксировать орудия в одну сторону а торпедами стрелять в другую :playing: :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций

2) Разрабы считают что "Для ЦА слишком тяжело будет в этом разобратсо" 

То можно было бы сделать доп-функцией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А как это усложнит геймплей? ктрл+х никто отменять не предлагает же

Это была ирония.......Вы были на БВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
260 публикаций

Было бы не плохо  фиксировать орудия в одну сторону а торпедами стрелять в другую :playing: :trollface:

 

Эм, оно как бы и сейчас так можно. Фиксируем угол орудий - переключаемся на ТА и вертим на все 360, не приводя в движение ГК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Нет,я предпочитаю приличные места,а там поди полно отщепенцев.

Тогда бы поняли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Боян уже рватый. СУО на корабле не позволяет работать по двум целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Было бы не плохо если б разработчики ввели функцию фиксации орудий по отдельности. Допустим: присвоить каждому орудию номер и путём выбора, например ctr+1 и наведением в определённую точку оно бы там фиксировалось при отпускании клавиш. Думаю объяснять для чего это нужно не стоит и так понятно.

 

Я вот ответл "Да". Я хочу посмотреть на копетанов, распыляющих свои силы и потом удивляющихся достигнутым результатам.

 

Я даже не буду упоминать про ЦАС, в общем случае не умеющий в несколько целей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
1 466 боёв

как по сетке на прицеле ориентироваться?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 587
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 214 публикации
19 179 боёв

Я линейку к монитору прикладываю и транспортир.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

Такое предлагалось и не раз. В какой-то из тем "Вопросы разработчикам" вопрос подобный задавал я. Отказались из-за усложнения геймплея. Насколько я помню таков был ответ.

 

И правильно сделали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

как по сетке на прицеле ориентироваться?!

 

Вообще то просто, нажимаешь Ctrl над противником появляется табличка с указанием расстояния и скорости, а также стрелочка с указанием дистанции упреждения в км, это так сказать грубо. Теперь прицельная сетка имеет деления по 1 км, Допустим цифра со стрелкой показывает 12 км, отводишь прицел на 12 рисок на опережение и стреляешь, по идее должен попасть в центр корабля, правда есть нюансы отклонения корабля от первоначальной траектории движения . Ну как то так, но я этим не пользуюсь, тут дело интуиции.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций
3 963 боя

Было бы не плохо если б разработчики ввели функцию фиксации орудий по отдельности. Допустим: присвоить каждому орудию номер и путём выбора, например ctr+1 и наведением в определённую точку оно бы там фиксировалось при отпускании клавиш. Думаю объяснять для чего это нужно не стоит и так понятно.

 

Ну это чушь несусветная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 121
[BFMA]
Участник
3 757 публикаций
5 211 боёв

автор, раз уж ты предложил такую тему, то давай до конца иди, я жду предложения по реализации данной фичи, конкретно за какой ствол какая кнопка будет отвечать и как всем этим будем управлять во время боя, спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

Вот что действительно было бы полезно, так это возможность заранее развернуть неиспользуемые башни в нужном направлении (на нужный борт) и там оставить, пока они не смогут на цель наводиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×