Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_1141352

Предложения по решению проблемы тимкилла и тимдамага

Какой вариант больше нравится?  

91 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 817 боёв

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

Лучше, чтобы урон торпеды по союзнику - проходил в союзника на 1/2, а в нанёсшего урон - в 1/4.

Поясню. Если сделать так, чтобы урон проходил в нанёсшего урон - тимкиллеры поменяют тактику и начнут вместо залпов торпед - подставляться сами. Плюс - такая схема будет не слишком обидна для тех, кто стрелял по открытой воде, а союзник - люто протупил и довернул на торпеды/дал задний ход и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

 

ну ты такой идеей сводишь на нет весь смысл командной работы)) так именно будет не бой а свалка если по своим еще стрелять торпедами специально начнут)))

 

 

 

Вы меня не поняли, нет реалистичности в том что торпеды в союзников входят с уменьшенным уроном или  проходят вообще насквозь. 

 

Бывает такое что попадаешь случайно. Я как-то на авике скинул торпы в ЭМ т.к. он торпедировал бы нашего ЛК, последний был на кд (я наблюдал). Эсминца я утопил, но 1 торпеда попала и в нашего ЛК, он остался жив хоть и немножко потрёпан. 

Изменено пользователем Antrolol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

Не надо!!!!!! Не надо резать домаг торпед по своим!!!Очень давно не попадаю по союзникам торпедами случайно, но иногда очень надо вразумить союзника прогулкой в порт. Бывает Кр упражняются в стрельбе по ЭМ со старта, или ЛК союзный всю игру в углу стоит.

З.Ы.

Был розовым и не жалею. повторись ситуация я этого ...... снова бы утопил, даже если бы штраф был в 10 раз больше.

 

ну а давайте сделаем еще проще- пусть с началом боя свои бьют своих а вражеская команда бьет своих! :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 817 боёв

Извиняюсь заранее, если создаю тему не там, где надо, если это так то перенесите ее пожалуйста в тот раздел, где она должна быть, если это возможно)

По существу вопроса: да, насколько вижу, проблема тимкилла и тимдамага волнует многих, и предлагаю несколько вариантов ее решения, возможно какой нибудь из них разработчики сочтут неплохим)

1). Профилактика тимкилла и тимдамага) сделать так: человек садится на крейсер или эсминец (или Тирпиц, поскольку у него тоже есть торпеды) первый раз, ему выдается автоматическое сообщение примерно такого содержания "Уважаемый игрок, вы сели на крейсер- эсминец -Тирпиц впервые, у него торпеды, торпеды- дело не такое простое как ГК, ими можно легко поразить своих же, рекомендуем для начала потренироваться НА БОТАХ, прежде чем идти в онлайн бой с другими игроками, иначе вы рискуете принести вред себе и своей команде!" это не панацея конечно, но некоторые игроки задумаются "а действительно, не потренироваться ли мне сначала на ботах? я ж не знаю как пускать торпеды какая дальность и тд" :honoring: то есть, часть потенциальных тимкиллеров мы УЖЕ отсеиваем на самой, так сказать, ранней стадии)

2). Система банов за тимкилл и тимдамаг, примерно как в танках, это для тех кто проигнорирует предупреждение пункта 1) Судя по тому что пишут, компенсация не самое эффективное средство, поэтому предлагаю систему автомат- бана тех, кто попал по своим же, учитывая, что их УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что торпеды дело опасное, а они проигнорировали, значит пусть получат так сказать то, что заслуживают, и не портят игру другим игрокам)

3). Можно, конечно, сделать так чтобы торпеды проходили сквозь союзные корабли, не причиняя им вреда, а далее попадали уже во врага и наносили ему дамаг, то есть сделать корабли союзной команды "зеркальными" для торпед (и лично я бы сделала именно так), такая мера навсегда бы решила проблему с тимдамагом и тимкиллом торпедами, ну это крайняя мера, конечно это будет не слишком "исторично", зато очень эффективно и игру людям облегчит значительно)

Вот три варианта, любые другие предложения тоже приветствуются, буду рада если какой нибудь из этих вариантов заинтересует разработчиков :honoring:

 

 

Поправьте голосование, сейчас можно выбрать все три варианта, что аннулирует его смысл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

Вы меня не поняли, нет реалистичности в том что торпеды в союзников входят с уменьшенным уроном или  проходят вообще насквозь.

 

а что важнее- реалистичность или более комфортная игра? извините, линейки хп у кораблей- штука еще менее реалистичная :sceptic:
17:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

Поправьте голосование, сейчас можно выбрать все три варианта, что аннулирует его смысл.

 

поправила)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

 

Поправьте голосование, сейчас можно выбрать все три варианта, что аннулирует его смысл.

 

И добавить надо пунтик, что все устраивает и доработка тимкила не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

И добавить надо пунтик, что все устраивает и доработка тимкила не нужна.

 

для тех, кто так думает, по сути данная тема не имеет смысла))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 817 боёв

Уважаемая леди BaraSuisho, статистика пишет, что Вы не провели вообще ни одного боя. Позвольте поинтересоваться, а чем тогда Вас обидел тимкилл? :)

 

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
7 423 боя

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

В 0(ноль) если зарезать урон-вот это нормально будет вообще!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Считаю, что с торпедами делать ничего не надо. Ну, бывает. И не только в игре, к сожалению. А вот тараны следует привести к соответствию с уроном полученным от или нанесенным противнику. А то, свои торпеды топят, а тараны нет. Игроки будут более внимательны к передвижению кораблей союзников и, следовательно, еще более будут следить за действиями противника. Удачи!

Что бы особо одаренные могли топить союзников не только торпедами, но и таранами, ага

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

 

а что важнее- реалистичность или более комфортная игра? извините, линейки хп у кораблей- штука еще менее реалистичная :sceptic:

 

 

ну а давайте сделаем еще проще- пусть с началом боя свои бьют своих а вражеская команда бьет своих! :teethhappy:

 

Не знаю где вы играете, но меня за всю мою игры со старта ЗБТ союзники торпедировали только на самом старте ЗБТ. Никто не мочит друг друга на старте как это бывает в танках. Ну были случаи, но это 1 из 100 боёв. Торпедирование своих - это неотъемлемая часть игры. 

Просто надо смотреть по сторонам, а не тупиться в бинокль. Практически с 1 взгляда можно определить скил игрока без аленемера и следить за его действиями.

Изи мод для слабаков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
548 публикаций

 

а что важнее- реалистичность или более комфортная игра? извините, линейки хп у кораблей- штука еще менее реалистичная :sceptic:

 

Давным - давно, в похожей игре про самолётики, решили пойти на поводу "ТЕХ КТО НЕ СМОГ" и убрали тараны, потом было гениальное!!!!!! "Мы не нерфим вооружение, мы увеличиваем время жизни самолета в бою" А потом в это игру стали играть боты, потому что вирпилы в неё играть не хотели. ИМХО нелепая идея убрать урон союзных торпед.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

Что бы особо одаренные могли топить союзников не только торпедами, но и таранами, ага

 

Не ну не топить, но урона должно быть больше, особенно тому кто врезается, а не тому в кого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Вариантов много. Есть например, еще один, над которым мы думаем - зарезать урон от торпед, наносимый союзникам. Примерно по принципу тарана: Вы, наверное, заметили, что союзный таран относительно "нормального" довольно безобидный. При этом не обязательно ограничиваться каким-то одним вариантом, можно совмещать.

 

В общем, данная проблема нам небезразлична, и мы работаем над более совершенным решением:)

 

А не будет ли это мешать игре, когда ведешь ближний бой, а второй противник будет спокойно (т.е. не опасаясь утопить своего союзника) будет спамить торпедами.

Не проще ли сделать ощутимые штрафы для тимдамагеров и тимкиллеров, да что бы штрафы снимались не с заработка за бой, а со средств которые есть на аккаунте

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Уважаемая леди BaraSuisho, статистика пишет, что Вы не провели вообще ни одного боя. Позвольте поинтересоваться, а чем тогда Вас обидел тимкилл? :)

 

темы иногда не только для себя создают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

 

 

Не знаю где вы играете, но меня за всю мою игры со старта ЗБТ союзники торпедировали только на самом старте ЗБТ. Никто не мочит друг друга на старте как это бывает в танках. Ну были случаи, но это 1 из 100 боёв. Торпедирование своих - это неотъемлемая часть игры. 

Просто надо смотреть по сторонам, а не тупиться в бинокль. Практически с 1 взгляда можно определить скил игрока без аленемера и следить за его действиями.

Изи мод для слабаков.

 

Плюсую, про  это и я написал, проблемы такой вообще не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

 

Не знаю где вы играете, но меня за всю мою игры со старта ЗБТ союзники торпедировали только на самом старте ЗБТ. Никто не мочит друг друга на старте как это бывает в танках. Ну были случаи, но это 1 из 100 боёв. Торпедирование своих - это неотъемлемая часть игры.

Просто надо смотреть по сторонам, а не тупиться в бинокль. Практически с 1 взгляда можно определить скил игрока без аленемера и следить за его действиями.

Изи мод для слабаков.

 

я создала темку не от лица тех, кому нравится героическое преодоление трудностей и беготня от своих же, а от лица тех, кто считают, что свои должны помогать в бою, а не портить игру) хватает вроде бы и вражеской команды)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Можно сделать так, когда торпеды попадают по союзнику они просто пропадают, надо ждать перезарядки и все такое, смысл стрелять по своим пропадает сразу и  не какого влияния на геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Уважаемая леди BaraSuisho, статистика пишет, что Вы не провели вообще ни одного боя. Позвольте поинтересоваться, а чем тогда Вас обидел тимкилл? :)

 

Штирлиц никогда не был еще так близко к провалу IfprCXJ.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 101 бой

 

я создала темку не от лица тех, кому нравится героическое преодоление трудностей и беготня от своих же, а от лица тех, кто считают, что свои должны помогать в бою, а не портить игру) хватает вроде бы и вражеской команды)

 

А чем они портят, все исторически и достоверно. Свои своих во всех войнах долбили по недогляду, из за не согласованности, отсутствия связи, данных о месте расположения и т.д. и т.п. Ну а неадкваты были есть и будут. Хотя я еще раз повторяюсь здесь не встречал ни разу, а в танках через бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×