Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_1141352

Предложения по решению проблемы тимкилла и тимдамага

Какой вариант больше нравится?  

91 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
425 боёв

Если убрать урон, это сделает бой не только менее реалистичным, но и здорово снизит интересность игры.

Штрафовать надо сообразно урона: Во-первых, виновник должен компенсировать ремонт корабля, Во-вторых, он должен компенсировать недобранный опыт в случае если повреждённого потопят. Ну и собственно штраф.

Можно ввести игроку понятие кармы, При нанесении урона своим и даже при повторении опасных пусков, от которых союзникам приходится уворачиваться, снижать карму, вместе с понижением кармы снижать доход.

Чтобы игроки не наносили урон случайно - я, например, несколько раз стрелял сквозь плывущий передо мной корабль, который оказался ниже моего поля зрения, а пару раз пустил торпеды, когда сбоку заходил быстрый корабль (его тоже ещё не было видно) ввести голосовое предупреждение об опасности столкновения с другим кораблём союзника или противника. О возможном попадании корабля союзника в зону стрельбы, о возможном столкновении торпед с союзным кораблём.

 

И не мешало бы не выдавать сообщения о приближении торпед, которые ни при каком маневрировании корабля не могут его задеть - отвлекают.

О приближающихся торпедах союзника предупреждать заранее, не дожидаясь, когда они под самый борт приплывут. Всё-таки на кораблях радиосвязь ещё с первой мировой есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Если убрать урон, это сделает бой не только менее реалистичным, но и здорово снизит интересность игры.

Штрафовать надо сообразно урона: Во-первых, виновник должен компенсировать ремонт корабля, Во-вторых, он должен компенсировать недобранный опыт в случае если повреждённого потопят. Ну и собственно штраф.

Можно ввести игроку понятие кармы, При нанесении урона своим и даже при повторении опасных пусков, от которых союзникам приходится уворачиваться, снижать карму, вместе с понижением кармы снижать доход.

Чтобы игроки не наносили урон случайно - я, например, несколько раз стрелял сквозь плывущий передо мной корабль, который оказался ниже моего поля зрения, а пару раз пустил торпеды, когда сбоку заходил быстрый корабль (его тоже ещё не было видно) ввести голосовое предупреждение об опасности столкновения с другим кораблём союзника или противника. О возможном попадании корабля союзника в зону стрельбы, о возможном столкновении торпед с союзным кораблём.

 

И не мешало бы не выдавать сообщения о приближении торпед, которые ни при каком маневрировании корабля не могут его задеть - отвлекают.

О приближающихся торпедах союзника предупреждать заранее, не дожидаясь, когда они под самый борт приплывут. Всё-таки на кораблях радиосвязь ещё с первой мировой есть.

 

тоже неплохой вариант, наказание кармой и рублем) ну я вижу большинство похоже за наказание, хотя есть такие которые не против прозрачности кораблей, но большинство просто за ужесточение наказания) ну тогда действительно, ввести понятие кармы и с попаданием или тем более утоплением своего она будет падать, так что никаким донатом ее нельзя будет поднять, и через 4- 5 тимкиллов например упадет настолько, что тимкиллеру будет даже с премиумом и флажками невыгодно идти в бой, ибо даже при супер победе и потоплении 5 кораблей противника он получит в два а то и в три раза меньше дохода чем потеряет)) чтож, отличный вариант, так мы ликвидируем 99% тимкиллеров, ибо это будет очень невыгодно)
Изменено пользователем BaraSuisho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
184 боя

Извиняюсь заранее, если создаю тему не там, где надо, если это так то перенесите ее пожалуйста в тот раздел, где она должна быть, если это возможно)

По существу вопроса: да, насколько вижу, проблема тимкилла и тимдамага волнует многих, и предлагаю несколько вариантов ее решения, возможно какой нибудь из них разработчики сочтут неплохим)

1). Профилактика тимкилла и тимдамага) сделать так: человек садится на крейсер или эсминец (или Тирпиц, поскольку у него тоже есть торпеды) первый раз, ему выдается автоматическое сообщение примерно такого содержания "Уважаемый игрок, вы сели на крейсер- эсминец -Тирпиц впервые, у него торпеды, торпеды- дело не такое простое как ГК, ими можно легко поразить своих же, рекомендуем для начала потренироваться НА БОТАХ, прежде чем идти в онлайн бой с другими игроками, иначе вы рискуете принести вред себе и своей команде!" это не панацея конечно, но некоторые игроки задумаются "а действительно, не потренироваться ли мне сначала на ботах? я ж не знаю как пускать торпеды какая дальность и тд" :honoring: то есть, часть потенциальных тимкиллеров мы УЖЕ отсеиваем на самой, так сказать, ранней стадии)

2). Система банов за тимкилл и тимдамаг, примерно как в танках, это для тех кто проигнорирует предупреждение пункта 1) Судя по тому что пишут, компенсация не самое эффективное средство, поэтому предлагаю систему автомат- бана тех, кто попал по своим же, учитывая, что их УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что торпеды дело опасное, а они проигнорировали, значит пусть получат так сказать то, что заслуживают, и не портят игру другим игрокам)

3). Можно, конечно, сделать так чтобы торпеды проходили сквозь союзные корабли, не причиняя им вреда, а далее попадали уже во врага и наносили ему дамаг, то есть сделать корабли союзной команды "зеркальными" для торпед (и лично я бы сделала именно так), такая мера навсегда бы решила проблему с тимдамагом и тимкиллом торпедами, ну это крайняя мера, конечно это будет не слишком "исторично", зато очень эффективно и игру людям облегчит значительно)

Вот три варианта, любые другие предложения тоже приветствуются, буду рада если какой нибудь из этих вариантов заинтересует разработчиков :honoring:

 

а как наказывать союзника который вклинивается между тобой и врагом и получает урон от мелких пушек и не даёт возможности манёвра просто представьте сколько народу игру забросит из за таких ситуаций если их будут банить низачто
Изменено пользователем morskoi_lew

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

 

а как наказывать союзника который вклинивается между тобой и врагом и получает урон от мелких пушек и не даёт возможности манёвра просто представьте сколько народу игру забросит из за таких ситуаций если их будут банить низачто

 

ну вроде бы они в танках ввели уже какую то систему, по которой автоматически определяется, специально ты нанес дамаг или нет по своему) помню когда последние разы я играла в танках, я случайно убила свой танк на арте, потому что он вскочил мне в прицел когда я по врагу целилась и по закону подлости снаряд попал не по врагу а по нему, и убил его) товарищ написал "ты че?", я ответила "сорри, притензии к разбросу" на этом инцидент был исчерпан, но система меня не забанила) а вот в другой бой наш специально развернул пушку, убил своего, и его танк тут же стал синего цвета и он попал в нарушители, видимо был после боя забанен) тут можно ввести такую же систему, как они ввели в танках)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв

Категорически против прозрачностей. Будут эсминцы на линкорами кататьсяи и спамить из-за папы веера торпед. Хуже только вам же будет.

Баны за 2 торпеды в своих? Если свой специально на твои торпеды выехал? 

Я бы предложил чтобы торпеды своих как-то показывались вплоть до траекторый линиями. Чтобы можно было заранее прогнозировать куда они летят.

 

А так урон торпед по своим это кроме не удобста еще и защита вам чтобы веера были менее плотные, а если рядом с вражиной то торпед еще меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 337 боёв

Категорически против прозрачностей. Будут эсминцы на линкорами кататьсяи и спамить из-за папы веера торпед. Хуже только вам же будет.

Баны за 2 торпеды в своих? Если свой специально на твои торпеды выехал? 

Я бы предложил чтобы торпеды своих как-то показывались вплоть до траекторый линиями. Чтобы можно было заранее прогнозировать куда они летят.

 

А так урон торпед по своим это кроме не удобста еще и защита вам чтобы веера были менее плотные, а если рядом с вражиной то торпед еще меньше.

 

А что делать с теми гениями, кто вупор скидывает две эскадрильи топов на свой линкор, крестом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

А что делать с теми гениями, кто вупор скидывает две эскадрильи топов на свой линкор, крестом?

 

Красить в чёрный цвет и иконку с крестом на 6 боёв как и розовым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Капец проблема -тимкил.

Кроме того уже все давно решено. И розовый увет выдают и зеркальный урон идет если дальше по своим бить.

Чего еще не хватает ?

 

Разработчики не могут вменяемо игру оптимизировать  - а вы с каким то тимкилом лезете.. Шутка ли ? При 4 Гб оперативы и 2 Гб видео я с последней обновы наблюдаю долбанное слайд шоу с 25 фпс и скачущий до 170 пинг, вкупе с лампочкой лаг! Каждый раз когда вижу больше 2-4х кораблей..

Да проц у меня не квад  2х ядерник 2.66 частота - ну так и настройки на минимале несколько возможно.

А должно -оценивая систему - на средених \высолких почти летать.

 

Проблема тимкила явно высосана .

Давно - еще в танках -могли отключить френдли фаер. Как в Контр страйке например.

Однако же почему то этого не сделали до сих пор ни тут ни там ? Рассказы о реалистичности это гон или отмазка умная -не более.

Какая реалистичность если она не совместима с рейтингом 12+ ? вон в новостях сами разработчики сказали -нет ее.

Ибо реалистичность это не огонь по своим, это матросы на кораблях, кровища, оторванные части тел на палубе и в воде и.т.д..

 

 

Изменено пользователем anonym_IFSGbstI8bcD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 018 боёв

Не согласен ни с чем из предложенного ТС.

 

Не то, чтобы я ратовал за "реализм", но то, что оружие одинаково дамажит всех - ИМХО, правильно. Так же, как правильно и то, что таран работает только на противника. Навалы (по сути - тараны) чаще всего происходят в толчее на старте, и "в реальности" вся эскадра сходу бы отправилась в доки. А к врагу на таран, ты, ещё попробуй, выйди.

 

Из того, с чем самому приходилось сталкиваться в смысле friendly fire:

 

- Влез на лихом Кливленде в очередное железное дно, схлопотал ото всех понемногу. Я удивлён? Нет. Зачем лез? Азарт. Эсминцы (свои) виноваты? Нет.

- Увлёкся боем, не заметил, что вклинился перед своей же Омахой/Кумой/нужное-вписать. à la guerre comme à la guerre.

- В команде появился сознательный тимкиллер. Спросил его: "А зачем?" Он ответил: "Чтобы оскорбить". Впечатлился честностью. Оскорбился? Нет.

 

Относительно предложений по таранам я не согласен ещё и потому, что бывают забавные моменты, которых бы иначе просто не было.

 

- Увлёкся боем, когда опомнился, "жарко обнимался" с ближайшим, Нью-Йорком, кажется. Куча торпед, к счастью, все мимо. Зато прикольно: уворачивались-то вместе!

- Шмякнулся кому-то в корму и... Profit! Вытолкал его из-под веера.

 

Бывали и не такие оптимистичные случаи, но чего о них вспоминать? А если бы тараны действовали на всех одинаково - было бы тоскливо. Это я уж не говорю о том, что регулярно на фоне стрельбы слышу какие-то "странные" ©®™ скрипы железа по железу. Не знаю: может, Ктулху, а может, башни не смазаны... Я ведь, от бинокля не отрываюсь!:D

 

 Я бы предложил чтобы торпеды своих как-то показывались вплоть до траекторый линиями. Чтобы можно было заранее прогнозировать куда они летят.

 

А вот с этим, пожалуй, соглашусь. Только есть нюанс: если ты двигаешься в режиме бинокля, ты эти линии не увидишь. А если без бинокля, то либо можно заблаговременно убраться с линии огня, либо будет СТОЛЬКО линий на воде, что станет совершенно на них безразлично. Для примера представь себе карту "Край вулканов", точку C, и компот из шести эсминцев и трёх-четырёх крейсеров. Ах, да, ещё и дымзавесы, как наши, так и чужие. :trollface:

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Капец проблема -тимкил.

Кроме того уже все давно решено. И розовый увет выдают и зеркальный урон идет если дальше по своим бить.

Чего еще не хватает ?

 

Разработчики не могут вменяемо игру оптимизировать  - а вы с каким то тимкилом лезете.. Шутка ли ? При 4 Гб оперативы и 2 Гб видео я с последней обновы наблюдаю долбанное слайд шоу с 25 фпс и скачущий до 170 пинг, вкупе с лампочкой лаг! Каждый раз когда вижу больше 2-4х кораблей..

Да проц у меня не квад  2х ядерник 2.66 частота - ну так и настройки на минимале несколько возможно.

А должно -оценивая систему - на средених \высолких почти летать.

 

Проблема тимкила явно высосана .

Давно - еще в танках -могли отключить френдли фаер. Как в Контр страйке например.

Однако же почему то этого не сделали до сих пор ни тут ни там ? Рассказы о реалистичности это гон или отмазка умная -не более.

Какая реалистичность если она не совместима с рейтингом 12+ ? вон в новостях сами разработчики сказали -нет ее.

Ибо реалистичность это не огонь по своим, это матросы на кораблях, кровища, оторванные части тел на палубе и в воде и.т.д..

 

 

 

стоп стоп) насчет процессоров и оперативки- это уже совсем другая тема и другой разговор, такую тему, если хотите, создайте вы)

 

когда эта тема создавалась мною, проблема тимкилла была более чем насущна, а теперь то да, вроде бы карму ввели, и все что вы написали, тоесть в принципе можно темку то и закрывать, как говорится, спасибо за внимание :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 534
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 597 публикаций
43 018 боёв

 Во-вторых, он должен компенсировать недобранный опыт в случае если повреждённого потопят.

 

Начнутся злоупотребления, если компенсация будет ощутимой. Например, будут прокачивать капитанов за счёт опыта, который не хочется переводить за дублоны в свободный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×