Перейти к содержимому
Rus1ch

Мои впечатления, найденные ошибки и пожелания

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 524 боя

 

Доброго Всем. Ошибки и пожелания по игре, актуально к текущей версии игры. 

1) Весьма часто торпедоносцы или бобры при перенаправлении ракурса атаки - если они находятся на границе круга захода на атаку начинают тормозить и просто нарезать круги на месте не заходя в атаку, приходится их отводить на большее расстояние(примерно на 1-2км) и заново пускать а атаку, теряя драгоценное время и удобную позицию для атаки. 

 

2) Аварийная команда на ЛК - не всегда восстанавливает очки прочности, особенно заметно после нескольких попаданий торпед - при активации восстанавливается очень маленькое количество ХП - это или ошибка или кривая работа механики игры. - Просьба доработать, чтобы при наведении на кнопку активации мышкой всплывало окошко с указание количества хп которое будет восстановлено, возможно с визуальным отображением на шкале прочности.

 

3) Очень слабое ПМК - крайне низкая дальность стрельбы. Прошу привести дальность ведения ПМК к более понятным и "одинаковым" показателям. Очень часто одни и те же орудия стреляют на заметно разное расстояние. При этом улучшения ПМК крайне незначительные(20% дальности при изначальной дальности стрельбы 4км - это всего 4,8 км это очень мало). Прошу рассмотреть возможность, чтобы ПМК включалось на дальности от 4 км(орудия до 80 мм) до 8-10км на высоких уровнях(с кратным уменьшением меткости при увеличении дальности стрельбы). Так как на ЛК - обычно самое большое количество ПМК, остальные корабли не будут выделяться из-за и так кратно меньшего количества ПМК орудий. При этом можно ввести плавность перехода в зависимости от уровня кораблей(Пример - 4км, 5км, 6км, 7км, 8км, 9км, 10км и возможно на "особых кораблях" до 12 км), обосновав это системой управления огнём, естественно с привязкой к типу орудия. Сейчас ПМК кораблей до 8х уровней имеют дальность всего до 4-4,5км, на 9-10 уровне дальность возрастает до 5км(американцы) и 7км(японцы) - нет плавности перехода, нет возможности "перевести корабль ПМК вариант"("наподобие заточки под ПВО" ) - имеющим максимальную эффективность на дальности до 10км, но при этом заметно слабые показатели на большей дальности(по типу класса "броненосцев"). 

 

4) На некоторых кораблях(заметно на американских ЛК) улучшение корпуса переводит "орудия ПМК" в "орудия ПВО"(только ПВО) - при этом калибр вполне должен работать и по кораблям - но увы - при улучшении такие орудия перестают стрелять по кораблям, только ПВО режим - считаю ошибкой.

 

5) "Albany" - крайне низкая дальность стрельбы 6,3км - это очень мало. Прошу рассмотреть возможность увеличения дальности стрельбы хотя бы до 8-8,5км. 

 

6) Улучшения на кораблях "центр управлением огня" - увеличивает дальность стрельбы ГК на 10% - при этом это улучшение не влияет на ПМК - считаю ошибкой, прошу исправить. "ЦУО" должно увеличивать дальность по всем орудиям корабля(ГК, ПВО и ПМК), 10% это не много, но зато это будет более логично и правильно.

 

7) Очень не хватает возможности видеть последние координаты исчезнувших противников на миникарте, в том числе на большой(по М). К примеру по нажатию клавиши(хотя бы той же "Alt").

 

8) Очень не хватает реализации введения "количества торпед" и их цену(в данный момент торпеды бесплатны, что влечет дисбаланс в игре из-за отсутствия сдерживающего фактора в их применении). Пока она не реализована, очень часто эсминцы начинают стрелять торпедами со своей базы по КД, так же это приводит к бесконтрольному спаму торпедами, что резко нарушает баланс и игровые условия. Прошу рассмотреть вариант "10 пусков на каждую торпедную установку"(не привязывая к самой пусковой установке, это именно общее количество пусков с корабля торпедами). Пример корабль имеет 2 пусковые торпедные установки  - значит всего на корабль пусков 20 торпед, если пусковых торпедных аппаратов 4 - то 40 пусков торпед с корабля.

 

9) Прошу рассмотреть возможность введения одинакового количества слотов модернизации для всех кораблей(с той же стоимостью как сейчас) - для возможности игрокам улучшать корабль под себя. Если игрок хочет максимально модернизировать "Сент-Луис" - дайте ему эту возможность, ведь данная возможность появиться на всех кораблях, это не сделает корабль "имбой" - но даст возможность игрокам, которые максимально возможно под себя улучшили корабль играть более комфортно нежели игроки которые пренебрегают улучшением корабля, а проходят их максимально быстро не заостряя на них внимание. Это приведет к более интересным боям на всех уровнях, так же сама возможность "кастомизировать" корабль под свой стиль игры будет хорошо принята игроками. Кто-то хочет максимально улучить ГК, в угоду дальности, кто-то в меткость, кто-то в ПВО или ПМК, маневренность, иные улучшения - дайте игрокам такую возможность.

 

10) Прошу рассмотреть возможность изменить механику бомбардировщиков дав им возможность 2 раза заходить на цель(при желании игрока) - в текущей реализации бомбардировщики являются крайне слабыми. То есть или сбрасывать все бомбы за 1 заход, увеличив количество бомбового запаса в 2 раза(максимально возможные повреждения соответственно увеличатся в 2 раза), или делать один заход и позволят игроку самому решать атаковать цель повторно(через время) или атаковать другую цель - это разнообразит игру бобрами и взбодрит данный класс вооружения.

 

11) Пожелание, на кинохронике при возникновении на корабле пожара и вызова аварийной команды давали особый сигнал в "рынду", возможно это у меня такие ассоциации, но как мне кажется добавление звукового эффекта "звучание ранды при пожаре" при активации "Аварийной команды" будет более эффектно.

Спасибо. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

 

 

10) Прошу рассмотреть возможность изменить механику бомбардировщиков дав им возможность 2 раза заходить на цель(при желании игрока) - в текущей реализации бомбардировщики являются крайне слабыми. То есть или сбрасывать все бомбы за 1 заход, увеличив количество бомбового запаса в 2 раза(максимально возможные повреждения соответственно увеличатся в 2 раза), или делать один заход и позволят игроку самому решать атаковать цель повторно(через время) или атаковать другую цель - это разнообразит игру бобрами и взбодрит данный класс вооружения.

 

 

Ага, чтоб амер АВ могли ЭМ с 1 дропа забирать. Ну или чтоб Эссекс с Мидвеем в ударке могли КР шотнуть фулл дропом бобров да? Это пункт сразу вычеркиваем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 436 боёв

Чушь, ни один пункт реализован не будет и слава богу, иначе начнется дисбаланс. Как вы этого сами не понимаете. И да восстановительная команда восстанавливает урон от пожаров и затоплений если вы не знали, а не от урона как такового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Чушь, ни один пункт реализован не будет и слава богу, иначе начнется дисбаланс. Как вы этого сами не понимаете. И да восстановительная команда восстанавливает урон от пожаров и затоплений если вы не знали, а не от урона как такового.

Да ну ?:sceptic: Вот тут вы не правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Да ну ?:sceptic: Вот тут вы не правы.

Затопление, пожар, цитадель, пробития - каждый имеет свой процент восстановления (цитадель вроде вообще не восстанавливает, или около 3К)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Затопление, пожар, цитадель, пробития - каждый имеет свой процент восстановления (цитадель вроде вообще не восстанавливает, или около 3К)

 

Вот тут совершенно верно. Цитадель не восстанавливает вообще.Жаль нет кивающего смайла :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Цитадель ремкой восстанавливается только на Уорспайте, это его уникальная фишка. К топикстартеру - количество восстанавливаемых очков прочноности  - каждый раз разное, не нужно жать на восстановление сразу по откату КД, не получив толком новых повреждений, и будет вам счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 524 боя

Я высказал своё мнение, основываясь на более 500 проведённых боях. На мой взгляд введение даже нескольких из перечисленных пунктов сделает игру лучше, удобнее и понятнее для игроков.

 

Чушь, ни один пункт реализован не будет и слава богу, иначе начнется дисбаланс. Как вы этого сами не понимаете. И да восстановительная команда восстанавливает урон от пожаров и затоплений если вы не знали, а не от урона как такового.

 

Вы высказали своё мнение, было бы более корректно - если бы Вы по всем пунктам написали бы свои доводы. Какой пункт по вашему приведёт к дисбалансу?  Не вижу ни малейшего дисбаланса при введении звучания рынды на "активацию аварийной команды". Разве станет хуже - если при наведении на значок "Аварийной команды" всплывало окошко с указанием какое количество хп будет восстановлено? 

 

Ага, чтоб амер АВ могли ЭМ с 1 дропа забирать. Ну или чтоб Эссекс с Мидвеем в ударке могли КР шотнуть фулл дропом бобров да? Это пункт сразу вычеркиваем...

 

В порту у меня, пока только японские авики, очень непросто бобрами попасть в активно маневрирующий корабль(в том числе малым кругом, через "shift"), при этом даже при атаке "рельсоходов" - урон невысокий, и приходится чередовать с торпедоносцами - разводя игроков на ремку - при этом прямой чистый урон у торпедоносцев всегда больше(от этого я и отталкивался при написании своего предложения). Сам играя на кораблях не видел никакой опасности в бобрах, маневрированием избегал заметного урона, если что-то и попадало - то прямой урон был всегда низким, только пожар приносил сколько-нибудь заметный урон, но при повальном использовании игроками ОФ снарядов - "такие возгорания" и без бобров происходят часто(в разы чаще) от залпов других кораблей. Возможно мне просто сильно везло, отсюда и я создал ветку с предложениями - чтобы игроки могли обсуждая их дополнить или скорректировать в более правильные варианты.  

 

Уважаемые игроки, просьба к Вам - если Вы высказываете своё мнение по какому-то из пунктов, хотя бы кратко выскажите его по всем остальным пунктам, чтобы не терялась суть предложений, высказанным в первом сообщении. Давайте вместе сделаем игру лучше.  Спасибо за понимание. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 955
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 424 публикации
19 469 боёв

Доброго Всем. Ошибки и пожелания по игре, актуально к текущей версии игры. 

 

1) Самолеты - не НЛО, им нужно место для разворота и захода с нового ракурса.

2) Это не ошибка - урон в цитадель или от ББ снарядов - восстанавливается очень плохо. Лучше всего восстанавливается урон от фугасов и пожаров.

3) Если сделать дальность стрельбы ПМК реальным, ЛК будут гнуть все, что попадет в радиус действия. Начиная с 6-7 уровня ПМК вполне себе нормальное.

4) В ходе боевых действий выяснилось, что ПМК линкоров просто не нужен, а гораздо важнее ПВО. Поэтому модернизации шли в этом направлении - убирали из казематов ненужные орудия ПМК и ставили зенитные орудия и автоматы.

5) с перком капитана - у "Олбани" дальность стрельбы 7,4 км, уже нормально.

6) Для этого и существует перк капитана.

7) А серенькие силуэты на карте - разве не место последнего засвета?

8) Ограничение боезапаса торпед - мысль интересная, я бы попробовал. Скажем, 4-5 торпед на ствол.

9) Одинаковое количество - это 3 или 10? Если три, это имеет смысл, а если 10 - из кораблей будут получаться имбы на уровне, раздолье для песочных нагибаторов.

10) Фишка бомберов - не в дамаге бомбами, а в пожаре, который они вызывают.

11) Вообще то звуки при пожаре и затоплении уже есть.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

2 - кстати очень здравое предложение, плюсую. Сам часто напарывался на такие проблемы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

Доброго Всем. Ошибки и пожелания по игре, актуально к текущей версии игры. 

1) Весьма часто торпедоносцы или бобры при перенаправлении ракурса атаки - если они находятся на границе круга захода на атаку начинают тормозить и просто нарезать круги на месте не заходя в атаку, приходится их отводить на большее расстояние(примерно на 1-2км) и заново пускать а атаку, теряя драгоценное время и удобную позицию для атаки. 

 

 

1 - Не часто, а всегда! Если yвас не всегда - это баг. Для маневрирования необходимо время и пространство (это же не гиликоптеры - остановлся, дал задний)

 

 

2) Аварийная команда на ЛК - не всегда восстанавливает очки прочности, особенно заметно после нескольких попаданий торпед - при активации восстанавливается очень маленькое количество ХП - это или ошибка или кривая работа механики игры. - Просьба доработать, чтобы при наведении на кнопку активации мышкой всплывало окошко с указание количества хп которое будет восстановлено, возможно с визуальным отображением на шкале прочности.

 

 

2 - Как Вы представляете в реальности восстановление всех хэтпойнтов? То есть, давайте еще жизни (сердечки) добавим в игре? Выходишь на ЛК с  3 жизнями:popcorn:, Возможно сделают подсказкy, как и с торпами и прочим (на ЗБТ этого не было) не критично, но предсказyемо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 524 боя

1) Самолеты - не НЛО, им нужно место для разворота и захода с нового ракурса.

2) Это не ошибка - урон в цитадель или от ББ снарядов - восстанавливается очень плохо. Лучше всего восстанавливается урон от фугасов и пожаров.

3) Если сделать дальность стрельбы ПМК реальным, ЛК будут гнуть все, что попадет в радиус действия. Начиная с 6-7 уровня ПМК вполне себе нормальное.

4) В ходе боевых действий выяснилось, что ПМК линкоров просто не нужен, а гораздо важнее ПВО. Поэтому модернизации шли в этом направлении - убирали из казематов ненужные орудия ПМК и ставили зенитные орудия и автоматы.

5) с перком капитана - у "Олбани" дальность стрельбы 7,4 км, уже нормально.

6) Для этого и существует перк капитана.

7) А серенькие силуэты на карте - разве не место последнего засвета?

8) Ограничение боезапаса торпед - мысль интересная, я бы попробовал. Скажем, 4-5 торпед на ствол.

9) Одинаковое количество - это 3 или 10? Если три, это имеет смысл, а если 10 - из кораблей будут получаться имбы на уровне, раздолье для песочных нагибаторов.

10) Фишка бомберов - не в дамаге бомбами, а в пожаре, который они вызывают.

11) Вообще то звуки при пожаре и затоплении уже есть.

По вашим ответам: 

по 1 -Да, самолёты, не НЛО - но когда при указании места атаки они начинают вертеться на месте(это происходит на границе круга захода на атаку), не заходя в атаку - круги могут наворачивать пока их не собьют. 

по 2 - Да, знаю, но при наведении на значок аварийной команды - есть указание сколько хп будет восстановлено за секунду действия "АК"(к примеру 193 в сек) - при этом намного понятнее было бы указание количества хп которое будет восстановлено, о чём я и предложил.

по 3 - 6-7 уровень ПМК имеет такую же дальность стрельбы как и 4 уровень - а это 4км. Тем более, что американские ЛК при улучшении корпуса ПМК массово переводят в ПВО. Я не прошу приводить к реальной дальности, просто необходимо увеличить изначальную дальность стрельбы ПМК до 4км(а не 2км как сейчас) и плавно с уровнями увеличивать дальность до 10км на максимальных уровнях. Тем более что бои, обычно, происходят на на дальностях около 10 км и более, на близких это эсминцы - которые пользуясь незаметностью и так могут подходить к ЛК весьма безнаказанно. Эти дальности стрельбы ПМК вполне реальны при учёте текущей их меткости. 

по 4 - 76 мм орудия могут вполне работать как ПМК(станок орудий делал эти орудия универсальными), но на некоторых кораблях они используются только как ПВО.  

по 5 - у других кораблей с перком так же увеличивается дальность стрельбы. Я про изначальную меткость - они на фоне остальных кораблей крайне низкая - считаю это проявлением ошибки.

по 6 - я написал не про перк, а улучшение корабля в ветке его развития - где исследование и приобретение "ЦУО" - влияет только на ГК, хотя более правильно будет если ввести его влияние на все орудия корабля. 

по 7 - Серыми иконками обозначаются утонувшие корабли. 

по 8 - тестирование покажет более точно, какое количество пусков можно установить(как мне кажется на текущий момент 10 выстрелов на установку наиболее оптимальное количество для ведения боя), главное, чтобы разработчики ввели само ограничение для спамеров торпедами по всем направлениям, дабы игроки задумывались перед пуском торпед.

по 9 - максимальное количество слотов под модернизацию - 6. Для песочных нагибаторов стоимость некоторых улучшений в несколько раз выше стоимости самого корабля(некоторые этак в 10 раз) - но при этом у всех игроков будут равные возможности устанавливать или нет модернизацию, настраивая корабль под свой стиль игры. На низких уровнях карты маленькие, корабли проходятся быстро - для изучения и покупки нового корабля нужно немного - так что новички весьма быстро могут пройти песок. Так же не стоит забывать про возможность игры "Кооперативный бой", где новички спокойно могут играть против ботов. 

по 10 - их "фишка" сильно теряется при сравнении с залпом ОФ любого корабля - шанс возгорания при обстреле кораблём значительно, в разы выше нежели у бобров. 

по 11 - да, при пожаре или затоплении очень тихо, он просто теряется на фоне остальных звуков. Я предложил более логично его установить на активацию "аварийной команды" или использовании "ремонта"(огнетушитель) при этом сделав его звучание более заметным(или настраиваемым в настройках). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Вот тут совершенно верно. Цитадель не восстанавливает вообще.Жаль нет кивающего смайла :(

 Востанавливается на 10%.

09:15 Добавлено спустя 2 минуты

Цитадель ремкой восстанавливается только на Уорспайте, это его уникальная фишка. К топикстартеру - количество восстанавливаемых очков прочноности  - каждый раз разное, не нужно жать на восстановление сразу по откату КД, не получив толком новых повреждений, и будет вам счастье

 У Уорспайта цитадель как и у всех линкоров на 10% лечится. Это из прямого вопроса разработчикам. А та знаменитая фраза из ролика про то , что он восстанавливает цитадель - просто замануха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×