Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.5.0.1

В этой теме 464 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
389 публикаций
11 164 боя

+ Ап Колорадо приветствую, Ап ПВО Тирпица - сомнительная вещь.

= Не понял, что с торпедами Мёки/Хацухару. Точнее, что именно я на Мёке исследовал, пройдя ее? Я получу на Хаце прокачанные торпеды или нет?

- Нет решения проблемы синей линии/нет склада.

- И, кстати, нереально бесящее - почему когда меня уничтожили я не могу клацать по мини-карте, оставаясь в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Вопрос: если с 6 по 8 у немцев будет Густав поплавковый Фридрих, то что их ждёт на 9-10?

 

З.Ы. Поплавковую дору запихнёте?:trollface:

:teethhappy: НЛО со Швабии, и не поплавковое.Оно из под ЛК вылетать будет, может еще и  в ЭМ каком неосторожном пробоину сделать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Почему не сделать чтоб средний опыт считался нормально? Зачем учитывать прем аккаунт?

 

Согласен, не понимаю здесь мотивации разработчиков. Опыт в статистике должен считаться без према, звезд, флагов, акций и вот всего этого.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
11 164 боя

Почему не сделать чтоб средний опыт считался нормально? Зачем учитывать прем аккаунт?

 

Не выгодно же))) Кто деньгу будет с твинков сшибать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

Согласен, не понимаю здесь мотивации разработчиков. Опыт в статистике должен считаться без према, звезд, флагов, акций и вот всего этого.

 

"Должен" кому??? Так то не для кого не секрет ,что средний ДМГ и винрейт  не одно и то же,а вот ср. опыт,стабильный показатель полезности , а так -можно быть и по ДМГ и по винрейту раком,но за бабло, иметь очень неплохой С.О .

Почему бы и нет? Терь кто на него смотреть будет?))) Так что это не критично))))

Зы: Хотя,учитывая тутошний,захват точек-бесплатный,он и так "не пришей к "звездочкам" рукав"

Изменено пользователем Psihopatka_Farforovaya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

 

Может стоит задуматься над тем, что основная проблема интерфейса - это незнание того, что именно нужно и удобно для пользователя? Эргономика, не? Танки показали, какие интерфейсные решения в играх такого рода (и на таком движке) удобны и востребованы, поэтому такие решения нужно копировать. И если ВГ или Леста рассчитывают делать кораблики чуть ли не с нуля, то нас всех обманули и мы можем расходиться.

 

Может стоит задуматься, что реализация в любом случае требует ресурсов. Есть инфа по приоритетным интерфейсным задачам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Отличные новости. Теперь дождаться бы появления совзводников рядом в начале боя, а не вразброс на респе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

 

  • На все игровые карты за исключением «Края вулканов» добавлен новый сценарий режима «Превосходство» с двумя контрольными точками. По его условиям захват контрольной точки врага приносит команде 1000 очков, что приводит к победе. Время захвата контрольной точки составляет 180 секунд.

Могли бы и без этого "разнообразия" обойтись.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KONIG]
Участник
285 публикаций
5 945 боёв

Фугас мне в печень наконец то роза команд.  

 

Классно, обновка, спс :honoring: Фугас ему в печень:D.
Изменено пользователем Pak_co_DHa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Ерунда,в танках ,требовалось геймдизайнеру разработать концепцию самой "розы", здесь ,просто закодить готовую концепцию, что значит "разными людьми", на разных ассемблерах  что ли,чо ты вообще лепишь? Эти ""разные люди",по идее активно сотрудничают,или танки и корабли-конкурирующие проекты?

И не на одном и том же "двигле"??? Такой уже бред выплетаешь.

Сразу видно человека далекого от программирования. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Может стоит задуматься, что реализация в любом случае требует ресурсов. Есть инфа по приоритетным интерфейсным задачам?

*нецензурный комментарий относительно работы отдела интерфейса и предположение, что его сотрудники как раз и составляют тот процент лестовцев, которые указали в опросе, что не играют в разрабатываемую игру*

 

Ну так я и написал же:

Будем надеяться, что это временное решение и скоро всё сделают.

 

Изменено пользователем PanzershipFS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

В целом очень даже хорошо, но Мессер с поплавками... О Санта Мария, где ты?

там вроде возможность под весить бомбу 250 кг уже было как большое достижение, т. К. Прочность силового набора была минимальна, дабы вес снизить. А тут поплавки прицепить, по идее он развалится должен от чрезмерной нагрузки.

 

Проект был, но воплощен в металле не был. Но это Фридрих, но Густав... Где исторические консультанты?! Или это всё "по секретным документам"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 482 публикации
19 211 боёв

Нашли к чему причепится, мессер им не соответствует )) Тут поважней проблемы ещё не исправлены )

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации

 

Розы не будет.

 

Как не будет?:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
203 публикации

Спасибо за набор команд, хотя роза позволяет иметь больше вариантов ответа.

Густав на Тирпице это тоже неплохо. Мессеры уж точно погоняют бобров с торперами, но это же полевые истребители?!

Изменено пользователем EL_MlRADOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

*нецензурный комментарий относительно работы отдела интерфейса и предположение, что его сотрудники как раз и составляют тот процент лестовцев, которые указали в опросе, что не играют в разрабатываемую игру*

 

Ну так я и написал же:

 

Скажем так, последние полгода просили сделать быстрые команды хотя бы на кнопках, пусть без GUI. 

Сделали. А игроки все равно недовольны.

Я не знаю какие там стоят задачи, но считаю что эти задачи нарезает все таки РП, а не комьюнити. И ответственность за проект несет он же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций
11 164 боя

И правильно сделали! Я бы вообще нафиг чат отключил тем кто сдох. Сиди и смотри молча, или в порт вали на здоровье.

Отвлекают только тех кто ещё жив и играет. Сегодня из-за одного такого умершего с нулём дамага барашка бой слил который могли вытянуть. Подумал что это живой ещё авик мне пишет и только потом уже глянул кто это был.

Не всегда все следят за временем. Особенно, бесит когда идет отрыв по очкам, а пара индивидуумов вместо того, чтобы потратить незначительное число секунд, облизывают "круги точки", гоняясь за каким-нибудь бессмысленным эсминцем. Сколько я таких боев проиграл - не счесть(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

 Мессеры уж точно погоняют бобров с торперами, но это же полевые истребители?!

См.выше мои высказывание. Был проект гидросамолётов на базе Фридриха, но не Густава.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×