33 [DNO] _War_ Участник 71 публикация 7 952 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:15:47 (изменено) Было бы неплохо ввести Коэффициент эффективности в ранговых боях. Например за сезон два человека достигли первого ранга, неважно кто достиг первый, а важно за сколько боёв достигли. То есть если первый капитан достиг первого ранга за 300 боёв, а второй за 250 боёв, то естественно по Коэффициенту лучший показатель у второго капитана, даже если он достиг первого ранга через неделю после первого капитана. Объясню, почему это мне кажется более справедливо. Часть игроков в силу различных причин не могут проводить в игре много времени, но они могут играть лучше игроков , которые проводят в игре много времени, но в силу своей занятости они всегда будут уступать игрокам (которые играют много) в ранговых боях по времени достижения рангов. И если даже малоиграющий капитан в конце сезона ранговых боёв, проведя небольшое количество боёв, увидит себя на 15, к примеру, ранге, то он сможет сравнить свою эффективность с другими игроками. То есть грубо говоря - в конце сезона, по каждому рангу можно делать список людей, не по скорости зарабатывания ранга, а по Коэффициенту в ранговых боях, то есть, чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге. Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта? Изменено 27 сен 2015, 22:17:16 пользователем _War_ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:21:54 (изменено) Было бы неплохо ввести Коэффициент эффективности в ранговых боях. Например за сезон два человека достигли первого ранга, неважно кто достиг первый, а важно за сколько боёв достигли. То есть если первый капитан достиг первого ранга за 300 боёв, а второй за 250 боёв, то естественно по Коэффициенту лучший показатель у второго капитана, даже если он достиг первого ранга через неделю после первого капитана. Объясню, почему это мне кажется более справедливо. Часть игроков в силу различных причин не могут проводить в игре много времени, но они могут играть лучше игроков , которые проводят в игре много времени, но в силу своей занятости они всегда будут уступать игрокам (которые играют много) в ранговых боях по времени достижения рангов. И если даже малоиграющий капитан в конце сезона ранговых боёв, проведя небольшое количество боёв, увидит себя на 15, к примеру, ранге, то он сможет сравнить свою эффективность с другими игроками. То есть грубо говоря - в конце сезона, по каждому рангу можно делать список людей, не по скорости зарабатывания ранга, а по Коэффициенту в ранговых боях, то есть, чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге. Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта? предлагаю так же ввести показатель на каком ранге игрок забил на ранговые бои... ах да.... он есть ) стало актуально с того момента как понял что бои на 9м ранге и 25м не отличаются скилом, может игроки попадают чуть точнее, а по тактике заставят нормальных игроков поседеть за компом... если полкоманды клешней, хоть на изнанку вывернись, толку 0 Изменено 27 сен 2015, 22:24:37 пользователем TEHb_BOPOHA_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:27:03 Смысл в этом есть, осталось понять - из чего расчитывать этот коэффициент.? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:27:53 (изменено) Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта? Убрать бонусную звезду или (лучше) отнимать звезду при снижении ранга. И все будет хорошо. ЗЫ В Старкрафте на эту тему есть очки отдыха – если игрок некоторое время не заходит в игру, то после захода он за победу получает больше очков рейтинга. Это сделано как раз для того, чтобы активные игроки и менее активные находились примерно в равных условиях. Но, имхо, не очень полезная система. Изменено 27 сен 2015, 22:30:32 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:30:28 Убрать бонусную звезду или (лучше) отнимать звезду при снижении ранга. И все будет хорошо. Звезду при снежинки ранга и так отнимают... А смысл не давать звезду? Чтоб дольше проходит РБ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:31:08 Звезду при снежинки ранга и так отнимают... А смысл не давать звезду? Чтоб дольше проходит РБ? При повышении ранга дают 2 звезды, а при снижении отнимают одну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:33:30 При повышении ранга дают 2 звезды, а при снижении отнимают одну. А в чем проблема? Многим игрокам и так трудно даются ранги, а без бонусной звезды скачки между рангами только увеличатся.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:35:27 А в чем проблема? Многим игрокам и так трудно даются ранги, а без бонусной звезды скачки между рангами только увеличатся.. Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [DNO] _War_ Участник 71 публикация 7 952 боя Жалоба #9 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:38:12 Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился. Я примерно об этом и пытаюсь сказать, что Коэффициент в ранговых боях уравняет малоиграющих игроков и задротов)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:40:20 Я примерно об этом и пытаюсь сказать, что Коэффициент в ранговых боях уравняет малоиграющих игроков и задротов)) Так это... Убрать бонусную звезду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:40:33 (изменено) Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился. Если эта информация правдивая, то вам в раздел фидбеков, думаю разработчиков должно это заинтересовать! Изменено 27 сен 2015, 22:41:36 пользователем 11Paul11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [DNO] _War_ Участник 71 публикация 7 952 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:41:09 Смысл в этом есть, осталось понять - из чего расчитывать этот коэффициент.? Я уже писал - "чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге" То есть к примеру из ста игроков, достигнувших 5 ранга, первым в рейтинге именно пятого ранга, будет тот игрок кто провёл меньшее количество боёв для достижения данного ранга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #13 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:41:52 (изменено) Если эта информация правдивая, то вам в раздел фидбеков, думаю разработчик должно это заинтересовать! Ну так мы с ними уже тама пообщались. Уже несколько десятков страниц общаемся на эту тему ЗЫ Скорее всего уберут. Но возможно не на всех рангах. Изменено 27 сен 2015, 22:42:29 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 968 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:43:48 Я уже писал - "чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге" То есть к примеру из ста игроков, достигнувших 5 ранга, первым в рейтинге именно пятого ранга, будет тот игрок кто провёл меньшее количество боёв для достижения данного ранга. Только количество? А его эффективность в бою? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [DNO] _War_ Участник 71 публикация 7 952 боя Жалоба #15 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:47:56 Так это... Убрать бонусную звезду Ну это всего лишь уменьшит скорость достижения рангов, я же говорю о том чтобы хоть как то приблизить малоиграющих игроков к многоиграющим. Короче чтобы Взрослые дяди (у которых семья, дети и т.д.) могли сравнивать свои результаты с многоиграющими игроками независимо от количества проведенного времени в игре.22:50 Добавлено спустя 2 минуты Только количество? А его эффективность в бою? Дак количество боёв и определит эффективность. Если например я достиг первого ранга за 250 боёв, а вы достигли первого ранга за 300 боёв - кто из нас эффективнее играет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 сен 2015, 22:53:02 Ну это всего лишь уменьшит скорость достижения рангов, Эм, нет. Это важный момент, который поднимет минимально необходимый процент побед для повышения ранга с 34% до 50%. Касаемо коэффициента, то при малом числе боев (до 300 где-то) отклонения результатов игрока от его реального уровня могут быть довольно большими. И тут может кому-то больше повезти, кому-то меньше. 22:56 Добавлено спустя 3 минуты Дак количество боёв и определит эффективность. Если например я достиг первого ранга за 250 боёв, а вы достигли первого ранга за 300 боёв - кто из нас эффективнее играет? Вот не надо. Он за 150 боев достиг 1 ранга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 Reinkarnator_1 Старший бета-тестер 667 публикаций 9 195 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 сен 2015, 23:04:28 А к чему этот коэффициент? Я достиг 10-го ранга, за 70 боев. Дальше двигаться по рангам не могу, из-за графика работы очень редко стал играть. И если применить коэф. то получится что моя эффективность выше чем у игрока достигшего того же 10-го ранга допустим за 150 боев. Но что это даст, просто оказаться в каком-то списке? Призы получат те кто взял первый ранг, а мне на 10-м все равно ничего не светит. p.s. Думаю что в новостях в конце сезона поименно озвучат тех кто первыми достигли 1-го ранга, об этих игроках подробно и расскажут за сколько боев достигли, и так далее. А тем кто не попал в 50 первых, пожелают удачи в следующем сезоне. Возможно озвучат общее число игроков достигших первого ранга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 vbnb Альфа-тестер 353 публикации 1 619 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 сен 2015, 23:07:56 Показателем игрока, достигнувшим за меньшее количество боёв 1 ранга, будет процент побед в ранговых боях. Он будет 72-75%+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [DNO] _War_ Участник 71 публикация 7 952 боя Жалоба #19 Опубликовано: 27 сен 2015, 23:11:00 Эм, нет. Это важный момент, который поднимет минимально необходимый процент побед для повышения ранга с 34% до 50%. Касаемо коэффициента, то при малом числе боев (до 300 где-то) отклонения результатов игрока от его реального уровня могут быть довольно большими. И тут может кому-то больше повезти, кому-то меньше. 1.Я согласен ,что это поднимет процент побед для повышения ранга. Но при использовании предлагаемого коэффицента, не будет важна скорость достижения ранга а будет важно именно качество достижения ранга. То есть цитируя вас - "На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК", в рейтинге игроков 10 ранга он в результате окажется на последних позициях. 2.Я не думаю, что при малом числе боёв удасться добраться до первого ранга, если только игрок не супер пупер везучий и удача его второе имя)). Как раз минимальное количество боёв до первого ранга и определит классность игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 noTeTb_He_6ygy Бета-тестер, Коллекционер 1 617 публикаций 4 186 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 сен 2015, 23:12:10 (изменено) Рассчитывать эффективность исключительно по кол-ву боев - плохая затея. Нужно изначально привязать личный вклад в победу как "доп. звезды", который будет получать игрок за СВОИ грамотные действия. 2.Я не думаю, что при малом числе боёв удасться добраться до первого ранга, если только игрок не супер пупер везучий и удача его второе имя)). Как раз минимальное количество боёв до первого ранга и определит классность игрока. Вообще не согласен. Это определит как раз таки его "везучесть" с командами. Возьмем к примеру 11Paul11. (к слову отличный Лквод. Заслужил 1 ранг). Но вернемся к сути. Провел в РБ 149 боев. Имеет ПП ~ 70. Ср. Дамаг 62928. Играл исключительно на Нагато. Я. Провел в РБ 145 боя. Имею ~ 60 ПП. Ср. Дамаг 65838. Играл до 10 ранга на Фусо. Дальше пересел на Нагато. При сравнительно одинаковых показателях, я имею 9 ранг и унылый ПП, А Пауль 70 ПП и 1 ранг. И в чем тут классность игрока?)) РБ надо делать командной игрой с фиксированными звездами и доп. звезды за личный вклад в бой в виде мини-задач, которые будут отдельными для каждого класса. Изменено 27 сен 2015, 23:17:00 пользователем Sos1ska_V_Teste Рассказать о публикации Ссылка на публикацию