Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_War_

Коэффициент в ранговых боях

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33
[DNO]
Участник
71 публикация
7 952 боя

Было бы неплохо ввести Коэффициент эффективности в ранговых боях. Например за сезон два человека достигли первого ранга, неважно кто достиг первый, а важно за сколько боёв достигли. То есть если первый капитан достиг первого ранга за 300 боёв, а второй за 250 боёв, то естественно по Коэффициенту лучший показатель у второго капитана, даже если он достиг первого ранга через неделю после первого капитана. Объясню, почему это мне кажется более справедливо. Часть игроков в силу различных причин не могут проводить в игре много времени, но они могут играть лучше игроков , которые проводят в игре много времени, но в силу своей занятости они всегда будут уступать игрокам (которые играют много) в ранговых боях по времени достижения рангов. И если даже малоиграющий капитан в конце сезона ранговых боёв, проведя небольшое количество боёв, увидит себя на 15, к примеру, ранге, то он сможет сравнить свою эффективность с другими игроками. То есть грубо говоря - в конце сезона, по каждому рангу можно делать список людей, не по скорости зарабатывания ранга, а по Коэффициенту в ранговых боях, то есть, чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге. Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта?

Изменено пользователем _War_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Было бы неплохо ввести Коэффициент эффективности в ранговых боях. Например за сезон два человека достигли первого ранга, неважно кто достиг первый, а важно за сколько боёв достигли. То есть если первый капитан достиг первого ранга за 300 боёв, а второй за 250 боёв, то естественно по Коэффициенту лучший показатель у второго капитана, даже если он достиг первого ранга через неделю после первого капитана. Объясню, почему это мне кажется более справедливо. Часть игроков в силу различных причин не могут проводить в игре много времени, но они могут играть лучше игроков , которые проводят в игре много времени, но в силу своей занятости они всегда будут уступать игрокам (которые играют много) в ранговых боях по времени достижения рангов. И если даже малоиграющий капитан в конце сезона ранговых боёв, проведя небольшое количество боёв, увидит себя на 15, к примеру, ранге, то он сможет сравнить свою эффективность с другими игроками. То есть грубо говоря - в конце сезона, по каждому рангу можно делать список людей, не по скорости зарабатывания ранга, а по Коэффициенту в ранговых боях, то есть, чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге. Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта?

 

предлагаю так же ввести показатель на каком ранге игрок забил на ранговые бои... ах да.... он есть )

стало актуально с того момента как понял что бои на 9м ранге и 25м не отличаются скилом, может игроки попадают чуть точнее, а по тактике заставят нормальных игроков поседеть за компом...

если полкоманды клешней, хоть на изнанку вывернись, толку 0

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Смысл в этом есть, осталось понять - из чего расчитывать этот коэффициент.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 Что вы об этом думаете уважаемые игроки и администраторы проекта?

Убрать бонусную звезду или (лучше) отнимать звезду при снижении ранга. И все будет хорошо.

 

ЗЫ В Старкрафте на эту тему есть очки отдыха – если игрок некоторое время не заходит в игру, то после захода он за победу получает больше очков рейтинга. Это сделано как раз для того, чтобы активные игроки и менее активные находились примерно в равных условиях. Но, имхо, не очень полезная система.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Убрать бонусную звезду или (лучше) отнимать звезду при снижении ранга. И все будет хорошо.

 

Звезду при снежинки ранга и так отнимают... А смысл не давать звезду? Чтоб дольше проходит РБ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Звезду при снежинки ранга и так отнимают... А смысл не давать звезду? Чтоб дольше проходит РБ?

При повышении ранга дают 2 звезды, а при снижении отнимают одну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

При повышении ранга дают 2 звезды, а при снижении отнимают одну.

 

А в чем проблема? Многим игрокам и так трудно даются ранги, а без бонусной звезды скачки между рангами только увеличатся..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

А в чем проблема? Многим игрокам и так трудно даются ранги, а без бонусной звезды скачки между рангами только увеличатся..

Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DNO]
Участник
71 публикация
7 952 боя

Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился.

 

Я примерно об этом и пытаюсь сказать, что Коэффициент в ранговых боях уравняет малоиграющих игроков и задротов)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Я примерно об этом и пытаюсь сказать, что Коэффициент в ранговых боях уравняет малоиграющих игроков и задротов)) 

Так это... Убрать бонусную звезду :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Проблема в том, что в теории для достижения первого ранга с такой системой достаточно 34% побед. На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК. Где-то даже эксперимент ставился.

 

Если эта информация правдивая,  то вам в раздел фидбеков, думаю разработчиков должно это заинтересовать!
Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DNO]
Участник
71 публикация
7 952 боя

Смысл в этом есть, осталось понять - из чего расчитывать этот коэффициент.?

 

Я уже писал - "чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге" То есть к примеру из ста игроков, достигнувших 5 ранга, первым в рейтинге именно пятого ранга, будет тот игрок кто провёл меньшее количество боёв для достижения данного ранга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Если эта информация правдивая,  то вам в раздел фидбеков, думаю разработчик должно это заинтересовать!

Ну так мы с ними уже тама пообщались. Уже несколько десятков страниц общаемся на эту тему :)

ЗЫ Скорее всего уберут. Но возможно не на всех рангах.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

 

Я уже писал - "чем меньше боёв провел капитан, тем выше он поднимается в рейтинге игроков в достигнутом ранге" То есть к примеру из ста игроков, достигнувших 5 ранга, первым в рейтинге именно пятого ранга, будет тот игрок кто провёл меньшее количество боёв для достижения данного ранга.

 

Только количество? А его эффективность в бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DNO]
Участник
71 публикация
7 952 боя

Так это... Убрать бонусную звезду :)

 

Ну это всего лишь уменьшит скорость достижения рангов, я же говорю о том чтобы хоть как то приблизить малоиграющих игроков к многоиграющим. Короче чтобы Взрослые дяди (у которых семья, дети и т.д.) могли сравнивать свои результаты с многоиграющими игроками независимо от количества проведенного времени в игре.
22:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

Только количество? А его эффективность в бою?

 

Дак количество боёв и определит эффективность. Если например я достиг первого ранга за 250 боёв, а вы достигли первого ранга за 300 боёв - кто из нас эффективнее играет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ну это всего лишь уменьшит скорость достижения рангов, 

Эм, нет. Это важный момент, который поднимет минимально необходимый процент побед для повышения ранга с 34% до 50%.

Касаемо коэффициента, то при малом числе боев (до 300 где-то) отклонения результатов игрока от его реального уровня могут быть довольно большими. И тут может кому-то больше повезти, кому-то меньше.

22:56 Добавлено спустя 3 минуты

Дак количество боёв и определит эффективность. Если например я достиг первого ранга за 250 боёв, а вы достигли первого ранга за 300 боёв - кто из нас эффективнее играет?

Вот не надо. Он за 150 боев достиг 1 ранга. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
667 публикаций
9 195 боёв

А к чему этот коэффициент? Я достиг 10-го ранга, за 70 боев. Дальше двигаться по рангам не могу, из-за графика работы очень редко стал играть. И если применить коэф. то получится что моя эффективность выше чем у игрока достигшего того же 10-го ранга допустим за 150 боев. Но что это даст, просто оказаться в каком-то списке? Призы получат те кто взял первый ранг, а мне на 10-м все равно ничего не светит.

 

p.s. Думаю что в новостях в конце сезона поименно озвучат тех кто первыми достигли 1-го ранга, об этих игроках подробно и расскажут за сколько боев достигли, и так далее. А тем кто не попал в 50 первых, пожелают удачи в следующем сезоне. Возможно озвучат общее число игроков достигших первого ранга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Показателем игрока, достигнувшим за меньшее количество боёв 1 ранга, будет процент побед в ранговых боях. Он будет 72-75%+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[DNO]
Участник
71 публикация
7 952 боя

Эм, нет. Это важный момент, который поднимет минимально необходимый процент побед для повышения ранга с 34% до 50%.

Касаемо коэффициента, то при малом числе боев (до 300 где-то) отклонения результатов игрока от его реального уровня могут быть довольно большими. И тут может кому-то больше повезти, кому-то меньше.

 

1.Я согласен ,что это поднимет процент побед для повышения ранга. Но при использовании предлагаемого коэффицента, не будет важна скорость достижения ранга а будет важно именно качество достижения ранга. То есть цитируя вас -  "На практике игрок с 1000 боев почти гарантированно получит как минимум 10 ранг, даже если будет какждый бой АФК", в рейтинге игроков 10 ранга он в результате окажется на последних позициях.

2.Я не думаю, что при малом числе боёв удасться добраться до первого ранга, если только игрок не супер пупер везучий и удача его второе имя)). Как раз минимальное количество боёв до первого ранга и определит классность игрока.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Рассчитывать эффективность исключительно по кол-ву боев - плохая затея. 

Нужно изначально привязать личный вклад в победу как "доп. звезды", который будет получать игрок за СВОИ грамотные действия. 

2.Я не думаю, что при малом числе боёв удасться добраться до первого ранга, если только игрок не супер пупер везучий и удача его второе имя)). Как раз минимальное количество боёв до первого ранга и определит классность игрока.

 Вообще не согласен. Это определит как раз таки его "везучесть" с командами. 

Возьмем к примеру 11Paul11. (к слову отличный Лквод. Заслужил 1 ранг). Но вернемся к сути. 

Провел в РБ 149 боев. Имеет ПП ~ 70. Ср. Дамаг 62928. Играл исключительно на Нагато. 

Я. Провел в РБ 145 боя. Имею ~ 60 ПП. Ср. Дамаг 65838. Играл до 10 ранга на Фусо. Дальше пересел на Нагато. 

При сравнительно одинаковых показателях, я имею 9 ранг и унылый ПП, А Пауль 70 ПП и 1 ранг. 

И в чем тут классность игрока?))

 

РБ надо делать командной игрой с фиксированными звездами и доп. звезды за личный вклад в бой в виде мини-задач, которые будут отдельными для каждого класса.

 

Изменено пользователем Sos1ska_V_Teste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×