Перейти к содержимому
Raventer

Миникарта - в "приоритеты", пожалуйста.

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

По большому счету, радиус засвета, кроме ЭМов никого и не интересует.

 

ИМХО, как раз наоборот. ЭМ, как правило, видит врага первым и дистанция до противника известна. Свои ТТХ - тоже. Потому вопрос "засветят ли меня?" как правило легко решается и без дополнительного функционала (хотя дополнительная визуализация не помешает). А вот откуда может вражеский ЭМ светить КР, ЛК, АВ? - для них круг засвета был бы более полезен.

 

 

беспокоит всех снайперов на ЛК с 20км...

пофиг, если и реализуют, то фпс еще сильнее просядет и тупо половина игроков использовать фишку не будет, как вариант набор функций сделать по миникарте с возможностью выбора в меню необходимых пунктов... а то выбор в меню как в гастрономе во времена союза

 

БОльшая часть игроков использует моды на карту. Если уж мододелы сделали так, что у большинства юзеров фпс приемлемые, то разработчики уж как-нибудь должны осилить эту задачу.

 

 

Тема ушла с главной страницы, но будем надеяться, что кто-нибудь из разработчиков все-таки заметит ее и оставит свой комментарий. Мы можем сколь угодно рьяно обсуждать "нужно-не-нужно" - но без внимания разработчиков это будет только впустую потраченным временем :(

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

 В приведенном же вами примере с Сиром Пандой - был конструктивный диалог, а не саркастические выпады.

 

Ни разу не саркастические выпады. Я действительно не понимаю, зачем вам на миникарте то, о чем вы просите, если всю эту информацию можно получить просто поглядев вокруг и сопоставив увиденное с текущей миникартой.

И вы должны понимать, что форумные опросы не могут быть репрезентативными. Более того, в опросе вы предлагаете либо дать что-то, либо ничего не давать. Вы бы опрос построили, что бы форумчане предпочли - склад или свистелки на карте (и то и то интерфейсы)?

В игре ужасная функциональность отрядов, нет склада, глючит чат, недостаточно информации по кораблям. Это я только некоторые интерфейсные проблемы перечислил. И среди них еще одна окружность на миникарте далеко не главное.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Если игрок постоянно мониторит миникарту и помнит хотя бы общие значения у какого корабля какая скорость (ну там 30-35 узлов у крейсеров, 20-30 у ЛК и 35-40 у ЭМ), то он и так видит и вполне себе может прикинуть когда и кто сможет к нему подойти с другого фланга. Это не танки, где выведенный достославный мопед и его преемники за минуту всю карту облетают. Время реакции одного фланга на действия другого измеряется минутами (если это не куча Конго на Большой Гонке) и, повторюсь, для игрока, который постоянно следит за картой и помнит средние скорости различных классов кораблей, вообще труда не составит дать примерный прогноз на ближайшие 5 минут. Если игрок этого сделать не способен, то толку ему от постоянного слежения за картой и тем более дополнительного функционала? Может, проще с ботами играть тогда этому Клешню Василичу?

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Если игрок постоянно мониторит отвлекается на миникарту и помнит хотя бы общие значения у какого корабля какая скорость (ну там 30-35 узлов у крейсеров, 20-30 у ЛК и 35-40 у ЭМ), то он и так видит и вполне себе может прикинуть когда и кто сможет к нему подойти с другого фланга. Это не танки, где выведенный достославный мопед и его преемники за минуту всю карту облетают. Время реакции одного фланга на действия другого измеряется минутами (если это не куча Конго на Большой Гонке) и, повторюсь, для игрока, который постоянно следит за картой и помнит средние скорости различных классов кораблей, вообще труда не составит дать примерный прогноз на ближайшие 5 минут. Если игрок этого сделать не способен, то толку ему от постоянного слежения за отвлечения на карту и тем более дополнительного функционала? Может, проще с ботами играть тогда этому Клешню Василичу?

 

почти верно, но я внес в ваш пост исправления, чтоб было точнее

это игра а не развивалка памати, пусть игрой и остается, а игрок в любую еденицу времени должен получать максимум информации при взгляде на миникарту вместо того чтоб торчать в ней постоянно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

 

беспокоит всех снайперов на ЛК с 20км...

пофиг, если и реализуют, то фпс еще сильнее просядет и тупо половина игроков использовать фишку не будет, как вариант набор функций сделать по миникарте с возможностью выбора в меню необходимых пунктов... а то выбор в меню как в гастрономе во времена союза

 

просто вспомните игры где кастомизация управления позволяет настроить все гибко и индивидуально под себя предлагая в меню несколько страниц галок, для игры это явно был бы жирный плюс

 

1. Не знаю. Меня мало беспокоят дистанции 20+. Если авик или ЭМ засветят кого-то так далеко от меня - выстрелю. А если нет, то какая мне разница где там, кто ползает? Я ж его не вижу. А подойдут ближе засветятся по любому.  А вот на ЭМ я заходя в атаку я испытываю трудности с удержанием дистанции. Хочешь кинуть из инвиза, но вылазишь в засвет и получаешь по башке. Бывает больно. :teethhappy: 

2. А настраиваемое управление всем нужно. Я не против пары страниц галок, что бы и прицел подстроить, и карту, и отображение своих и чужих и многое другое. Но, за неимением гербовой - пишем на простой. То бишь, пользуемся модами.

 

ИМХО, как раз наоборот. ЭМ, как правило, видит врага первым и дистанция до противника известна. Свои ТТХ - тоже. Потому вопрос "засветят ли меня?" как правило легко решается и без дополнительного функционала (хотя дополнительная визуализация не помешает). А вот откуда может вражеский ЭМ светить КР, ЛК, АВ? - для них круг засвета был бы более полезен.

Не знаю. Мне пофиг, где ЭМ, если он в инвизе. И вижу я его, только если он лоханётся с дистанцией и вылезет в засвет. Тогда я могу его убить. А пока он ходит вокруг прицеливаясь и облизываясь на свежее мясо, я ведь его всё равно не вижу. И зачем мне этот круг? Я и так знаю, что его торпеды могут со всех 360 градусов прийти.

Вот след последнего засвета бывает полезен. Пусть даже прошло 5 минут и ЭМ на другой стороне карты, но я всё равно вижу его след и опасаюсь, а вдруг притаился? Помогает увидеть другого, что пришел на его место ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Ни разу не саркастические выпады. Я действительно не понимаю, зачем вам на миникарте то, о чем вы просите, если всю эту информацию можно получить просто поглядев вокруг и сопоставив увиденное с текущей миникартой.

И вы должны понимать, что форумные опросы не могут быть репрезентативными. Более того, в опросе вы предлагаете либо дать что-то, либо ничего не давать. Вы бы опрос построили, что бы форумчане предпочли - склад или свистелки на карте (и то и то интерфейсы)?

В игре ужасная функциональность отрядов, нет склада, глючит чат, недостаточно информации по кораблям. Это я только некоторые интерфейсные проблемы перечислил. И среди них еще одна окружность на миникарте далеко не главное.

 

Расставлять приоритеты - задача разработчиков. Если они расставят их не правильно - проект постигнет судьба Самолетов.

Если же со стороны игроков нет никакого фидбека  - не стоит ждать, что разработчики решат уделить этому внимание.

 

И задача разработчиков - это не угодить лично мне, вам, или какой-то части аудитории. А сделать игру интересной заведомо бОльшей части ЦА. И судя по голосованию - я в ней, вы - нет. И от того, что вы настрочите еще постов в стиле "это нафиг не нужно", ситуация не изменится. И что важнее - слад, карта, чат или черт в ступе, опять таки решать ни вам, ни мне, а разработчикам.

 

ЕЩЕ РАЗ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС - Здесь обсуждается целесообразность введения функционала настройки миникарты в клиенте, а не насколько это важнее других вопросов (обсуждаться это будет не здесь и не нами).

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 665
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 585 боёв

 

Тема не о человеческой жадности, а о кофортности в бою :honoring:

(Играю без ПА и премов, серебра и так навалом :))

 

Эффективность ведения любого боя - это знание территорри и ситуации на ней. А это в игре - на 100% миникарта (если она сделана правильно).

 

Причём тут жадность, мне кто то сможет объяснить? Вам может и хватает серебра (в чём я сомневаюсь) , а мне нет. Вам не нужен склад, а мне не нужна федипёрстовая миникарта. В результате, что разрабы сделают, то и будет. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

Проголосовал. Меня и теперешняя карта устраивает. В начале боя смотрю куда наши поплыли. В бою на нее смотреть бесполезно. Нужно время для того чтобы понять что на ней происходит, а когда стреляешь и целишся, то нет времени на это. Вот когда заканчиваются цели до которых можно достать, тогда можно и обдумать куда плыть глядя на карту. Вполне удобная карта. Показывает видимые корабли, утопленные и острова, самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

 

почти верно, но я внес в ваш пост исправления, чтоб было точнее

это игра а не развивалка памати, пусть игрой и остается, а игрок в любую еденицу времени должен получать максимум информации при взгляде на миникарту вместо того чтоб торчать в ней постоянно

 

Как ни назовешь, ничего от этого не поменяется. Примерно как "смотрю в книгу - вижу фигу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Не зная масштаба карты это выяснить затруднительно. Можно, конечно, залезть в Вики, посмотреть размеры всех карт, и потом в бою судорожно их вспоминать, прикидывать по квадратам и "на глазок" рассчитывать дистанции засвета. НО, ИМХО, куда удобней видеть круг на миникарте. Лично для меня такой вариант был бы крайне полезен.

Т.е. посмотреть в своих ТТХ в порту дистанцию засвета с кораблей (например 7.4км) и самолетов, а потом в игре в бою по МАРКЕРУ над кораблем/самолетом противника (о боже, не поверите - там даже цифрами указывается дистанция до них!) сравнить эти расстояния (проивник в 9.2км от вас)?

Какие масштабы? Какие квадраты? Что вы несете..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Т.е. посмотреть в своих ТТХ в порту дистанцию засвета с кораблей (например 7.4км) и самолетов, а потом в игре в бою по МАРКЕРУ над кораблем/самолетом противника (о боже, не поверите - там даже цифрами указывается дистанция до них!) сравнить эти расстояния (проивник в 9.2км от вас)?

Какие масштабы? Какие квадраты? Что вы несете..

 

Может не стоит грубить, а стоит внимательно читать?

Я уже не один раз здесь написал, что круги засвета не нужны применительно к противникам, которые и так светятся. Прежде чем устраивать истерики - ознакомьтесь с темой. А то выходит как в анекдоте: "Чукча не читатель, чукча - писатель".

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×