Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Werewolfosa

Призрак

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

В вопросы разработчиков писать не стал. Напишу здесь, авось кто из модераторов и знатоков мне объяснит это мистическое физическое явление...

 

Картина: Tirpitz и Benson на одной карте. Пуск торпед из неоткуда с борта эсминца.

Дальность видимости с этого линкора, по игре определена как 21,5 км. Размеры эсминца 100 с лишним метров. Дальность пуска торпед с эсминца по игре чуть больше 8ми км.

То есть, выходит, что Tirpitz не видит Benson на расстоянии более 8-ми км. И то, не факт. возможно и с меньшей дистанции. 100-метровую детину?

Соответственно, последний может носиться как угодно вокруг линкора на этом расстоянии и безнаказанно пускать торпеды.

Это не чересчур?! По нему и так попасть сложно. Это обстреливать периметр нужно?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Эсминцы в нашей игре обычно из-за низкого уровня мастерства живут до первого засвета. Порекомендую вам на Тирпице ходить галсами, очень хорошо сбивает торпедный прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

ахахах, автор эпичен:trollface:

транвайчик 55-го маршрута:child:

Изменено пользователем TTAPABO3NK_Tpp_Tpp_Tpp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

В вопросы разработчиков писать не стал. Напишу здесь, авось кто из модераторов и знатоков мне объяснит это мистическое физическое явление...

 

Картина: Tirpitz и Benson на одной карте. Пуск торпед из неоткуда с борта эсминца.

Дальность видимости с этого линкора, по игре определена как 21,5 км. Размеры эсминца 100 с лишним метров. Дальность пуска торпед с эсминца по игре чуть больше 8ми км.

То есть, выходит, что Tirpitz не видит Benson на расстоянии более 8-ми км. И то, не факт. возможно и с меньшей дистанции. 100-метровую детину?

Соответственно, последний может носиться как угодно вокруг линкора на этом расстоянии и безнаказанно пускать торпеды.

Это не чересчур?! По нему и так попасть сложно. Это обстреливать периметр нужно?!

 

Дальность заметности бенсона - 7.4 км.

21.4 км - дальность ГК тирпица.

Все в рамках геймплея.

 

П.С.

Прежде чем вайнить - разобрался бы сначала с матчастью.

Изменено пользователем TorukMakTo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

 

Дальность заметности бенсона - 7.4 км.

21.4 км - дальность ГК тирпица.

Все в рамках геймплея.

 

П.С.

Прежде чем вайнить - разобрался бы сначала с матчастью.

 

То есть, выходит, что вайнить нужно исключительно отбрасывая то, что 100-метровая детина ну никак не будет заметна на водной глади с борта линкора? На дальности в 7,4км он просто пропадает. Ныряет, так сказать...

Да. И учитывая, что оставаясь незаметным, эсминец спокойно может накидывать торпеды по кораблю, верно?

То есть, при конкретной игровой обстановке, он выбирая ближнюю к себе цель, остается невидимым. Пускааай себе торпеды. Тренируйся в упреждении...

Изменено пользователем Werewolfosa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Дальность видимости с этого линкора, по игре определена как 21,5 км. Размеры эсминца 100 с лишним метров. Дальность пуска торпед с эсминца по игре чуть больше 8ми км.

Зона видимости и дистанция обнаружения (если не путаю термины) совершенно разные вещи.

Эсминца, если он не стреляет из ГК, ты увидишь сам, например, с 7 км, но если тебе кто-то его подсветит, то ты его и на 15 км будешь видеть, если видимость твоего корабля тебе позволяет.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

Зона видимости и дистанция обнаружения (если не путаю термины) совершенно разные вещи.

 

Верно. Не путаешь. Определенно разные. С видимостью (при подсвете, естественно) ошибся, но в меньшую сторону явно.
Изменено пользователем Werewolfosa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

В общем вот видео:

Пуск торпед из "невидимости" обычное дело, особенно для японских эсминцев, стрельба же из ГК прибавляет 4 км к засвету. Если знаешь, что где-то в той стороне эсминец, периодически меняй курс.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

 

Соответственно, последний может носиться как угодно вокруг линкора на этом расстоянии и безнаказанно пускать торпеды.

Это не чересчур?! По нему и так попасть сложно. Это обстреливать периметр нужно?!

Мой метод (не скажу что лучший) - после того как ясно что впереди эсминец в инвизе - начинать менять курс периодически и по возможности уходить от него. Торпеды пущенные из инвиза по уходящему кораблю практически не эффективны. Да вы можете сказать что можно обойти сбоку.. но сколько всё это займет времени? Что успеет измениться за это время? Если маневрировать, но продолжать идти в направлении эсминца - конечно словите не с первого раза так со второго, третьего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
693 публикации
4 839 боёв

 

То есть, выходит, что вайнить нужно исключительно отбрасывая то, что 100-метровая детина ну никак не будет заметна на водной глади с борта линкора? На дальности в 7,4км он просто пропадает. Ныряет, так сказать...

Да. И учитывая, что оставаясь незаметным, эсминец спокойно может накидывать торпеды по кораблю, верно?

То есть, при конкретной игровой обстановке, он выбирая ближнюю к себе цель, остается невидимым. Пускааай себе торпеды. Тренируйся в упреждении...

 

Это условность для более простого геймплея. Если все эсминцы будут светиться издалека, то как им подходить на дистанцию торпедного пуска? Их просто разберут. Тогда и точность главного калибра нужно снижать до исторических значений, а это убьёт всю игру. Так что да - маневрирование в игре важно для любого класса кораблей. Перки Радиоперехват и Бдительность вам в помощь.
Изменено пользователем Dekrust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

Мой метод (не скажу что лучший) - после того как ясно что впереди эсминец в инвизе - начинать менять курс периодически и по возможности уходить от него. Торпеды пущенные из инвиза по уходящему кораблю практически не эффективны. Да вы можете сказать что можно обойти сбоку.. но сколько всё это займет времени? Что успеет измениться за это время? Если маневрировать, но продолжать идти в направлении эсминца - конечно словите не с первого раза так со второго, третьего.

 

Благодарю! На самом деле поучительно и полезно. Но суть не в том, как уходить.

При отдельных ситуация, ты о нем даже не узнаешь, до первого засвета торпед. А он как правило, фатален.

18:18 Добавлено спустя 3 минуты

 

Это условность для более простого геймплея. Если все эсминцы будут светиться издалека, то как им подходить на дистанцию торпедного пуска? Их просто разберут. Тогда и точность главного калибра нужно снижать до исторических значений, а это убьёт всю игру. Так что да - маневрирование в игре важно для любого класса кораблей.

 

Согласен. Только вопрос в том, что они способны пускать торпеды вне зоны засвета. Сами торпеды видно, как указанно в видео, максимум с 1,7 км, так он еще и не засвечивается.

При хорошем игроке, свободно можно не подать виду, что пустил торпеды. Практически не прерывая стрельбы с орудий. Пользуясь, перезарядкой. То есть, и в засвете, порой сложно определить пуск. Сразу выполняешь маневр. Так тут еще и не известно когда и откуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Просмотр сообщенияWerewolfosa (28 Сен 2015 - 21:15) писал:

 

Благодарю! На самом деле поучительно и полезно. Но суть не в том, как уходить.

При отдельных ситуация, ты о нем даже не узнаешь, до первого засвета торпед. А он как правило, фатален

 

Эсминцы есть всегда и везде, торпеды появляются из неоткуда в каждом почти бою, можно уже и привыкнуть.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

 

Дальность заметности бенсона - 7.4 км.

21.4 км - дальность ГК тирпица.

Все в рамках геймплея.

 

П.С.

Прежде чем вайнить - разобрался бы сначала с матчастью.

 

Будьте добры, объясните мне как разница в дальности ГК и обзора, сказалась на вопросе, взяв в расчет, что обзор, оказался больше?

Умно-умно написать решил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Если у вас горит лампа, а самолётов рядом нет/нет авиков вообще - где то рядом в волнах прячется эсминец. ;)  Пора менять курс и поднимать самолёт, если он есть. Или эсминец покажет, ну или торпеды подсветит пораньше.

П.С.: У японцев ниже силуэт - видимость с кораблей ещё меньше. )

Изменено пользователем _Rosomaxa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Будьте добры, объясните мне как разница в дальности ГК и обзора, сказалась на вопросе, взяв в расчет, что обзор, оказался больше?

Умно-умно написать решил?

Обзор - ничто, заметность - всё. Дальше 7.4 км (насколько помню) от любого корабля бенсон незаметен, если не стреляет из ГК и не горит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

 

Эсминцы есть всегда и везде, торпеды появляются из неоткуда в каждом почти бою, можно уже и привыкнуть.

 

Неоткуда, это нормальное явление, потому как замечаются торпеды с малого расстояния. И в горячке боя, сложно порой знать заранее, что пущены по тебе. Да. Согласен.

У нас получается есть только один параметр - дальность заметности. А радиус обнаружения целей с конкретного корабля не извествен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
2 170 боёв

 

на некоторых картах, например на океане, на эсминце только из "инвиза"  играть можно, или до первого не совсем криворукого линкора)))

тирпица нет, но на миоги например как-то пару раз так получил и дойдя до фусо проблем с этим уже нет , лампочка горит же, зачем прямо идти, не торпеды так залп прилетит,  или тс фанат тру-линейной игры?

а по пуску торпед из ниоткуда, так это тоже не так просто, разве что в конце боя, когда мало кораблей и авиации...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WASP]
Участник
10 публикаций
1 223 боя

Обзор - ничто, заметность - всё. Дальше 7.4 км (насколько помню) от любого корабля бенсон незаметен, если не стреляет из ГК и не горит

 

Вот и я о том.

Видимо, все так и должно быть.

18:30 Добавлено спустя 1 минуту

Ладно. В целом я на ряд вопросов, в том числе поставленных перед собой, перед созданием темы, ответ получил.

Всем спасибо!

Прискорбные выводы по логике игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А радиус обнаружения целей с конкретного корабля не извествен. 

Здесь вам не танки, здесь такого нет .... Есть радиус максимальной видимости и радиус заметности.

Они статические в игре и никак не зависят какой корабль против какого.Статически зависят от перков и модулей.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×