Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MadCatSpb

Бокоплавы по краям...

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

0
[BF]
Участник
6 публикаций
27 093 боя

Радует, что слегка поправили прицеливание по любителям грести по краям карты - их стало чуть меньше. Но хотелось бы более радикального решения проблемы. На вскидку несколько вариантов:

1. Вариант мягкий - "сети" по краям карты.  Кораблик, влетевший в край карты теряет ход и возможность маневра - доступен только задний ход. Отполз - считай выпутался.

2 Вариант суровый -"минные поля". Кораблик, влетевший в край карты спустя н-секунд начинает получать повреждения от мин.

Очень уж утомляет даже не столько стрельба по противникам-бокоплавам, сколько пол команды аналогичных союзных линкоров :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 049 публикаций
9 427 боёв

Что-то будет наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
892 боя

Автор не попал разок по игроку на краю и сразу писать, что бы убрали.

Я и пострелять по таким люблю и сам плаваю, от торпед можно лихо уклонитца.

Вот что за привычка тут у многих, не получается играть, давайте уберем-поломаем.

А на откровенные косяки ноль внимания (бесконечные торпеды у эсминцев например)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Автор не попал разок по игроку на краю и сразу писать, что бы убрали.

Я и пострелять по таким люблю и сам плаваю, от торпед можно лихо уклонитца.

Вот что за привычка тут у многих, не получается играть, давайте уберем-поломаем.

А на откровенные косяки ноль внимания (бесконечные торпеды у эсминцев например)?

 

Ох я бы охотно поглядел на то как Вы, Уважаемый, будете стрелять по крейсеру который трется об линию километрах эдак в 12-14 от вас и при этом подворачивает корму под ваши залпы/сбрасывает ход, сам поливая Вас при этом фугасами.

Хотя...из того что я вижу пострелять то Вы бы постреляли, но с  0 эффективностью... :sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

Автор не попал разок по игроку на краю и сразу писать, что бы убрали.

Я и пострелять по таким люблю и сам плаваю, от торпед можно лихо уклонитца.

Вот что за привычка тут у многих, не получается играть, давайте уберем-поломаем.

А на откровенные косяки ноль внимания (бесконечные торпеды у эсминцев например)?

 

Я согласен с ТС и дело тут совсем не в том , что он не попал или не попадает в таких . Не по спортивному это , хотя сам грешен , пользуюсь иногда таким способом , но и попадать по таким наловчился . Только игру преподносят как реалистичную , а в движении по краю нет никакой реальности однозначно . А на счёт торпед , так и снаряды у тебя тоже бесконечные . 
Изменено пользователем wakyla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
892 боя

 

Ох я бы охотно поглядел на то как Вы, Уважаемый, будете стрелять по крейсеру который трется об линию километрах эдак в 12-14 от вас и при этом подворачивает корму под ваши залпы/сбрасывает ход, сам поливая Вас при этом фугасами.

Хотя...из того что я вижу пострелять то Вы бы постреляли, но с  0 эффективностью... :sceptic:

 

зачем за мной глядеть?

запускай игру и стреляй, а про эффективность можно и просты хныкать, бывает и рельсоходу мажешь дико.

00:01 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я согласен с ТС и дело тут совсем не в том , что он не попал или не попадает в таких . Не по спортивному это , хотя сам грешен , пользуюсь иногда таким способом , но и попадать по таким наловчился . Только игру преподносят как реалистичную , только в движении по краю нет никакой реальности однозначно . А на счёт торпед , так и снаряды у тебя тоже бесконечные .

 

Игра не реалистичная, и на линкоре я еще не разу не отстреливал реальное количество снарядов (на фусо 540), так что ради торпед с удовольствием бы знак бесконечности на циферки сменил. Самолетики тогда почему кончаются? Раз торпеды бесконечные, то и все пусть таким будет, и края тогда точно не надо трогать. А раз реальности хочется, то все тогда делать надо.
Изменено пользователем Bingo_Bongo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

 

 

Игра не реалистичная, и на линкоре я еще не разу не отстреливал реальное количество снарядов (на фусо 540), так что ради торпед с удовольствием бы знак бесконечности на циферки сменил. Самолетики тогда почему кончаются? Раз торпеды бесконечные, то и все пусть таким будет, и края тогда точно не надо трогать. А раз реальности хочется, то все тогда делать надо.

Согласен , реальностью не пахнет , но бокоплавы не есть хорошо однозначно . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
124 боя

ребят, никуда не могу написать, помогите, только скачал игру , сменил формат на полный экран, и разрешение поменял как то криво, теперь монитор мигает черным фоном, музыка есть просто картинка пропала, здесь смотрю тестеры есть в этой теме в личку вам написать не могу, помогите 2 часа уже убил!!! как назад в исходную вернуть!?!?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

 

1. Вариант мягкий - "сети" по краям карты.  Кораблик, влетевший в край карты теряет ход и возможность маневра - доступен только задний ход. Отполз - считай выпутался.

 

 

Слышал, что на данный момент разработчики склонны к замедлению, но решение еще не принято...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ох я бы охотно поглядел на то как Вы, Уважаемый, будете стрелять по крейсеру который трется об линию километрах эдак в 12-14 от вас и при этом подворачивает корму под ваши залпы/сбрасывает ход, сам поливая Вас при этом фугасами.

Хотя...из того что я вижу пострелять то Вы бы постреляли, но с  0 эффективностью... :sceptic:

 

Пристройся рядом с ним и кто кого пересидит. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Радует, что слегка поправили прицеливание по любителям грести по краям карты - их стало чуть меньше. Но хотелось бы более радикального решения проблемы. На вскидку несколько вариантов:

1. Вариант мягкий - "сети" по краям карты.  Кораблик, влетевший в край карты теряет ход и возможность маневра - доступен только задний ход. Отполз - считай выпутался.

2 Вариант суровый -"минные поля". Кораблик, влетевший в край карты спустя н-секунд начинает получать повреждения от мин.

Очень уж утомляет даже не столько стрельба по противникам-бокоплавам, сколько пол команды аналогичных союзных линкоров :)

 

Дружище, самое большее и лучшее, что могли сделать разработчики и сделали - это подправить прицеливание по желающим маневрировать вдоль края карты. Когда речь идёт о борьбе за победу - всегда идут в ход все эффективные средства. Сам не раз маневрировал по краю карты. Если бы в игре была возможность бесчестно дать ногой противнику по рындам меж мачт и лишить его этим способности к сопротивлению, этот трюк использовали бы повально. Все для победы.Тут есть один недостаток, который можно исправить. Надо ввести расширенные границы карт для авиации, чтобы можно было направлять торпедоносцев из за края карты для более эффективного прицеливания по "бокоплавам". Спасибо за внимание.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 786 боёв

Честно говоря я не понял в чем "облегчили прицеливание" - они писали что "берите верное упреждение и снаряды сами в него попадут" тээкс - то есть мне надо брать на корпус вперед как обычно? - нифига не наводятся на него снаряды. Тэээкс - мне надо в него прям стрелять и куда бы он не отплывал - снаряды на него нацелятся? нифига не нацеливаются .... Чушь этот авто прицел - один фиг делаешь упреждение как и раньше - по линиии в зависимости от того куда его сносят - нет никакого автоприцела

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 735 боёв

идеальное решение это решения по типу: вышел за край карты и у тебя есть опр время вернуться не вернулся, бунт на корабле, команда открывает кингстоны и буль буль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 735 боёв

Такая крабья судьба- боком передвигаться. Понять и простить. 

 

И запихать торпеду в корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя

Поддерживаю автора. 

Ох как "шикарно" выцеливать тех, кто от тебя в 12 км. носом в край упирается и по отношению к тебе боком. Куда он в этот момент движется: от тебя или на тебя? Загадка.

А ещё на авике, ну просто прелесть как "удобно" бить по таким краелазам. Трапеция наведения торпедоносцев "упирается" в край так, что торпеды заходят в воду на несколько корпусов от корабля. А если он тебя видит, так ещё и упрется носом в край, начнет доворачивать и попасть уже не возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Каждый день от двух до пяти тем про синюю линию.

Определенно, это главная проблема WoWS/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
74 публикации
1 356 боёв

идеальное решение это решения по типу: вышел за край карты и у тебя есть опр время вернуться не вернулся, бунт на корабле, команда открывает кингстоны и буль буль.

 

не наш метод, мы выбираем сферические карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

ненавижу бокоплавов. хотя сам постоянно плаваю. а что делать -  узаконеный чит.

и да. от авика наоборот - поворот почти на месте на 90 градусов происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

да просто разрабы продолжают тостерам-статодротам подачки кидать, те массы ведь по-честному свою статку повысить не могут)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×