Перейти к содержимому

Дополнительное снаряжение для различных типов кораблей  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

...Добавить бы команду - механик, лоцман, стрелок ГК, стрелок ПМК, стрелок ПВО, стрелок торпеды, штурман-наводчик, пожарная команда ну и т.д. И очки опыта распределять между ними как вам угодно...

Собственно, Вы, практически, перечисляете боевые части корабля. Я об этом и говорил.

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

По-поводу "корабли не танки" то в кораблях куда логичней вводить экипаж чем в тех же танках. В танке 4-человека экипаж, а на корабле доходит до 3-4 и более тисяч.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
229 публикаций
16 316 боёв

Можно было бы закрепить экипаж за одним капитаном, без возможности пересадки отдельных командиров БЧ на различные корабли. Да да, говоря экипаж, я предлагал ввести командиров бч (не всю толпускилованных матросов). Как мне кажется, это было бы неплохо.

Я тоже предлагал именно ввести командиров БЧ (правда независимых), к сожалению получил ушат нравоучительных лекций от местных фанатов, из разряда не тащите сюда свою сухопутную/танковую ерунду. На самом деле я думаю существует тонкая связь между нежеланием вводить экипаж и мягким подталкиванием к донату. К стати на просторах этого форума видел интересное высказывание ЕМНИП Серба, что в танках так же планируется отказаться от экипажа, пруф точно не найду.

Моё мнение как ни жаль, но экипажа тут точно не будет.:(

 

Как и кнопочки прокачка капитана.:hiding:

 

По-поводу "корабли не танки" то в кораблях куда логичней вводить экипаж чем в тех же танках. В танке 4-человека экипаж, а на корабле доходит до 3-4 и более тисяч.... 

Просмотр сообщенияSkorpion_TGR (30 Сен 2015 - 11:04) писал:

Я бы добавил в игру не модификации кораблей, хотя тоже идея неплоха, допустим доп бронирование но теряет скорость и т.д. Добавить бы команду - механик, лоцман, стрелок ГК, стрелок ПМК, стрелок ПВО, стрелок торпеды, штурман-наводчик, пожарная команда ну и т.д. И очки опыта распределять между ними как вам угодно. Игра бы стала намного интересней, поскольку корабли даже одинаковые стали бы разными за счет навыков конкретной команды. 

Прям бальзам на раны, я тоже писал об этом. Но перегорело, ибо был твёрдо поставлен на место, причём не только разработчиками, но и местными игроками.

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Я не говорю что нужно вводить сотни членов экипажа, на каждый модуль по 1-2 человека, и вариативность прокачки корабля увеличивается в тисячи раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

 

А почему линкор не должен быть способен производить "Заградительный огонь",а крейсер нельзя ремонтировать, частично восстанавливая боеспособность? Это не уравниловка. Не предлагается ведь дать совершенно идентичные наборы снаряжения всем типам кораблей. Предлагается дать игроку возможность самому подбирать комплект снаряжения корабля, вырабатывая свою индивидуальную тактику игры.

 

Я думаю что ответ будет прост - А потому, что разработчики в процессе создания игры руководствовались своей концепцией. Потому что линкор большой толстый и не поворотливый и может принимать урон "отхиливая" себя в последствии. Потому что крейсеру дана роль поддержки и помощи остальным классам кораблей (ПВО/уничтожение ЭМ).

Вы сейчас хотите поменять концепцию (ЭМ/ЛК с ремонтом и заградкой). Поменять основные роли кораблей, сделать игру не командной (хотя в рандоме так и есть), а соло. Что-бы никто ни в ком не нуждался. Все стали сами себе и ДД, и ПВО зонт, и танковка.

На месте разрабов, я бы предложил вам запилить свою игру с игральными костями и русалками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Они ввели у некоторых по 3 корпуса.имхо такого идиотизма я не видел , как корпуса кораблей менять. Один корпус,а на него с прокачкой навешиваешь  пулемет. далее спаренные пулеметы, счетверенные установки, 20 мм орудия, спаренные,счетверенны, 30 мм орудия, двигло модернизируем, и тд .+ экипаж разумееться , в разумных пределах.Вот это прокачка, корабля, экипажа .А то что на данный момент есть , прихоть какого-то  не понимающего гейм-дизайнера, или как там его ,, короче эти перки - *** . Тогда у людей будет смысл прокачикать какой -то свой любимый корабль

08:15 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

Я думаю что ответ будет прост - А потому, что разработчики в процессе создания игры руководствовались своей концепцией. Потому что линкор большой толстый и не поворотливый и может принимать урон "отхиливая" себя в последствии. Потому что крейсеру дана роль поддержки и помощи остальным классам кораблей (ПВО/уничтожение ЭМ).

Вы сейчас хотите поменять концепцию (ЭМ/ЛК с ремонтом и заградкой). Поменять основные роли кораблей, сделать игру не командной (хотя в рандоме так и есть), а соло. Что-бы никто ни в ком не нуждался. Все стали сами себе и ДД, и ПВО зонт, и танковка.

На месте разрабов, я бы предложил вам запилить свою игру с игральными костями и русалками.

 

Это не концепция, это бред, в вашем исполнении, имхоюю, поставь мне минус - возьми себе флажок :teethhappy:
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

 

 

Я думаю что ответ будет прост - А потому, что разработчики в процессе создания игры руководствовались своей концепцией. Потому что линкор большой толстый и не поворотливый и может принимать урон "отхиливая" себя в последствии. Потому что крейсеру дана роль поддержки и помощи остальным классам кораблей (ПВО/уничтожение ЭМ).

Вы сейчас хотите поменять концепцию (ЭМ/ЛК с ремонтом и заградкой). Поменять основные роли кораблей, сделать игру не командной (хотя в рандоме так и есть), а соло. Что-бы никто ни в ком не нуждался. Все стали сами себе и ДД, и ПВО зонт, и танковка.

На месте разрабов, я бы предложил вам запилить свою игру с игральными костями и русалками.

 

Ну зерно истины в Ваших словах есть. Однако, надо понимать, что линкор с "Ремонтной командой"х3 всё же более эффективен и полезен в бою, чем линкор с заградительным огнем, который можно включить 1-2 (тесты показали бы) раза за бой, чтобы спасти свою толстую шкурку. То же касается и для крейсера. То есть, при правильной балансировке, роли кораблей в игре останутся прежними в 80-90% случаев.
Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

 

Обоснуйте. Хотя бы перечислите существенные отличия игры на 9-10 уровне против 7-9?

 

т.е. вы полагаете что разницы в кораблях на 7 и на 9 нет?

т.е. попав на Пенса против Ибуки/ Мёко против Балтимора/.... (смешать по вкусу корабль 7 и 9 уровня соответственно(авики не беру в расчет, т.к. в них я ничего не понимаю)), вы будете так же себя вести как на равных по уровню кораблях?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

т.е. вы полагаете что разницы в кораблях на 7 и на 9 нет?

т.е. попав на Пенса против Ибуки/ Мёко против Балтимора/.... (смешать по вкусу корабль 7 и 9 уровня соответственно(авики не беру в расчет, т.к. в них я ничего не понимаю)), вы будете так же себя вести как на равных по уровню кораблях?

1. Вы не хотите обосновать свои доводы - предлагете мне высказать неверное суждение, чтобы просто раскритиковать. Это не совсем честно.

2. При чем тут обсуждение тактики игры при столкновении разноуровневых кораблей? Естественно, при игре на Пенсаколе я буду исходить из особенностей Пенсаколы, а при игре на Балтиморе из его возможностей, соответсвенно. Речь идёт о боях одноуровневых (преимущестенно) типов кораблей.

 

К сожалению, пока что, голосование вполне объективно показывает, что оба предложения не слишком актуальны. Тем не менее и это тоже результат. Как венец, всего обсуждения, было бы здорово увидеть в теме комментарий разработчика по данному вопросу.

 

Спасибо всем участникам. Это было познавательно.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[OMA]
Бета-тестер
229 публикаций
16 316 боёв

Создай голосовалку на экипаж)

 

Создал, только к сожалению это бесполезно, большинство придерживается мнения кораблинетанки, но посмотрим.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/31408-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

В целом поддерживаю предложения по расширению вариативности развития каждого корабля, но при этом считаю что добавление "членов экипажа" лишь усложнит интерфейс игры.  Достаточно капитана (главного представителя экипажа ответственного за всё,"первого после бога")Поэтому, давайте считать каждый перк капитана "прокачанным" членом экипажа. Другое дело, что потенциал перков капитана еще полностью не раскрыт. Просто надо расширить ветку перков, с помощью которых и появится возможность специализировать каждую боевую единицу под конкретную задачу. И вот тут можно включить фантазию и насочинять этих перков хоть тышшу))) Хотя я кажется отклонился от темы. разговор же идет  о вариативности снаряжения кораблей. Опять же нас выручат перки, и "суперинтендант" тому подтверждение. он увеличивает количество снаряжения. А ведь его можно и разветвить  с уклонами в ПВО,ПМК и т.п....

Изменено пользователем anonym_WqW47pIHHITR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
37 625 боёв

Я бы добавил в игру не модификации кораблей, хотя тоже идея неплоха, допустим доп бронирование но теряет скорость и т.д. Добавить бы команду - механик, лоцман, стрелок ГК, стрелок ПМК, стрелок ПВО, стрелок торпеды, штурман-наводчик, пожарная команда ну и т.д. И очки опыта распределять между ними как вам угодно. Игра бы стала намного интересней, поскольку корабли даже одинаковые стали бы разными за счет навыков конкретной команды. 

 

Слушай а идея не плохая. Попробовать бы на тесте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

 

Слушай а идея не плохая. Попробовать бы на тесте

 

Жаль что лишь идея и идеей останется) Лично мне бы хотелось более развитый конструктор корабля. Например есть корпус с определённой планировкой, в нево можно всандалить либо 2х152, либо 1х203 мм орудие, что-то в этом роде. Вариативность двигатлей и т.п. Хотелось бы иметь возможность конструировать нечто своё))) Но это лишь мечты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×