Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Foldem

Приплыли

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Когда я начинал играть в онлайн игры в 2005 в линейке ЛА 2 С1 на Антаресе.ру, для меня это был удивительный мир, со множеством эмоций и впечатлений. Все последующие онлайн проекты казались уже не тем и не то. 

 

Просто люди вы зажрались, оставьте разрабов в покое и наслаждайтесь процессом игры, каждый бой уникальный. Надоело на 10? Играйте на 2-3-4-5 там куча фана.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

 

да ниоткуда, он просто так написал, не подумав, я так полагаю) я тоже думаю, что что то новое обязательно будет, и кого то это новое заинтересует)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Люблю подобные посты. 

Всегда интересно читать подобные взгляды. 

Вы слышали про такое слово как "развитие"?

Игра будет развиваться и для этого нужно время. Сразу ничего не бывает. 

100500+ карт - пф. Сразу все ветки кораблей? - пф. Умеете ждать - будет Вам счастье. Не умеете - не будет. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Я вот жду "Бисмарк" с барабаном на 6-ть залпов главного калибра (потом понерфят на пять, это понятно), он был 100% где-то там на чертежах, которые хранятся не в Берлине, не в Питере, а в подвалах Шабанов, за МКАД Минска , у Кислого в сейфе.

Потом понерфят скорость башен, добавят разброс, скажут что не исторично иметь скорость в 30 узлов... И получим мы очередные одинаковые машинки. Из которых только топ линкор у япов будет выгодно смотреться. И то, потому что башни только на носу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Постоянные бои на авиках действительно надоедают. Просто фанюсь на остальных классах. Фусо довольно фановый корабль, тащемта. А грызть Сухарик тоже прикольно, то ливаешь, то три Слива топишь в одном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

дайте Бисмарку оружие последнего шанса!

линкор взрывается и магической волной от аненербе уничтожает все в круге 30 миль!!!

:trollface:

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

дайте Бисмарку оружие последнего шанса!

линкор взрывается и магической волной от аненербе уничтожает все в круге 30 миль!!!

:trollface:

 

Блажкович такого не допустит! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

Блажкович такого не допустит! :trollface:

 

Привлечем Эриха Гимпеля!

он все решит!

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
17 294 боя

Наконец-то, после долгих мучений со старта ОБТ таки выкачал себе Midway. Многие скажут - задрот, а кто-то - фи, у меня уже третья десятка докачивается, ламер. И если на пути к вершине мною двигала возможность сесть на топ, то получив то, что хотел, сразу в пал уныние. Обмолвлюсь насчёт статодр**еров трупарней- я не преследовал ногиб и набивание статы, просто хотел топ'а. И, если, изначально мною двигала конкретная цель, то сейчас цели нет.

Может быть, тема частично для вайна, но хотелось бы узнать - а что Вас держит в игре и вызывает желание играть вновь и вновь на высоких уровнях? Ведь зачастую чтобы разнообразить геймплей на карте мы выбираем - обогнуть мыс слева или обогнуть его справа, а потом опять на лево и затем в право... А что? На одних и тех же картах рано или поздно приходит состояние дежавю и наплывающей скуки с понимаем того, что повторяется ровным счётом предыдущий сценарий. Из раза в раз.

Меня как моремана пока держат красивые закаты и скрупулёзные модели кораблей - это удалось на славу. Но всё когда то приедается. И сейчас уже чувствую ,,лёгкое шатание" этого мощного стержня.

Поделитесь, какую высшую цель (а она всегда есть) вы преследуете на хаях? Ведь всегда есть то, к чему человек стремится - даже в игре и даже во время отдыха.

Или, может быть, всё гораздо проще и я просто напросто тот, который не смог?

 

все   правильно  -  однообразие  убивает  интерес.  Ранговые  бои   разожгли  азарт .  Началась  покупка  дублонов  -  то  перки  тусуешь то  опыт  свободный  прокачиваешь  - постоянная  модернизация  без  дублонов  и  с  дублонами .  покупка  снаряжения  борьба  за  звезды   -хитроумные  ходы до   11   ранга .  Дальше  почти  те-же  случайные  бои.С  11  ранга  на  14   и  опять  с  14  на  11.Игра  основана  на  длительном  прокачивании   -наступает  скука.  Да   я  готов  платить  - но  за  интерес

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Цели? Выкачать то, что понравилось на ЗБТ. Выкачал - обнаружил что меня мягко говоря грубо выражаясь как бы "обманули" почти во всем. От игры и ее развития ничего хорошего не жду. Друга Колю пока оставлю, но уже сейчас меня хватает максимум на несколько боев в день и то не всегда в PVP.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

дайте Бисмарку оружие последнего шанса!

линкор взрывается и магической волной от аненербе уничтожает все в круге 30 миль!!!

:trollface:

Маловато, авики не убьет

Цели особой нет. Просто играю 2-3 боя в день, разработчики медленно, но верно убивают игру. Как самолеты, только сейчас мы соответствуем ЗБТ самолетов, когда нее было склада, не было общей валюты... Они тоже планомерно убивали игру с альфа теста .

Затем самолеты вышли в релиз и перед релизом, чтоб не нагибалось понерфили все вообще и я нафиг удалил их и ушел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Вот представьте я альфа тестер всех проектов ВГ...так что наверное я немного знаю, что пишу.

 

Итак, чем мне нравятся корабли...

 

1. Они более демократичны к игрокам и новичкам в плане карт. В тех же танках знание особенностей карт это 50% к победы (нычек, позиций, кустиков). В кораблях только одно правило относительно карты - из-за любого острова может выскочить ЭМ. ВСЕ !!! 

 

2. Точность стрельбы так же не настолько критична, как в тех же танках. Система разброса делает некоторую скидку на точность. И выцеливать лючок мех вода, здесь не получиться. Поэтому стрельба так же более располагает к менее напряженной игре.

 

3. Отсутствие голдовых снарядов так же создает картину более честной игры. (Это в принципе одно из проклятий ВоТ).

 

4. Рейтинговые бои. Я играю в одну игру (карточную) с точно такой же системой и уже очень давно. Поэтому данная система мне знакома, и я считаю появление в кораблях 100% кальки этой системы  - одним из величайших ПРОРЫВОВ. БЛИН это просто интересно и азартно !!! Более того после прокачки линеек (качаю только Японию, в перспективе СССР), хочу остаться на этих самых рейтинговых боях. (высокие уровни мне не интересны совсем)

 

Ну вот наверное самые сильные козыри на мой взгляд. (минусы конечно тоже есть в игре, но вроде никто не просил их указать)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[KONIG]
Старший альфа-тестер
350 публикаций
12 939 боёв

Если флотская тематика тебе не интересна, то делать тут действительно нечего - еще одна стрелялка в другом антураже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

 

Вы бы этой фичей с минскими коллегами что ли поделились))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

Наконец-то, после долгих мучений со старта ОБТ таки выкачал себе Midway. Многие скажут - задрот, а кто-то - фи, у меня уже третья десятка докачивается, ламер. И если на пути к вершине мною двигала возможность сесть на топ, то получив то, что хотел, сразу в пал уныние. Обмолвлюсь насчёт статодр**еров трупарней- я не преследовал ногиб и набивание статы, просто хотел топ'а. И, если, изначально мною двигала конкретная цель, то сейчас цели нет.

Может быть, тема частично для вайна, но хотелось бы узнать - а что Вас держит в игре и вызывает желание играть вновь и вновь на высоких уровнях? Ведь зачастую чтобы разнообразить геймплей на карте мы выбираем - обогнуть мыс слева или обогнуть его справа, а потом опять на лево и затем в право... А что? На одних и тех же картах рано или поздно приходит состояние дежавю и наплывающей скуки с понимаем того, что повторяется ровным счётом предыдущий сценарий. Из раза в раз.

Меня как моремана пока держат красивые закаты и скрупулёзные модели кораблей - это удалось на славу. Но всё когда то приедается. И сейчас уже чувствую ,,лёгкое шатание" этого мощного стержня.

Поделитесь, какую высшую цель (а она всегда есть) вы преследуете на хаях? Ведь всегда есть то, к чему человек стремится - даже в игре и даже во время отдыха.

Или, может быть, всё гораздо проще и я просто напросто тот, который не смог?

 

Абсолютно аналогичные чувства.  Выкачал Ямату и свет в конце тоннеля погас. Стремиться больше особо и нет к чему .

 

ИМХО, разрабы делают стратегическую ошибку, оставляя хай левел контент  "на потом"....  Как было прекрасно в Неви Филде.  Народ ещё токо качался, но уже были портовые бои. Какждую субботу - порты.  Все старались что то прокачать к следующей субботе , что бы больше пользы принести клану ....  После выкачки первого топа, все силы кидали на другие ибо было ради чего качаться.   У картофанов же , всегда кач ради кача, который большинству людей  осточертеет  максимум после второго топа...  Тем более, если учитывать очень не маловажный факт, что в кораблях школоты всего 3 % ( на видео с игромира прозвучало)  тупым вкидыванием  новых линеек кораблей народ можно удержать очень не надолго.... 

Изменено пользователем anonym_q5WA0c4Y6RE6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Интересно, откуда у вас берутся такие вот "сведения"?

Будет то много чего в игре, понятно, что просто качаться многим скучно. Но пока не рассказать обо всех планах, есть привычка сообщать о фичах не тогда, когда придумали, а тогда, когда сделали и тестируем.

 

Любопытно а фичу с озвучкой быстрых команд вы тоже давно придумали и специально в секрете держали? Спросили бы игроков заранее-тогда бы не пришлось бабло и человеко-часы на этот бред тратить-вместо этого запилили бы нормальную розу команд или интерфейс склада в игре.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

.....поэтому некоторые выкачали несколько десяток и активно играют на них без према....шорт,а где же они берут серебро?:ohmy:

 

Да все знают, что серебро, играя на 10ках, отжимают у гномов 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 342 боя

А вот нечего задротствовать. По 100500 боев в день делать. Тогда и контента на долго хватит,  а там и новые кораблики завезут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Вот представьте я альфа тестер всех проектов ВГ...так что наверное я немного знаю, что пишу.

 

Итак, чем мне нравятся корабли...

 

1. Они более демократичны к игрокам и новичкам в плане карт. В тех же танках знание особенностей карт это 50% к победы (нычек, позиций, кустиков). В кораблях только одно правило относительно карты - из-за любого острова может выскочить ЭМ. ВСЕ !!! 

 

2. Точность стрельбы так же не настолько критична, как в тех же танках. Система разброса делает некоторую скидку на точность. И выцеливать лючок мех вода, здесь не получиться. Поэтому стрельба так же более располагает к менее напряженной игре.

 

3. Отсутствие голдовых снарядов так же создает картину более честной игры. (Это в принципе одно из проклятий ВоТ).

 

4. Рейтинговые бои. Я играю в одну игру (карточную) с точно такой же системой и уже очень давно. Поэтому данная система мне знакома, и я считаю появление в кораблях 100% кальки этой системы  - одним из величайших ПРОРЫВОВ. БЛИН это просто интересно и азартно !!! Более того после прокачки линеек (качаю только Японию, в перспективе СССР), хочу остаться на этих самых рейтинговых боях. (высокие уровни мне не интересны совсем)

 

Ну вот наверное самые сильные козыри на мой взгляд. (минусы конечно тоже есть в игре, но вроде никто не просил их указать)

 

 

Серьезно?

1) Карта тут одна - "Океан". Остальные карты - ее вариации с чуть по разному расставленными островами, читай "Океан1","Океан2"..."ОкеанN"

2) Точность стрельбы ужасна! - В танках средний процент попаданий 70%. Тут же 25-30%. При этом в танках (если отбросить рикошеты и непробилы, так как они и тут есть) - ты всегда получаешь четко прописанный урон (ну плюс/минус 25% конечно, но что поделать?). В кораблях же - можешь попасть на 1020 а можешь влепить в 10(десять!) раз больше. Русская рулетка.

Вообще судя не только по системе повреждений и стрельбы а так же по акциям, складывается впечатление, что разработчики плотно сидят на "одноруком бандите".

3) Голдовые снаряды тут не нужны априори (смотри пункт 2). ИС7 можно завалить фугасами с МТ-25, зачем что то "пробивать"?

4) Не играю. Но глядя, что 1 ранги получили уже далеко не самые скиловые игроки - вполне возможно, что со временем до высоких рангов дойдут ВСЕ. Было бы терпение. Если бы считался личный скилл, а не общая "звездочка" на семерых в рандоме - было бы интереснее.

 

Так что, над козырями надо еще думать и думать. Пока, как говорили выше - красивый примитивный пвп клиентик и всё.

Этого хватает посшибать звездочки на ботах и не более.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Учёба, тяжёлая атлетика, соревнования, прогулки по Балтийскому морю - развлечения имеются) Но всегда находится свободный вечерок (пусть даже пару часиков) которые хочется провести с дополнительным моральным удовлетворением)

 

Дополнительное и моральное?Хватит теребонькать, поиграйте в более простые игры, или в одиночные, никто вас не заставляет играть в корабли до полной дезморали.
07:38 Добавлено спустя 2 минуты

Да вот выложили немцев и совков. Кардинального отличия я не вижу совсем в них. Чуть другие  ТТХ и всё.

Немцы 7-10 лишь немного отличаются от япов или амеров 7-10. Все те же 203 мм с примерно теми же 4-5 в\м.

 

А говорят у немцев все 5-6 в/м , кому верить?
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×