Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19725482

Крейсер "Худ"

В этой теме 327 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Худ, моя первая стендовая пластиковая модель корабля ) Помню как её бережно клеил, несколько раз малярный скотч даже ровнял, что бы точно соблюсти ватерлинию))) До сих пор интересно, что случилось, если бы Бисмарк не пожег пороховой погреб. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
18 184 боя

Ничему англичан жизнь не учит... Их баттлкруйзеры в Ютландском сражении огребли, хотя лучше бронированные немецкие коллеги пострадали намного меньше. Рипалс и Ринаун десять лет переделывали и перестраивали (за что их неофициально переименовали в "Ребилд" и "Рефит"). Ну и опупей опупеоза - гибель гордости и красы флота - "Худа". Единственное чем прославились линейные крейсера - любимое детище Фишера - "Шарнхорст" и "Гнейзенау" утопили. "Недолинкоры" одним словом.

 

я считаю что не в броне дело было))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

 

я считаю что не в броне дело было))

 

А в чём же тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
18 184 боя

 

А в чём же тогда?

 

просчет адмирала. он стримился подойти к Бисмарку блеже.да просчитался и развернул Худа боком чтобы стрелять всем бортом!!!он надеялся что немцы будут попадать в борта где толстая броня!!а немцы вели огонь с главного калибра поетому снаряды летели по навесной траектории и пробивали с легхостью Худа. во))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

 немцы вели огонь с главного калибра поетому снаряды летели по навесной траектории и пробивали с легхостью Худа. во))

Все бы ничего, если бы только немецкие снаряды пробивали палубную броню.

Но они её не пробивали в виду настильной траектории: дистанциях боя в Датском проливе орудия "Бисмарка" могли пробить палубную броню в 50...60 мм. Суммарная толщина палуб "Худа" 102...127 мм.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

 

кого во время игры волнует правильное прочтение названия танка-----ПАЗИК он и есть ПАЗИК, главное первым успеть добить его,
надеюсь вы не переживаете из за того , что 704 называют обьедком,а 54 тараканом
будет и в кораблях так же---- наиболее характерные черты и будут определять название корабля(и только не выделяющиеся останутся при своих классах и названиях)

кого во время игры волнует правильное прочтение названия танка-----ПАЗИК он и есть ПАЗИК, главное первым успеть добить его,
надеюсь вы не переживаете из за того , что 704 называют обьедком,а 54 тараканом
будет и в кораблях так же---- наиболее характерные черты и будут определять название корабля(и только не выделяющиеся останутся при своих классах и названиях)


потдерживаю про пазик))

а сейчас еще и сапля появилась и вафля)) в самолетах швабра и утюг))мыже не историю пишем а игру обсуждаем!

 

Вы из какой темы это выдернули?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

Вы из какой темы это выдернули?

 

 

Я :teethhappy:помню это обсуждение. Только к чему здесь то? Странные люди...

Изменено пользователем ale81012803

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

Все бы ничего, если бы только немецкие снаряды пробивали палубную броню.

Но они её не пробивали в виду настильной траектории: дистанциях боя в Датском проливе орудия "Бисмарка" могли пробить палубную броню в 50...60 мм. Суммарная толщина палуб "Худа" 102...127 мм.

 

Это,конечно,хорошо.Но вы то какой версии придерживаетесь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

 

Это,конечно,хорошо.Но вы то какой версии придерживаетесь?

Она утонула...©

 

Очевидный факт: линейный крейсер взорвался, но судить о конкретных причинах практически невозможно - мало деталей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

Она утонула...©

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
69 публикаций
59 боёв

никчемный крейсер мир ему и покой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

никчемный крейсер мир ему и покой

поражает глубина анализа )))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Немного воскресим тему... все эти отсылки к истории ЛКр, бою в Датском проливи и прочие Ютланды конечно хорошо, но отсутствует суть. За что афтару и ставим твёрдое 2.

Что-же в сухом остатке? А вот что.

"Худ" корабль 6-7 уровня ветки ЛК или уровня 5-6 подветки Лкр Британии, выше тупо не тянет ибо там К-2 "Энсон". Имеет две модификации.

По сути, мод1920-21 это линейно тяжело-бронированный ЛКр со скоростью 31,5 узла, силовухой 107000 кWt, а не как тут еретики пишут (плюс туда лезет двигло 188000 л.с. от авика:trollface:) и полной боевой массой в 47500 тонн, отвратительной манёвренностью на скоростях от 0 до 20 узлов, и настоящая рапира и попоболь на скоростях от 25 до 31,5 узла, ибо корпус "Длиннохуда" как бы подразумевает именно манёвренность на больших крейсерских скоростях. Далее. Имея удлинённую компоновку 2+2+12х1+2+2 по орудиям главного и вспомогательного калибров способен использовать все 8 орудий 381мм на галсовых углах до 70 градусов, что может только "Нельсон", остальныe ЛК и ЛКр при угле атаки галса 50+ градусов уже не могут использовать полностью весь бортовой залп главного калибра, только кормовой или носовой главный калибр. Из этого следует что, корабль имеет чисто провокативную маневровую манеру боя на больших скоростях. Не смотря на "детскую болезнь тощих  английских подвалов" вызывающую при попадении туда чего нибудь пожар и взрыв боеукладки главного калибра. Имеет неоспоримый плюс в виде профиля заниженной "Приоры" что, не позволяет "садить" ему в борт и ухудшает точное наведение по "бегущему кабану" ибо сам борт слишком низок даже ниже чем у многих ТК. Палуба бронирована не очень, спасает лишь длинный относительно узкий корпус, часты перевесы так что любителям высоких углов стоит запастись валидолом. Бронепояс жирный, можно сказать рикошетный опять-же для любителей "вертикалок" и всех у кого труба для шатания меньше 15". 

Мод1940 года немного отличается, в основном значительно большим количеством эрликонов что делает его чисто эскортным ЛКр. Не рекомендован для любителей рашей ибо скорость всего 28,5 узлов да и вспомогательный калибр урезан.

В итоге, для бодрого корытного мочилова рекомендован больше Мод1921. Прикрытие из пары Э-бургов в виду слабого сегмента ПВО обязательно, лучше использовать в группе с подобным-же Худом мод1921 или его "заклятым другом" Бисмарком. Вдвоём эти ребята не смотря на всю ересь местныx форумчан в рандоме могут вынести даже звено из 4ЛК за один качественный раш. Максимальный угол возвышения в 30 градусов позволяет кидать тяжёлые чугуниевые британские болванки в чужие борта почти безнаказанно и не смотря на длинную базу разноса башен ГК обладает точностью как у ЛК Варспайт. При наведении на кромку борта противника в районе надстроек и барбетов способен закритовать к "чёртовой бабушке" даже Супер-Мега-Ямату ибо скорострельность пушек Худа для его калибра почти читерская 6-8 залпов в минуту. Так-же стоит отметить что кроме Худа только немецкие линкоры типа Х27 и Х28 (Бися и Тирпя) могут юзать заряды 1,7 раза привышающие норматив, а вот японские и американские товарищи при использовании уже полуторного заряда могут остаться не только без башни, но и остаться вообще.

Буду надеяться что будущим игрокам сия инфа будет полезна. И главное, не показывайте врагу слабо-бронированную спинку дабы не вышло как тогда, в Датском проливе. :glasses:

 

Изменено пользователем anonym_3QtFrKDaTktY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

,,,

Няша, это все мило, но тут э... исторический раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации

Почему про мой любимый кораль делают банальные копипасты с вики(((((((

 

полностью с вами согласен колега:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Ну что ж вы хотели? пенсионер Худ встретился с новичком Бисмарком. У старика не было шансов и он взлетел на воздух от попадания в артпогреб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Ну что ж вы хотели? пенсионер Худ встретился с новичком Бисмарком. У старика не было шансов и он взлетел на воздух от попадания в артпогреб

Кажется нашёлся человек, знающий все о роковом попадании.

Может Вы поделитесь размышлениями о том, какой была траектория снаряда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Кажется нашёлся человек, знающий все о роковом попадании.

Может Вы поделитесь размышлениями о том, какой была траектория снаряда?

 

я понял ваш сарказм господин модератор))) да  действительно точной причины гибели Худа до сих пор не установлены, но показания свидетелей указывают, что после того как он был накрыт залпом ГК Принца Ойгена поднялся столб огня и потом произошел мощный взрыв что в принципе указавает на детонацию боезапаса. Хотя возможно возгорелись котлы через попадание в трубу.   
Изменено пользователем anonym_2HcEEQIclO41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

да  действительно точной причины гибели Худа до сих пор не установлены, но показания свидетелей указывают, что после того как он был накрыт залпом ГК Принца Ойгена поднялся столб огня и потом произошел мощный взрыв что в принципе указавает на детонацию боезапаса.

После попаданий с "Ойгена" "Худа" также накрыл залп с "Бисмарка".

 

Хотя возможно возгорелись котлы через попадание в трубу.   

Снаряд падал вертикально вниз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×