Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_58460950

В чём сила, брат?... или какой пункт статистики боёв наиболее важен для вас

Ради чего стоит жить и умирать в WoWS?  

148 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

А чем принципиально  процент побед сквада отличаются от процента побед рандома? ;)

 

В рандоме куча неопытных игроков, тупящих по черному, в сквадах уже другой контингент - опытные игроки,   поэтому победы в межсквадных боях достаются намного тяжелее. Как тут могут быть победы на рандоме и в сквадных боях равнозначны ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 Как тут могут быть победы на рандоме и в сквадных боях равнозначны ?  

Посмотрим. На этой неделе соберу статку и проверю различия.

ЗЫ У вас в отряде вообще 25% побед, хотя всего 4 боя, так что непоказательно.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

Посмотрим. На этой неделе соберу статку и проверю различия.

ЗЫ У вас в отряде вообще 25% побед, хотя всего 4 боя, так что непоказательно.

 

В каком отряде ? с незнакомыми людьми, которые вначале боя разбегались кто куда )) тот же солорандом.
Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

а тема то актуальна , 4 странички набежало:)

Так этож классический холивар в WoT-оподобных играх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

 

В рандоме куча неопытных игроков, тупящих по черному, в сквадах уже другой контингент - опытные игроки,   поэтому победы в межсквадных боях достаются намного тяжелее. Как тут могут быть победы на рандоме и в сквадных боях равнозначны ?  

 

В рандоме "тупящие" игроки с равной вероятностью встречаются и в той и в другой команде, не? Как и "опытные" в сквадах? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Я в подобные игры играю "на прохождение". Но на втором месте желание утопить выбранную цель, так что фраги. Убить, убить, любой ценой!:)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 048 боёв

 

В рандоме "тупящие" игроки с равной вероятностью встречаются и в той и в другой команде, не? Как и "опытные" в сквадах? 

 

В рандом вы можете зайти отрядом с ещё двумя своими знакомыми, с которыми вы на связи и более менее наторкались  не косячить по черному и слаженно действовать меж собой. Таким отрядом можно без особых сложностей в рандоме набивать дамажку на алешках и одиночках, которые составляет большинство на рандоме, и вытягивать команду на победу. В сквадных боях вашими соперниками всегда будут  уже не алешки и одиночки, а такие же, более менее слаженно действующие, и не сильно косорезящие игроки, как и ваш отряд, поэтому надамажить и победить тут будет намного сложнее.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

В рандом вы можете зайти отрядом с ещё двумя своими знакомыми, с которыми вы на связи и более менее наторкались  не косячить по черному и слаженно действовать меж собой. Таким отрядом можно без особых сложностей в рандоме набивать дамажку на алешках и одиночках, которые составляет большинство на рандоме, и вытягивать команду на победу. В сквадных боях вашими соперниками всегда будут  уже не алешки и одиночки, а такие же, более менее слаженно действующие, и не сильно косорезящие игроки, как и ваш отряд, поэтому надамажить и победить тут будет намного сложнее.

 

 

 

 

 

 

То, что в отряде процент побед выше (чем круче игроки в отряде, тем большая разница процентов между соло и отрядом) никто не спорит. Но, речь идет о соло игре и только о соло игре. Как ранее писалось, сейчас выводится 2 статы: соло и отряд. Таким образом, смотрим только результат соло. Писать, что игрок набил стату в отряде, а в соло он ничего не может у меня уже не получается.
Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 726 боёв

 

 

Дуэль - это бой двух соперников, имеющих равные стартовые условия перед боем. То есть одинаковое оружие, равные позиции, и т.д. Поэтому дуэль и считается одним из самых честных способов выявления сильнейшего.

 

Например вы мне говорите что я рак по сравнению с вами на Фусо, а я вам в ответ говорю, что вы заблуждаетесь и это я сильнее на Фусо чем вы )

Вот  дуэль быстро и покажет кто кого сильнее на Фусо ))

 

 

одиночная дуэль ничего не покажет, если так хочется чистого сравнения - нужно проводить серию боев. Чтобы нивелировать влияния "вбр". Типичный рельсоход на линкоре может иметь сколь угодно малый процент точности, но в конкретном случае попадёт в эсминец с 15 ки двумя залпами подряд с точностью не менее 50%. И что это его скилл? Нет его скилл отражён в с статистике по средней точности в 15% отсюда низком уроне и влиянии на бой. Хотя ничто не помешает ему уничтожить противника случайными попаданиями. Ваша статистика по игровым сессиям это наглядно подтверждает. И я не говорю о проценте побед, на некоторых кораблях он целиком зависит от команды или случая, например на медленных линкорах, при преобладании режима превосходства в боях вы будете мало влиять на исход боя в силу своих ттх. Но есть другие показатели отражающие вашу полезность, даже на таких кораблях. Для примера, возьмём ваши показатели на Кливленде, что мы видим: пп 42%, урон 25к, уничтожено за бой 0,77 кораблей, 3,36 самолёта, захват 1,55 и защита 10,12. Выживаете в 66 процентах боях. Тут важна статистика полностью, у вас хорошая выживаемость при низких показателях - отсюда вывод - Вы или типичный дрифтер синей линии или катастрофически ки не умеете выбирать направление, а также вовремя менять направление движения. Чтобы это увидеть нужна вся статистика полностью, а не какой то один показатель, или тем более дуэль с кем бы то ни было
Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
7 005 боёв

Я играю ради удовольствия.

Зачем мне рвать жилы ради всяких процентов побед\выживаемости\точности? Что это мне даст?

 

З.Ы. Наверное, потому что я повзрослел. По юности я еще заморачивался этой ерундой. В танках ( в самом начале ) был в РЕДах, в игру, как на работу ходил ))

З.Ы, 2  Единственное, ради чего напрягаюсь немного - стараюсь играть мастерски, грызу кактус морской науки. Но и это приносит мне удовольствие.

Изменено пользователем Bochka_kvasa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Я играю ради удовольствия.

А здесь абсолютно все играют ради удовольствия. Разве что кроме тех, для кого это работа, вроде разработчиков.

 Просто оно бывает разное: кому-то приятно нагнуть всех, кому-то приятно побеждать в боях,  кому-то приятно просто быть игроком получше среднего, часто попадая вверх списка, а кому-то нравится  чувствовать себя капитанам огромной машины смерти, атмосфера и так далее. При этом все из них правы, так как игра про корабли, и игра ПВП.

 

 Проблемы начинаются, когда фразой "ИДУ" прикрываются откровенно никудышные игроки, которым лень качать свой скилл. А проблема заключается в том, что из-за таких очень часто сливаются бои, чем вызывается батхёрт у остальных 11 игроков, не позволяя им получать то самое удовольствие, а лишь злость и рахочарование, когда 100% победный бой слит из-за того, что кто-то вместо взятия базы пошел пострелять и слился "игра же про корабли а не про базы ***".

  

 Так что лично я воспринимаю фразу "ИДУ" в таком смысле - "мне плевать на всех, ракую как хочу".

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
7 005 боёв

 Проблемы начинаются, когда фразой "ИДУ" прикрываются откровенно никудышные игроки, которым лень качать свой скилл. А проблема заключается в том, что из-за таких очень часто сливаются бои, чем вызывается батхёрт у остальных 11 игроков, не позволяя им получать то самое удовольствие, а лишь злость и рахочарование, когда 100% победный бой слит из-за того, что кто-то вместо взятия базы пошел пострелять и слился "игра же про корабли а не про базы ***".

  

 Так что лично я воспринимаю фразу "ИДУ" в таком смысле - "мне плевать на всех, ракую как хочу".

 

Могу тебе сказать по опыту, добрая половина игроков с низким скиллом - школота которая просто хочет "пыщь-пыщь" не напрягая мозги ( именно на их хотелки и ориентируются большинство разработчиков онлайн-игр ), затем идут ( я их называю "вечерние алконавты" ) люди любящие поиграть в состоянии опьянения, это особенно заметно в выходные дни. И лишь небольшой процент остальных причин, а-ля - первый раз увидел, взял у друга поиграть на компе, дал пятилетнему сыну\дедушке\жене поиграть, просто неадекваты по жизни.

Именно поэтому, я играю в определенные часы. В будние дни, когда школота на занятиях или после 22.00. В выходные дни, днем или поздно ночью. В это время играть наиболее комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв
  1. Соотношение "победа/поражение" (39 голосов [33.62%] - Просмотр)

    Важно

  2. Проголосовал Выживаемость (соотношение "утопил/утоплен") (23 голоса [19.83%] - Просмотр)

    Очень важно, будешь в тылу отсиживаться будет мало фрагов, неразумно полезешь вперед будет мало фрагов и побед, выживая до конца боя всегда есть шанс переломить исход боя.

  3. Процент попаданий ГК/торпед (12 голосов [10.34%] - Просмотр)

    Неважно, можно спамить за острова, в дымы, на всякий случай, на предельной дальности по эсминцам.

  4. Количество фрагов (6 голосов [5.17%] - Просмотр)

    Важно

 

Важен так же захват и сбив баз.

 

Дамаг имеет среднюю важность. Если бы я гонялся за дамагом, я бы охотился только на линкоры и авики. Я бой начинаю с бодания за точки с эсминцами и крейсерами, охочусь на эсминцев пока они в засвете.

Изменено пользователем vbnb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

за соотношение "утопили/ утопли" проголосовала) ибо это на мой взгляд и есть ЛИЧНЫЙ вклад игрока в бой :B а победы, поражения- это уже коммунизм, когда у всех было все общее как в общежитии, тут уже скорее "повезло на команду/ не повезло на команду" :sceptic: во всяком случае, когда играла на гв пантере в танках у меня килов было больше чем смертей, и мне играть было приятно :great:

 

Изменено пользователем BaraSuisho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 212 боёв

Голосовал за "Иное".

Если введут в послебоевую статистику количество благодарностей (порицаний) от союзников (см. акцию разраб-ов "Ценные игроки"), то для меня это будет наиболее важным пунктом.  Все остальные пункты - либо стечение обстоятельств, либо задротство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 Все остальные пункты - либо стечение обстоятельств, либо задротство.

Хорошего скилла без упорства не бывает:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×