Перейти к содержимому

Klainor

Бета-тестер
  • Публикации

    620
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5703

Оценка

544 Превосходная

О Klainor

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я бы не был так категоричен, убегающий Югумо перестреливает Блэка и не уступит Ютланду, с Китакадзе, конечно, тяжело и лучше не попадаться, но зато имеет преимущество в засвете и можно не вступать в дуэль на невыгодных условиях
  2. Klainor

    1 ранг взят за 67 боев

    На "фиолетовом фоне" играть приятнее и не бывает длинных непонятных серий, а на желтом... мой антирекорд на вчерашний момент это 4 победы из 15 боев (а в процессе и вовсе было 2 из 10) и - 2 звезды по итогу, хотя ранг я не потерял. Радость такое достижение никак не приносит. Скорее отбивает желание играть в принципе.
  3. Ну теперь я видел все (с) Демойн в взводе с минотавром и нептуном жалуется на засилье эминцев...
  4. Опять тема в писькомерство скатилась, вообще тыкать в стату - это моветон. У человека мечта есть, надо ее реализацию и обсуждать, а не размер "проальфы" Думаю, Линкор нужен, чтобы Кутузовых в дымах подержать, пока их торпедировать будут
  5. Кстати на 8ках может и получше может зайти игра в эсминцы - Хилок нет, кроме Атаго, Ультимативных поливало, вроде Демойна/Вустера, тоже нет, да и больших крейсеров с РЛС и крупным калибром нет.
  6. Ну если честно, то 5 торпед на 4 линкора не тянут на «ваншот», да и разговор про Шиму был
  7. Klainor

    Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

    Хотите драйва и хороших результатов - надо играть на коротких торпедах. Да, кидать в корму очень тяжело, зато эти торпы очень эффективны против эсминцев, да даже цели с ГАП-ом не всегда могут успеть подстроится. Из минусов - РЛС-ники, ну зато учит считать тайминги и использоваться естественные укрытия. 12 км - это для рангового или кланового "стоялова", а 20 км - вообще бесполезны
  8. что-то я сколько играю на эсминцах ни разу не смог на высоких уровнях исполнить тактику пикирования на открытой воде.... до линкора "только уши доезжают". Из-за острова или из дымов еще можно, но просто тупо напролом, ни разу, даже на безумно скоростной "Ле Ужасти" (54 или 55 узлов у нее по прямой) и то не доехал (был конец боя и я решил спикировать)
  9. Надо просто тайминги считать, кроме того это добавляет драйва, чем ползать на 12-15 км и кидать торпы по кд. Я играю на коротких торпедах, это интересно, да и сам факт ваншота линкоров - греет душу.
  10. На эсминце сложнее опыт набивать для сохранения звезды
  11. Режим понравился, тем что я в него не играл и не собирался, а на шару выпал пермофляж с ежедневного контейнера.
  12. Вообще не важно, как там ходит крейсер, и ходит ли вообще, Линкоры пробивают в любую проекцию. ВБР в помощь, не везет вам - повезет соседу, в бою 5 линкоров. Кому нибудь да повезет. Крейсер маневрирует от вражеских торпед = выкатывается из дымов. Это только Перт или Хайда могут вокруг торпед ползать по 2 минуты.
  13. Шимка с 20 км торпедами = безобидная Шимка, самая опасная - с 8 км торпами.
  14. И как ты прикроешь Кливленда от линкоров?))) там может муся прислал залп с 20км и клив в порт пошел эсминец выбирать, чтобы линкору в следующем бою отомстить Торпедный суп с 20 км у вас зло, а когда линкор раз в 30 секунд нажимает "Пыщь", который может сдуть крейсер через пол карты - это нормально, это "скилл". Броневанна смогла навести орудия и на экране найти крейсер и нажать левую кнопочку мыши
  15. "стрелочка должна поворачиваться" - если эсминцу мешает мойка, которую не может убить линкор, то и линкору не надо требовать разведку в радиусе РЛС мойки, по моему логично.
×