29 DragonPC Участник, Коллекционер 20 публикаций 6 721 бой Жалоба #1 Опубликовано: 6 окт 2015, 02:14:45 (изменено) Приветствую разработчиков! Для начала хочу сказать, что в отличие от до безобразия аркадных, на мой взгляд, самолётов (давно летаю в ИЛ-2) корабли меня очень порадовали! Однако есть пара незначительных моментов, которые меня очень сильно раздражают. 1) Переключение между игроками в режиме наблюдателя. Еще в танках этот процесс был реализован до безобразия убого, и к сожалению в корабли он перекочевал без изменений. Было бы совершенно логично, что правый клик перемещает камеру на игрока выше по списку, а левый ниже по списку. Однако по непонятной причине, алгоритмом переключения управляет ВБР, и быстро переключиться на НУЖНОГО игрока можно только зажав Ctrl и кликнув по его нику мышкой, что очень неудобно. Если есть какая-то причина, по которой за 5 лет этот недочет так и не пофиксили, хотелось бы её услышать, если её нет - было бы здорово, если бы её исправили в ближайшем патче, а заодно и в танках сделали бы тоже самое. 2) Многим игрокам интересно сравнить габариты кораблей, или стоковый и топовый корпус. Самый простой способ - отвести в порту камеру подальше и переключиться между кораблями/модулями. Однако при любом подобном действии камера возвращается в исходную позицию на носу корабля. В танках камера в ангаре работает как надо, почему тут такая лажа - вопрос... Кто-то может быть скажет, что я придираюсь, однако на такие косяки можно закрыть глаза, если игру создает новичок игровой индустрии. От такого же Колосса, как WarGaming, такие недочеты воспринимаются, как плевок в душу фанатам... Заранее благодарю за комментарии администрации. Изменено 6 окт 2015, 02:24:59 пользователем DragonPC 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 6 окт 2015, 02:38:37 1. Вроде починили, нет? В любом случае, маст хэв. 2. Я очень надеюсь что разработчики смогут в наглядность и приятно удивят интересным функционалом в порту такой направленности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 DragonPC Участник, Коллекционер 20 публикаций 6 721 бой Жалоба #3 Опубликовано: 6 окт 2015, 03:15:11 1) К сожалению нет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 076 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 окт 2015, 03:32:07 Маловато предложений ... там им в фидбеке гораздо больше понаписали ... но вот пункта2 по моему еще не было А первое многих раздражает - логика не понятна - 2 строки кода то надо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 742 боя Жалоба #5 Опубликовано: 6 окт 2015, 04:18:30 Да какой там плевок? Это так... Вот нам бы склад! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 6 окт 2015, 06:40:50 (изменено) #кораблинетанки но это касается только привычных и удобных элементов (в данном случае - камеры в ангаре порту) вещей кривых, неудобных и вызывающих раздражение это не касается ни в коей мере (наблюдатель) ТСу плюсик, однозначно И да, коли уж упомянуто про склад: 1) в танках был удобен и понятен 2) уже заявлено было, что склад будет нетакойкаквтанках = в общем ожидание склада как минимум полно сомнений... и некоторой доли страха )) Изменено 6 окт 2015, 06:41:43 пользователем GhostBow 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию