Перейти к содержимому

DragonPC

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6721

Оценка

29 Удовлетворительная

1 подписчик

О DragonPC

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.09.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 034 просмотра профиля
  1. DragonPC

    JGF

    Мда, понаписали, теперь все в этой теме стали дурно пахнуть. По теме. Основная предъява, мол "раки" 2к проальфы не могут так тащить? Из опыта в прошлом клане. Предыдущий сезон отыграл в клане OIL. Половину клана очень долго отучивали ходить бортом. После того как отучили и придумали нестандартные тактики, начали побеждать относительно сильные кланы. Вы можете представить вот ЭТО в Тайфуне? А ведь выходили. EZI-Z и SK-B могут помнить. Я это к чему. Игроки имеющие 2к проальфы - это люди, которые умеют играть и не совершают глупых ошибок. Если команда сыграна и есть хороший командир, придумывающий свежие нестандартные и эффективные тактики, то нагнуть можно любого. А бульканье "папок Урагана" очень сильно напоминает реакцию Французского генштаба в мае 1940-го. Кто в теме - тот понял о чём я.
  2. Какая же жесть лидирует... Скоро докатимся до уровня танчиков. Хотя ввод ветки советских линкоров уже намекает. (Для тех кто в танке - в СССР не было в металле крупных кораблей, кроме древних Севастополей, недостроенного Кронштадта и Новороссийска, который по сути Итальянский. бОльшая часть ветки - бумага или полная фантазия разрабов)
  3. Уже не в первый раз возникают непонятки по расчёту урона ББ, но теперь накипело и решил тему создать. Со сквозняком на 4500хп уже разобрались вроде - сквозное пробитие ПТЗ с последующим пробитием переборки - урон в корпус, но ленточка вылетает за пробитие ПТЗ. Ну я так понял. Но как получается вот такая цифра урона? Я на Монтане, даже краска не царапана, в каземат прилетает ОДНА ББшка от Айовы с номинальным уроном 13500. Считаем. 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 2250+2250 = 4500хп. Предположим необычную ситуацию с двойным пробитием (хз возможно ли это). Снаряд пробивает надстройки со сквозным пробитием, после этого пробивает верхнюю бронепалубу и взрывается внутри неё. Сквозняк 1/10 урона в надстройки + 1/10 урона в весь корпус + 1/6 урона в каземат + 1/6 в весь корпус: 1350+1350+2250+2250 = 7200хп. Это по максималке. Не помню считается ли сквозняк в отсек плюс в весь корпус, если нет, то получается 1350+2250+2250=5850хп. Это мы посчитали возможные варианты пробития снарядом Айовы в теории. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Каким образом может быть нанесён урон в 8910хп (восемь тысяч девятьсот десять)? Напомню, что это было первое полученное попадание, корабль был полностью фуловый. Скриншот прилагаю. Жду ответа разработчиков. В ЦПП продублировал, тема для обсуждения подобных казусов.
  4. Немного дурацкий вопрос, извиняюсь, если уже был. На данный момент (и на момент регистрации) у меня винрейт 55,49% - по регламенту прохожу. Предположим после сегодняшней серии боёв в рандоме у меня винрейт поднимется до 55,51%. Могу ли я участвовать при таком раскладе в турнире?
  5. DragonPC

    Сливы достали!!!!!

    Естественно. Уравниловка идёт же по разалёту снарядов. Заходишь в КБ - на Кюрфе схлопываешь Москвы в борт с 15км за один залп, заходишь в рандом соло - одна цитаделька обычно вылетает, редко больше, выходишь скиловым отрядом - снаряды ложатся вокруг корабля. Уже давно решил для себя играть только в соло, дабы статку не сливать бездарно.
  6. DragonPC

    Где я согрешил?

    Ты хочешь поговорить о теории заговора? 4 боя подряд, 2 кракена, каждый бой в топе по опыту, ни одной победы...
  7. DragonPC

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Всем привет. Прошу включить меня в группу коллекционеров. 54 кораблика уже в порту, участвовал в супертесте, так что все правила тестирования подписывал. Заранее спасибо.
  8. Это не баг. Это фича. Равно как и "сквозняки" от линкора на 4000хп, "пробитие" по фуловому лёгкому крейсеру в борт от линкора без урона и другие "изюминки" игрового движка.
  9. Когда катал его на тесте, печалился от его картонности. Сегодня на основе столкнулся с ним играя на Кирове. Схлестнулись в дуэли на бронебойках направив корабли друг на друга. Я было рассчитывал на лёгкую победу, как в дуэлях с Умиральдом или Линдером, но не тут-то было - 180мм болванки в основном шли на рикошет! Стрелял ему в ромб 45° по носу с 7км - сквозняки и рикошеты, стрелял ему в борт под 45° с 4км - тоже рикошеты. Правда он меня тоже не шибко пробивал, но я удивился его живучести, всё же большинство крейсеров 5-6лвл при схожей ситуации обычно складываются с 3-4 залпов.
  10. DragonPC

    Киров - Microsoft 3D Builder

    Немного доработал башни ГК, добавил торпедные аппараты, заготовки башен ПМК, скаты для глубинных бомб.
  11. DragonPC

    Киров - Microsoft 3D Builder

    Подскажи название, если не трудно. А то на скрине текст мелкий, не разберу..
  12. DragonPC

    баг зоны видимости

    Полагаю, что писанина в подобном "стиле" является чем угодно, но только не проявлением уважения к "разрабам".
  13. Наткнулся тут в Win-10 на занятную игрушку - Microsoft 3D Builder - по сути примитивный 3D редактор для работы с 3D-принтерами. Из инструментов для создания модели присутствуют только базовые геометрические фигуры и возможность обрезки и изменения размеров - в общем минимум совершенный. Нарисовал сначала прямоугольник, потом треугольник, потом нечто похожее на кораблик, добавил пушки, изменил пропорции, добавил надстройки... В общем за 2 часа вот что получилось. Вариант не конечный, мелочёвку и вспомогательное вооружение ещё не отрисовывал, только основные формы, но, надеюсь, вы его и так узнали) Как закончу будут ещё скрины.
  14. DragonPC

    Предложения по интерфейсу

    1) К сожалению нет...
  15. Приветствую разработчиков! Для начала хочу сказать, что в отличие от до безобразия аркадных, на мой взгляд, самолётов (давно летаю в ИЛ-2) корабли меня очень порадовали! Однако есть пара незначительных моментов, которые меня очень сильно раздражают. 1) Переключение между игроками в режиме наблюдателя. Еще в танках этот процесс был реализован до безобразия убого, и к сожалению в корабли он перекочевал без изменений. Было бы совершенно логично, что правый клик перемещает камеру на игрока выше по списку, а левый ниже по списку. Однако по непонятной причине, алгоритмом переключения управляет ВБР, и быстро переключиться на НУЖНОГО игрока можно только зажав Ctrl и кликнув по его нику мышкой, что очень неудобно. Если есть какая-то причина, по которой за 5 лет этот недочет так и не пофиксили, хотелось бы её услышать, если её нет - было бы здорово, если бы её исправили в ближайшем патче, а заодно и в танках сделали бы тоже самое. 2) Многим игрокам интересно сравнить габариты кораблей, или стоковый и топовый корпус. Самый простой способ - отвести в порту камеру подальше и переключиться между кораблями/модулями. Однако при любом подобном действии камера возвращается в исходную позицию на носу корабля. В танках камера в ангаре работает как надо, почему тут такая лажа - вопрос... Кто-то может быть скажет, что я придираюсь, однако на такие косяки можно закрыть глаза, если игру создает новичок игровой индустрии. От такого же Колосса, как WarGaming, такие недочеты воспринимаются, как плевок в душу фанатам... Заранее благодарю за комментарии администрации.
×