2 176 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 7 окт 2015, 05:49:21 (изменено) Приветствуем. Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел. 26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность. Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы. Чтобы стало так (при наведении на сетап) 27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл) Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию. Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне. Буду решены сразу несколько проблем: Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт) Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков. 28. Каталог кораблей Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект. Возможное решение: Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях. Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно. Модулируем ситуацию: Идет бой. Вдалеке показался линкор Конго. Игрок нажимает (например К) и с правой стороны экрана выдвигается элемент каталога с ТТХ линкора, и указанием цитаделей. Это будет и Атмосферно, и красиво, и удобно. (примерно так) Изменено 8 окт 2015, 04:42:31 пользователем RusSolo 32 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_STzngCy7qlD8 Участник 628 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 7 окт 2015, 05:53:57 Боюсь даже представить что это за 25 исчезнувших предложения... Ну а так автору +. На мой взгляд хорошие предложения. Правда про каталог кораблей чуть-чуть не понял. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 7 окт 2015, 05:57:21 Выцелить цитадель не так сложно, это ведь не отдельные точки пробития в WoT. О каталоге так-же не понял, если в порту - он и так информативен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:10:53 (изменено) Приветствуем. Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел. 26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность. Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы. 27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл) Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию. Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне. Буду решены сразу несколько проблем: Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт) Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков. 28. Каталог кораблей Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект. Возможное решение: Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях. Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно. 26: согласен. Эта инфа явно излишня, да еще и некорректна. Типы самолетов как ни как можно и в модулях увидеть. 27: ерунда. Не все просто сломя голову выкачивают бегом-бегом десятку. Проблема имхо надумана. Просто по себе сужу - есть достаточно много других веток, которые хочется опробовать и нету цели бегом-бегом сломя голову выкачать десятку. И никакое "ускорение опыта" не заставит этого делать. Хочу Демона, но не впопыхах ибо есть интерес покатать на всех ветках, ну кроме разве что авиков. А тут еще и советы с немцами будут - их тоже хочется всех прощупать. Вот и вся банальность. Будет нормально на десятках, но не за месяц-два после релиза. 28: имхо надуманная проблема, опять же. У нас не такое огромное количество значимого ттх как в танках. Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности. Изменено 7 окт 2015, 06:11:08 пользователем BogoHoC 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 RenamedUser_34287024 Участник 33 публикации 505 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:14:18 Пожалуйста опубликуйте весь список . Интересно же ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 909 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 667 публикаций 5 773 боя Жалоба #6 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:15:23 Приветствуем. 28. Каталог кораблей Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект. Возможное решение: Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях. Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно. Если его будет возможно открыть прямо в бою, то я только за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_fzrE4p4cFnAd Участник 77 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:21:35 (изменено) Мододелы, думаю, запилят вскоре какой нить мод с основными ТТХ кораблей в прицеле с вычислением приведенной брони, но как показывает практика из танков - будет задержка (latency) с запросами на сервер и будет лагать (lagged) нереально. Изменено 7 окт 2015, 06:22:08 пользователем anonym_fzrE4p4cFnAd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 13 239 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:48:52 Про 10-ки вообще надуманное решение... Ускорит народ прокачку до 10-к в 2-х случаях: 1. Появится более лояльная экономика на хай левелах; 2. Появится активности на хаях - ГК, командные бои под хаи и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 729 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 663 боя Жалоба #9 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:57:10 Избыточность серебра ... смешной - отсыпь мне лишнее если девать некуда 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:03:07 Не вижу нужды в этом "каталоге". Так же как и в модах на показ цитадели. Если кто-то не в курсе где находится цитадель - пусть спросит у великого оракла гугла. А дальше нужно будет только запомнить на каких кораблях перед цитой казематы а на каких она ниже ватерлинии (их не так уж и много, запомнить не сложнее названия гамбургера в макдаке). Так что не вижу смысла в таких модах, они только засорят экран. Пока будешь высматривать на пиктограмке кораблика где же тут цитадель в чёрточках этот конго тебе её и пробьёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:03:19 в игре нехватает информации о кораблях противника, критическая информация это дальность стрельбы и дальность хода торпед, перезарядка. возможно скоро появится мод как в танках с отображением параметров техники, но в этой игре он был бы полезнее. в Fallout 4 можно будет подключить смартфон в роли Пип-боя, можно что-то подобное для кораблей реализовать - вывод на смартфоне информации о корабле противника, чтобы не засорять экран компьютера, да и забавно будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:05:18 Приветствуем. Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел. 26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность. Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы. 27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл) Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию. Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне. Буду решены сразу несколько проблем: Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт) Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков. 28. Каталог кораблей Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект. Возможное решение: Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях. Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно. Модулируем ситуацию: Идет бой. Вдалеке показался линкор Конго. Игрок нажимает (например К) и с правой стороны экрана выдвигается элемент каталога с ТТХ линкора, и указанием цитаделей. Это будет и Атмосферно, и красиво, и удобно. (примерно так) № 26. Полностью согласен. Сам писал об этом в фидбек. №27. Причина малого количества игроков играющих на 9-10 уровнях - слишком мало времени прошло с момента релиза, а армия альфа/бета-тестеров не обеспечивает заполняемость на данных уровнях, особенно в "не праймовое" время. Если данная проблема и существует, то поднимать надо не скорость прокачки экипажа, а количество серебра за победный бой. Вот тут народ и потянется. №28. Добавить небольшое полупрозрачное окошко с минимальной информацией о корабле (только он должен быть ещё меньше, чем габариты предложенные автором) можно. Однако, добавлять, практически, мод с указанием мест пробития это никуда не годится. Я б их и в танках запретил и тут. Вы предлагаете игроку, вообще, мозг не включать. Пусть смотрит информацию об уязвимых точках того или иного корабля на форуме или портале, учится на собственном опыте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 695 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:14:41 27.Корабли -не танки.В танках с уровнем повышалась броня,точность орудий и урон(даже если калибр не меняется при этом).А в кораблях?Точность как была никакущей так и остаётся.Урон с 5 лвл у японских кр не меняется до 10лвл,хотя хп с уровнем растут,и торпеды ЭМ и АВ всё опаснее и быстрее.К примеру мне достаточно было посмотреть ттх высокоуровневых ЭМ, чтобы решить,что я не буду играть выше 6-7лвл,потому,что там уже у эм появляются 5трубные ТА со скоростью торпед раза в 2 выше,чем это было в реале,и пускать они их могут километров с 15т.е. вообще не засвечиваясь весь бой.Ну а про текущую экономику на 10 я думаю и так все знают) 28.А смысл?Разброс орудий на столько огромный,что можно просто не попасть по стоящему бортом КР да и ЛК километров с 12 а иногда и с 10.Выбивание цитадели в данный момент это 20%умения и 80%удачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:23:17 (изменено) Не понимаю , что даст каталог с ттх кораблей и расположение цитаделей? Только лишние бесполезные заморочки - 1 - цитадели можно посмотреть в порту по поясам брони и буллей и почитать все ттх... P\s. пока ты бушь справочник свой смотреть в бою , я тебе все цитадели повыбиваю . 2 - разброс падения снарядов в игре такой , что выцеливать модули и прорисовку цитаделей с хирургической точностью не представляется возможным , это не танки . Короче - бред , ТС хочет усложнить себе жизнь и игрокам моСк сломать не нужной инфой. Изменено 7 окт 2015, 07:24:49 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 RenamedUser_37118166 Старший бета-тестер 413 публикации 3 232 боя Жалоба #15 Опубликовано: 7 окт 2015, 07:24:25 28: имхо надуманная проблема, опять же. У нас не такое огромное количество значимого ттх как в танках. Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности. А у самого 3к боев в танках, против 1к в кораблях. При этом пытается косить тут под "белую кость", хотя перемазан машинным маслом и с запахом солярки... P.S. Я хоть и не играю в танки более 2х лет, но почему то вспоминаю их только с теплотой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 176 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:04:58 И тогда +вал и сейчас +ую. А чё не всё опубликовал то? ЗЫ как же хочется иметь энциклопедию по типу сайлент хантера 07:32 Добавлено спустя 2 минуты Уважаемый, если бы вы знали кто это так скажем, это твинк. У меня то же в танках с боями не очень, а ведь играю с начала 11ого года в них + ещё где то пылиться АК с розеткой и пепелацем, который давали за вливание реальный денег, на стадии теста. Ну во-первых я сам потерял туда доступ....банально не смогу все идеи оттуда скопипастить. Во-вторых некоторых идеи даже уже реализованы в игре. (это для меня самый главный бальзам). Так что это пройденный этап. И в третьих 24 идею ( по корректировщикам)...в связи с вводом ранговых боев надо будет еще раз поднять...немного в доработанном виде (29 предложение). Итого в начале следующей идеи будут новые предложения 29. Самолеты-корректировщики и истребители. 30. Быстрый возврат в бой ну 31 я пока думаю хотя наброски уже есть ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 909 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 667 публикаций 5 773 боя Жалоба #17 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:09:44 Не вижу нужды в этом "каталоге". Так же как и в модах на показ цитадели. Если кто-то не в курсе где находится цитадель - пусть спросит у великого оракла гугла. А дальше нужно будет только запомнить на каких кораблях перед цитой казематы а на каких она ниже ватерлинии (их не так уж и много, запомнить не сложнее названия гамбургера в макдаке). Так что не вижу смысла в таких модах, они только засорят экран. Пока будешь высматривать на пиктограмке кораблика где же тут цитадель в чёрточках этот конго тебе её и пробьёт. Беда в том. что уже сейчас у нас две ветки по 40, грубо говоря, кораблей. Скоро добавят Советы и Германию. Они тоже будут полными однажды. Запоминать ттх 160 кораблей будет проблематично. Бог с ней с цитаделью, но основные параметры в журнале были бы не лишними. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 621 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 602 публикации 28 267 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:25:07 (изменено) Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой) В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д. Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете! Изменено 7 окт 2015, 08:26:37 пользователем Neverhoodo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 окт 2015, 08:48:05 избыточность запасов серебра?? серьезно? ты видал сколько стоят модули на корабли 8го уровня? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 073 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 619 публикаций 34 716 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 окт 2015, 09:10:49 BogoHoC (07 Окт 2015 - 09:10) писал: Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности. У вас может быть и "нет", а в игре вообще-то миллиметры есть(см.Живучесть в клиенте игры). И разное пробитие тоже есть(ББ и фугасы, разные калибры пушек, разная дистанция, скорость и траектория снарядов), и углы пробития тоже есть(рикошеты), и радиус засвета и обзора тоже есть (см.раздел Маскировка в клиенте игры). Открою вам "секрет" - есть даже радиус обнаружения торпед! и причем для разных торпед - разный. А еще есть совершенно непрозрачный дым. И где тут проще чем в танках ?! Если вы об этом не знаете/не хотите знать - это не означает, что таких параметров в игре не существует PS: Теперь понятно, почему так много постов из разряда: "... стреляю из огромной пухи и урон копейки ..." Neverhoodo (07 Окт 2015 - 11:25) писал: Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой) В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д. Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете! Да, было бы круто! Плюсанул. Но опять же, мороки много а денег не приносит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию