Перейти к содержимому
Silvers_Cat

Предложения по игре от RusSolo (26,27,28)

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Приветствуем.

 

Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел.

 

26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ

Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность.

shot-15.10.07_10.40.02-0763.jpg

Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы.

Чтобы стало так (при наведении на сетап)

shot-15.10.07_10.40.02-0763.jpg

 

 

27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл)

Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию.

Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне.  Буду решены сразу несколько проблем:

  1. Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт)
  2. Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента.
  3. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков.

 

28. Каталог кораблей

Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект.

Возможное решение:

Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях.

8a3f586b293d3ea2f4af6a76ee4d102d.jpg

Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно.

 

Модулируем ситуацию: Идет бой. Вдалеке показался линкор Конго. Игрок нажимает (например К) и с правой стороны экрана выдвигается элемент каталога с ТТХ линкора, и указанием цитаделей. Это будет и Атмосферно, и красиво, и удобно. (примерно так)

icon.jpg

 

 

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

Боюсь даже представить что это за 25 исчезнувших предложения... :hiding: Ну а так автору +. :great: На мой взгляд хорошие предложения. Правда про каталог кораблей чуть-чуть не понял. :teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Выцелить цитадель не так сложно, это ведь не отдельные точки пробития в WoT. О каталоге так-же не понял, если в порту - он и так информативен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Приветствуем.

 

Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел.

 

26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ

Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность.

shot-15.10.07_10.40.02-0763.jpg

Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы.

 

27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл)

Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию.

Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне.  Буду решены сразу несколько проблем:

  1. Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт)
  2. Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента.
  3. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков.

 

28. Каталог кораблей

Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект.

Возможное решение:

Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях.

8a3f586b293d3ea2f4af6a76ee4d102d.jpg

Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно.

 

26: согласен. Эта инфа явно излишня, да еще и некорректна. Типы самолетов как ни как можно и в модулях увидеть.

 

27: ерунда. Не все просто сломя голову выкачивают бегом-бегом десятку. Проблема имхо надумана. Просто по себе сужу - есть достаточно много других веток, которые хочется опробовать и нету цели бегом-бегом сломя голову выкачать десятку. И никакое "ускорение опыта" не заставит этого делать. Хочу Демона, но не впопыхах ибо есть интерес покатать на всех ветках, ну кроме разве что авиков. А тут еще и советы с немцами будут - их тоже хочется всех прощупать. Вот и вся банальность. Будет нормально на десятках, но не за месяц-два после релиза.

 

28: имхо надуманная проблема, опять же. У нас не такое огромное количество значимого ттх как в танках. Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности.
 

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 909
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 667 публикаций
5 773 боя

Приветствуем.

 

28. Каталог кораблей

Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект.

Возможное решение:

Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях.

8a3f586b293d3ea2f4af6a76ee4d102d.jpg

Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно.

 

 

Если его будет возможно открыть прямо в бою, то я только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Мододелы, думаю, запилят вскоре какой нить мод с основными ТТХ кораблей в прицеле с вычислением приведенной брони, но как показывает практика из танков - будет задержка (latency)  с запросами на сервер и будет лагать (lagged) нереально.

Изменено пользователем anonym_fzrE4p4cFnAd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 239 боёв

Про 10-ки вообще надуманное решение...

Ускорит народ прокачку до 10-к в 2-х случаях:

1. Появится более лояльная экономика на хай левелах;

2. Появится активности на хаях - ГК, командные бои под хаи и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 663 боя

Избыточность серебра ... смешной - отсыпь мне лишнее если девать некуда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[ATLAN]
Участник
505 публикаций

Не вижу нужды в этом "каталоге". Так же как и в модах на показ цитадели. Если кто-то не в курсе где находится цитадель - пусть спросит у великого оракла гугла. А дальше нужно будет только запомнить на каких кораблях перед цитой казематы а на каких она ниже ватерлинии (их не так уж и много, запомнить не сложнее названия гамбургера в макдаке). Так что не вижу смысла в таких модах, они только засорят экран. Пока будешь высматривать на пиктограмке кораблика где же тут цитадель в чёрточках этот конго тебе её и пробьёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

в игре нехватает информации о кораблях противника, критическая информация это дальность стрельбы и дальность хода торпед, перезарядка. возможно скоро появится мод как в танках с отображением параметров техники, но в этой игре он был бы полезнее. 

в Fallout 4 можно будет подключить смартфон в роли Пип-боя, можно что-то подобное для кораблей реализовать - вывод на смартфоне информации о корабле противника, чтобы не засорять экран компьютера, да и забавно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Приветствуем.

 

Давным-давно в одной закрытой части форуме...размещал подобные сообщения. В настоящее время, думаю это подходящий раздел.

 

26. Уменьшить информацию при выборе типовых Авиагрупп у АВ

Проблема: Открывая модули типового авианосца можно выбирать кол-во и класс самолетов авиагрупп. Все бы хорошо, но почему, то еще указан и тип самолетов (я бы даже сказал непонятно зачем-то). И всегда почему то, указан стоковый тип. По большому счету это конечно обычный баг, но мне кажется это просто излишняя информативность.

shot-15.10.07_10.40.02-0763.jpg

Возможное решение: Решение на 100% элементарное – убрать наименование моделей самолетов, просто оставив - Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы.

 

27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл)

Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию.

Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне.  Буду решены сразу несколько проблем:

  1. Избыточность запасов серебра у игроков (данная проблема ввиду огромного количества боев 4-7 уровней, скоро появиться. Это факт)
  2. Дополнительная мотивация играть на 9 или даже 10 уровне. Т.е произойдет «псевдо добавление» высокогоуровнего контента.
  3. Уменьшится кол-во слез и соплей , из-за невозможности балансера работать корректно , ввиду мало кол-ва игроков.

 

28. Каталог кораблей

Проблема: В игре у игрока появляется необходимость знания огромного кол-ва информации о кораблях противника. Более того не удивлюсь, если в ближайшее время появиться моды с «зонами цитаделей», ТТХ вооружения и другой информацией. В связи с чем проект может получить перекос между игроками с «чистым клиентом» и «клиентом с модами» в пользу модов. (В танках, разрабы признали данную проблему, и в последних патчах стали вносить частями различные элементы от модов). Есть предложение превентивно устранить проблему, при этом добавить атмосферности в проект.

Возможное решение:

Многие игроки знают такую игру как Silent Hunter и, наверное, помнят «каталог кораблей», в котором можно было получить исчерпывающую информацию о кораблях.

8a3f586b293d3ea2f4af6a76ee4d102d.jpg

Если внести в клиент, возможность по нажатии клавиши вводить «страницу с каталога» с ТТХ, и остальной информацией (объем информации можно продумать), получиться не только атмосферно, но удобно.

 

Модулируем ситуацию: Идет бой. Вдалеке показался линкор Конго. Игрок нажимает (например К) и с правой стороны экрана выдвигается элемент каталога с ТТХ линкора, и указанием цитаделей. Это будет и Атмосферно, и красиво, и удобно. (примерно так)

icon.jpg

№ 26. Полностью согласен. Сам писал об этом в фидбек.

№27. Причина малого количества игроков играющих на 9-10 уровнях - слишком мало времени прошло с момента релиза, а армия альфа/бета-тестеров не обеспечивает заполняемость на данных уровнях, особенно в "не праймовое" время. Если данная проблема и существует, то поднимать надо не скорость прокачки экипажа, а количество серебра за победный бой. Вот тут народ и потянется.

№28. Добавить небольшое полупрозрачное окошко с минимальной информацией о корабле (только он должен быть ещё меньше, чем габариты предложенные автором) можно. Однако, добавлять, практически, мод с указанием мест пробития это никуда не годится. Я б их и в танках запретил и тут. Вы предлагаете игроку, вообще, мозг не включать. Пусть смотрит информацию об уязвимых точках того или иного корабля на форуме или портале, учится на собственном опыте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

27.Корабли -не танки.В танках с уровнем повышалась броня,точность орудий и урон(даже если калибр не меняется при этом).А в кораблях?Точность как была никакущей так и остаётся.Урон с 5 лвл у японских кр не меняется до 10лвл,хотя хп с уровнем растут,и торпеды ЭМ и АВ всё опаснее и быстрее.К примеру мне достаточно было посмотреть ттх высокоуровневых ЭМ, чтобы решить,что я не буду играть выше 6-7лвл,потому,что там уже у эм появляются 5трубные ТА со скоростью торпед раза в 2 выше,чем это было в реале,и пускать они их могут километров с 15т.е. вообще не засвечиваясь весь бой.Ну а про текущую экономику на 10 я думаю и так все знают)

28.А смысл?Разброс орудий на столько огромный,что можно просто не попасть по стоящему бортом КР да и ЛК километров с 12 а иногда и с 10.Выбивание цитадели в данный момент это 20%умения и 80%удачи.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Не понимаю , что даст каталог с ттх кораблей и расположение цитаделей?   Только лишние бесполезные заморочки -

1 - цитадели можно посмотреть в порту по поясам брони и буллей и почитать все ттх... P\s. пока ты бушь справочник свой смотреть в бою , я тебе все цитадели повыбиваю .

2 - разброс падения снарядов в игре такой , что выцеливать модули и прорисовку цитаделей  с хирургической точностью не представляется возможным , это не танки .

 Короче - бред , ТС хочет усложнить себе жизнь и игрокам моСк сломать не нужной инфой.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
413 публикации
3 232 боя

 

 

 

28: имхо надуманная проблема, опять же. У нас не такое огромное количество значимого ттх как в танках. Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности.

 

А у самого 3к боев в танках, против 1к в кораблях. 

При этом пытается косить тут под "белую кость", хотя перемазан машинным маслом и с запахом солярки... :child:

P.S. Я хоть и не играю в танки более 2х лет, но почему то вспоминаю их только с теплотой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 176
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

И тогда +вал и сейчас +ую. А чё не всё опубликовал то?

 

ЗЫ как же хочется иметь энциклопедию по типу сайлент хантера:rolleyes:

07:32 Добавлено спустя 2 минуты

 

Уважаемый, если бы вы знали кто это:D так скажем, это твинк. У меня то же в танках с боями не очень, а ведь играю с начала 11ого года в них + ещё где то пылиться АК с розеткой и пепелацем, который давали за вливание реальный денег, на стадии теста.

 

Ну во-первых я сам потерял туда доступ....банально не смогу все идеи оттуда скопипастить.

Во-вторых некоторых идеи даже уже реализованы в игре. (это для меня самый главный бальзам). Так что это пройденный этап.

И в третьих 24 идею ( по корректировщикам)...в связи с вводом ранговых боев надо будет еще раз поднять...немного в доработанном виде (29 предложение).

 

Итого в начале следующей идеи будут новые предложения :) 29. Самолеты-корректировщики и истребители. 30. Быстрый возврат в бой ну 31 я пока думаю хотя наброски уже есть ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 909
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 667 публикаций
5 773 боя

Не вижу нужды в этом "каталоге". Так же как и в модах на показ цитадели. Если кто-то не в курсе где находится цитадель - пусть спросит у великого оракла гугла. А дальше нужно будет только запомнить на каких кораблях перед цитой казематы а на каких она ниже ватерлинии (их не так уж и много, запомнить не сложнее названия гамбургера в макдаке). Так что не вижу смысла в таких модах, они только засорят экран. Пока будешь высматривать на пиктограмке кораблика где же тут цитадель в чёрточках этот конго тебе её и пробьёт.

 

Беда в том. что уже сейчас у нас две ветки по 40, грубо говоря, кораблей. Скоро добавят Советы и Германию. Они тоже будут полными однажды. Запоминать ттх 160 кораблей будет проблематично.

Бог с ней с цитаделью, но основные параметры в журнале были бы не лишними. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 621
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 602 публикации
28 267 боёв

Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой)

В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д.

 

Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

избыточность запасов серебра??  серьезно? ты видал сколько стоят модули на корабли 8го уровня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 073
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 619 публикаций
34 716 боёв

Просмотр сообщенияBogoHoC (07 Окт 2015 - 09:10) писал:

Не надо вот тащить за уши сюда ваши танки. У нас нет миллиметров пробития, миллиметров брони под разными углами, радиус засвета, обзора и прочей лабудени. В этом плане тут все проще. Поэтому это не нужно и вряд ли вскоре будет такой мод. Основное ТТХ, которое надо знать - дальность ГК, дальность Торпед, и еще пара узких ттх, которые нужны далеко не всем.. Это все замечательно помещается в ушах, а модоы которые это предоставляют - предостаточно уже наделано с разной степенью информативности.

 

 

У вас может быть и "нет", а в игре вообще-то миллиметры есть(см.Живучесть в клиенте игры).  И разное пробитие тоже есть(ББ и фугасы, разные калибры пушек, разная дистанция, скорость и траектория снарядов), и углы пробития тоже есть(рикошеты), и радиус засвета и обзора тоже есть (см.раздел Маскировка в клиенте игры). Открою вам "секрет"  - есть даже радиус обнаружения торпед! и причем для разных торпед - разный. А еще есть совершенно непрозрачный дым. И где тут проще чем в танках ?!

 

Если вы об этом не знаете/не хотите знать - это не означает, что таких параметров в игре не существует :)

 

PS: Теперь понятно, почему так много постов из разряда:   "... стреляю из огромной пухи и урон копейки ..."

 

 

Просмотр сообщенияNeverhoodo (07 Окт 2015 - 11:25) писал:

Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой)

В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д.

 

Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете!

 

Да, было бы круто! Плюсанул.

Но опять же, мороки много а денег не приносит  :)


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×