118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:10:25 Когда на корабле несколько торпедных аппаратов из-за ограниченного сектора стрельбы возникает следующая ситуация. На рисунке а) приведены обозначения и описания элементов. Пусть два торпедных аппарата разряжены, время до перезарядки аппарата №1 - 30 секунд, аппарата №2 - 35. Направление взгляда, он же прицел держим на точке, куда хотим пустить торпеды, оба торпедных аппарата поворачиваются по направлению к цели. В прицеле враг, по которому нужно срочно пустить торпеды, время ограничено и непрерывно нажимается кнопка пуска.Так как сектор стрельбы торпед ограничен, то в случае на рисунке б) доступным для стрельбы аппаратом в заданном направлении будет аппарат №2, до перезарядки активным будет он, но он перезарядится вторым, а когда перезарядится аппарат №1, то он станет активным, но пуск будет невозможен из-за того, что его сектор обстрела не совпадает с направлением прицела. В этой ситуации придется доворачивать корабль, будет упущено время и шанс выстрелить.В случае на рисунке в) направление взгляда позволяет стрелять из обоих аппаратов когда они заряжены. Пусть для стрельбы активен в данный момент аппарат №2, но он перезарядится вторым, а когда перезарядится аппарат №1, то он станет активным и изменится направление пуска торпед с траектории для №2 на траекторию №1, что тоже может сыграть роковую ошибку. Если упрощенно, то когда аппараты не заряжены, выбирается активным тот, из которого можно было бы выстрелить, если бы они все были заряжены, а когда заряжается один аппаратов, то управление перепрыгивает на него и из-за несовпадения направления прицела и направления нового активного аппарата случаются промахи.Решение: когда все аппараты разряжены, то активным делать тот, который перезарядится первым.PS активный торпедный аппарат - тот, веером стрельбы которого управляет игрок в данный момент. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:22:14 Правильно ли я понял, что Вы предлагаете дать игроку возможность выбирать, каким та вести огонь ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:23:34 С предложением согласен на 146% 08:26 Добавлено спустя 3 минуты Правильно ли я понял, что Вы предлагаете дать игроку возможность выбирать, каким та вести огонь ? Нет. Предлагают при разряженных торпедных аппаратах активировать прицел аппарата, который зарядится первым. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:28:05 Правильно ли я понял, что Вы предлагаете дать игроку возможность выбирать, каким та вести огонь ? Нет, не выбирать ТА вручную для стрельбы, а автоматически давать в управление тот, который первым перезарядится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [PRBL] MohNatt Участник 56 публикаций 7 783 боя Жалоба #5 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:29:03 Правильно ли я понял, что Вы предлагаете дать игроку возможность выбирать, каким та вести огонь ? Нет, он предлагает: Решение: когда все аппараты разряжены, то активным делать тот, который перезарядится первым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:30:46 Нет, не выбирать ТА вручную для стрельбы, а автоматически давать в управление тот, который первым перезарядится. Может туплю, но разве сейчас в управление не передаётся ТА, который зарядится первым? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_23689541 Бета-тестер 78 публикаций 461 бой Жалоба #7 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:36:52 Хорошая идея ! Плюс ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 435 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:37:21 Может туплю, но разве сейчас в управление не передаётся ТА, который зарядится первым? Если аппарат был выбит и починился то нумерация перезарядок слетает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:39:36 Может туплю, но разве сейчас в управление не передаётся ТА, который зарядится первым? Когда аппараты не заряжены, то управляется и наводятся, так как если бы были заряжены, а когда зарядится какой-то из них, то управление на него перепрыгивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:39:54 Если аппарат был выбит и починился то нумерация перезарядок слетает. Не припомню, но если это так, то на этом явлении тоже нужно акцент в фидбэке сделать имхо. 08:41 Добавлено спустя 1 минуту Когда аппараты не заряжены, то управляется и наводятся, так как если бы были заряжены, а когда зарядится какой-то из них, то управление на него перепрыгивает. Да, вспомнил, есть такое дело! Если до работают, было бы неплохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:44:57 Может туплю, но разве сейчас в управление не передаётся ТА, который зарядится первым? Нет, передается аппарат, который может туда пускать торпеды. Поэтому в момент зарядки ТА происходит переключение на него и часто оказывается, что пуск невозможен и требуется доворот. ТС предлагает сразу делать его активным, чтобы не скакал маркер пуска торпед. Плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [VINT] Demon74T Старший бета-тестер 18 публикаций 15 768 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:49:50 полностью поддерживаю предыдущих ораторов! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 176 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:52:37 Вообще на фоне всего остального, что хотелось бы увидеть это такая мелочь, но, мысль трезвая + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 169 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:54:03 Нет, передается аппарат, который может туда пускать торпеды. Поэтому в момент зарядки ТА происходит переключение на него и часто оказывается, что пуск невозможен и требуется доворот. ТС предлагает сразу делать его активным, чтобы не скакал маркер пуска торпед. Плюсую. я может чего-то не понимаю, но если заряженный ТА не попадает в сектор пуска, то какая разница, активен он или нет? тут два варианта: или доварачивай и пускай торпеды, или жди, пока перезарядится тот, который в секторе пуска... где я не прав? просто не совсем понимаю проблему ТСа... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [LIDER] BoberP Бета-тестер 168 публикаций 13 750 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 8 окт 2015, 09:17:50 я может чего-то не понимаю, но если заряженный ТА не попадает в сектор пуска, то какая разница, активен он или нет? тут два варианта: или доварачивай и пускай торпеды, или жди, пока перезарядится тот, который в секторе пуска... где я не прав? просто не совсем понимаю проблему ТСа... В момент перезарядки прицел показывает что цель в секторе, но стрелять нельзя так как аппарат пуст, но когда зарядился один из аппаратов то прицел перескакивает на него и, вдруг, оказывается что он вне сектора обстрела - приходиться доворачивать. ТС и хочет чтобы сразу прицел перескакивал на тот аппарат что зарядится первым и показывал нужно ли заранее довернуть или нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #16 Опубликовано: 8 окт 2015, 09:18:50 Идея не нова, однако как реализовать её удобно. Придумайте и тогда вполне себе сделают. А если кто-то не захочет усложнять себе жизнь ? Нужно альтернативный вариант оставлять. Но в целом я ЗА ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [LIDER] BoberP Бета-тестер 168 публикаций 13 750 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 окт 2015, 09:22:50 Идея не нова, однако как реализовать её удобно. Придумайте и тогда вполне себе сделают. А если кто-то не захочет усложнять себе жизнь ? Нужно альтернативный вариант оставлять. Но в целом я ЗА ! Сделали бы хотя бы чтобы можно было между аппаратами переключаться вручную, как между башнями ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [SL_BR] Getman3 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 501 публикация 35 633 боя Жалоба #18 Опубликовано: 8 окт 2015, 09:29:50 Нууууу в общем Да Но я наверно против, как сейчас так сложнее целится и стрелять и это хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 Begemot911 Старший альфа-тестер 364 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 8 окт 2015, 09:39:39 В момент перезарядки прицел показывает что цель в секторе, но стрелять нельзя так как аппарат пуст, но когда зарядился один из аппаратов то прицел перескакивает на него и, вдруг, оказывается что он вне сектора обстрела - приходиться доворачивать. ТС и хочет чтобы сразу прицел перескакивал на тот аппарат что зарядится первым и показывал нужно ли заранее довернуть или нет. именно это и имею ввиду, спасбио за помощь в разъяснении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 169 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 8 окт 2015, 10:21:49 В момент перезарядки прицел показывает что цель в секторе, но стрелять нельзя так как аппарат пуст, но когда зарядился один из аппаратов то прицел перескакивает на него и, вдруг, оказывается что он вне сектора обстрела - приходиться доворачивать. ТС и хочет чтобы сразу прицел перескакивал на тот аппарат что зарядится первым и показывал нужно ли заранее довернуть или нет. теперь понятно. но если по такой схеме, то все равно придется доворачивать, просто немного раньше... все равно борт подставлять... так что особого смысла не вижу. но если кому-то эта фича поможет, пусть будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию