1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:46:32 Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #2 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:48:21 Альфа-тестер. Старший. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 RenamedUser_59535851 Участник 108 публикаций 6 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:50:37 Угу. Пусть стоит. Нагружает сервер и мешает остальным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:52:25 Альфа-тестер. Старший. И что? Мне нельзя бояться?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:55:13 (изменено) Угу. Пусть стоит. Нагружает сервер и мешает остальным. То есть пока мой корабль живой он нагружает сервер и мешает остальным? А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях. Изменено 11 окт 2015, 19:57:11 пользователем rozmaznya Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #6 Опубликовано: 11 окт 2015, 19:57:12 И что? Мне нельзя бояться?) Конечно. Без страха и упрека. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 окт 2015, 20:04:42 А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях. Я лично Мышкой мосты перегораживал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 RenamedUser_8896175 Участник 407 публикаций 947 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 окт 2015, 20:15:47 Я лично Мышкой мосты перегораживал. А когда-то танки после гибели становились частью ландшафта и не могли быть сдвинуты. Вот были времена! Перекрываем трамваями три моста на Комарине и фсё. Но это было давно и не правда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #9 Опубликовано: 11 окт 2015, 20:16:23 Я лично Мышкой мосты перегораживал. Дайте мне мины и десять минут до начала боя. Гарантирую невыход противника с базы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 SunTeaTeller Участник 21 публикация 1 316 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 окт 2015, 20:20:58 Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает Поддерживаю. Было бы хорошо видеть остовы на побережье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 Rolland39 Бета-тестер 265 публикаций 2 014 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 окт 2015, 20:23:01 Еще пусть при столкновениях с берегом зарывается поглубже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_iqYPBvQHfokX Участник 346 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 11 окт 2015, 21:34:49 Они не тонут, а быстро разлагаются) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_yBZRFe0Kj6g8 Участник 18 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 11 окт 2015, 22:02:30 (изменено) В одном из этих видео с игромира, есть ответ. Так же там есть ответ про глубоководные мины, камикадзе и подводные лодки) Изменено 11 окт 2015, 22:04:01 пользователем anonym_yBZRFe0Kj6g8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 785 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 окт 2015, 22:03:39 Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 11 окт 2015, 22:29:17 Пусть из воды вылазиют щупальца Кракена и забират остов под воду) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 713 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 12 окт 2015, 05:19:20 Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то. Да, часто. Не остов, а дырявый, дымящийся корпус. Придётся и нужно делать. Про реализм как раз надо, т.к. самолёты загнулись именно из-за таких вот рассуждений- "Про реализм не надо тут, у нас игра не про то." 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 anonym_u5FZ0scMyTiJ Участник 462 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 12 окт 2015, 17:40:58 Я уже представляю себе если введут чтоб трупы на мелководье становились преградой сколько вайна на этом же форуме появится на тему: "Я врезался в труп врага и не смог затащить". Оно вам надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Srg_Rych Альфа-тестер 124 публикации 2 135 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 окт 2015, 19:26:30 Поддерживаю!!! Жутко раздражает, когда ЛК или авик тонут "уходя под землю". Да и чем плохи дополнительные препятствия? - По мне так только больше разнообразие тактик, а то уже корабли начинают напоминать и самолеты (все по левой дуге) и танки (там тяжи - здесь арта... и без вариантов). А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили... (говорят такое было). А уж коли бояться нытья от всех недотащивших то и к серверу подключаться не стоит (про бои вообще молчу) Дайте рандомности рандому! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 418 [ASR] DAP1 Участник 3 750 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 13 окт 2015, 04:13:23 (изменено) А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили... Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят. Хитрый план Изменено 13 окт 2015, 04:13:41 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 Srg_Rych Альфа-тестер 124 публикации 2 135 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 окт 2015, 09:28:54 Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят. Хитрый план Ну, в таком случае, стоит ограничить карты только вариантами карты "Океан" - север с лева/ север с права/... . "Коридорность" возникнет в любом случае, при ограниченном наборе игровых карт, а для криков на форуме план это излишество. Однако, "неравноправие" не только по скорости/броне/вооружению, но и по подвижности в рамках поля (не маневринности), а именно по количеству досттупных траекторий только увеличит разнообразие тактик. Случайные препятствия (не тонущие на мелководье тоупы) ИМХО, только добавят не предсказуемых вариантов. Обратной стороной медали, я вижу, ещё большую дифференциацию игроков - фармить станет труднее тем, кто играет за счёт заучивания тактик и особенностей карт - тут вой будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию