Перейти к содержимому
anonym_kTF493nxRVto

Корабли тонут на мели

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Альфа-тестер. Старший. :teethhappy::medal:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

Угу. Пусть стоит. Нагружает сервер и мешает остальным. 

 

То есть пока мой корабль живой он нагружает сервер и мешает остальным?

А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях.

Изменено пользователем rozmaznya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

И что? Мне нельзя бояться?)

 

Конечно. Без страха и упрека. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях.

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

 

А когда-то танки после гибели становились частью ландшафта и не могли быть сдвинуты. Вот были времена! Перекрываем трамваями три моста на Комарине и фсё. Но это было давно и не правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

Дайте мне мины и десять минут до начала боя. Гарантирую невыход противника с базы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 316 боёв

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

Поддерживаю. Было бы хорошо видеть остовы на побережье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
265 публикаций
2 014 боёв

Еще пусть при столкновениях с берегом зарывается поглубже:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

В одном из этих видео с игромира, есть ответ. Так же там есть ответ про глубоководные мины, камикадзе и подводные лодки)

 

 

Изменено пользователем anonym_yBZRFe0Kj6g8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 785 боёв

Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Пусть из воды вылазиют щупальца Кракена и забират остов под воду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то.

Да, часто. Не остов, а дырявый, дымящийся корпус. Придётся и нужно делать.

Про реализм как раз надо, т.к. самолёты загнулись именно из-за таких вот рассуждений- "Про реализм не надо тут, у нас игра не про то."

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Я уже представляю себе если введут чтоб трупы на мелководье становились преградой сколько вайна на этом же форуме появится на тему: "Я врезался в труп врага и не смог затащить".

Оно вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
2 135 боёв

Поддерживаю!!! Жутко раздражает, когда ЛК или авик тонут "уходя под землю". Да и чем плохи дополнительные препятствия? - По мне так только больше разнообразие тактик, а то уже корабли начинают напоминать и самолеты (все по левой дуге) и танки (там тяжи - здесь арта... и без вариантов). А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили... (говорят такое было).

А уж коли бояться нытья от всех недотащивших то и к серверу подключаться не стоит (про бои вообще молчу) :)

Дайте рандомности рандому!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций

 А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили...

Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят.  Хитрый план :trollface:

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
124 публикации
2 135 боёв

Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят.  Хитрый план :trollface:

Ну, в таком случае, стоит ограничить карты только вариантами карты "Океан" - север с лева/ север с права/... :). "Коридорность" возникнет в любом случае, при ограниченном наборе игровых карт, а для криков на форуме план это излишество. Однако, "неравноправие" не только по скорости/броне/вооружению, но и по подвижности в рамках поля (не маневринности), а именно по количеству досттупных траекторий только увеличит разнообразие тактик.

Случайные препятствия (не тонущие на мелководье тоупы) ИМХО, только добавят не предсказуемых вариантов. Обратной стороной медали, я вижу, ещё большую дифференциацию игроков - фармить станет труднее тем, кто играет за счёт заучивания тактик и особенностей карт - тут вой будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×