1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:42:13 У меня изредка крашится по видимому из-за бигворлдовской пресловутой утечки памяти. Но не напрягает, может раз в день, может раз в 3 дня вылететь. Не часто в общем. 8 гиг памяти маловато для этого древнего движка. Удивляюсь как раньше люди с 1 гигом памяти играли на этом двиге. знаешь, если бы вылетало в другие моменты не так бы подгорало... даже при наличии SSD (захожу и загружаюсь очень быстро), вариантов что эсм в засвете проживет дольше 7-10 сек минимальна на дистанции в 3-4 км (либо КР с гидролокацией, либо эсм пачку торпед пришлет)21:43 Добавлено спустя 1 минуту У каждого своя игра .. и форумные игры тоже не исключение потом поделитесь как вы в них играете, пока я тут только общаюсь - потом научите 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:47:11 У меня изредка крашится по видимому из-за бигворлдовской пресловутой утечки памяти. Но не напрягает, может раз в день, может раз в 3 дня вылететь. Не часто в общем. 8 гиг памяти маловато для этого древнего движка. Удивляюсь как раньше люди с 1 гигом памяти играли на этом двиге. Зы: возможно из-за винта у тебя такое быть, проверь на всякий случай. У знакомого 6 гигов памяти и всё норм тянет , проц 5 ка , 7винда, правда видюха 940М вроде . И игра стабильно играбельна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 RenamedUser_6256931 Старший бета-тестер 1 331 публикация 952 боя Жалоба #43 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:52:25 (изменено) потом поделитесь как вы в них играете, пока я тут только общаюсь - потом научите Куда мне до вас ? Вы Мастер 90 лвл Форумных игр На этом я думаю достаточно, не стоит продолжать Изменено 14 окт 2015, 21:53:10 пользователем RexShark Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:55:23 (изменено) Куда мне до вас ? Вы Мастер 90 лвл Форумных игр На этом я думаю достаточно, не стоит продолжать сделаю вид что я не понимаю. просто проведите анализ моих и ваших постов и увидим кто писал по теме а кто нет и сразу станет ясно кто 90лвл куда вы клоните? вы можете называть вещи своими именами или это опорочит честь мундира? т.е. вы завуалированно можете, а нам нельзя? боюсь вы не способны на конструктивный диалог Изменено 14 окт 2015, 22:06:32 пользователем TEHb_BOPOHA_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #45 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:56:05 Тему потрут , все не угодное и не лицеприятное бросают в топку ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 окт 2015, 21:58:29 Тему потрут , все не угодное и не лицеприятное бросают в топку ... не сомневаюсь ) ставки делать будем? до утра или еще максимум час? проигравшего можно будет называть нубасом ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #47 Опубликовано: 14 окт 2015, 22:10:44 не сомневаюсь ) ставки делать будем? до утра или еще максимум час? проигравшего можно будет называть нубасом ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 14 окт 2015, 22:18:17 сознаюсь, я жульничал.... я и так в РК "нубас" подписан беспроигрышный вариант Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 14 окт 2015, 22:49:24 (изменено) ТС все по делу написал, особенно сильно бомбит от "баланса" и экономики 9-10 уровней. Вот, только сегодня "веселился": Изменено 14 окт 2015, 22:49:42 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 14 окт 2015, 22:53:47 (изменено) проигравшего можно будет называть нубасом ) Проигравшего можно заставить съесть кальмарьи кишки и сделать 100 раз пиу пиу на Эри+Катори Изменено 15 окт 2015, 01:13:46 пользователем anonym_msf54md2jd11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 окт 2015, 22:59:42 Проигравшего можно заставить съесть кольмарьи кишки и сделать 100 раз пиу пиу на Эри+Катори аааааа.... только не этоооооо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
276 [SQDGL] Sevastopol1998 Участник 1 214 публикации 6 032 боя Жалоба #52 Опубликовано: 14 окт 2015, 23:21:03 ТС все по делу написал, особенно сильно бомбит от "баланса" и экономики 9-10 уровней. Вот, только сегодня "веселился": Ну балансер ДО СИХ ПОР не настроен насчет взводов - у вас 1-й взвод, кхем, не очень умных людей. Балансер пытался все это дело подсластить эсами уровнем выше чем у врага, но разницы никакой по факту. Из-за плохих взводов нынче фигня творится. Балансер еще тот. Считает конкурентными авики 8-го и 10-го лвла. Балансер подсчитывает теоретически, а фактически дело обстоит иначе. Бесит это еще с танков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 Sharabeshka Старший бета-тестер 473 публикации 3 663 боя Жалоба #53 Опубликовано: 16 окт 2015, 12:55:59 С 3 и 6 пунктом согласен. Сам всегда возмущался, когда сравнивали корабли с танками, а теперь согласен на 90%. Всё тот же балансир, в угоду игре - дикие проигрыши. Фугасами жгут у кока пирожки и такой дикий урон от горящей палубы, как от нефтяного танкера. А возьмите "КЛИВА"? Совсем без брони, а попробуйте его завалить!!! Типо снаряды насквозь летят? Ну ка попробуйте на середине реки продырявить лодку! Далеко уплывёте? Кстати, это всё без урона. Да и 2 пункт. ЛК с расстояния 4 км., не попадает в ЭМ залпом, у КЕПА 6 навыков????? ЭТО КАК ВООБЩЕ. Почему его с флота ещё не выгнали? Ну хорошо 10,15,20 км - разброс, навес, эллипс, но 4,5,6 км он просто обязан попадать, понимаете ОБЯЗАН! Да и баги. Чем не баг, когда кораблик стоит за островом впритык и накидывает, а тебе в него не попасть? Я о чём? Возьмите баллистику и проверьте, это же ни миномёт в конце то концов. Просто то что можно КР, не разрешается ЛК. Ну просто надо дать ТЕБЯ попинать, ты ж на ЛК. Да совсем недавно вернулся в танки и о чудо, там нихре** ничего не поменялось. Как было, так и осталось. ТАК ЧТО РАВНЕНИЕ НА ПЕРЕДОВИКОВ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 16 окт 2015, 14:14:51 Во-первых: При скачивании клиента надеялся, что данный проект все же не впитает в себя изжеванный шаблон танков, ведь как многие тут говорят, "корабли-не танки", однако разобрав геймплей как следует, огорчился. что корабли все те же танки, только на воде, все тот же геймплей, только многобашенный, те же рикошеты, пробития, ситема засвета, и прочие прелести. Ребят серьезно? где инновации, где работа над ошибками, все тот же в профиль и по той же тропинке. Любая ПВП сессионка будет иметь примерно аналогичные правила. При этом - система засвета обратна танковой, геймплей другой... Какие инновации, какие ошибки - конкретней можно? Иначе это просто нытье ни о чем, водяная вода, на воде замешанная Во-вторых: а) Геймплейная механика стрельбы и расчета урона носит крайне рандомный характер, что нивелируют скиллозависимость игрока на волю случая. эдакая "русская рулетка". Возьмем двух отзеркаленных относительно друг друга противников на одном корабле, первый стреляет и системный обсчет ему сообщает результативный вектор полета, со вторым эллипс разброса играет злую шутку, в итоге один попадает на 2 сквозных при минимальном уроне, другой ложит в цитадель с потоплением оппонента и все ведь при тех же самых координатах прицеливания, спрашивается-и где тут скилл? Тоже самое с пробитием, абсолютный рандом. б) Рандомный рассчет попаданий и критозависимости корабля к снарядам иногда выдает удивительные явления, например слабый торпедный урон в модули, или серии выбивания критов с машинного отделения/рулевых снаряд за снарядом, или 2к урона в эсминец с попадания 7 фугасных снарядов 410 калибра.... а) так морской бой жеж, хоть и аркада. http://scilib.narod.ru/Technics/Comendor/ вот учебник комендора, 1947г. Попробуйте найти, как надо попадать, скажем, в арт.погреб. Как нет такого? Как - "добиться чистого накрытия и стрелять максимально быстро, чтобы больше попаданий было"? Рандом какой-то, ужас просто б) расчет урона не рандомен, в отличие от танков. Рандомны только сами попадания. В танках же можно и попасть, но урона не нанести (лично с Е-100 всаживал кумулятив 150мм в борт 1390 без последствий) В-третьих: а) Схема бронирования кораблей шиворот-навыворот, величина бронирования как ни странно носит негативный характер, в следствии чего хорошо бронированные цели страдают от повреждений сильнее, чем слабо бронированные. б) Пожарам от фугасных снарядов фиолето на схемы бронирования кораблей. а) чо? А, понял, это про сквозные пробития? А что, таких не было? А какой ЛК спасла броня в ВМВ? б) бронепояс фугасом не пробивается, пожар при попадании мелких калибров в броню не начинается. Вообще про пожары реально утомили уже. Буду сильно мешать - понерфят. Тока решать, надеюсь, будут, исходя из статистики, а не нытья на форуме В-четвертых: а)Экономическая политика компании(знаю, это то, что не следует обсуждать под угрозой бана) в отношении высоких уровней кораблей очень суровая, я бы даже сказал необонованно суровая. Да, я согласен, что фарм на них крайне не желателен, но что мешает настроить его более тонко, что бы он не так негативно сказывался на тот же геймплей, когда вся команда жмется по углам от страха, мало приятного -200к получать за ремонт. б)Система наказаний за тимкилл и мат(хоть и не банили ни разу) крайне неэффективна и вы должны это понимать, но не хотите делать шаг назад, чтобы сделать два шага вперед. Это доставляет конечно(90% боев с немой командой, что с ботами играешь). а) ХЗ, конечно, на хайлвл не играл. Но в танках схема аналогична, что удивляет? И это, наверх кто-то за уши тянет? б) мата практически нет, общение - по делу. Мне нравится. Вы без мата разговор не представляете себе что ли? В-пятых: а)Страдальческий, многовековой баланс техники и матчмейкера. Этот путь пройден тысячу раз, ноги уже все переломанные, в гипсе от многчисленных ям и разбросанных грабелек, но мы все так же идем по нему в даль и нет ему конца. Если без цинизма, то это уже ваше нежелание, по другому я объяснить не могу, тут же не квантовая запутанность, ей Богу. б)Непонятность-тут аркада, там историчность, одни корабли для всех, другие не для всех, вы уж определитесь, а то политика двойных стандартов какая-то. а) кем пройден-то? Назовите хоть одну он-лайн ПВП аркаду про кораблики, плз. Да громче, не стесняйтесь. Что?? Что-то Вас не слышно... б) Что сложного во фразе "историчность ровно до тех пор, пока не мешает геймплею" ? Мне вот все понятно. И - кстати, опять же вполне устраивает подход. Так же и с классами - менее сложные, более сложные... Что не так? В шестых: Оптимизация и баги. Но это уже я придираюсь, знаю, это дело времени, ребята работают. просто оно, время, идет и идет, а фпс все также просаживается, объекты сталкиваются с невидимыми препятствиями, редко, но бывает всякое, все же на дворе релиз. Ну Вы сами ответили - работают. Еще раз - ПО вещь особенная, полностью вылизанным, как правило, становится ровно перед тем, как с поддержки снимается за давностью лет Тем более он-лайн игра Основные проблемы я перечислил. а хорошее?-вы же знаете, о хорошем у нас не принято, только бесконечная критика, только под ней мы унаем о наших недостатках и можем их искоренить, соответственно стать еще лучше. Графика достойная для ммо, звуковые эффекты радуют, физика движения неплоха, да вся игра достаточна комфортна/интересна, так что может затянуть в себя на долгие месяцы. В остальном откланяюсь и хочу всем пожелать счастливого рандома, терпения, да и вообще побед по жизни. Реальных формулировок реальных проблем не увидел, если честно Удачи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_34445038 Участник 1 публикация 120 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 22 окт 2015, 19:48:40 Добрый всем. подскажи с проблемой. У меня в самой игре глючит звук очень сильно. Что делать ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Steel_Claws_Vo_oV Участник 566 публикаций 4 031 бой Жалоба #56 Опубликовано: 22 окт 2015, 20:13:05 Добрый всем. подскажи с проблемой. У меня в самой игре глючит звук очень сильно. Что делать ? Где-то на форуме есть тема про то, как поставить звуки со старых патчей, там вроде нет лагов. В ЦПП ответят, что проблему исправляют, ждите.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 23 окт 2015, 09:35:16 ЛК с расстояния 4 км., не попадает в ЭМ залпом, у КЕПА 6 навыков????? ЭТО КАК ВООБЩЕ. Почему его с флота ещё не выгнали? Ну хорошо 10,15,20 км - разбррос, навес, эллипс, но 4,5,6 км он росто обязан попадать, понимаете ОБЯЗАН! Возьмите баллистику и проверте, это же ни миномёт в конце то концов. а) так морской бой жеж, хоть и аркада. http://scilib.narod.ru/Technics/Comendor/ вот учебник комендора, 1947г. Попробуйте найти, как надо попадать, скажем, в арт.погреб. Как нет такого? Как - "добиться чистого накрытия и стрелять максимально быстро, чтобы больше попаданий было"? Рандом какой-то, ужас просто б) расчет урона не рандомен, в отличие от танков. Рандомны только сами попадания. С баллистикой реально как в танках, чтото намутили. Что в танках при стрельбе в упор можно запросто перекинуть противника, что здесь. Я и без ТУ попасть могу в нужную часть корпуса, только снаряды вместо сведения траектории с разных стволов одной башни в одну точку летят крестиком, то недолет, то перелет по стоячему афк с неподвижного моего корабля. И это не рандомность? А урон с 7 попаданий из 9 отстреляных фугасов, вплотную с 1 км, отрисованных по надстройкам и башням ГК, равный 300 хп на крейсере 5 уровня не рандом? Нет? Ну тогда - заговор, адназначна! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 23 окт 2015, 11:17:47 Я не знаю о каких крашах клиента речь, у меня никогда не было ничего подобного Рассказать о публикации Ссылка на публикацию