Перейти к содержимому
Kvatrja

Граница карты.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
96 публикаций
1 983 боя

Никому.Да.Просто опровергаю ложное заявление что стрелять по облизывающим линию всегда легко...

 

Всегда, особенно на Кливленеде с 15км:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

 

Всегда, особенно на Кливленеде с 15км:B

 

Особенно если цель не идет тупо бортом и меняет курс...

Да вообще прозреваю какие папики на форуме сидят)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
245 публикаций
10 569 боёв

на границе люди ходят хмуро... за границей ходят веселей (ц) :teethhappy:

 

...Материть таких нельзя! Оплот культуры! (чатик)... 

В ЦПП спеши с заявкой поскорей! :bajan:

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

не знаю как кому , а мне нравится данная фишка с границей - раз в 3-4 боя использую так как невозможно в одиночку справиться с группой противников , а они как правило из числа нытиков - не неумеющих , а нехотящих учиться попадать в дрифтеров , сам тоже не скажу что супер меткий стрелок по таким целям но после 1 - максимум 2 залпа уже проходит урон и противник начинает юлить задом чтоб сбить прицел , здесь кто-то дал совет "не умеешь оставь другим кто умеет" целиком и полностью поддерживаю ! а играть в пруду с краем карты в которую уперся как в остров это не решение проблемы .... тогда и карты надо делать озерные а не с громкими названиями - ОКЕАН , ПРОЛИВ и т.д.

Изменено пользователем Sany977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Здравствуйте,

 

 Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК,  т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально!

 

Даже если не приноровился брать упреждение - сейчас граница карты не столь актуальна.  В основном бои в ранге "превосходство".  Не надо в большинстве случаев гонять за единичным кораблем противника - убежал вдаль по границе карты, бог с ним, пусть себе идет.  Заняли точку или базу и бой решен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Нормально по дрифтерам попадается, особенно если корректировщик задействовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Здравствуйте,

 

 Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК,  т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально!

 

А Вы не лезьте к таким, если эффективно по ним стрелять не можете. Базу там возьмите или утопите кого ещё, пусть эти лизуны свою линию в одиночестве облизывают.

Но вообще проблема действительно есть, обещают поправить.

 

Можно попасть , есть фишка , но не буду её раскрывать

 

Охохо, всё покрыто мраком тайны :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
940 публикаций

 

Даже если не приноровился брать упреждение - сейчас граница карты не столь актуальна.  В основном бои в ранге "превосходство".  Не надо в большинстве случаев гонять за единичным кораблем противника - убежал вдаль по границе карты, бог с ним, пусть себе идет.  Заняли точку или базу и бой решен.

 

А если счет перевешивает на этого одного? 3х минут на захват точки нету и остается только забрать с 2-3 залпов лк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Дрифт полностью искажает собираемую статистику. Неправильная статистика плюс человеческий фактор отвечающий за баланс снижает заинтересованность игроков. Чем серьезнее разрабы будут относится к багам типа дрифта, тем серьезнее и сами игроки будут воспринимать игру. Этот баг в принципе неприемлем......почему в офисе разрабов кто-то продвигает идею с мягкими решениями....непонятно. Эта игра должна стимулировать морской бой, а не дальнее плаванье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
198 боёв

Граница карты это такая штука через которую дальше про плыть нельзя она высвечена белым цветом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Граница карты это такая штука через которую дальше про плыть нельзя она высвечена белым цветом.

 

"Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"

Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении.

"Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей"."

(с) Я.Гашек

Изменено пользователем Timur_Kizimov
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Здравствуйте,

 

 Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК,  т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально!

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше.

 

Значительно это сколько?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

 

Да сделайте вы наконец карты много-много (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) больше и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк!

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

 

ура я выиграл спор )) :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 050 публикаций
4 466 боёв

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

 

И тут кисель вводят )

 

(это шутка, пилоты WoWp поймут ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
958 боёв

Может просто сделать на границе карты некий "буфер"?

 

Дальше от синей линии добавляем красную и пространство между синей и красной линией заштриховываем.

После синей линии с кораблем ничего не происходит, он так и продолжает плыть куда ему надо. НО у игрока на экране появляется предупреждение о том, что он находится в "буферной зоне" (по аналогии с приближением к острову). А вот красная линия пусть уже работает как остров!

 

И дрифтеров "обламали" и тех кто случайно туда зашел не наказали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Да сделайте вы наконец карты много-много

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение,

 

Вот, кстати, тоже вполне нормальный варант решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×