Перейти к содержимому
7thlGolDen

Предложение по системе пожаров и критических повреждений.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
22 публикации
967 боёв

        В целях повышения комфортности игры назрела следующая идея, с которой захотелось поделиться с вами.

Представьте себе ситуацию (думаю она всем здесь хорошо знакома) когда после поджога вашего корабля вы применяете ремонтные работы и через секунду вас поджигают снова, или ломают руль после ремонта которого происходит снова "вынос" этого агрегата. Данная проблема встречается независимо от класса, будь то линкор (пожар) или эсминец (руль/машина), в такой ситуации вы становитесь практически беспомощным.

        Предложение заключается в том, чтобы вновь возникший пожар или крит одного и того же агрегата происходил с меньшим шансом (%) относительного предыдущего, что повысит комфорт игры в целом, имбы и без того сильным кораблям не прибавит, но и добавит играбельности особенно уязвимым кораблям.

        Здесь возможны два варианта изменения событий.

1. Каждый следующий шанс пожара/крита на протяжении всего боя падает, что в принципе, похоже на механику попадания торпед в уже поврежденную часть корабля, вплоть до того, что последние не наносят урон

2. В течении определенного периода времени, согласно балансным параметрам, например в течении одной минуты после пожара или крита значительно снижается шанс повторного "недуга", а по истичении минуты шанс сбрасывается до начальных параметров.

         Интересны ваши мнения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Уже предлагали. У разрабов другие приоритеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
35 767 боёв

Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался). И сразу все устаканится. Раки стреляющие с фугасов бездумно в силуэт перестанут получать халявную дамажку от пожаров. Пожар должен вызваться только попаданием в надстройки или же когда снаряд удается закинуть на палубу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
221 публикация
1 022 боя

начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага

 

...например в течении одной минуты после пожара или крита значительно снижается шанс повторного "недуга", а по истичении минуты шанс сбрасывается до начальных параметров.© 7thlGolDen

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
967 боёв

начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага

для этого просто сделать иммунитет фичи от союзников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[URF0]
Старший бета-тестер
107 публикаций
30 881 бой

Где-то было уже аналогичное предложение. Для того чтобы вызавть пожар - необходимо выбить определенное кол-о ХР у модуля. После тушения ХР восстанавливается.... Т.е. нечто похожее на ариант 2... За него бы плюсанул...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Урон от фугасов у некоторых пулеметов итак не хилый,почему бы не убрать пожары вовсе либо сделать их  менее продолжительными сек на 10-15?как вариант,хотя,ок,убирать пожары - убрать разнообразие,но когда крейсер сжигает лк за пару минут(при том и от фугасов идет урон норм) уходя при большей скорости и маневренности задом это,имхо,не нормально.При тех пожарах что есть сейчас достаточно просто 2 раза поджечь(для кр. это сделать легко,порой даже для эм это прокатывает с легкостью) и уйти  в "глухое маневрирование")

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Уже предлагали. У разрабов другие приоритеты.

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
967 боёв

совсем убирать пожары я бы тоже не стал, какое никакое разнообразие геймплея

Изменено пользователем 7thlGolDen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался). И сразу все устаканится. Раки стреляющие с фугасов бездумно в силуэт перестанут получать халявную дамажку от пожаров. Пожар должен вызваться только попаданием в надстройки или же когда снаряд удается закинуть на палубу.

 

А вот это предложение считаю очень правильным.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 355 боёв

Урон от фугасов у некоторых пулеметов итак не хилый,почему бы не убрать пожары вовсе либо сделать их  менее продолжительными сек на 10-15?как вариант,хотя,ок,убирать пожары - убрать разнообразие,но когда крейсер сжигает лк за пару минут(при том и от фугасов идет урон норм) уходя при большей скорости и маневренности задом это,имхо,не нормально.При тех пожарах что есть сейчас достаточно просто 2 раза поджечь(для кр. это сделать легко,порой даже для эм это прокатывает с легкостью) и уйти  в "глухое маневрирование")

 

расскажи,как жить арт эсминцам,у которых главное гк,и практически нет торпед?Я понимаю правильный пацан на лк страдает,что ему поджигают пятую точку,но есть и другие корабли,которые могут наносить урон,лишь пожарами и фугасами,которые уже и так обрезаны в хлам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

 

не заметил я комфорта с выбитыми рулями и машинами на Эмах, по 6 раз за бой выносит и то и другое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Шатко все с этими пожарами. Крейсера и арт эсминцы только фугасами и только пожарами против лк могут. С другой стороны лк вроде как должны выживать хорошо. Куда не качнешь чашу весов, все равно будет хреново. А реализм оставьте в покое.

Это аркада.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

расскажи,как жить арт эсминцам,у которых главное гк,и практически нет торпед?Я понимаю правильный пацан на лк страдает,что ему поджигают пятую точку,но есть и другие корабли,которые могут наносить урон,лишь пожарами и фугасами,которые уже и так обрезаны в хлам

 

т.е. по вашему эм. должен своими 5-ю зубочистками убивать лк?так? хотя это от случая к случаю,иногда когда на фаре в дымах палишь какой-то лк\крейсер и ни 1 пожара,но опять же,имхо,так и должно быть, на сотню попаданий 1 пожар,сейчас для пожаров лучше всего яп.крейсера,а не эсминец
Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
47 боёв

с таким балансом если убрать урон от фугасов некоторым кораблям в рандоме вообще нечего будет делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Плохая идея. Я тактически делаю ставку на развод ремки, чтобы потом создать пожары, затопления и так далее. Скажем по эсминцам первые залпы всегда по хвосту, два подряд. Я, конечно, понимаю. что для ТСа все сводится к "выстрелил в кораблик", урон нанес - и все, что еще то, но могу точно сказать, что так играют не все. Нанесение урона - это минимально необходимая задача. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя.

 

запомним. Чтобы критануть с более высокой вероятностью СУ эсминцу, нужно стрелять каскадом. Неожиданно :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает.

 

 А разве она не должна устраивать в первую очередь игроков? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
1 407 боёв

 

 

т.е. по вашему эм. должен своими 5-ю зубочистками убивать лк?так? хотя это от случая к случаю,иногда когда на фаре в дымах палишь какой-то лк\крейсер и ни 1 пожара,но опять же,имхо,так и должно быть, на сотню попаданий 1 пожар,сейчас для пожаров лучше всего яп.крейсера,а не эсминец

 

Линкоры страдают от авиков и эсминцев. Почему эсминцы и авики не должны страдать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×