0 7thlGolDen Бета-тестер 22 публикации 967 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:15:52 В целях повышения комфортности игры назрела следующая идея, с которой захотелось поделиться с вами. Представьте себе ситуацию (думаю она всем здесь хорошо знакома) когда после поджога вашего корабля вы применяете ремонтные работы и через секунду вас поджигают снова, или ломают руль после ремонта которого происходит снова "вынос" этого агрегата. Данная проблема встречается независимо от класса, будь то линкор (пожар) или эсминец (руль/машина), в такой ситуации вы становитесь практически беспомощным. Предложение заключается в том, чтобы вновь возникший пожар или крит одного и того же агрегата происходил с меньшим шансом (%) относительного предыдущего, что повысит комфорт игры в целом, имбы и без того сильным кораблям не прибавит, но и добавит играбельности особенно уязвимым кораблям. Здесь возможны два варианта изменения событий. 1. Каждый следующий шанс пожара/крита на протяжении всего боя падает, что в принципе, похоже на механику попадания торпед в уже поврежденную часть корабля, вплоть до того, что последние не наносят урон 2. В течении определенного периода времени, согласно балансным параметрам, например в течении одной минуты после пожара или крита значительно снижается шанс повторного "недуга", а по истичении минуты шанс сбрасывается до начальных параметров. Интересны ваши мнения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:22:51 Уже предлагали. У разрабов другие приоритеты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:23:45 начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:29:38 Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался). И сразу все устаканится. Раки стреляющие с фугасов бездумно в силуэт перестанут получать халявную дамажку от пожаров. Пожар должен вызваться только попаданием в надстройки или же когда снаряд удается закинуть на палубу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 randevouz Бета-тестер 221 публикация 1 022 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:29:58 начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага ...например в течении одной минуты после пожара или крита значительно снижается шанс повторного "недуга", а по истичении минуты шанс сбрасывается до начальных параметров.© 7thlGolDen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 7thlGolDen Бета-тестер 22 публикации 967 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:31:52 начало боя... ЛК просит союзного авика скинуть на него все бомбы... ремка, хилка, все ок. зато теперь наш ЛК гораздо менее восприимчив к повреждениям от врага для этого просто сделать иммунитет фичи от союзников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 [URF0] Lammer Старший бета-тестер 107 публикаций 32 258 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 окт 2015, 15:59:12 Где-то было уже аналогичное предложение. Для того чтобы вызавть пожар - необходимо выбить определенное кол-о ХР у модуля. После тушения ХР восстанавливается.... Т.е. нечто похожее на ариант 2... За него бы плюсанул... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:02:05 (изменено) Урон от фугасов у некоторых пулеметов итак не хилый,почему бы не убрать пожары вовсе либо сделать их менее продолжительными сек на 10-15?как вариант,хотя,ок,убирать пожары - убрать разнообразие,но когда крейсер сжигает лк за пару минут(при том и от фугасов идет урон норм) уходя при большей скорости и маневренности задом это,имхо,не нормально.При тех пожарах что есть сейчас достаточно просто 2 раза поджечь(для кр. это сделать легко,порой даже для эм это прокатывает с легкостью) и уйти в "глухое маневрирование") Изменено 22 окт 2015, 16:14:29 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:04:46 Уже предлагали. У разрабов другие приоритеты. Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает. Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 7thlGolDen Бета-тестер 22 публикации 967 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:04:52 (изменено) совсем убирать пожары я бы тоже не стал, какое никакое разнообразие геймплея Изменено 22 окт 2015, 16:24:32 пользователем 7thlGolDen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #11 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:23:17 Нужно просто убрать поджоги при попадании в борт. Это бред, когда фугас попадая в бронепояс линкора вызывает пожар (сегодня однократно наблюдал такую беду с Николаем I, членистоногие просто тупо стреляли ему в борт фугасами и он загорался). И сразу все устаканится. Раки стреляющие с фугасов бездумно в силуэт перестанут получать халявную дамажку от пожаров. Пожар должен вызваться только попаданием в надстройки или же когда снаряд удается закинуть на палубу. А вот это предложение считаю очень правильным. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #12 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:33:48 Урон от фугасов у некоторых пулеметов итак не хилый,почему бы не убрать пожары вовсе либо сделать их менее продолжительными сек на 10-15?как вариант,хотя,ок,убирать пожары - убрать разнообразие,но когда крейсер сжигает лк за пару минут(при том и от фугасов идет урон норм) уходя при большей скорости и маневренности задом это,имхо,не нормально.При тех пожарах что есть сейчас достаточно просто 2 раза поджечь(для кр. это сделать легко,порой даже для эм это прокатывает с легкостью) и уйти в "глухое маневрирование") расскажи,как жить арт эсминцам,у которых главное гк,и практически нет торпед?Я понимаю правильный пацан на лк страдает,что ему поджигают пятую точку,но есть и другие корабли,которые могут наносить урон,лишь пожарами и фугасами,которые уже и так обрезаны в хлам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:35:01 Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает. Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя. не заметил я комфорта с выбитыми рулями и машинами на Эмах, по 6 раз за бой выносит и то и другое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 TonyJaa1 Участник 607 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:37:06 Шатко все с этими пожарами. Крейсера и арт эсминцы только фугасами и только пожарами против лк могут. С другой стороны лк вроде как должны выживать хорошо. Куда не качнешь чашу весов, все равно будет хреново. А реализм оставьте в покое. Это аркада. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 окт 2015, 16:54:40 (изменено) расскажи,как жить арт эсминцам,у которых главное гк,и практически нет торпед?Я понимаю правильный пацан на лк страдает,что ему поджигают пятую точку,но есть и другие корабли,которые могут наносить урон,лишь пожарами и фугасами,которые уже и так обрезаны в хлам т.е. по вашему эм. должен своими 5-ю зубочистками убивать лк?так? хотя это от случая к случаю,иногда когда на фаре в дымах палишь какой-то лк\крейсер и ни 1 пожара,но опять же,имхо,так и должно быть, на сотню попаданий 1 пожар,сейчас для пожаров лучше всего яп.крейсера,а не эсминец Изменено 22 окт 2015, 17:07:22 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 vik_now2015 Участник 55 публикаций 47 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 окт 2015, 17:05:47 с таким балансом если убрать урон от фугасов некоторым кораблям в рандоме вообще нечего будет делать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 LeshiyPro Бета-тестер 503 публикации 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 22 окт 2015, 17:37:49 Плохая идея. Я тактически делаю ставку на развод ремки, чтобы потом создать пожары, затопления и так далее. Скажем по эсминцам первые залпы всегда по хвосту, два подряд. Я, конечно, понимаю. что для ТСа все сводится к "выстрелил в кораблик", урон нанес - и все, что еще то, но могу точно сказать, что так играют не все. Нанесение урона - это минимально необходимая задача. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
659 anonym_WoYrUsf1Ktfd Участник 805 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 окт 2015, 18:28:38 Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает. Что касается критических повреждений, то тут сложнее. Большинство модулей наоборот имеют возрастающий шанс крита, когда в них входит урон. А машинное отделение - наоборот: чем больше в него попало, тем меньше шанс крита. Сделано как раз-таки для более комфортной игры, чтобы снизить интенсивность выхода МО из строя. запомним. Чтобы критануть с более высокой вероятностью СУ эсминцу, нужно стрелять каскадом. Неожиданно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 окт 2015, 18:32:16 Причем здесь приоритеты? Система пожаров в данный момент нас устраивает. А разве она не должна устраивать в первую очередь игроков? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Bazukoff Бета-тестер 31 публикация 1 407 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 окт 2015, 19:25:06 т.е. по вашему эм. должен своими 5-ю зубочистками убивать лк?так? хотя это от случая к случаю,иногда когда на фаре в дымах палишь какой-то лк\крейсер и ни 1 пожара,но опять же,имхо,так и должно быть, на сотню попаданий 1 пожар,сейчас для пожаров лучше всего яп.крейсера,а не эсминец Линкоры страдают от авиков и эсминцев. Почему эсминцы и авики не должны страдать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию